Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

Макс, у тебя поперечина как закреплена? На болтах, на защёлках?

Поперечина закреплена на четырех болтах по два с каждой стороны в заводские кронштейны, которые закреплены (по-моему на заклепках) к кузову. На эти же кронштейны большинство крепят через самодельный кронштейн антенну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Макс, у тебя поперечина как закреплена? На болтах, на защёлках?

Поперечина закреплена на четырех болтах по два с каждой стороны в заводские кронштейны, которые закреплены (по-моему на заклепках) к кузову. На эти же кронштейны большинство крепят через самодельный кронштейн антенну.

Макс, тогда не парься. У тебя поперечина завязана на массу через болты и заклёпки. Для достоверности нужно прозвонить. Если прозвонка прибором покажет нормальную связь поперечины с массой, то смело устанавливай антенну.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антенны поставил в поперечину путем просверливания отверстия D=8 мм.Все работает рация megajet 555 и антенна Lemm 1000 eagle.Правда антенну еще не настраивал,а кто-то вообще ездиет без настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу,антенна установлена не правильно,вернее цанга. Она должна стоять снизу,а тут она осталась сверху,что не допустимо. Под эту антенну сверлится отверстие 10,5 мм. В 8 мм цанга не пролезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу,антенна установлена не правильно,вернее цанга. Она должна стоять снизу,а тут она осталась сверху,что не допустимо. Под эту антенну сверлится отверстие 10,5 мм. В 8 мм цанга не пролезет.

Не ответив на заданные вопросы, лезть снова с советами? Кстати, из какого прайса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни как не пойму в чем загвоздка ? А у меня на белой(второй фотке) тоже не правильно ? И массы нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни как не пойму в чем загвоздка ? А у меня на белой(второй фотке) тоже не правильно ? И массы нет ?

Цанга стоит НАД опорной поверхностью или ПОД ней?

Правильная схема установки - на рисунке.

i-570.jpg

Если цангу поставить НАД опорной поверхностью, то очень повышается вероятность спалить станцию при касании антенной чего-нибудь токонесущего. Потому что в этом случае разрывается контур автотрансформатора антенны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антенны поставил в поперечину путем просверливания отверстия D=8 мм.Все работает рация megajet 555 и антенна Lemm 1000 eagle.Правда антенну еще не настраивал,а кто-то вообще ездиет без настройки

Те, кто ездит без настройки антенны часто сдают рации в ремонт или покупают новые... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что понимать под настройкой антены. Если настройка КСВ, то по правилам его настраивают на открытой площади или в поле, но используете вырацию в городе где КСВ будет совсем другим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я настраиваю там где использую... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цанга стоит НАД опорной поверхностью ...

Если цангу поставить НАД опорной поверхностью, то очень повышается вероятность спалить станцию при касании антенной чего-нибудь токонесущего. Потому что в этом случае разрывается контур автотрансформатора антенны.

О спасибо !!! У меня усе пральна ! Я. Говорю 14 ки проверено достает отлично ! MGJ 555 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я настраиваю там где использую... :pardon:

Увы, абсолютно бесполезное занятие... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, абсолютно бесполезное занятие... :pardon:

Странно, но почему то прекрасно работает (съездил с ХМАО в Саратовскую обл. вернулся назад и больше 10 000 км накатал по месту). :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы оно не работало-то????

Просто СМЫСЛА в измерении и настройке КСВ рядом со зданиями, другими автомобилями и т.д. и т.п. - по большому счету нет. Влияние сильное. Можно идеально настроить, переехать на 10 метров и потерять настройку.

А работать будет довольно в широких пределах, если нет явных ошибок в монтаже АФУ.

ЗЫ:

КСВ-то меряется, в основном, в двух случаях и с двумя смыслами.

1. Перед первым включением убедиться что все собрано и подключено правильно. Включаем, смотрим КСВ, убеждаемся что он 2 и меньше - и можно успокоиться. РАБОТАТЬ будет. В принципе, многие на этом и заканчивают. И ездят годами. Дальнобой в этих случаях говорит - "проверил антенну". Про максимальную дальность и т.д. в этом случае не говорим.

Примерно похожий вариант - если что-то менял, чинил, антенну переносил, стало "плохо работать", антенну погнул ........... ТАК проверить можно и в городе.

2. Лезем в дебри, вылизываем тракт и добиваемся максимума эффективности. Тут уже придется попотеть. КСВ утягиваем в минимум к единице. Этот вариант очень желателен при использовании усилителя. ПРИ ЛЮБОМ изменении в аппаратуре - все заново. Желательно все делать в чистом поле без всяких ЛЭП и деревьев.

ЗЗЫ: пробовал проверять КСВ в переулке рядом с Бульварным - бред. Сам себе настраивал в деревне посреди поля. Знакомых и одноклубников обычно приглашал на то поле рядом с Дженсером, где покатушки бывают весной.

Еще добавлю... Антенны же не только по длине и мощности различаются. Есть понятие - полоса пропускания. У больших антенн она обычно шире. Поэтому достаточно настроить минимум КСВ на середину сетки D, например. Полосы хватит на сетку-другую в обе стороны. И все "будет работать". А мелкие хвостики имеют очень узкую характеристику. На "дальнобое" она примерно в норме, а в соседней сетке она - заглушка на кабель. :) Ехали-разговаривали. Ветку задели - и связь пропала от того что антенна наклонилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно все делать в чистом поле без всяких ЛЭП и деревьев.

Мне для этого придется проехать где то 500 км... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же не говорил - на 10 км вокруг. :)

Даже свободной площади метров 50 диаметром более-менее достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же не говорил - на 10 км вокруг. :)

Даже свободной площади метров 50 диаметром более-менее достаточно.

Даже такой пятачок найти у нас проблема: или деревья, или болота, или какие нибудь строения... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не был в этой ветке, хотя обещал отписаться об опыте использования Wouxun KG-UVD1P . Кержаку обещал испытать в околоречном диапазоне. Т.к. приборов у меня нет, отчет только на слышимость. Рация уверенно принимает во всех диапазонах до 2 км. Далее начинаются шумы, в зависимости от местности от 2,3 км до 2,8 км. Далее приема нет. Ловит только какие-то более сильные передатчики, например на даче ловлю уверенный прием шереметьево-карго (описание контейнеров и бортов куда их загрузить) на расстоянии 30 км. :shok:

Приобрел также некое количество допов. Вот такую http://www.409shop.com/409shop_product.php?id=103682 испытывал вот с этим http://www.409shop.com/409shop_product.php?id=106159. Результат гораздо хуже чем со штатной. :( Где-то 1,5-1,8 км. уже треск и шумы. Штатный хвостик при этом отлично.

Порадовало только вот это чудо больного китайского воображения. http://www.409shop.com/409shop_product.php?id=108892. Когда не штатный хвост не берет и 1 x SURECOM DUAL BAND Antenna SC951 SF не берет, это чудо с помехами но....берет :)

Не проводил пока тест с двумя 1 x SURECOM DUAL BAND Antenna SC951 SF , но что-то она меня разочаровала.smile262.gif

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще могу добавить. Как показала поездка на традиционную июньскую встречу, такая радийка Wouxun KG-UVD1 для общения между бортами в колонне идеальный вариант. Жалко всего 2 было. :(

Но это конечно только для тех, кто не хочет заморачиваться на серьезную технику.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цанга- это латунная проставка ? Как на счет настройки антенны на митинском радио рынке, стоит или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...