Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

Предохранитель установлен рядом с АКБ, номинал 5А. Знающие, подскажите, если я повешу на эту же линию питания помощника и заменю пред на 15А это нормально? Не слишком серьезный пред? В случае (не дай Бог) коротыша провода выживут или тут уже как повезет? Площадь проводов сейчас уже не помню, но вроде как не менее 4кв. мм.

Если 5 А держало рацию, то 15 А будет нормально держать пару рация+помощник, суммарная мощность 180 Вт при 12 вольтах. При каком напряжении замеряли мощность помощника? При работающем движке напряжение бортовой сети около 14 В и отдаваемая усилителем мощность будет почти в 1,2 раза больше, чем на 12 В.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это с какой рации усилок выдавал 120 Вт? Не думаю,что обычная 4Вт рация сможет раскачать так усилитель.

Предохранителя на 15А должно хватить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычная 4Вт рация

Так 4 Вт сейчас стало нормой? Я с такой сталкивался летом на фуре, мужик жаловался, что его не слышат пока не увидят. Я думал это бюджетное исключение, тем более, что ему рация досталась на халяву. У меня портативки Аланы максимально выдают 4 Вт. По моему, разрешено 10, то и брать надо 10 Вт, тогда и помощник выдаст все, что положено, да и без него дальность связи на трассе достаточная. Здесь промелькивало, что некоторые станции выдают 20 Вт. При остановке на постах надо успеть переключить на ЛОУ и в протоколе писать, что, зная о разрешенной мощности, использовал свою рацию на ослабленном режиме и на этом стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так 4 Вт сейчас стало нормой? ...... По моему, разрешено 10, то и брать надо 10 Вт, тогда и помощник выдаст все, что положено, да и без него дальность связи на трассе достаточная.

Дальнобой, в основном, именно такие станции и берет, увы. Первое: дешево. Второе: дальняя связь им и не нужна. Так, спросить встречного о обстановке, да пообщаться с коллегой на машине впереди или сзади.

При остановке на постах надо успеть переключить на ЛОУ и в протоколе писать, что, зная о разрешенной мощности, использовал свою рацию на ослабленном режиме и на этом стоять.

Не пугайте людей!!! КТО на посту будет проверять мощность??? Да там ни у кого и прав-то таких нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 5 А держало рацию, то 15 А будет нормально держать пару рация+помощник, суммарная мощность 180 Вт при 12 вольтах. При каком напряжении замеряли мощность помощника? При работающем движке напряжение бортовой сети около 14 В и отдаваемая усилителем мощность будет почти в 1,2 раза больше, чем на 12 В.

замерял не я, у меня нечем, ибо усь не установлен пока... замер делался в домашних условиях от блока питания...

Это с какой рации усилок выдавал 120 Вт? Не думаю,что обычная 4Вт рация сможет раскачать так усилитель.

при замере не присутсвовал к сожалению, подавали на усилок 4-5 Вт с какой то ясу :)

Не пугайте людей!!! КТО на посту будет проверять мощность??? Да там ни у кого и прав-то таких нет!

да они как правило не соображают в этом абсолютно... так по длинне антенны только делают умозаключения, что ты таксист :)

PS усилок EA-150

уточнил сейчас, блок питания выдавал 13,5 В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитаты из Федерального закона от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ "О связи":

Статья 27. Государственный надзор за деятельностью в области связи осуществляется:

1. Правительством Российской Федерации определяется порядок осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи. Государственный надзор за деятельностью в области связи осуществляет федеральный орган исполнительной власти по надзору в области связи. (п. 1 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

2. Обеспечение государственного надзора за деятельностью в области связи является расходным обязательством Российской Федерации. (п. 2 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

3. Должностные лица федерального органа исполнительной власти по надзору в области связи, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в области связи и информатизации, являются государственными инспекторами по надзору за связью. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Государственный инспектор по надзору за связью осуществляет выполнение возложенных на него функций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В порядке и в случаях, которые установлены законодательством Российской Федерации, государственный инспектор по надзору за связью применяет меры воздействия к нарушителям или вносит соответствующее представление в орган, наделенный правом привлечения к ответственности. Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 09.05.2005 N 45-ФЗ.

