Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

самурай

ABS + ESP + SLIPPERY ROAD

Рекомендованные сообщения

и моя очередь дошла. Пробег 92 тыс. Загораются последние несколько дней лампы АБС, ESP и "пьяная дорога". При движении даже ощущается, что машина тормозит или падает мощность. Потом все стабилизируется, но ощущение в руле, что машину "сдувает". Хорошо, что неожиданное включение всех ламп происходило в штатных режимах и на скоростях не выше 60 км\ч. Надеюсь, что не блок управления ESP или ABS... Записался в Юнион моторз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

и моя очередь дошла. Пробег 92 тыс. Загораются последние несколько дней лампы АБС, ESP и "пьяная дорога". При движении даже ощущается, что машина тормозит или падает мощность. Потом все стабилизируется, но ощущение в руле, что машину "сдувает". Хорошо, что неожиданное включение всех ламп происходило в штатных режимах и на скоростях не выше 60 км\ч. Надеюсь, что не блок управления ESP или ABS... Записался в Юнион моторз.

А мне в сервисе сказали (неофициалы), что начать нужно с контактов датчика. У меня диагностика показала левый передний, загорается ЕSP и "пьяная дорога".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая фигня. Через несколько дней после того, как машину забирал из салона. Описывалось на форуме в теме Первая поломка(так кажется) У меня впечатление, что тут проблема с дроссельной заслонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилось тоже самое. Полазив по форумам выяснил, что наиболее вероятно повредили датчик ABS,когда меняли передние стойки. Раньше с таким не сталкивался, но загорались индикаторы только на не прогретой машине и то не всегда. Поэтому также имела право на жизнь менее деньгозатратная :( версия с разрядом аккумулятора(все равно собирался к зиме заменить).

Заменил аккум-полный порядок! :yahoo:

post-29838-1350975378_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же ошибка трех датчиков. Контрольные лампы то загораются, то сами гаснут. На ходу система срабатывает по разному - либо срабатывает АБС, либо машина реально тормозит. Горят лампы АБС, 4WD, "Скользкая дорога". Обошлось легким испугом и потерей 1700 рупий. ЗАМЕНА ДАТЧИКА проблему устранила. АКБ ни при чем, думаю. У меня батарея родная, и несколько раз разряжалась полностью. Емкость не держит. НО при разряде, ни после ошибка не вылазила никогда.

ЗЫ Скорее всего, датчик АБС свернули при замене ступицы.

А мне в сервисе сказали (неофициалы), что начать нужно с контактов датчика. У меня диагностика показала левый передний, загорается ЕSP и "пьяная дорога".

Проверка цепи в данном случае сервисом предлагается изначально -она по стоимости дороже. Но можно пойти и от конца -заменить датчик, а там и будет видно, нужно ли цепь проверять. Я заменил датчик и это оказалось верным решением и по стоимости и по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же ошибка трех датчиков. Контрольные лампы то загораются, то сами гаснут. На ходу система срабатывает по разному - либо срабатывает АБС, либо машина реально тормозит. Горят лампы АБС, 4WD, "Скользкая дорога". Обошлось легким испугом и потерей 1700 рупий. ЗАМЕНА ДАТЧИКА проблему устранила. АКБ ни при чем, думаю. У меня батарея родная, и несколько раз разряжалась полностью. Емкость не держит. НО при разряде, ни после ошибка не вылазила никогда.

ЗЫ Скорее всего, датчик АБС свернули при замене ступицы.

Проверка цепи в данном случае сервисом предлагается изначально -она по стоимости дороже. Но можно пойти и от конца -заменить датчик, а там и будет видно, нужно ли цепь проверять. Я заменил датчик и это оказалось верным решением и по стоимости и по сути.

