Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вопрос по 1102601M02 - Шайба сливной пробки. Какую использует ОД и какую все таки лучше ставить, металлическую или резиновую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в Экзисте продали из белого металла. Похоже аллюминий или сплав какой-то с его участием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.02.2016 в 11:23, Mike977 сказал:

14035ED800 – прокладка впускного коллектора (нужна при замене свечей)

16175JG31A – уплотнительное кольцо дроссельной заслонки (нужно при замене свечей)

KE90090032R - Масло моторное 5W-40 (1 литр) KE90090032

А зачем нужны эти позиции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.02.2016 в 11:53, cos сказал:

Мне в Экзисте продали из белого металла. Похоже аллюминий или сплав какой-то с его участием.

Мне привезли резиновую, говорят норм.

 

  03.02.2016 в 06:50, Антон Дрик сказал:

А зачем нужны эти позиции?

Уже написали, что не нужны, а вот масло 1 литр он наверно имел ввиду на долив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.02.2016 в 08:43, riv66 сказал:
Уже написали, что не нужны, а вот масло 1 литр он наверно имел ввиду на долив.

Не правильно!

Он имел ввиду оригинальную номенклатуру:

KE90090042R - Масло моторное 5W-40 (5 литров) KE90090042

KE90090032R - Масло моторное 5W-40 (1 литр) KE90090032 

Можно заказать как 1шт. KE90090042R, так и 5 шт. KE90090032R.

А из последней литрушки остатки и будут на долив.

Прокладки коллекторов и дроссельной заслонки в обязательном порядке требует менять руководство по ремонту.

Делать по чертежу или по п**** каждый решает для себя сам (Надеюсь никого не обидел?!).

Изменено пользователем Mike977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.02.2016 в 09:38, Mike977 сказал:

Прокладки коллекторов и дроссельной заслонки в обязательном порядке требует менять руководство по ремонту.

А что за руководство? Я вот что-то смотрю на разные заказ-наряды, с ТО-2 от официалов и этих позиций не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.02.2016 в 08:43, riv66 сказал:

Мне привезли резиновую

Вношу поправку, прокладка нифига не резиновая, как мне сказали по телефону. Только что забрал, увидел, они видимо просто тупо прочитали на пакете. Вот фото этой прокладки.

post-40965-0-92650500-1454501915_thumb.jpg

Изменено пользователем riv66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.02.2016 в 12:15, riv66 сказал:
прокладка нифига не резиновая,

медная она 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.02.2016 в 10:02, 'Антон Дрик' сказал:

А что за руководство? Я вот что-то смотрю на разные заказ-наряды, с ТО-2 от официалов и этих позиций не вижу.

 

 

Руководство по ремонту. 

Здесь, на форуме, если поискать, можно найти ссылку на скачивание этого руководства.

Детали, отмеченные черным кругом со вписанным в него белым крестом, подлежат замене если при замене чего-то снимаются.

Как пример, замена свечей зажигания на MR20:

- чтобы заменить свечи необходимо снять впускной коллектор;

- при снятии/замене впускного коллектора необходимо менять эту самую прокладку и т.д.

 

Если эту прокладку внести в заказ-наряд, то он сразу "потяжелеет" примерно на 3 кило рубля.

Сами ответьте на вопрос вас такое увеличение цены сильно порадовало бы?

Да и, как ни странно, при том, что в мануале позиция отмечена значком об обязательной замене, Ниссан в своем калькуляторе эту позицию не учитывает.

 

Для себя решил прежде, чем что-то делать сначала залезаю в мануал посмотреть.

Как-то так.

 

З.Ы.:

Даже не знаю, как riv66 умудрился на 2-х литровом моторе поменять свечи без демонтажа впускного коллектора - ну не получится это как ни крути. Может перепутал с QR25? Ну да это к нему вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.02.2016 в 17:57, Mike977 сказал:

Даже не знаю, как riv66 умудрился на 2-х литровом моторе поменять свечи без демонтажа впускного коллектора - ну не получится это как ни крути.

