Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

Знающие, подскажите, есть какая то рекомендованная длинна кабеля от станции к усилителю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Честно...всю тему не осилил читать...но...чет не пон движуху по усилку....купив например АЛАН78+ к нему кроме антенны еще и усь надо? (планируется исп по городу и трассе ЮФО, СКФО, КАВКАЗ)ктото в кратце может сказать что влезет в бардак под мафон в т30 и что к этому надо приплюсовать чтоб все работало..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно...всю тему не осилил читать...но...чет не пон движуху по усилку....купив например АЛАН78+ к нему кроме антенны еще и усь надо? (планируется исп по городу и трассе ЮФО, СКФО, КАВКАЗ)ктото в кратце может сказать что влезет в бардак под мафон в т30 и что к этому надо приплюсовать чтоб все работало..?

минимальный и зачастую достаточный набор это станция+антенна :)

усилок для начала вовсе не обязателен, рано или поздно ты сам придешь к выводу нужен он тебе или нет.

я хочу поставить по тем причинам, что частенько на подъезде к месту рыбалки мы не слышим друг друга, так как съезжаемся с разных городов к месту ловли, хотелось бы усилить сигнал.... на трассе, как правило, в усилителе смысла нет, т.к. тебя услышат сравнительно далеко, а ответа ты не услышишь, если отвечающий без усилителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спсибо ЕвгеничЪ! ты настоящий друг! ;-)

не в курсе че на т30 влазит в бардак под мафон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спсибо ЕвгеничЪ! ты настоящий друг! ;-)

не в курсе че на т30 влазит в бардак под мафон?

У меня Т31, потому утверждать ниче не могу, но если бардак стандартного 1DIN размера, то существуют станции Yosan Excalibur (у меня такая) и Yosan Excalibur Turbo. Они конечно подороже, чем Alan 78+, но и поинтереснее. Отличие версии Turbo от "Не турбо", насколько я знаю, в мощности (Turbo до 20 Вт.). Еще отличия в физ. размерах (Turbo поменьше в глубину).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие, подскажите, есть какая то рекомендованная длинна кабеля от станции к усилителю?

При установке антенны на стационарном креплении или врезке длина кабеля может быть произвольной. Любой удобной длинны,в пределах разумного конечно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как прошла инсталляция усилка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не не, пока никак, это была предподготовка в связи с появившимся свободным днем...

установка планировалась на отпуск - июнь, но если будет время то озадачусь в мае, когда действительно потеплеет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не не, пока никак, это была предподготовка в связи с появившимся свободным днем...

установка планировалась на отпуск - июнь, но если будет время то озадачусь в мае, когда действительно потеплеет :)

Загляните в мой альбом http://ru.myalbum.com/Album=B77F7ADH&Foto=ZIEICJPW , я там добавил пару фотографий комплекта, подготовленного к окончательной установке на машину. Я собираюсь собрать все, кроме помощника на одну пластину, которую установлю в удобном для себя месте на существующие точки крепления. Помощник будет установлен под рукой, но скрытно. Все устанавливается на легкосъемные крепления с защелками и использованием разъемов. В случае необходимости любой элемент можно быстро снять и установить без использования какого либо инструмента. Вариант подпружиненных защелок посмотрите на держателе антенны. У усилка уже сделаны салазки, остается только сделать ответный кронштейн с фиксатором. Сам я собираюсь заняться установкой, как только подсохнет земля у моего старого гаража в шанхае, который я сейчас использую в качестве эллинга для хранения лодки, мотора, проводки, запчастей, инструмента, материалов не критчных к условиям хранения и в качестве мастерской, в которой я могу производить практически любые работы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не очень понял на какую именно фотографию смотреть, что бы уловить принцип быстрого монтажа/демонтажа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не очень понял на какую именно фотографию смотреть, что бы уловить принцип быстрого монтажа/демонтажа...

Начиная с 03 - Антенна перед установкой, 04 - фиксаторы с пружинами. Важен принцип, а в конкретном случае можно использовать все что есть и делать как удобнее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кержак, убейте меня, но я не пойму как на них крепить усилок... я чет ваще не могу понять как они действуют))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с 03 - Антенна перед установкой, 04 - фиксаторы с пружинами. Важен принцип, а в конкретном случае можно использовать все что есть и делать как удобнее.

Я чего-то не могу понять в чём прикол всего этого колхоза в обмотках. Почему нельзя провести в салон силовой кабель и на него запитать рацию и усилитель избавившись от ненадёжных штеккеров в прикуриватель и китайского разветвителя который сам по себе является источником ВЧ помех,тем более он с разъёмом USB. На усилитель можно сделать удалённое управление с установить в любом месте в автомобиле.

При таком подключении при работе с голой станции может ничего страшного не произойдёт. Но если выйти на передачу при включённом усилителе скорее всего начнутся спецэффекты. Главное что-бы не начали включаться блокировки трансмиссии при движении.

Антенна http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=3512 устанавливается на врезку или кронштейн что обеспечивает связь с массой кузова,тоесть экран кабеля имеет полноценный контакт с кузовом автомобиля. В Вашем же случае эта антенна работает хуже магнитки,так как она по сути висит в воздухе не имея контакта. Антенный кабель находяйщийся в салоне будет являться продолжением АФУ и излучать по всей длине. С таким-же эффектом можно голову в микроволновку засунуть и наслаждаться происходящим. Пожалейте хотя-бы пассажиров,не надо их медленно поджаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кержак, убейте меня, но я не пойму как на них крепить усилок... я чет ваще не могу понять как они действуют))))))))))))))

Я добавил рисунок в свой фотоальбом, он последний.

Наверху вид спереди, на нем видно как загнуты края пластины в которую вдвигается усилок. Внизу вид сверху.

Лучше всего отрезать полоску алюминиевой пластины чуть бодьше размера от передней панели до задней. Загнуть и подогнать один край пластины так, чтобы усилок свободно двигался взад и вперед, но не вверх и вниз. После этого, при установленном в загиб усилке, разметить другую сторону, отрезать лишнее и загнуть пластину. У меня алюминий тонкий, 1 мм, режется ножницами по металлу, легко гнется и обрабатывается. Прочности, при таких размерах, хватит с запасом для любого положения в пространстве. У моего усилка на обоих салазках есть проточки, почти до корпуса, в них я и буду осуществлять крепление, останется просверлить только пластину. Каким способом крепить, использовать плоские или цилиндрические пружины, я еще не решил. Подсохнет, подъеду на машине в шанхай, открою гараж и посмотрю, что там есть. Выберу самый простой и надежный способ крепежа. Возможно, буду делать не сплошную пластину под усилок, а пару полосок шириной 10-15 мм, приклепанных к пластиковому основанию по месту.

Если еще будут вопросы, буду рад ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но считаю, что данный способ сложноват... пожалуй пока остановлюсь на своем :)

Тем более усилок снимать по идее не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не установить усилок в нише в багажнике? И не видно и не мешает и мудрить особо не надо. Только удалённое управление выести и установить 2 тумблера в удобном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не установить усилок в нише в багажнике? И не видно и не мешает и мудрить особо не надо. Только удалённое управление выести и установить 2 тумблера в удобном месте.

я думаю он и в бардаке будет "и не видно и не мешает" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как удобней и всё зависит от размеров усилка. SG-400 в бардачёк скорее всего не влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые радеолюбители и радиопрофессионалы! на Данный момент имею в пользовании 2 китаезы (Wouxun и Baofeng) в них есть функции DTMF. Кто мне сможет популярно разжевать принцип действия и гранницы применения данной функции? Я так понимаю, что это какая то кодировка.

на 2 рациях выставленны одинаковые DCS, но без этих кодов 3-я станция все равно может слышать разговор, но не зная кода передать в эфир не сможет. так??? Хотелось бы совсем обособится и вести разговор лишь между двумя станциями....

По поводу СИ-БИ усилка в машину, то я планирую его установить под водительское сидение. Питание выведу через водительский порог к выведеному мной силовому жгуту под блоком предохранителей. а так как рация у меня висит у правой ноги, то хватит стандартного переходника для КСВ метра, что бы подвести усилок к рацейке. Не перегреется ли усилок под сиденьем от воздуховода, или от подогрева сидения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имею в пользовании 2 китаезы (Wouxun и Baofeng) в них есть функции DTMF. Кто мне сможет популярно разжевать принцип действия и гранницы применения данной функции? Я так понимаю, что это какая то кодировка.

Это не кодировка. Это просто тоновый набор цифр (номера) как на обычном телефоне. Дает возможность управлять какими-то внешними устройствами. Для вашей цели - бесполезен.

на 2 рациях выставленны одинаковые DCS, но без этих кодов 3-я станция все равно может слышать разговор, но не зная кода передать в эфир не сможет. так???

Именно так. Станция с субкодом будет слышать только станции с таким же субкодом. Если субкод чужой, то индикатор приема будет моргать, а звука не будет слышно. Станция без установленного субкода будет слышать все станции на частоте, вне зависимости от их субкодов.

Хотелось бы совсем обособится и вести разговор лишь между двумя станциями....

Это возможно только лишь с использованием шифрующей аппаратуры. "Возможно" - имеется в виду физически. Юридически такая аппаратура к использованию частными лицами запрещена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...