Спасибо, просто проверить контакты 500 руб., а купить датчик 5500 руб., их, ведь, неоригиналов не бывает. В моём случае контакты оказались ОК, теперь вышел на замену датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой желтых сигнализаторов 4WD, ESP Off, "пъяная дорога" и "АВС" при обгоне на асфальтовой дороге. Загорелось так же табло ручника (красное). Съехал на обочину , заглушил двигатель, залез под капот, проверил проводку и заправку жидкостями. Запустил двигатель, табло ручника погасло. Проехал с горящими табло неделю, затем как-то утром запустил двигатель и все табло погасли. Радость была недолгой и на следующий день всё повторилось. Похожая история у меня была ранее только с тремя сигнализаторами 4WD, ESP Off, "пъяная дорога" из-за плохого аккумулятора. Первый запуск всегда загорались эти табло и срабатывало реле где-то внутри. Поменял АКБ всё пропало. И вот опять... На диагностике сканер "Launch" показал правый пердний датчик АВС,а дословно: код ошибки С1107 FR RH Sensor-2. Делать нечего, поменял датчик. Цена вопроса 4тыр. Ошибка не ушла В "умной" книжке написано, что если отказ "висит"- необходимо ошибку снять с помощью сканера. Я на сервис- ошибка не снимается. С электриком прошлись по проводам от датчика до блока. Было сомнение по поводу состояния проводов у разъёма, отрезали разъём, подсоединились напрямую. Не помогло. Проверили сканером с отключенным датчиком. Показалась ошибка FR RH Sensor-1. Просмотрел коды ошибок С1107 В переводе с английского следующее: ABS привод и электрический блок (блок управления) не может определить датчик импульсов, из-за большого зазора между датчиком и датчиком колесо ротора. Раньше менял ступицу в сборе, после этого проехал достаточно. Звонил приятелю в диллерский центр "Ниссан", сказал что дело в разъёме у блока АВС. Контакты, ламели и т.д. Подход снизу. Разбирать и осматривать. В четверг поставлю на сервис. Прошу совета по поводу ошибки С1107. Если у ког-то было отпишитесь на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то месяца два назад влетел в яму правым передним колесом и сразу загорелись ESP, ABS, пьяная дорога, 4WD и ручник. Я на обочину, заглушил двигатель, подождал минуту. Как только завел все погасло, алилуя.

Но недолго я ездил спокойно, дней десять назад, когдо начались морозы, загорелись ESP, ABS, пьяная дорога, 4WD и непогасли. Ездил с иллюминацией до сегодняшнего дня. Записался на диагностику к ОД, сканер выдал ошибку... не поверите... ЗАДНИЙ левый ABS. Не помню буквы, но ошибка была С1107

ТипО мойка+диагностика+замена датчика-2515 рэ и мой датчик (47900-1DC1A)-3600 рэ (у ОД он стоит...10 с копеечкой :shok: ). Проехал 20 метров ошибки погасли, проехал 25 км не загорелись :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссори, посмотрел диагностическую карту, там ошибка не С1107, а С1106: RR LH Sensor-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе в пятницу поехал за 410 км от Москвы и по дороге произошло следующее: загорелись два значка ESP OFF и скользкая дорога. Машина стала плохо ехать заключалось это в том что скорость не набирает, такое ощущение, что ее за задницу кто-то или что-то придерживало. Чтоб разогнаться до сотни и больше приходилось мотор крутить под 6000 оборотов. По приезду к месту назначения поехал в автосервис делать диагностику. Диагностика показала отказ датчика педали тормоза. В ходе дальнейшей диагностики было выявлено, что не работают и задние стоп сигналы. Датчик был снят с машины и проверен, удивление электрика и диагноста в том, что при его проверке выяснилось, что он в рабочем состоянии и ничего на нем нет ни окисленных контактов ни каких -либо других повреждений. Проверили лампочки в задних стоп сигналах хорошие, пошли к проверке предохранителей и выяснилось, что предохранитель отвечающий за задние стоп сигналы перегорел, заменили на новый. Удалили все ошибки. После сборки машина стала работать как прежде. Сигнализаторы больше не загорались, но один раз при возвращении в Москву один водитель сказал, что у меня не горят стоп сигналы, посмотрел опять предохранитель сгорел. Заменил на новый все нормально. В мануале на машину было написано, эти значки загораются при неисправности глушителя или установки неоригинальных запасных частей в систему выпуска, при неоригинальных запасных частях тормозной системы или большого износа тормозных барабанов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книга которая идет вместе с машиной. (Извиняюсь не правильно обозвал ее) стрн. 5-26 если не изменяет память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые!

Вчера был свидетелем следующего: при движении по прямой, сухой и ровной поверхности на щитке приборов одновременно загорелись и не погасли три значка, которые согласно мануалу сигнализируют о неисправности в системе, а именно: ABS, ESP OFF, "сигнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия".

Сегодня был у ОД, произвели диагностику, где в заключении написано, что было: "произведено тарирование датчика ABS, ошибка устранена".

За работу ничего не взяли.

Кто-нибудь встречался с подобным?

Уменя тоже так начиналось 2 месяца отъездил щас датчик АВС задний правый накрыля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

произошло следующее: загорелись два значка ESP OFF и скользкая дорога. Машина стала плохо ехать заключалось это в том что скорость не набирает, такое ощущение, что ее за задницу кто-то или что-то придерживало. ......

Советую обратить на это внимание владельцам трейла с фаркопом. Лично стал жертвой данного чуда.

