spic@ 1 Опубликовано: 13 октября 2012 и моя очередь дошла. Пробег 92 тыс. Загораются последние несколько дней лампы АБС, ESP и "пьяная дорога". При движении даже ощущается, что машина тормозит или падает мощность. Потом все стабилизируется, но ощущение в руле, что машину "сдувает". Хорошо, что неожиданное включение всех ламп происходило в штатных режимах и на скоростях не выше 60 км\ч. Надеюсь, что не блок управления ESP или ABS... Записался в Юнион моторз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVOVAN 0 Опубликовано: 17 октября 2012 и моя очередь дошла. Пробег 92 тыс. Загораются последние несколько дней лампы АБС, ESP и "пьяная дорога". При движении даже ощущается, что машина тормозит или падает мощность. Потом все стабилизируется, но ощущение в руле, что машину "сдувает". Хорошо, что неожиданное включение всех ламп происходило в штатных режимах и на скоростях не выше 60 км\ч. Надеюсь, что не блок управления ESP или ABS... Записался в Юнион моторз. А мне в сервисе сказали (неофициалы), что начать нужно с контактов датчика. У меня диагностика показала левый передний, загорается ЕSP и "пьяная дорога". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alsergl 24 Опубликовано: 17 октября 2012 У меня была такая фигня. Через несколько дней после того, как машину забирал из салона. Описывалось на форуме в теме Первая поломка(так кажется) У меня впечатление, что тут проблема с дроссельной заслонкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Якут 42 Опубликовано: 23 октября 2012 Случилось тоже самое. Полазив по форумам выяснил, что наиболее вероятно повредили датчик ABS,когда меняли передние стойки. Раньше с таким не сталкивался, но загорались индикаторы только на не прогретой машине и то не всегда. Поэтому также имела право на жизнь менее деньгозатратная версия с разрядом аккумулятора(все равно собирался к зиме заменить). Заменил аккум-полный порядок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spic@ 1 Опубликовано: 25 октября 2012 Та же ошибка трех датчиков. Контрольные лампы то загораются, то сами гаснут. На ходу система срабатывает по разному - либо срабатывает АБС, либо машина реально тормозит. Горят лампы АБС, 4WD, "Скользкая дорога". Обошлось легким испугом и потерей 1700 рупий. ЗАМЕНА ДАТЧИКА проблему устранила. АКБ ни при чем, думаю. У меня батарея родная, и несколько раз разряжалась полностью. Емкость не держит. НО при разряде, ни после ошибка не вылазила никогда. ЗЫ Скорее всего, датчик АБС свернули при замене ступицы. А мне в сервисе сказали (неофициалы), что начать нужно с контактов датчика. У меня диагностика показала левый передний, загорается ЕSP и "пьяная дорога". Проверка цепи в данном случае сервисом предлагается изначально -она по стоимости дороже. Но можно пойти и от конца -заменить датчик, а там и будет видно, нужно ли цепь проверять. Я заменил датчик и это оказалось верным решением и по стоимости и по сути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVOVAN 0 Опубликовано: 27 октября 2012 Та же ошибка трех датчиков. Контрольные лампы то загораются, то сами гаснут. На ходу система срабатывает по разному - либо срабатывает АБС, либо машина реально тормозит. Горят лампы АБС, 4WD, "Скользкая дорога". Обошлось легким испугом и потерей 1700 рупий. ЗАМЕНА ДАТЧИКА проблему устранила. АКБ ни при чем, думаю. У меня батарея родная, и несколько раз разряжалась полностью. Емкость не держит. НО при разряде, ни после ошибка не вылазила никогда. ЗЫ Скорее всего, датчик АБС свернули при замене ступицы. Проверка цепи в данном случае сервисом предлагается изначально -она по стоимости дороже. Но можно пойти и от конца -заменить датчик, а там и будет видно, нужно ли цепь проверять. Я заменил датчик и это оказалось верным решением и по стоимости и по сути. Спасибо, просто проверить контакты 500 руб., а купить датчик 5500 руб., их, ведь, неоригиналов не бывает. В моём случае контакты оказались ОК, теперь вышел на замену датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novotor65 0 Опубликовано: 8 декабря 2012 Уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой желтых сигнализаторов 4WD, ESP Off, "пъяная дорога" и "АВС" при обгоне на асфальтовой дороге. Загорелось так же табло ручника (красное). Съехал на обочину , заглушил двигатель, залез под капот, проверил проводку и заправку жидкостями. Запустил двигатель, табло ручника погасло. Проехал с горящими табло неделю, затем как-то утром запустил двигатель и все табло погасли. Радость была недолгой и на следующий день всё повторилось. Похожая история у меня была ранее только с тремя сигнализаторами 4WD, ESP Off, "пъяная дорога" из-за плохого аккумулятора. Первый запуск всегда загорались эти табло и срабатывало реле где-то внутри. Поменял АКБ всё пропало. И вот опять... На диагностике сканер "Launch" показал правый пердний датчик АВС,а дословно: код ошибки С1107 FR RH Sensor-2. Делать нечего, поменял датчик. Цена вопроса 4тыр. Ошибка