Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bezdelnik

Резкий металический струк при троганье...

Рекомендованные сообщения

В выхи поехал на дачу.... режим трансмисии 4х4 авто.... дорога - рыхлый снежок

Туда без проблем.... выезжать обратно- сдаю задом....теперь вперед- резкий металический щелчек откуда то ссзади слышали даже родственники в 5 метрах.... сунулся под машину - вроде все нормуь.

Добираюсь до города но мысль об щелчке не дает покоя.... на парковке присыпаной снегом делаю тест- "разворот в 3 приема" ОПА !!! таже беда !!!!!!!!! назад без проблем- момент троганья вперед снова резкий щелчек (У меня на 10-ке так привода изношеные так щелкали) но тут пробега 7 000 км!!!!!!!

Предвижу вопросы - отвечаю :

1 На блокировке по асфальту не шастал !

2 Это не тот еле слышный щелчек про который сто раз обсуждали.

Кто знает что за беда ?????

Конечно поеду к ОД . Но пока возьмут в очередь как жить ??? Вернеее ездить ....

Без машины не смогу- кормит !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Такая же ерунда появилась пару дней назад, через три дня ТО-1 бум разбираться! А вообще есть мысль, что это колодки примерзают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ерунда появилась пару дней назад, через три дня ТО-1 бум разбираться! А вообще есть мысль, что это колодки примерзают!

Так этож первое правило. НИКОГДА не ставь на ручник зимой тем более на ночь. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждую ночь ставлю на ручник... ибо автозапуск... после мойки по городу просушиваю тормозные.... ну даже если прилипнет... без фанатизма чуток... в натяжечку... туда-сюда сымаю их ......... и все....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждую ночь ставлю на ручник... ибо автозапуск... после мойки по городу просушиваю тормозные.... ну даже если прилипнет... без фанатизма чуток... в натяжечку... туда-сюда сымаю их ......... и все....

У вас на вечной мерзлоте температура колес выше нуля никогда не поднимается :D:D:D поэтому и не примерзают :blink::blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так этож первое правило. НИКОГДА не ставь на ручник зимой тем более на ночь. :blink:

На ручник не ставлю! Звук как мне показалось идет сзади слева!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрила мой жив!!!

Ответ грамотного механика.... (поискав среди друзей таковой объявился в рядах как раз ОД)

Быстрое , резкое, при большой мощности смена направления....

На русском : На скользком покрытии :движемся задом, тормоз. 1 передача , бросок сцепления и газ в пол.....- результат: пробуксовка задних колес!! Противобуксовочная система дает в тормоз (блокирует от проскальзывания) но сразу 2 задних колеса.....результат... весь крутяший момент перераспределяется вперед -получите удар в трансмиссию....

Рекомендации: "Нежнеее Виктор нежннеее...."

Хотя пока гарантия- сломается -починим !!!))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вариатор, и всё плавно делаю, сегодня целый день пробовал, звук присутствует! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ерунда появилась пару дней назад, через три дня ТО-1 бум разбираться! А вообще есть мысль, что это колодки примерзают!

Сегодня проходя ТО-1 разрулил ситуацию! Официалы долго ломали голову, пытаясь отмазаться нелепо, но я добил их! :P В итоге выяснилось, что забились задние тормозные диски и колодки грязью, видимо когда гОвна месил! Всё было разобрано и промыто! Теперь мне щастье! :crazy: Все системы в норме, посторонние звуки исчезли! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично.... нада в полезности перекинуть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший стук всегда наружу вылезет!!!!!!!!! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня аж отпустило, а то три дня в печали бродил! :( А ещё когда сняли защиту картера, оттуда столько грязи вывалилось, с ведро 10-ти литровое наверное! И всё после гОвн! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и я свои пять копеек...

"bezdelnik" : "сдаю задом....теперь вперед - и вдруг резкий металический щелчок откуда то сзади!!!..."

Щелчок (я бы даже сказал - удар) довольно громкий (в салоне с музыкой очень даже хорошо слышен)... еще заметил что это появляется при более-менее резком ускорении вперед после задней передачи... если делать хорошую паузу (секунд 5-10) и медленный старт - эта байда не проявляется (даже сейчас, зимой)...

Наблюдал у себя пару раз (еще ЛЕТОМ - ТЕПЛО И СУХО, положение привода - "АВТО")... Думал - это только у меня одного такое - оказывается нет...

В отличии от "maks82" - грязь не месил, проявляется даже летом...

Удивлен проявлением такого у "bezdelnik" - на механике... после этого начал подозревать что это что-то с диференциалом (или блокировкой оного) происходит...

maks82 - мне также кажется что сзади слева... или сидишь ближе к левому окну потому и кажется что слева...

Что это может быть??? И наконец, - насколько это серьезно???

P.S. О сабже: X-trail T31, 2,5 MCVT, пробег 4,8 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это может быть??? И наконец, - насколько это серьезно???

У меня реально прошло, я тестил и так и сяк! Просто всё разобрали и промыли! А чтоб налипла грязь не обязательно и гОвна месить, на наших-то дорогах! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и я свои пять копеек...

"bezdelnik" : "сдаю задом....теперь вперед - и вдруг резкий металический щелчок откуда то сзади!!!..."

Щелчок (я бы даже сказал - удар) довольно громкий (в салоне с музыкой очень даже хорошо слышен)... еще заметил что это появляется при более-менее резком ускорении вперед после задней передачи... если делать хорошую паузу (секунд 5-10) и медленный старт - эта байда не проявляется (даже сейчас, зимой)...

Наблюдал у себя пару раз (еще ЛЕТОМ - ТЕПЛО И СУХО, положение привода - "АВТО")... Думал - это только у меня одного такое - оказывается нет...

В отличии от "maks82" - грязь не месил, проявляется даже летом...

Удивлен проявлением такого у "bezdelnik" - на механике... после этого начал подозревать что это что-то с диференциалом (или блокировкой оного) происходит...

maks82 - мне также кажется что сзади слева... или сидишь ближе к левому окну потому и кажется что слева...

Что это может быть??? И наконец, - насколько это серьезно???

P.S. О сабже: X-trail T31, 2,5 MCVT, пробег 4,8 тыс.км.

Во ! Думал что у одного меня такая хрень....Реальный металический щелчек или одномоментный хруст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной из причин стука может быть звук отпадающих колодок от задних тормозных дисков. Я уже писал на форуме об этом. Одним из способов проверки может быть следующий: не заводя двигатель и открыв водительскую дверь нажать кнопку фиксации ручника(не отпуская ее) резко подергать ручник в верхней зоне до упора (1/5 - 1/3 от хода рычага с частотой около 0.5 секунды - слышно как отходят тормозные колодки с металлическим стуком. Но так может быть не всегда. Если колодки или сама скоба хоть чуть покрылись окалиной(при интенсивном торможении диски могут нагреваться до красна), то стук проявится после некоторого усилия - начала движения и особенно после смены направления(вперед-назад). Если кто сам менял колодки на дисковых тормозах (начиная с 08 ТАЗа, тот знает как они устроены и это для них штатная ситуация). На своих немцах я менял всегда сам, после того как на сервисе мне не до конца закрутили скобу и колесо. Но встречалась и противоположная ситуация: когда колодки с трудом входили на свое посадочное место.

Но это одна из причин-но самая распространенная.( у меня тоже присутствует этот звук-проверил: точно от колодок) и продолжаю спокойно ездить. И начинать поиск надо именно с нее.

А дальше по цепочке: приводы..... и до коробки или вариатора.

PS. А ставить на ручник сразу после поездки или мойки в холодную погоду - категорически не рекомендуется. Простите но это азбука водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня такая хрень. Пробег 900 км. И уже с 400 где-то началось. Какая нахрен грязь? Или теперь после каждой поездки все разбирать и чистить!?

Насчет колодок ИМХО тоже бред какой-то - ни на одной машине ничего такого и в помине небыло. А после 2-х лет катания на форестере тем более не думаю - там при резком трогании с места на скользком покрытии (машина с АКПП) после пробуксовки передка подключается зад. Происходит это посредством такого удара в трансмиссии после которого машина перестает буксовать и начинает активно разгоняться. Так вот мне кажется что здесь что-то типа перераспределения момента между передом и задом. Хотя может и не оно. А проявляется когда руль выкручен до конца (или почти до конца). Отсюда у меня другая теория - какая-нить тяга не по технологии сделана/прикручена...

п.с. никого не хочу обидеть, просто высказываю свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы головы не ломайте, а выключите режим "авто" и попробуйте на переднем приводе стартануть. Чую в подключалке дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот тоже такое мнение есть. Сегодня с братом прокатились. Причем звук раздался когда задом выезжал (плавно) и руль небыл вывернут и наполовину. Брат сказал что у него такого зверя не водится. Вывод - поеду к ОД... :-(

Я конечно понимаю что 2 одинаковых машины еще не показатель, но блин почему на новой машине меня что-то напрягает? (это так - мысли вслух...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...