Сначала заметил что при повороте налево машина едет "пульсирующе". Заехал на широкую парковку, стал выкручивать руль, кружился, музыку заглушал - думал шрусы или что то другое в механике. На парковке машина ехала нормально, не дергалась. Как только стал выруливать на дорогу (естественно с включенным левым поворотником) дерганье повторилось. Путем глубокого обкуривания ситуации я понял что есть связь "левый поворотник-равномерная динамика разгона". В глубине сознания появилось разочарование в том, что проблема в электронике... При каждом обгоне я чувствовал это дерганье и разочарование преумножалось. Далее однажды загорелись ESP OFF и скользкая дорога. Моей печали небыло предела. Заглушил, подождал, завел - снова всё в порядке, ничего не горит. Но мысль о том, что ком неисправностей растет не оставляла в покое. Потом как то опять загорелись эти лампочки и машина перестала заводиться без ключа (у меня бесключевой запуск) - запускался только при вставлении ключа в замок). При этом машина перестала нормально ехать - такое ощущение что едешь с прицепом весом пару тонн.

Пробег близится к 30 - думаю поеду на ТО и послушаю вердикт (в памяти объявление о продаже в полцены какого то трейла, у которого при включении дальнего света работали дворники, при включении печки открывался люк и т.д.) Думал и моего "Харитона" постигла та же участь.....

Но тут я нашел эту тему, почитал сообщение denger13 и пошел смотреть на свои задние фары (на предмет горения тормозов). УРА, тормоза не горят (подумал я, а потом подумал что это возможно совсем не ура :) ) Залез под панель, на схеме нарисованной на лючке предохранителей нашел предохранитель "STOP", достал его - он сгоревший. Покупка обошлась в 10 рублей, замена бесплатна (собственноручно). Итог: машина запускается без ключа, тормоза горят, динамика разгона обычная, шустрая.

Правда с поворотником та же песня - при включении поворотника тупит машина. Поразмыслив немного и прикинув вероятность возникновения данных чудес пришел к выводу что в условиях весны (лужи, влага, иногда цепляние рамой фаркопа за снежную колею) произошло окисление, закорачивание контактов в розетке на фаркопе. Буду менять саму розетку.

Странно, что закорачивание электроцепи поворотника не проявляется на сигнальных лампах неисправностей и на сгорании предохранителей... Просто машина дергается в такт мигания поворотника.

Надеюсь кому то помог своим длинючим рассказом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях ехал по трассе после очередного обгона вышли ошибки 4WD, ESP Off, "пъяная дорога". Долго пытался переключить в режим 2вд так как на авто всегда езжу, может не стоит?

остановился заглушил и все пропало, поехал дальше.

Лучше заехать к ОД? авто до июля на гарантии еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Cпустя полгода закончилась эпопея с ошибкой С1107 и загоранием трёх табло одновременно. пришлось обратиться к официалам. Определили износ ступицы правого колеса (а менял год назад) и заменили на оригинальную. Ошибка ушла все табло погасли. Выходит зазор там не соответствовал или с индуктором что-то произошло. В общем, смотри там, где лазил. Содрали немерено (12 тыр. за оригинал). Запчасти на замену вроде по оригинальному каталогу выбирал. Да, официальный диллер в Твери- Ниссан - Премиум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определили износ ступицы правого колеса (а менял год назад)

Че за ступица была. В смысле,производитель кто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за ступица была. В смысле,производитель кто.

заказывал из оригинального каталога . Прислали из экзиста. Код надо на коробке посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях ехал по трассе после очередного обгона вышли ошибки 4WD, ESP Off, "пъяная дорога". Долго пытался переключить в режим 2вд так как на авто всегда езжу, может не стоит?

остановился заглушил и все пропало, поехал дальше.

Лучше заехать к ОД? авто до июля на гарантии еще

У меня обошлось заменой датчика абс. Машина даже тормозила сама! Если на гарантиии, то да. Есть и дургие специалисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

произошло следующее: загорелись два значка ESP OFF и скользкая дорога. Машина стала плохо ехать заключалось это в том что скорость не набирает, такое ощущение, что ее за задницу кто-то или что-то придерживало. ......

У меня было аналогично но, это случилось после снятия мотора отопителя. Когда мне пришёл новый и я его установил - проблемка исчезла. Видимо, когда снимаешь или ставишь мотор отопителя, приходится снимать педальный узел и соответственно отключать разъёмы, которые идут на педали газа и тормоза, и соответственно если разъём немного недовключить, получаем плохой контакт. В результате сей факт и приводит к такой бяке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...