А где вы увидели, что я поменял свечи? Только собираюсь, я в своем посте #524 просто продублировал пост #520. ТО-2 у меня в марте, заранее закупаю расходники, свечи, тормозуху, вот только долго всё это длится. Емех сначала получает товар на центральный склад Москвы, потом идет в Воронеж, из Воронежа к нам в Белгород, вообщем длинный путь. Теперь понимаю, что правильно сделал, иначе потом на ТО-2 пришлось бы ехать ни с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения у riv66

Вопрос, действительно, к автору поста #520, т.е. к cos'у

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а если отказаться на то2 менять свечи, тормозуху и фильтр салона, пробег маловат 14т км. Чем это может грозить со стороны афицалов? И чем могут пугать по отношению гарантии авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин сам прошёл в октябре на пробеге 18000т/км,тоже жаба давила свечи менять ну и остальное что должно до 30000 доходить,отказаться можешь 100%,но они то упираются что по регламенту положено 1 год или 15000т/км,а там начинается разговор если с движком что то случится и это будет из за свечей то по гарантии ДВС не будут делать,ну и со всем остальным что там попадает под замену а ты не менял.Я так подумал лучше перебздеть чем недобздеть и прошёл по полной.Сейчас и так не хрена по гарантии не выпросишь на всё есть ответ,отмаз,находится причина что бы отказать.Я тут читал люди пишут я приехал и поменял то,сё.и без проблем,а я вот по 3 проблемам обратился и не по одной ничего не поменяли.А если что то не дай бог серьёзное случится можно хоть побадатся с ними будет имея на руках печати,чеки,бумаги ОД.Или забить и верить что у тебя ничего не случится, и вообще не ездить на ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.02.2016 в 18:27, Mike977 сказал:

Вопрос, действительно, к автору поста #520, т.е. к cos'у

 

Каюсь, поторопился с ответом. Без снятия впускного коллектора свечи не поменять.

Тем не менее, в заказ-наряде ОД строки о прокладках отсутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где в Москве подешевле купить расходники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.02.2016 в 14:51, Romanf сказал:

А где в Москве подешевле купить расходники?

 

Я в Юнион Моторс беру, всё устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему официалы льют в мотор  масло с артикулом MOT102901 (http://www.avto-oils.ru/ViewGood36.html

) это же мотюль

а не оригинальное? 

И какое тогда покупать?

Изменено пользователем mosquito83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

12 февраля проходил ТО-2 в Автомире в Крылатском.

По телефону сначала озвучили около 21 500 руб. Но сделали скидку 20 %. У них какие-то акции по дням недели проходят (Сначала предложили 10, но после того как я сказал, что в других салонах можно сделать дешевле, предложили 20). Итого со снятием защиты выходило 17 133 руб. (запчасти сервиса). Присутствовал лично. Проблем - только прочитать технику безопасности и расписаться в журнале. Спец форму и каску не выдали, да я и не настаивал. По ходу ТО позвонил менеджер с рекомендациями по тормозных колодок и дисков. Хотели по кругу менять... После заданного вопроса об износе - задние колодки и диски больше в обсуждении не участвовали. По итогу поменял только передние колодки. До минимума/писка еще откатался бы пару тысяч, но предложили опять 20% скидку на зап. части и работу итого получалось плюсом 5 360 руб (колодки 3700 - 20% и работа 3000 - 20 %). Прикинул стоимость колодок в Exist и работу - решил, что в конечном итоге много сэкономить не получится.

По времени получилось где-то часа 2,5. Хотя изначально было озвучено 4 часа.4

Передние колодки отходили 25500 км. Передние диски скорее всего надо будет менять при следующей замене колодок.

 

P.S. Кто сколько накатал до замены дисков/колодок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня второе ТО было на пробеге 26000-27000 км. Износ колодок - 50% перед, зад - 30%. Но как-то к 25000 колодки стисать под замену - это круто... Может развод дилера? До Трейла Ноут был. Продавал с 90000 пробега. Диски впереди - родные были, колодки 1 раз менял, сзади на барабанах даже колодки родные еще были...

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.02.2016 в 14:21, Док85 сказал:

У меня второе ТО было на пробеге 26000-27000 км. Износ колодок - 50% перед, зад - 30%. Но как-то к 25000 колодки стисать под замену - это круто... Может развод дилера? До Трейла Ноут был. Продавал с 90000 пробега. Диски впереди - родные были, колодки 1 раз менял, сзади на барабанах даже колодки родные еще были...

Мне передние меняли как раз на ~24000. Агрессивная езда :rolleyes:  была... А сейчас ТО-4 уже прошла, передним еще ездить и ездить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...