4. В случае, если выявлено нарушение установленных федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обязательных требований в области связи, федеральный орган исполнительной власти по надзору в области связи по представлению государственного инспектора по надзору за связью выдает предписание об устранении этого нарушения. Указанное предписание подлежит обязательному исполнению в установленный в нем срок. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

5. Решения государственного инспектора по надзору за связью могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Комментарий:

т.е. ГАИ не является органом, уполномоченным на «проведение инспекций по надзору за связью». А кроме того, рация не изымается, а «выдается предписание об устранении нарушения». Гаишники по закону могут задержать изъять рацию по причине подозрения в участии в совершении противоправного действия, но не по причине отсутствия регистрации, лишить, ( конфисковать) ее у Вас может только суд. Радичастотный центр накладывает штраф, а чаще журит, и рации не конфисковывает, если эта модель не запрещена к эксплуатации на территории РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Alan78 выдает до 8Вт - при паспортных 4Вт....

ща в Крас поеду, проверим как он себя поведет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем, кто устанавливал помощники.

У меня от АКБ до станции протянут "+". Само собой тянуть новую линию питания на усь желания нет, следовательно буду подключаться к существующей. Как по уму исполнить подлючение? Тупо зачистить и припояться? Или есть более интеллигентные методы? Все таки уже потребление будет не малое, хотелось бы обезопасить себя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу как подключено у меня.

Изначально когда тянул + для подключения рации, в голове были мысли, что потребуется усилок и поэтому сразу протянул провод 2 квадрата и установил разъем мама-папа (№1). От разъема №1 проводи идут на дополнительную кнопку включения рации и потом на второй разъем мама-папа (№2) к которой уже подключены провода от рации.

Когда подключал усилик, просто переобжал контакты в разъеме №1 и также через дополнительную кнопку установил разъем мама-папа (№3) к которому подключен спрятанный усилок.

Теперь в любой момент могу отключить усилок или рацию.

Кнопки установил сначала вот так

e245883a250e.jpg

На фотографии видно напряжение в сети при заведенном двигателе 14.4В

В выходные переделал на

f20ba089160e.jpg

Кнопки оказались яркими и вчера подтонировал их лаком для фар

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем, кто устанавливал помощники.

У меня от АКБ до станции протянут "+". Само собой тянуть новую линию питания на усь желания нет, следовательно буду подключаться к существующей. Как по уму исполнить подлючение? Тупо зачистить и припояться? Или есть более интеллигентные методы? Все таки уже потребление будет не малое, хотелось бы обезопасить себя :)

Каким проводо выполнено сейчас подключение? Если 2,5 мм то мало будет. Лучше протянуть на рацию и усилок 4мм или даже 6мм. Если просто усилок запитать то от 2,5мм до 4мм.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего гадаем гляньте что советуют профессионалы http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=498

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуясь выдавшимся свободным деньком начал тихую подготовку к установке усилка. Ставить планирую в бардачек, прикрутив его к "потолку" бардачка. Так как сам бардак никогда не снимал, то подготовка ведется "в слепую", наугад, используя пространственное мышление и и надежду на лучшее)))

Учитывая все вышесказанное, прошу знающих раскритиковать ход моих мыслей, ежели я где то пошел не в ту степь, дабы при установке усилка моя теория не потерпела крах :)

Вот что мы имеем:

5f8b8be79a22.jpg

ba0a5d4b225c.jpg

Для прикручивания усилка к "потолку" бардачка я решил изготовить ответные пластины, т.е. усь будет в бардаке, а пластины по внешнюю сторону бардака, где то под панелью:

48d71632a036.jpg

fda37ffd88ee.jpg

da72a2cc3f70.jpg

Для ввода проводов в бардачек (2-х антенных и 2-х питания) в нем (бардачке) было решено просверлить отверстие, для герметизации которого были закупленны две вот такие заглушки (одна на запас):

a1ec7dca6ce7.jpg

Одновременно заглушки должны будут препятствовать перетиранию изоляции проводов об относительно твердые края просверленного в бардаке отверстия.

В одной было просверленно отверстие:

8999b52e4fb2.jpg

7c7ff9ee0354.jpg

Теперь вопрос, насколько много места под панелью выше бардачка? Уместны ли там торчащие саморезы? Все таки где то неподалеку подушка безопастности.

Времени для критики много, установка запланированна на начало июня, ибо отпуск. Хотя кто знает, может и раньше озадачусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вместо саморезов использовать винты,или там не получится закрутить гайки? Провода лучше в гофру спрятать,а обжимные клеммы пропаять для надёжности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паять буду однозначно. Гайки будет сложно подтянуть, если они ослабнут от вибраций, если только на резьбу клеем капнуть. Насчет говры вариант, можно подумать, но мне кажется дырявая заглушка ничем не хуже будет, да и недежнее будет сидеть в своем отверстии (гофра может уползти внутрь по панель и на морозе очень хрупкая).

Еще была мысль отпилить лишнюю длинну саморезов после закручивания и обсадить термоусадкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вопрос, насколько много места под панелью выше бардачка? Уместны ли там торчащие саморезы? Все таки где то неподалеку подушка безопастности.

Так я понимаю речь идет о Т-31.

Там места действительно много и торчащие саморезы (10-15 мм) не сильно помешают.

Но особенно много места в дальней части бардачка (там где потолок ниже, а над ним свободно до основной "крыши" бардачка).

ИМХО все-таки лучше наверно будет закрепить винтами, при этом резъбу можно завиксировать соответствующим герметиком или дедовским способом - лаком для женских когтей

Кроме того, в магазинах сейчас огромный выбор крепежных элементов от самых разных импортных машин. Возможно что-то Вам подойдет больше чем саморезы и обеспечит возможность проведения монтажа (а в дальнейшем при необходимости и демонтажа) без извлечения бардачка. В основном речь идет о крепеже внешних элементов автомобилей (бамперов, накладок и.т.п.).

И еще! В своем посте автор совершенно упустил температурный режим работы УМ. Как ни крути эта штука при работе греется и ей нужна нормальная вентиляция

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще! В своем посте автор совершенно упустил температурный режим работы УМ. Как ни крути эта штука при работе греется и ей нужна нормальная вентиляция

Бардачек при желании охлаждается кондиционером... да и если учесть, что многие устанавливают усилители вглубь панели, то думаю ничего страшного.

Но все же идея установки в бардачек отчасти основанна на том, то бардак является досягаемым местом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, в магазинах сейчас огромный выбор крепежных элементов от самых разных импортных машин. Возможно что-то Вам подойдет больше чем саморезы и обеспечит возможность проведения монтажа (а в дальнейшем при необходимости и демонтажа) без извлечения бардачка. В основном речь идет о крепеже внешних элементов автомобилей (бамперов, накладок и.т.п.).

Есть какие то конкретные идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю усилок не будет сильно нагреваться,не настолько он мощный да и разговаривать по нему часами никто не будет. Так что за температурный режим особо переживать не стоит. По поводу гофры: есть смысл протянуть провода в ней прямо через резинку,всё лучше будет защита. Можно попробовать подобрать пистоны крепления обивки,которые из 2 х частей и ими закрепить усилитель. Держать будут крепко,я на таких рацию крепил в Газеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно попробовать подобрать пистоны крепления обивки,которые из 2 х частей и ими закрепить усилитель. Держать будут крепко,я на таких рацию крепил в Газеле.

у них шляпки большие, думаю не подойдет в моем случае, крепежные места на усилке маленькие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поставить разрезную часть,а в неё зкрутить саморез,что-бы распёрло. Или закрепить на усилке 2-х сторонний скотч и притянуть саморезами,только короткими типа клопов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...