Sal 74 Опубликовано: 14 января 2013 В другой ветке эту тему обсуждали. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...5834&st=150 Я выкладывал размышления на эту тему. Никаких эмоций, пены у рта, только факты. Вкратце их здесь озвучу (если кто не захочет ту ветку читать): в августе купил Гаврюшу, ездил на 95-ом. Стали "напрягать" расходы (контора бенз оплачивает и удивились, что я больше всех трачу на бенз, остальные на 92-ом, да и пробеги у них меньше, в общем не суть). В общем решил попробовать на 92-ом. Особой потери динамики я не ощутил. Есть, конечно, но не явно, не критично, я бы так сказал. Сделал ряд контрольных замеров расхода: летом он составлял 10.5 - 11 л. на 95-ом. Зимой на 92-ом расход был такой же. Если предположить, что динамика на 92-ом падает, значит и газовать будешь больше, значит расход однозначно должен был бы увеличиться. Тем более зимой. Но у меня этого не произошло. По тому же маршруту он составляет 10.5 - 11 л.. Если учесть разницу в цене почти в 3 рубля, как в той рекламе - "зачем же платить больше?". На днях ездил в Сызрань, пробег в один конец 940 км., расход составил 10.3 л.. Один раз "попал" на незнакомой заправке, машина "тупила" страшно, пока не заправился на Лукойле. Только факты. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura31 14 Опубликовано: 24 января 2013 Уважаемые форумчане! Спорить можно долго и все равно каждый останется при своем мнении. Знаю одно- заправляться лучше на оригинальных заправках! У них в чеке написано( например АЗС лукойл нижневолжск-нефтепродукт). Заправки торгующие по франшизе делать с бензином могут все, что угодно. У них в чеке и по документам например так( заправка Роснефть ,а в документах белгороднефтепродукт)или ТНК( в чеке курскоблнефтепродукт).И еще Лукой наверное единственная компания,выпускающая класс 5, все остальные либо 3 ,либо 4.Поэтому желаю всем заправляться на оригинальных заправках 92 или 95 не имеет значения и будет Вашим иксам счастье!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allax1975 1 Опубликовано: 25 января 2013 Доброго всем здоровья, недавно стал обладателем Хитрилы с двиглом 2.5 литра, в него пока лью 95 как по мануалу, до него (пока еще не продал) была тойота королла по мануалу 95, но в основном лил 92, проблем никаких но разгон похуже движок 1.4 литра. Вопрос в другом: Друг купил мицубиси оутлендер у него по мануалу 92 бензин, а у хитриллы 95. Что ихние инженера тупее ниссановских? Двигателя практически одинаковые как по конструкции так и по степени сжатия и компрессии. Откуда берутся эти рекомендации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 25 января 2013 Пол-года назад перешел только на 95. на трассе: BP или Лукойл (большой с магазином) В москве: BP, Грейтек, ELKA, Роснефть (в порядке приоритета) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allax1975 1 Опубликовано: 25 января 2013 Почему на мицухе рекомендован 92, а на ниссане 95? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 25 января 2013 это точно не ко мне, а к тем кто утверждал ТЗ на разработку двигателя для данного автомобиля. По умничать я конечно могу... ну там про детонацию, фазы, конструкцию и прочее замутить, но ответ дан в первых пяти словах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 27 января 2013 Почему на мицухе рекомендован 92, а на ниссане 95? У меня на Лансере 2006 г.в. рекомендованый был 95+. И оговорка в мануале, что допускается непродолжительно до 91. То же самое и у Хитрилы. Сейчас только корейцы рекомендуют 92-й по мануалу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sal 74 Опубликовано: 27 января 2013 Вопрос в другом: завод рекомендует 95, а где у нас его взять? У нас только 92-ой с присадками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 27 января 2013 Странно. В Самаре 95й есть, просто водится он на фирменных заправках и по цене на 1-1,5 рубля дороже, чем на всякой левизне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witus 29 Опубликовано: 2 февраля 2013 не парьтесь, хтрейл 2.5 великолепно ездит на 92 бензине... заводиться при -32 с первого раза.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 2 февраля 2013 не парьтесь, хтрейл 2.5 великолепно ездит на 92 бензине... заводиться при -32 с первого раза.. На 80-м он заведется при еще более низкой температуре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witus 29 Опубликовано: 2 февраля 2013 На 80-м он заведется при еще более низкой температуре но долго не проездит :-))) у меня был хонда сивик, там мотор 1.8 со степенью сжатия 10.5 так вот двигатель отлично переваривал 92 бензин (расход на средненького качества 92ом 5.8-6.2 л\100км) у хтрайла степень сжатия 9.6 - ему 92ой можно сказать прописан ! просто думаю нужно было получить большую мощность - вот и написали по 95ый... опять таки не стоит забывать что всяки Экто и прочие суперприсадки - обычно улучшая одно ухудшают другое.. поэтому лейте обычный 92ой (не экто) и ездийте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 2 февраля 2013 у хтрайла степень сжатия 9.6 - ему 92ой можно сказать прописан ! просто думаю нужно было получить большую мощность - вот и написали по 95ый... прописан 95-й, см. мануал.))) И смысл был какой в приобритении Икса с 2.5 двигателем, если потеря мощности не важна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 3 февраля 2013 Залил две заправки на Газпром нефть 92 . Ну ни каких изменений . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witus 29 Опубликовано: 3 февраля 2013 прописан 95-й, см. мануал.))) И смысл был какой в приобритении Икса с 2.5 двигателем, если потеря мощности не важна? о какой мощности идет речь в городе ? я утром до 60 разогнаться редко где могу... и вечером тоже кстати... и не все равно на каком бензе пердеть в пробке ? а 92ой все таки дешевле уже на 2 рубля... и если нет разницы зачем платить больше ? (с) Дося я еще бы понял если на трассе приходиться много ходить - но опять таки я свое еще в 97ом отгонял и сейчас спокойно езжу со скоростью 100 кмвчас (ну бывает конечно и 120 и 130 - но у нас в области таких дорог практически нет... да и вообще до М4 с востока таких дорог нет (молчу про саратов и балаково там вообще дорогами назвали по приколу наверное)... расход по трассе пытался замерить много раз, и у меня странные результаты - расход около 9 литров на сотню ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАГРУЗКИ АВТО (знаю что странно, но все замерено практикой) и практически не заметил разницы от бензина (на уровне "вроде что-то есть") повторюсь еще раз - у меня межгород практически постоянно на круизе (ну на обгонах на педали конечно)... и опять тот же вопрос - если нет разницы - зачем платить больше ? да и не такая на деле разница между 92ым и 95ым бензом для нашего мотора (2,5) а вот у жены была пиканта (еще в 2007 году) - так у той степень сжатия была 10.8 - и она на 92ом бензе реально вообще не ехала !!! там честно лили лукойловский 95 :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 3 февраля 2013 Witus, я спросил о другом: зачем было переплачивать за 2.5 (дороже сам а/м, выше налог и расход топлива, на обслуживание чуть больше денег опять же), если и 2.0 Вам бы хватило, причем на 92-м он тоже вполне нормально едет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.J.Koks 56 Опубликовано: 3 февраля 2013 Пока у меня обкатка, лью 95, дальше будем поcмотреть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1934 Опубликовано: 4 февраля 2013 если и 2.0 Вам бы хватило, причем на 92-м он тоже вполне нормально едет? как я понял, 92 может только 2,5 переваривать, на 2 нужно 95, или не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 4 февраля 2013 как я понял, 92 может только 2,5 переваривать, на 2 нужно 95, или не так? Это в теории. На практике оба двигателя хорошо и на 92-м работают, особенно когда сам бензин нормального качества. Но на 95-м все же у них это лучше получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skaliq 31 Опубликовано: 12 февраля 2013 MR 20, я тут уже писал после 2000 лью 92-ой и не парюсь разницы нет вообще ни в расходе ни в тяге, пробег пока 12 000 полёт нормальный, только если лить 98-й или 100-й тогда есть разница ,но 100-й встречал только в европе. да и ещё потестил G95 от Газпрома, тоже почуял разницу правда по сравнению с 100-м ерунда. Но это всё баловство, в основном лил лью и буду лить 92 пока в России, в европе его нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах