riv66 315 Опубликовано: 1 февраля 2016 Вопрос по 1102601M02 - Шайба сливной пробки. Какую использует ОД и какую все таки лучше ставить, металлическую или резиновую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cos 1609 Опубликовано: 1 февраля 2016 Мне в Экзисте продали из белого металла. Похоже аллюминий или сплав какой-то с его участием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Дрик 11 Опубликовано: 3 февраля 2016 01.02.2016 в 11:23, Mike977 сказал: 14035ED800 – прокладка впускного коллектора (нужна при замене свечей) 16175JG31A – уплотнительное кольцо дроссельной заслонки (нужно при замене свечей) KE90090032R - Масло моторное 5W-40 (1 литр) KE90090032 А зачем нужны эти позиции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
riv66 315 Опубликовано: 3 февраля 2016 01.02.2016 в 11:53, cos сказал: Мне в Экзисте продали из белого металла. Похоже аллюминий или сплав какой-то с его участием. Мне привезли резиновую, говорят норм. 03.02.2016 в 06:50, Антон Дрик сказал: А зачем нужны эти позиции? Уже написали, что не нужны, а вот масло 1 литр он наверно имел ввиду на долив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено) 03.02.2016 в 08:43, riv66 сказал: Уже написали, что не нужны, а вот масло 1 литр он наверно имел ввиду на долив. Не правильно! Он имел ввиду оригинальную номенклатуру: KE90090042R - Масло моторное 5W-40 (5 литров) KE90090042 KE90090032R - Масло моторное 5W-40 (1 литр) KE90090032 Можно заказать как 1шт. KE90090042R, так и 5 шт. KE90090032R. А из последней литрушки остатки и будут на долив. Прокладки коллекторов и дроссельной заслонки в обязательном порядке требует менять руководство по ремонту. Делать по чертежу или по п**** каждый решает для себя сам (Надеюсь никого не обидел?!). Изменено 3 февраля 2016 пользователем Mike977 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Дрик 11 Опубликовано: 3 февраля 2016 03.02.2016 в 09:38, Mike977 сказал: Прокладки коллекторов и дроссельной заслонки в обязательном порядке требует менять руководство по ремонту. А что за руководство? Я вот что-то смотрю на разные заказ-наряды, с ТО-2 от официалов и этих позиций не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
riv66 315 Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено) 03.02.2016 в 08:43, riv66 сказал: Мне привезли резиновую Вношу поправку, прокладка нифига не резиновая, как мне сказали по телефону. Только что забрал, увидел, они видимо просто тупо прочитали на пакете. Вот фото этой прокладки. Изменено 3 февраля 2016 пользователем riv66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adamsit62 61 Опубликовано: 3 февраля 2016 03.02.2016 в 12:15, riv66 сказал: прокладка нифига не резиновая, медная она 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 3 февраля 2016 03.02.2016 в 10:02, 'Антон Дрик' сказал: А что за руководство? Я вот что-то смотрю на разные заказ-наряды, с ТО-2 от официалов и этих позиций не вижу. Руководство по ремонту. Здесь, на форуме, если поискать, можно найти ссылку на скачивание этого руководства. Детали, отмеченные черным кругом со вписанным в него белым крестом, подлежат замене если при замене чего-то снимаются. Как пример, замена свечей зажигания на MR20: - чтобы заменить свечи необходимо снять впускной коллектор; - при снятии/замене впускного коллектора необходимо менять эту самую прокладку и т.д. Если эту прокладку внести в заказ-наряд, то он сразу "потяжелеет" примерно на 3 кило рубля. Сами ответьте на вопрос вас такое увеличение цены сильно порадовало бы? Да и, как ни странно, при том, что в мануале позиция отмечена значком об обязательной замене, Ниссан в своем калькуляторе эту позицию не учитывает. Для себя решил прежде, чем что-то делать сначала залезаю в мануал посмотреть. Как-то так. З.Ы.: Даже не знаю, как riv66 умудрился на 2-х литровом моторе поменять свечи без демонтажа впускного коллектора - ну не получится это как ни крути. Может перепутал с QR25? Ну да это к нему вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
riv66 315 Опубликовано: 3 февраля 2016 03.02.2016 в 17:57, Mike977 сказал: Даже не знаю, как riv66 умудрился на 2-х литровом моторе поменять свечи без демонтажа впускного коллектора - ну не получится это как ни крути. А где вы увидели, что я поменял свечи? Только собираюсь, я в своем посте #524 просто продублировал пост #520. ТО-2 у меня в марте, заранее закупаю расходники, свечи, тормозуху, вот только долго всё это длится. Емех сначала получает товар на центральный склад Москвы, потом идет в Воронеж, из Воронежа к нам в Белгород, вообщем длинный путь. Теперь понимаю, что правильно сделал, иначе потом на ТО-2 пришлось бы ехать ни с чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 3 февраля 2016 Прошу прощения у riv66. Вопрос, действительно, к автору поста #520, т.