Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Когда- то в 2006-м покупая Альмеру спросил у манагера про бенз. Сказал чтоб лил как в книге- не ниже 95-го. А позже отдельно порекомендовал все- таки 92-й. Да и читал я тогда, что 95-го на заводах производится гораздо меньше, чем продают на АЗС. Лил все время 92-й- без проблем. Сын когда брал- лил часто 95-й, а то и 98 иногда. Говорил, что резвей бежит, я не чувствовал. Может уже чувства угасли... :(

Может сейчас и лучше дела с 95-м... Хотя великие теоретические изыскания в автожурналах типа ЗР или в инете говорят однозначно в пользу 95-го. В Испании этим летом 92-го не встречал, так и лил 95-й... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

сволочи :diablo:

а так если подумать в мануале же написано что можно если выхода нет, поэтому если чё(не дай бог конечно)можно будет натрындеть: типа на заправке не было 95 а бак был сухой и тд и тп,

походу начну лить 92-ой

Просто честно и уверенно говори, что 95 бенз. :D Главное при этом не потеть, не моргать и не дергаться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто честно и уверенно говори, что 95 бенз. :D Главное при этом не потеть, не моргать и не дергаться. :)

можно и так , врать мне уже не в первой не пять лет,

залил 92 почуял единственную разницу между этими бензинами

ну по крайней мере на моём моторе : у меня механика, и если трогаться и совсем не добавлять газа то на 95 вытягивает без проблем, на 92почти глохнет обороты до 500 падают, но тоже вытягивает, при условии асфальта и ровной месноти, вот и всё, других ощутимых различий я не почувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ адаптируется к новому октановому числу и должно стать поувереннее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно лейте 80 он дешевле)))

Почему-то, все, кто льет типа 95 (даже в ТАЗы наши) Считают, что те, кто льет 92, льют его только из-за того, что он дешевле на 70 коп. :rofl:

Уважаемый, почитайте тему... А то устал уже писать одно и тоже.. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испании этим летом 92-го не встречал, так и лил 95-й... B)

Да проехал по скандинавии 92 тоже там отсутствует. и цена в 1,5 евро за литр 95-го меня немного напрягала, а дт ещё дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то, все, кто льет типа 95 (даже в ТАЗы наши) Считают, что те, кто льет 92, льют его только из-за того, что он дешевле на 70 коп. :rofl:

Уважаемый, почитайте тему... А то устал уже писать одно и тоже.. <_<

На самом деле большинство льют его именно из-за желания сэкономить. Кто из этого большинства ощущает некое моральное неудобство, подгоняет превдообоснование, которое сводится к:

- Русский 92-й чист как слеза по сравнению с 95-м.

- Еще мой дед лил 92-й в свой танк и 100 лет на нем ездил.

- Я умнее ниссановских инженеров, я шарю - они нет.

Поправьте, если ошибаюсь :)

Да проехал по скандинавии 92 тоже там отсутствует. и цена в 1,5 евро за литр 95-го меня немного напрягала, а дт ещё дороже.

У меня сразу возникла параллель:

свернули выпуск классики ВАЗ, народ стал покупать более дорогой Ларгус, который в базе уже с АБС и подушкой.

если случится чудо и перестанут делать ГАЗели, то пассажиры будут ездить только на комфортных иномарках.

Хорошо это или плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лил 92 че то не то в баке как всегда не хватало 3 шоколадки на полный бак, больше полгода заливаю 95 на лукойле,шоколадки не хватает теперь одной ))) и расход снизелся прммерно 1-1,5 литра+динамика лучше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницу почувствовал залив после 92-го G95, бак был почти сух, а я в центре Москвы, в пробках, попалась заправка Газпромнефть. И приколитесь на ней ТОЛЬКО G95!!! апупели уроды, зато почуял разницу, не сильную конечно но почуял. Между простым 95 и 92 разница не чувствовалась.

А для объективности разницы Хотел бы провести эксперимент :

Разгон до 100-ни засечь 5-ть раз на 92,(человеческий фактор чтобы по минимуму, у меня ручка )и среднее взять, потом на другом бензе тоже самое. вот тут всё цифры и скажут. Если всёже заморочусь этой идеей обязательно сообщу. А всё остальное пустая болтовня. И насчёт мотора я уже успокоился : Гарантия и Каско рулят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За три последние года эксплуатации различных авто проблемы с движком были один раз: когда на М10 по дороге в Москву залился на заправке совершенно незнакомой (тупо бенз уже кончался, не рассчитал ). По-моему "Алеф" называлась.

Обороты плавали, движок тянул хуже, в общем разница была значительная и крайне заметная. Все остальные 3 года заливался 95ым только на фирменных так сказать заправках. Проблем, что зимой что летом - 0.

Расход Хитрилы мне в принципе кажется адекватным, в мануале написано 95, поэтому пока не вижу поводов экспериментировать.

Сейчас лью в него только Лукойл, Газпромнефть, ТНК. Чаще всего первый (где то 80% заправок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю только 92

1 ТС пробег 120 тыс. Полет отличный

2 ТС пробег 25 тыс. полет нормальный.

При покупке обоих ТС в оф. дил. Сказали лить лучше 92, мастера подтвердили. Поэтому и не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот попалось на глаза может кому нибудь будет полезно. http://www.goodfuel.ru/rating

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа... Сначала было хотел написать - лейте 95-й бензин, но, глянул по лукойловскому локатору АЗС в Екатеринбурге, на их заправках (27 штук в городе) ВООБЩЕ нет 95-го бензина! :shok:http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=...=1&pageno=1

И это в столице урала, городе миллионнике!

Странно. Что же тогда они продают?

На всех заправках ЛУКОЙЛа в екатеринбурге есть 95 экто евро 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот попалось на глаза может кому нибудь будет полезно. http://www.goodfuel.ru/rating

Кто его составлял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого сообщения был сторонник 95, и с улыбкой читал про пользу 92, все время на Роснефти старался заправляться, других крупных нет, Лукойл за городом в 12 км. И что вы думаете? Последний раз расход залез за 13,5, до этого был около 11,5. Залил 92, расход упал. Смысла переплачивать за бодягу не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле большинство льют его именно из-за желания сэкономить. Кто из этого большинства ощущает некое моральное неудобство, подгоняет превдообоснование, которое сводится к:

- Русский 92-й чист как слеза по сравнению с 95-м.

- Еще мой дед лил 92-й в свой танк и 100 лет на нем ездил.

- Я умнее ниссановских инженеров, я шарю - они нет.

Вот моя капля в море споров . Брал в 2003 Каризму в салоне , манагер сказал лить 92 . У нас на тот момент в отделе было 8 таких авто . Я застремался и стал лить 95 . Как и все . У меня каждые 15 тыщ горели свечи . Перечитав всякой литературы , плюнул и стал лить 92 . Забыл до 180 тыщ что это такое . Продал . Общался ЛИЧНО с Аликперовым (не для выпендрежа . Чисто по работе ) так он сказал что даже в Европе нет 95 . Там присадки более качественные . А у Лукойла в отличае от многих есть свои заправки . Смутило в разговоре то , что он сказал что они в свои машины на ТО льют лукойловское масло . Но шофер (потом) сказал что льют mobil . И еще , какашек в Лукойл . Очень многие (есть примеры) травятся дизелем на них . Но можно предположить что заправки всего лишь под их брендом .

Вывод сделал для себя такой . Чем дальше от завода изготовителя топлива , тем больше шансов нарваться на некачество . Это не моющиеся после мазута цистерны , все различные хранилища , и т д и т п . Чем короче дистанция - тем меньше возможности его запоганить . Ну нет доверия к 95 в нашей стране . Хотя сам заправляюсь им . И в моей ситуации цена не имеет значения !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то, все, кто льет типа 95 (даже в ТАЗы наши) Считают, что те, кто льет 92, льют его только из-за того, что он дешевле на 70 коп. :rofl:

Уважаемый, почитайте тему... А то устал уже писать одно и тоже.. <_<

конечно же льют из за того что он лучше :rofl: не ври себе,вот как ты есть 2 типа людей: одни льют 92 и спеной у рта доказывают что он просто лучше,а вторые кричат что у них машина ест меньше всех бензина..а если это собрать в одно :swoon: а устал уже писать одно и тоже-ты обоснуй сначала свои умозаключения цифрами,замерами,экспертизами,а потом уже пиши..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так давно (неделю назад) провели забор бенза, делали проверку в Екате...

АЗС "Салават" (АЗС "Газпром") АИ95кл.3 на поверку оказался АИ-80 с октановым числом 89.... а я на нем езжу уже год (!)

АЗС Лукойл АИ95Евро - реально АИ95 высокого качества!....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://m.youtube.com/#/watch?v=ekFjCcMdZcc. Смотрите 27:50 по таймкоду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp Вот все их заправки . Но остались говорят еще под брендом . Там можно и ослиной мочи залить ;)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...