Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да он тоже говорит, что можно 92-м. У него дизель, заправляется где придётся, и его конь всё прекрасно хавает (тьфу-тьфу-тьфу). Как-нибудь попробую, потом напишу ощущения :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Позавчера заправилась 92 и разницы вообще не почувствовала

Позвонила, проконсультировалась еще раз

Ответ был такой:"хотите меньше проблем, заправляйтесь только 92"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу как купил, заправлялся 95-м, потом 92-м, разницы в динамике и расходе не почувствовал, сейчас заправляюсь 92-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, а ты-то своего беляша где заправляешь? :)

Стараюсь по возможности на Газпромовских(разных,не на одной).Сецчас они хотят воплотить перевозку только своим транспортом,а бочки у них будь здоров,кампот фиг сделаеш.Бадяжить будут только базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу как купил, заправлялся 95-м, потом 92-м, разницы в динамике и расходе не почувствовал, сейчас заправляюсь 92-м.

Аналогично и я поступил..месяц отъездил на 95..залил 92 и даже авто получше пошло (может и обманчивое впечатление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляюсь 95 экто на Лукойле, пробовал 95 обычный и 92 экто - разници не ощутил, но и 1 руб за литр хорошего бензина не жалко.

60 руб. за бак это пустяк... (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале написано что не ниже 95.

Случай был следующий:

При мне притащили машину на эвакуаторе. Трейл, купленный неделю назад. Не заводится.

Заправили 92 бензом. Дилер сказал что бенз левый.

И у владельца следующая альтернатива:

бодаться с заправкой и доказывать что бензин совсем плохой. А те в свою очередь будут утверждать что 92 не приспособлен для трейла.

Дилер тихонько в стороне будет сидеть так как покупатель изначально нарушил условия эксплуатации. В итоге - если плохой бенз - ремонт за счет заправки.

А если бездоказательно - то за счет владельца.

Дилер не при чем.

По теме - у нас в городе очень много новых и не новых машин стоит в сервисах после заправок. Заправляться страшновато. Каждая заправка - как лотерея. Не угадаешь. Попасть можно и на проверенных заправках.

Все это к тому - стоит ли лить 92 в трейл, подвергаясь слету с гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем.

Когда пишите что-то типа "в моём городе" указывайте город, а ещё лучше это написать в своём профиле.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда все свои прошлые машины (а их было много... и ауди, бехи, и мерс ) заправлял исключительно 92-м. Проблем никогда ни с одной машиной не испытывал. И в хитрилу лью только 92-й. И дело тут не в экономии... А просто движку жалко...

Ну не Европа у нас... нету у нас нормального 95-го... Был бы - лил бы 95-й !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А те в свою очередь будут утверждать что 92 не приспособлен для трейла.

В мануале также написано, что в случае отсутствия нормального 95 допускается использование вплоть до 91 но непродолжительное время.

Мое ИМХО, заправляясь 92-м немного теряешь в динамике и бережешь движок, так как дерьма льют в 92-й меньше, чем в 95-й. Кому нравится 95-й, можно купить присадку и самостоятельно лить в 92-й, хотя бы будешь знать, что там за дрянь в баке плещется и в какой пропорции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то никто не вспоминает, что у 2,0л степень сжатия 10,0 , а у 2,5л степень сжатия 9,6.

Ну нехорошо в двухлитровый лить А-92, а вот для 2,5л вполне нормально.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то никто не вспоминает, что у 2,0л степень сжатия 10,0 , а у 2,5л степень сжатия 9,6.

Еще один плюс в пользу 2,5 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Приобрёл 2-го Икс Трейла (рестайлинг) 2,5 МСВТ, 2011, до этого был Т31, 2008, 2,0, ЦВТ.

Так вот на первом Иксе первые 2 года лил 95 Лукойл, как по мануалу .....постепено пропала последняя шоколадка....при ТО очередном указал на это и задефектовали датчик топлива....поменяли в итоге на новый датчик и сказали (на ухо) лить 92......после этого лил до продажи авто только 92 лукойл и всегда была последняя шоколадка.....

И в мороз -40 заводилась нормально (вебасто нет) (кто помнит зиму 2010г.?) только по автозапуску...

На новом Трейле 2 раза только залил 95, когда гнал с Тюмени в Ханты.......после этого опять перешёл на 92 Лукойл и не парюсь, что в мануале написано...

Соглашусь с теми, кто говорит, что нет у нас 95 нормального (тем более в регионах).....Я из Ханты-Мансийска и у нас нет ни Ультимэйт ни Экто ни ещё подобных......так что никого не призываю лить 92 :) ....я лью на новом рестайле 92 сейчас...

Причём никогда не экономлю на авто и лью 92 не из-за экономии!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из Ханты-Мансийска

я, конечно, не в курсе про ХМ, но в Сургуте гаспром построил новый НПЗ, поставки с которого сейчас по всей раше. в том числе и на заправки газпронефть.

так вот периодически, дизельку (оптом) мы берем у ГПН - стабильнее качества, чем их Сургутский завод, в раше не выдает сейчас никто. даже у лукойла качество плавает.

завод этот новый - выпускает и 95й бенз.

а мифы про то, что в раше нет заводов по производству прямогонного 95го - УЖЕ устарели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Хантах нет ГПН заправки.....только Лукойл и Роснефть из порядочных, а остальные местного разлива....

В Тюмени в Гранд - Авто (Автоцентр Ниссан), когда забирал нового рестайлинга манагер на вопрос чем заправлять? сказал: "Если загорится чек у вас и мы узнаем, что Вы заправлялись 92, то гарантии не будет".....

Я мол ему про датчик топлива и бла бла бла (вся описанная история с датчиком топлива первого Икса моего)......он просто плечами пожал и ничего внятного не сказал :D

700 км. с Тюмени на 95 доехал нормально тянет.......сейчас лью 92 тоже всё ОК......

Можь со временем чё-то и покажет что лучше 92 или 95.........но многих знаю и в более дорогие тачки льют 92.......ещё раз скажу, что Я не призываю лить 92.........можь сам потом перейду на 95.......время всё расставит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Trail 2.5LE (вариатор)

Эксплуатация в г.Москва и на межгородных трассах.

Лью только 92-й, пробег больше 160ккм.

Заправляюсь в Москве только на EKA, BP, Грейтек.

На трассе только на ЛукОйл (больших заправках).

Иногда когда знаю что буду дурить на трассе - заправляю 95-старший (екто и подобные). Приёмистость значительно возрастает.

Короче выбор зависит от личных предпочтений и кошелька.

Так как у меня за год в среднем на топляк уходит больше 350р. в день, то мне не имеет смысло сжигать бОльшую сумму в пробках.

Опять же зависит от региона.

Одно время в Татарстане 92-й был собственный, а 95-й привозной. Так вот на том 92-м приемистость была выше чем на 95-м,... такие дела.

В Украине 92-й примерно как наш 95-й по приемистости. А качество его я думаю на порядок выше.

Результат статистики моего расхода топлива тут:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=300041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сегодня менеджер ОД на инструктаже при выдаче машины :

- ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НЕ 95 БЕНЗИНЕ.........но..... Лучше заливайте .... 92--й, а то свечам кирдык тысячам на пяти. троить начинает, глохнуть, катушки прошивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что моя машина не знает про эти ужасы :) Не буду ее пускать на форум :)

ЗЫ: Вот если-бы менеджер отвечал своей з/п за то, что он рассказывает при выдаче а/м .... А так: трепаться не мешки ворочать, спина не болит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел на заправке хайгировский октан- корректор за 450 рублей на 12 - сорока литровых заправок. Вроде то на то и выходит по цене. Попробывать чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у многих психоз на счет 95-го бензина, а зря.

Если бензин "паленый" то без разницы под каким соусом его вам впарят.

Если бензин брендового производителя и на брендовой заправке, то гарантия 99.9% что всё там нормально с показателями.

Открою небольшой секрет, что 92-й стал хуже 95-го по показателю испаряемости топлива,

что особенно характерно при холодных запусках зимой, не буду объяснять с научной и технологической точки зрения почему это так, но это так.

мне сегодня менеджер ОД на инструктаже при выдаче машины :

- ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НЕ 95 БЕНЗИНЕ.........но..... Лучше заливайте .... 92--й, а то свечам кирдык тысячам на пяти. троить начинает, глохнуть, катушки прошивает.

Менеджер ерунду сказал, т.к. ему вряд ли признаются чем и где заправляли т.к. можно и с гарантии слететь.

Скажу только, что многие частные заправки грешат добавлением излишнего количества металлосодержащих октаноповышающих присадок - отсюда и красный налет на свечах и выходы из строя бензонасосов и пр. проблемы с топливной системой.

Например: откуда в Омске бензин не омского НПЗ, да ещё и на рубль-два дешевле чем на брендовой заправке?

Да ниоткуда. Просто покупают на омском НПЗ 92-й или хуже того 80-й и доводят его до 95-го присадками непонятного качества, купленными непонятно где.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...