не ушла В "умной" книжке написано, что если отказ "висит"- необходимо ошибку снять с помощью сканера. Я на сервис- ошибка не снимается. С электриком прошлись по проводам от датчика до блока. Было сомнение по поводу состояния проводов у разъёма, отрезали разъём, подсоединились напрямую. Не помогло. Проверили сканером с отключенным датчиком. Показалась ошибка FR RH Sensor-1. Просмотрел коды ошибок С1107 В переводе с английского следующее: ABS привод и электрический блок (блок управления) не может определить датчик импульсов, из-за большого зазора между датчиком и датчиком колесо ротора. Раньше менял ступицу в сборе, после этого проехал достаточно. Звонил приятелю в диллерский центр "Ниссан", сказал что дело в разъёме у блока АВС. Контакты, ламели и т.д. Подход снизу. Разбирать и осматривать. В четверг поставлю на сервис. Прошу совета по поводу ошибки С1107. Если у ког-то было отпишитесь на форуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tviv 0 Опубликовано: 12 декабря 2012 Где-то месяца два назад влетел в яму правым передним колесом и сразу загорелись ESP, ABS, пьяная дорога, 4WD и ручник. Я на обочину, заглушил двигатель, подождал минуту. Как только завел все погасло, алилуя. Но недолго я ездил спокойно, дней десять назад, когдо начались морозы, загорелись ESP, ABS, пьяная дорога, 4WD и непогасли. Ездил с иллюминацией до сегодняшнего дня. Записался на диагностику к ОД, сканер выдал ошибку... не поверите... ЗАДНИЙ левый ABS. Не помню буквы, но ошибка была С1107 ТипО мойка+диагностика+замена датчика-2515 рэ и мой датчик (47900-1DC1A)-3600 рэ (у ОД он стоит...10 с копеечкой ). Проехал 20 метров ошибки погасли, проехал 25 км не загорелись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tviv 0 Опубликовано: 13 декабря 2012 Ссори, посмотрел диагностическую карту, там ошибка не С1107, а С1106: RR LH Sensor-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denger 1712 Опубликовано: 25 марта 2013 На прошлой неделе в пятницу поехал за 410 км от Москвы и по дороге произошло следующее: загорелись два значка ESP OFF и скользкая дорога. Машина стала плохо ехать заключалось это в том что скорость не набирает, такое ощущение, что ее за задницу кто-то или что-то придерживало. Чтоб разогнаться до сотни и больше приходилось мотор крутить под 6000 оборотов. По приезду к месту назначения поехал в автосервис делать диагностику. Диагностика показала отказ датчика педали тормоза. В ходе дальнейшей диагностики было выявлено, что не работают и задние стоп сигналы. Датчик был снят с машины и проверен, удивление электрика и диагноста в том, что при его проверке выяснилось, что он в рабочем состоянии и ничего на нем нет ни окисленных контактов ни каких -либо других повреждений. Проверили лампочки в задних стоп сигналах хорошие, пошли к проверке предохранителей и выяснилось, что предохранитель отвечающий за задние стоп сигналы перегорел, заменили на новый. Удалили все ошибки. После сборки машина стала работать как прежде. Сигнализаторы больше не загорались, но один раз при возвращении в Москву один водитель сказал, что у меня не горят стоп сигналы, посмотрел опять предохранитель сгорел. Заменил на новый все нормально. В мануале на машину было написано, эти значки загораются при неисправности глушителя или установки неоригинальных запасных частей в систему выпуска, при неоригинальных запасных частях тормозной системы или большого износа тормозных барабанов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 25 марта 2013 Где такой мануал умный брали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denger 1712 Опубликовано: 25 марта 2013 Книга которая идет вместе с машиной. (Извиняюсь не правильно обозвал ее) стрн. 5-26 если не изменяет память. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shunga13321980 0 Опубликовано: 7 апреля 2013 Уважаемые! Вчера был свидетелем следующего: при движении по прямой, сухой и ровной поверхности на щитке приборов одновременно загорелись и не погасли три значка, которые согласно мануалу сигнализируют о неисправности в системе, а именно: ABS, ESP OFF, "сигнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия". Сегодня был у ОД, произвели диагностику, где в заключении написано, что было: "произведено тарирование датчика ABS, ошибка устранена". За работу ничего не взяли. Кто-нибудь встречался с подобным? Уменя тоже так начиналось 2 месяца отъездил щас датчик АВС задний правый накрыля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СТЭЦ 64 Опубликовано: 10 апреля 2013 произошло следующее: загорелись два значка ESP OFF и скользкая дорога. Машина стала плохо ехать заключалось это в том что скорость не набирает, такое ощущение, что ее за задницу кто-то или что-то придерживало. ...... Советую обратить на это внимание владельцам трейла с фаркопом. Лично стал жертвой данного чуда. Сначала заметил что при повороте налево машина едет "пульсирующе". Заехал на широкую парковку, стал выкручивать руль, кружился, музыку заглушал - думал шрусы или что то другое в механике. На парковке машина ехала нормально, не дергалась. Как только стал выруливать на дорогу (естественно с включенным левым поворотником) дерганье повторилось. Путем глубокого обкуривания ситуации я понял что есть связь "левый поворотник-равномерная динамика разгона". В глубине сознания появилось разочарование в том, что проблема в электронике... При каждом обгоне я чувствовал это дерганье и разочарование преумножалось. Далее однажды загорелись ESP OFF и скользкая дорога. Моей печали небыло предела. Заглушил, подождал, завел - снова всё в порядке, ничего не горит. Но мысль о том, что ком неисправностей растет не оставляла в покое. Потом как то опять загорелись эти лампочки и машина перестала заводиться без ключа (у меня бесключевой запуск) - запускался только при вставлении ключа в замок). При этом машина перестала нормально ехать - такое ощущение что едешь с прицепом весом пару тонн. Пробег близится к 30 - думаю поеду на ТО и послушаю вердикт (в памяти объявление о продаже в полцены какого то трейла, у которого при включении дальнего света работали дворники, при включении печки открывался люк и т.д.) Думал и моего "Харитона" постигла та же участь..... Но тут я нашел эту тему, почитал сообщение denger13 и пошел смотреть на свои задние фары (на предмет горения тормозов). УРА, тормоза не горят (подумал я, а потом подумал что это возможно совсем не ура ) Залез под панель, на схеме нарисованной на лючке предохранителей нашел предохранитель "STOP", достал его - он сгоревший. Покупка обошлась в 10 рублей, замена бесплатна (собственноручно). Итог: машина запускается без ключа, тормоза горят, динамика разгона обычная, шустрая. Правда с поворотником та же песня - при включении поворотника тупит машина. Поразмыслив немного и прикинув вероятность возникновения данных чудес пришел к выводу что в условиях весны (лужи, влага, иногда цепляние рамой фаркопа за снежную колею) произошло окисление, закорачивание контактов в розетке на фаркопе. Буду менять саму розетку. Странно, что закорачивание электроцепи поворотника не проявляется на сигнальных лампах неисправностей и на сгорании предохранителей... Просто машина дергается в такт мигания поворотника. Надеюсь кому то помог своим длинючим рассказом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
optatus 3 Опубликовано: 3 мая 2013 На днях ехал по трассе после очередного обгона вышли ошибки 4WD, ESP Off, "пъяная дорога". Долго пытался переключить в режим 2вд так как на авто всегда езжу, может не стоит? остановился заглушил и все пропало, поехал дальше. Лучше заехать к ОД? авто до июля на гарантии еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novotor65 0 Опубликовано: 5 июня 2013 Уважаемые форумчане! Cпустя полгода закончилась эпопея с ошибкой С1107 и загоранием трёх табло одновременно. пришлось обратиться к официалам. Определили износ ступицы правого колеса (а менял год назад) и заменили на оригинальную. Ошибка ушла все табло погасли. Выходит зазор там не соответствовал или с индуктором что-то произошло. В общем, смотри там, где лазил. Содрали немерено (12 тыр. за оригинал). Запчасти на замену вроде по оригинальному каталогу выбирал. Да, официальный диллер в Твери- Ниссан - Премиум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 5 июня 2013 Определили износ ступицы правого колеса (а менял год назад) Че за ступица была. В смысле,производитель кто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novotor65 0 Опубликовано: 6 июня 2013 Че за ступица была. В смысле,производитель кто. заказывал из оригинального каталога . Прислали из экзиста. Код надо на коробке посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spic@ 1 Опубликовано: 9 июня 2013 На днях ехал по трассе после очередного обгона вышли ошибки 4WD, ESP Off, "пъяная дорога". Долго пытался переключить в режим 2вд так как на авто всегда езжу, может не стоит? остановился заглушил и все пропало, поехал дальше. Лучше заехать к ОД? авто до июля на гарантии еще У меня обошлось заменой датчика абс. Машина даже тормозила сама! Если на гарантиии, то да. Есть и дургие специалисты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazarewih 396 Опубликовано: 10 июня 2013 произошло следующее: загорелись два значка ESP OFF и скользкая дорога. Машина стала плохо ехать заключалось это в том что скорость не набирает, такое ощущение, что ее за задницу кто-то или что-то придерживало. ...... У меня было аналогично но, это случилось после снятия мотора отопителя. Когда мне пришёл новый и я его установил - проблемка исчезла. Видимо, когда снимаешь или ставишь мотор отопителя, приходится снимать педальный узел и соответственно отключать разъёмы, которые идут на педали газа и тормоза, и соответственно если разъём немного недовключить, получаем плохой контакт. В результате сей факт и приводит к такой бяке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах