Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

то естественно большинство не знакомо с радиолюбительскими порядками,вот и применяется оценка сигнала,которая всем знакома со школы.

Это точно. А еще купят портативок-двухдиапазонок и работают с ними без позывного и регистрации. :)

Недавно местным сибишным авторадиоклубом собрались и небольшой толпой сдали экзамен на третью категорию, некоторые - даже на вторую. Теперь все ждем позывных. А в вопросах к экзамену есть и про разбираемость и про силу сигнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Теперь все ждем позывных.

Прекрасно! Поздравляю! Последнее время не часто появляются новые радиолюбители,не редкость на диапазонах можно услышать разговоры о том что нас не будет и любительский эфир замолчит, патамушта молодеж не интересует радиосвязь,когда есть сотовые и интернет. Так что думаю не только я но и все радиолюбители рады появлению новых позывных. Побольше вам DX и поменьше QRM ! До встречи на диапазонах.RA9CQM с 1981 года и ни разу не менял,как сейчас модно брать 5 и 4 символьные позывные, в эфире шутят что чел сделал обрезаеие. Hi Hi.73 и 55!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно! Поздравляю! Последнее время не часто появляются новые радиолюбители,не редкость на диапазонах можно услышать разговоры о том что нас не будет и любительский эфир замолчит, патамушта молодеж не интересует радиосвязь,когда есть сотовые и интернет. Так что думаю не только я но и все радиолюбители рады появлению новых позывных. Побольше вам DX и поменьше QRM ! До встречи на диапазонах.RA9CQM с 1981 года и ни разу не менял,как сейчас модно брать 5 и 4 символьные позывные, в эфире шутят что чел сделал обрезаеие. Hi Hi.73 и 55!

Спасибо.

Действительно, в местном областном радиоклубе нам были рады- в основном там остались энтузиасты своего дела. Удивились нашей дружности, предложили делать совместные выезды-сборы. Ну и, естественно, пожелали услышаться в эфире. А мы поглядели с интересом на дипломы и грамоты, коими там все увешано. В общем, все остались довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда я в том году получал позывной, то у меня сложилось впечатление, что мне там нифига не рады... бюрократия и попытки силой зачислить в СРС, само собой за "добровольные" взносы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бюрократия и попытки силой зачислить в СРС, само собой за "добровольные" взносы... 
Ну что поделать,бюрократы и хамы у нас пока не низведены и присутствуют во всех сферах жизни. СРР - союз радиолюбителей России. Тоже был членом этой организации но когда понял что взносы идут не на развитие и помощь начинающим а на поездки верхов СРР за бугор в якобы радиоэкспедиции то просто перестал платить взносы и был успешно исключен,так сделали многие знакомые.Радиолюбительство очень многогранно и не возможно охватить все его сферы в одной жизни. В свое время увлекался получением дипломов,работой через радиолюбительские ИСЗ,цифровыми видами,собирал трансиверы (UA1FA 2 вариант до сих пор стоит на столе в рабочем состоянии, его размеры таковы что в корпус спокойно влезут штук 50 FT-857), ПК РК-86 по журналу Радио(собрал и настроил 3 шт),писал программы в ассемблере,т.е. в машинных кодах а не на языках высокого уровня и т.д и т.п. Вобщем интересное занятие. Лет 25 назад у нас в Ирбите был на гастролях Омский драматический театр(или Новосибирский) и артистов ессно возили на зкскурсии,например на мотозавод и на коллективную радиостанцию RK9CYA. После прослушивания эфира,одна артистка оставила в книге посетителей красивую запись и там были такие слова:"Я никогда не представляла какой это огромный,огромный мир". Имеется ввиду мир эфира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 857. В пункте пользовательского меню 41, вызываемого клавишей "FUNC", установлено значение MTR:1, а в 44 - AUTO2.А какого года выпуска Ваш 857 ? .

Спасибо за подсказку по цвету дисплея!

У меня агрегат 2011гв

С Уважением R9WDH

73!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, кто собирается в ближайшее время устанавливать рацию в автомобиле и приобретать антенну фирмы LEMM, советую быть очень внимательными. На рынок выброшено много не то контрафактных, не то "недоделанных" антенн. Это железно относится к моделям Lemm AT-2001 turbo и Lemm AT-1000 eagle. В них напрочь отсутствует нижняя катушка. Визуально от нормальных "недоделанные" антенны отличаются хорошо видимой треугольной металлической шайбой в месте крепежа к автомобилю. Дополнительно еще вроде как целлофановым пакетом с нанесенным краской логотипом LEMM по всему пакету (нормальный оригинал прозрачный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дожили... теперь уже и такой узкоспециализированной штуки как антенна и то не купишь без проблем((((

что же говорить о продуктах питания...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени! Поставил вместо ящичка с крышкой в торпеде,ниже радио, СВ рацию OPTIM 778. Отличная радейка,все что нужно есть и моща подходящая. Сейчас в раздумьях куда поставить внешний динамик,он от ПК,почти плоский но звучит отменно с подьемом ВЧ,как раз то что нужно в авто. Трудности возникли с откручиванием двух саморезов,крепящих рамку с радио и бардачечком.Один шестигранник вообще лопнул,видимо был перекален,вторым открутил на грани возможного. Рация на пару сантиметров уже и возник вопрос - чем закрыть оставшуюся щель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Рация на пару сантиметров уже и возник вопрос - чем закрыть оставшуюся щель?

Я в таких случаях использую валик из микропористой резины - просто втавить в щели столбики нужной длинны внатяг, можно на клей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
валик из микропористой резины
Спасибо за совет! А что именно валик или какой-то кубик из резины можно.Блин как обычно -дурных мыслей много и попробуй среди них найти путную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни... вопщим решил обновить всю радиосвязь... хочу антенку на рейлинги и какую никакую рацию...

вот подобрал себе опосля алана

 

http://hittele.com/racii/automobile/megajet-mj-600-plus-turbo.html

http://hittele.com/racii/hardware-q/antennas-q/alan-9-plus.html

http://hittele.com/racii/hardware-q/brackets-q/lemm-ts-10.html

 

я не хвастаюсь, я натуральный блондин... вот и спрашиваю - пойдет? (мне так как и всем... ничего особенного... парой фраз с дальнобоями и по мелочи)

 

а еще там страшно пишут про то, что надо устанавливать и мерять антену чем-то... чем ее мерять? линейкой чтоли?))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни... вопщим решил обновить всю радиосвязь... хочу антенку на рейлинги и какую никакую рацию...

 

 

а еще там страшно пишут про то, что надо устанавливать и мерять антену чем-то... чем ее мерять? линейкой чтоли?))))))))))))))))))

 

Почитай первый пост, там Андрей оч классную подборку сделал.

 

При установке антенны надо ее настроить при помощи КСВ-метра (это прибор, измеряющий коэффициент стоячей волны (КСВ)). Тут либо почитать на эту тему поподробней, либо обратиться к специалистам.

 

Из полутораметровых антенн на наших авто и не только неплохо себя зарекомендовали LEMM AT-500 Colt и AT-1000 Eagle (по крайней мере проверенные варианты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни... вопщим решил обновить всю радиосвязь... хочу антенку на рейлинги и какую никакую рацию...

вот подобрал себе опосля алана

А зачем алан опосля алана? Берите антенну другую - подороже и покачественней. А мерить и настраивать лучше спецу доверить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем алан опосля алана? Берите антенну другую - подороже и покачественней. А мерить и настраивать лучше спецу доверить. 

 

ну просто при выборе предложилось взять ряд антен... были и Лемм всякие но лем 500 не было... наверное такую всетаки возьму http://hittele.com/racii/hardware-q/antennas-q/lemm-at-2001-turbo.html

 

про измерение понял... руками вообще трогать не буду)))) куплю и даже вот распаковывать не стану... поеду в СВАО и там поставлю.... мнеб просто по рации, антенке и крепежке понять по ссылкам - нормуль я набрал или не нормуль... ну чтоб мне на сервисе не предлагали колеса воздухом с запахом клубники накачать)))

 

так то читал я и первый пост и даже форум радиосвязистов... но я намертво гуманитарий и меня клинит от любой техники, как и технику клинит от меня...

 

Из раннего:

- Леш, ну я не знаю что с ним (о компе), уже все перенажимал...

- Вань, ну позырь у тя на рабочем столе какие иконки есть?

- Лех, да какие иконки? Нет у меня на столе никаких иконок... документов вал, мышка с клавой и кофе стоит... причем тут стол то?

- Ничего не трогай, я скоро подойду... вообще отойди пока от компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и спрашиваю - пойдет? (мне так как и всем... ничего особенного... парой фраз с дальнобоями и по мелочи)

 

а еще там страшно пишут про то, что надо устанавливать и мерять антену чем-то... чем ее мерять? линейкой чтоли?))))))))))))))))))

 

Фтопку комплект!!! :)   Турбу и Эскалибура!!! 

 

КСВметр есть не у одного человека (хоть у меня даже) и нужен один раз. Да и стоит он 500 рублей в худшем случае.

 

Кронштейн лучше самодельный - крепче.

 

У тебя с релингами Икс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КСВметр есть не у одного человека (хоть у меня даже) и нужен один раз. Да и стоит он 500 рублей в худшем случае.

С ксв-метром за 500 рублей надо осторожней-хорошо бы его потестить и откалибровать.

А то у меня такой показывал 1,0-1,1 - ездил радовался.

Решил проверить поскольку поставил кирпич, а на деле оказалось более 1,3.

Потестил специалист с антенным анализатором за 10 тыр и откусил антенну на пару сантиметров чтобы в норму привести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя с релингами Икс?
  ага, с рейлингами... хочу как раз сбоку на рейлинг, и так чтоб антенку под углом гнуть можно было...

 

самодельный кронштейн если я буду делать, то по итогам моя машина не будет подлежать вастановлению))) но вроде уже определился что сам ничего химичить не стану))))

 

Турбу и Эскалибура!!!
вот блин... Турбу знаю... жевачка такая есть)))) а эскалибур это меч короля Артура, да?))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ксв-метром за 500 рублей надо осторожней-хорошо бы его потестить и откалибровать.

А то у меня такой показывал 1,0-1,1 - ездил радовался.

Решил проверить поскольку поставил кирпич, а на деле оказалось более 1,3.

Потестил специалист с антенным анализатором за 10 тыр и откусил антенну на пару сантиметров чтобы в норму привести.

 

А чего огорчаться? КСВ=1,3 - это по сравнению с КСВ=1 потеря 2% мощности, субъективно заметить это невозможно, а в реальных дорожных условиях он все равно будет колебаться. И потом понятие "норма", когда КСВ=1, справедливо только для определенной частоты, скорее норма, это когда во всем рабочем диапазоне КСВ<=1,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была тема по радио на т30 кузов http://x-trail-club.ru/forums/topic/8142-ratciia-i-antenna-na-t-30/page-2#entry527065

и ту закрыли(((....разбирайся теперь кто о каком авто пишет, у некоторых вообще нет авто в профиле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...