Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я тоже залил 92, типа от безвыходности, в баке было около 7 литров, а на заправке 95 колонки не работали, бензовоз опорожнялся. Обкатку гдето 2500 прошел как положено по книге на 95м.

Самое интересное что я заметил, расход упал на 1 литр, динамика таже.

Бензин башкирский. Пробег 2700км

И самое главное, утро, машина в гараже, иду в гараж и за 2-3 минуты запускаю авто погреться. Прихожу, открываю ворота, а в гараже вонищааааа от отработахшив газов.

Уже 3й день принюхиваюсь как залил 92, нет такой вони, похоже присадки у нас те еще в 95м.

Для себя сделал вывод, пока остановлюсь на 92м, либо позже проведу эксперимент, 50/50 - 92/98.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

у нас 92-й больше не Евро, параметры упали, очистка тоже так себе... перешел на 95-й :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью только Лукойл.

На трассе 98-ой, расход меньше на 1-1,5л + динамика заметно бодрее на низких оборотах.

По городу 95 экто+ и 95 ЕВРО (разница есть, но не большая), а 92-ой никогда не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95 экто+ и 95 ЕВРО или 95 алтимейт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истину глаголишь. Хотел перейти со 2 на 5, дабы уменьшить расход топлива согласно высказываний на форуме. Друзья изающие Лексы отговорили. На 95 расход у них был 17-18, а как перешли на 92 - стал 15-16. Разница ощутимая. Заправки на Лукойле.

не знаю как на Лексах, а у меня на 92 расход увеличивается 17,7 против 14 на 95-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже при около нулевой температуре, двигатель на 95 бензине заводится неохотно, а при минус 20 гарантия что автозапуск не заведет машину, знающие настраивают время работы стартера тогда вероятность повышается

Только 95. Никаких проблем с запуском и автозапуском этой зимой не было. У кого не так, может дело в аккумуляторе ;)

хороший пятый, на проверенной заправке.

проездила 40 тыс, потом перешла на 92

ради интереса проверила свечи через 15 тыс.

все ок

НО

может потеря в динамике и будет, если двигатель 2,0

у меня 2,5

На 2,5 у меня заметная потеря в динамике с 92-м. Стиль вождения, м.б. иной, но на 95-м ощутимо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет

вопрос для москвичей и подмосквичей: кто где заправляется и главное, чем?

вопрос не праздный: всегда заливаю на ВР 95-ым, но после 3700 км на новой машине появилось "тарахтение" на холостых оборотах

друг посоветовал поменять заправку и попробовать 92-ой залить

что-то похожее у кого-то было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправлся на предыдущем трейле на ТНК 95-ым, теперь обретя новый, заправке не изменил, проблем с двигателем ни когда не было и нет! В бытность своей работы у одного из известых диллеров слышал не раз рекомендации мотористов не заправляться ни в коем случае на ТНК ультимейтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бытность своей работы у одного из известых диллеров слышал не раз рекомендации мотористов не заправляться ни в коем случае на ТНК ультимейтом.

По поводу ультимейта согласен, если и заправляться на ВР, то обычным 95, проблем нет :good: но это в Москве, в области говорят качество его хуже, что вроде связано с более низким контролем качества топлива :wacko:

На предыдущей машине заправлялся всегда на ВР в Москве, все нормуль, пару раз заправлялся в области на Можайке и на Киевке, чек загорался... диагносты грешили на бензин и тупо гасили ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

На сколько я осведомлен то ВР продает бензин производства Московского НПЗ, который был неоднократно уличен в использовании актаноповышающих добавок "Фероцен" и "Каскад" (Каскад в настоящее время вообще запрещен), как результат желто-рыжий нагар на свечах, так же отложения на стенках цилиндров, что приводит к преждевременному износу Ш.П.Г.

Я же лично уже 6 лет заправляюсь только на ТНК, лью 95й и на каждом ТО мне говорят что свечи в идеале и часто спрашивают мастера где я заправляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, ТНК и ВР это одна и та же компания, так что бенз у них должен идти с одного завода, а точнее с Рязанского НПЗ http://www.tnk-bp.ru/production/enterprise...ing/city:ryazan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, ТНК и ВР это одна и та же компания http://www.tnk-bp.ru/

Их объединяет только одна база МТО.

А в Москве с розницей обстоит все иначе и хитреее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

На сколько я осведомлен то ВР продает бензин производства Московского НПЗ, который был неоднократно уличен в использовании актаноповышающих добавок "Фероцен" и "Каскад" (Каскад в настоящее время вообще запрещен), как результат желто-рыжий нагар на свечах, так же отложения на стенках цилиндров, что приводит к преждевременному износу Ш.П.Г.

Я же лично уже 6 лет заправляюсь только на ТНК, лью 95й и на каждом ТО мне говорят что свечи в идеале и часто спрашивают мастера где я заправляюсь.

Подтверждаю слова Кости, все знакомые сервисмены, против ВР, их присадки(ВР) губительно сказываются на двигателе.Сам заправляюсь на одной заправке ГАЗПРОМНЕ...., уже более 6 лет под мостом на Горьковке у станции Стройка - 95-м. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Москве с розницей обстоит все иначе и хитреее

Вопчем самая надежная заправка та, на которой постоянно сам заправляешься, я юзаю две заправки ВР на Бутырской ул. и Шереметьевской ул., все было ок! Бензин обычный, не ультимейт

против ВР, их присадки(ВР) губительно сказываются на двигателе.

Присадки ф топку, нужно лить обычный и он у них всегда есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, ТНК и ВР это одна и та же компания http://www.tnk-bp.ru/

Всем привет!!!

Не так всё однозначно...

Конторы выступают и вместе и самостоятельно... А где производится их бензин? Может на том же МНПЗ?

Мне бывший начальник топливного терминала (не из нашего аула) говорил следующее: Всё зависит от того есть ли у конторы в терминале своя "бочка" из которой топливо развозится на АЗС. Если есть - всё нормально. Под контролем конторы туда льют только то что им принадлежит. Если своей "бочки" нет. То на заправку везут то что им терминал нальёт..... :swoon:

Поэтому чем "громче" название, тем вероятность наличия своей "бочки" выше, ну и т.д.

Вот такой вариант развития событий. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на 95ых с присадками (ВР, Лукойл, даже на роснефти успел попробовать). Потом перешел на 95ый обычный. И таки да: на ХХ движку стало лучше. Но это чисто субъективно. Потом перешел на 92ой расход вырос, зато датчику топлива стало лучше - перестали так cрaтьcя дорожки и, как следствие, погрешность в полбака ушла. =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

Не так всё однозначно...

Конторы выступают и вместе и самостоятельно... А где производится их бензин? Может на том же МНПЗ?

Мне бывший начальник топливного терминала (не из нашего аула) говорил следующее: Всё зависит от того есть ли у конторы в терминале своя "бочка" из которой топливо развозится на АЗС. Если есть - всё нормально. Под контролем конторы туда льют только то что им принадлежит. Если своей "бочки" нет. То на заправку везут то что им терминал нальёт..... :swoon:

Поэтому чем "громче" название, тем вероятность наличия своей "бочки" выше, ну и т.д.

Вот такой вариант развития событий. :blush2:

Собственно я об этом и сказал, московский НПЗ грешит добавляя в свою бочку добавки

Свои бочки есть точно:

ТАТ нефть

ТНК

Лукойл

Московский НПЗ

Ездил на 95ых с присадками (ВР, Лукойл, даже на роснефти успел попробовать). Потом перешел на 95ый обычный. И таки да: на ХХ движку стало лучше. Но это чисто субъективно. Потом перешел на 92ой расход вырос, зато датчику топлива стало лучше - перестали так cрaтьcя дорожки и, как следствие, погрешность в полбака ушла. =)))

То что расход на 95м снизился, это логично и объяснимо, потому что для движков (2,5 и 2) с нашей компрессией возможен только 95й бензин.

Если в него залить 80й или 76й, нагрузить машину и тапку в пол то в результате компрессионное кольцо в ШПГ лопнет на 2 половинки да и детонация доканает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что расход на 95м снизился, это логично и объяснимо, потому что для движков (2,5 и 2) с нашей компрессией возможен только 95й бензин.

Переход с 95ого русского на 95ый в европе очень хорошо чувствуется (в лучшую, естественно сторону) после второго бака. Перехода с 95ого на 92ой (кроме увеличенияч расхода на 0.5 литра) не почувствовал вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот залил 92 на днях случайно(на газпроме не было 95).

Понравилось больше. Едет как то увереннее. Расход вырос, но пробег на 1000 руб увеличился.

Посему и вопрос. можно все таки 92 заправляться? Или не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же лично уже 6 лет заправляюсь только на ТНК, лью 95й и на каждом ТО мне говорят что свечи в идеале и часто спрашивают мастера где я заправляюсь.

Ок, проведу эксперимент на новой машине. В Москве лью и буду лить только обычный 95 бенз на ВР, посмотрим что скажут спецы на ТО по поводу свечей ;) но ждать долго придется до ТО-1, только обкатку прошел :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...