е. к cos'у 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wer 9 Опубликовано: 3 февраля 2016 Мужики, а если отказаться на то2 менять свечи, тормозуху и фильтр салона, пробег маловат 14т км. Чем это может грозить со стороны афицалов? И чем могут пугать по отношению гарантии авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 952 Опубликовано: 3 февраля 2016 Блин сам прошёл в октябре на пробеге 18000т/км,тоже жаба давила свечи менять ну и остальное что должно до 30000 доходить,отказаться можешь 100%,но они то упираются что по регламенту положено 1 год или 15000т/км,а там начинается разговор если с движком что то случится и это будет из за свечей то по гарантии ДВС не будут делать,ну и со всем остальным что там попадает под замену а ты не менял.Я так подумал лучше перебздеть чем недобздеть и прошёл по полной.Сейчас и так не хрена по гарантии не выпросишь на всё есть ответ,отмаз,находится причина что бы отказать.Я тут читал люди пишут я приехал и поменял то,сё.и без проблем,а я вот по 3 проблемам обратился и не по одной ничего не поменяли.А если что то не дай бог серьёзное случится можно хоть побадатся с ними будет имея на руках печати,чеки,бумаги ОД.Или забить и верить что у тебя ничего не случится, и вообще не ездить на ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cos 1609 Опубликовано: 4 февраля 2016 03.02.2016 в 18:27, Mike977 сказал: Вопрос, действительно, к автору поста #520, т.е. к cos'у Каюсь, поторопился с ответом. Без снятия впускного коллектора свечи не поменять. Тем не менее, в заказ-наряде ОД строки о прокладках отсутствуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanf 1 Опубликовано: 25 февраля 2016 А где в Москве подешевле купить расходники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiverTen 64 Опубликовано: 25 февраля 2016 25.02.2016 в 14:51, Romanf сказал: А где в Москве подешевле купить расходники? Я в Юнион Моторс беру, всё устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mosquito83 0 Опубликовано: 27 февраля 2016 (изменено) А почему официалы льют в мотор масло с артикулом MOT102901 (http://www.avto-oils.ru/ViewGood36.html ) это же мотюль а не оригинальное? И какое тогда покупать? Изменено 27 февраля 2016 пользователем mosquito83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick2410 2 Опубликовано: 29 февраля 2016 Всем доброго времени суток. 12 февраля проходил ТО-2 в Автомире в Крылатском. По телефону сначала озвучили около 21 500 руб. Но сделали скидку 20 %. У них какие-то акции по дням недели проходят (Сначала предложили 10, но после того как я сказал, что в других салонах можно сделать дешевле, предложили 20). Итого со снятием защиты выходило 17 133 руб. (запчасти сервиса). Присутствовал лично. Проблем - только прочитать технику безопасности и расписаться в журнале. Спец форму и каску не выдали, да я и не настаивал. По ходу ТО позвонил менеджер с рекомендациями по тормозных колодок и дисков. Хотели по кругу менять... После заданного вопроса об износе - задние колодки и диски больше в обсуждении не участвовали. По итогу поменял только передние колодки. До минимума/писка еще откатался бы пару тысяч, но предложили опять 20% скидку на зап. части и работу итого получалось плюсом 5 360 руб (колодки 3700 - 20% и работа 3000 - 20 %). Прикинул стоимость колодок в Exist и работу - решил, что в конечном итоге много сэкономить не получится. По времени получилось где-то часа 2,5. Хотя изначально было озвучено 4 часа.4 Передние колодки отходили 25500 км. Передние диски скорее всего надо будет менять при следующей замене колодок. P.S. Кто сколько накатал до замены дисков/колодок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2971 Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) У меня второе ТО было на пробеге 26000-27000 км. Износ колодок - 50% перед, зад - 30%. Но как-то к 25000 колодки стисать под замену - это круто... Может развод дилера? До Трейла Ноут был. Продавал с 90000 пробега. Диски впереди - родные были, колодки 1 раз менял, сзади на барабанах даже колодки родные еще были... Изменено 29 февраля 2016 пользователем Док85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 19 марта 2016 29.02.2016 в 14:21, Док85 сказал: У меня второе ТО было на пробеге 26000-27000 км. Износ колодок - 50% перед, зад - 30%. Но как-то к 25000 колодки стисать под замену - это круто... Может развод дилера? До Трейла Ноут был. Продавал с 90000 пробега. Диски впереди - родные были, колодки 1 раз менял, сзади на барабанах даже колодки родные еще были... Мне передние меняли как раз на ~24000. Агрессивная езда была... А сейчас ТО-4 уже прошла, передним еще ездить и ездить )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах