Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вопрос по 1102601M02 - Шайба сливной пробки. Какую использует ОД и какую все таки лучше ставить, металлическую или резиновую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне в Экзисте продали из белого металла. Похоже аллюминий или сплав какой-то с его участием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14035ED800 – прокладка впускного коллектора (нужна при замене свечей)

16175JG31A – уплотнительное кольцо дроссельной заслонки (нужно при замене свечей)

KE90090032R - Масло моторное 5W-40 (1 литр) KE90090032

А зачем нужны эти позиции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в Экзисте продали из белого металла. Похоже аллюминий или сплав какой-то с его участием.

Мне привезли резиновую, говорят норм.

 

А зачем нужны эти позиции?

Уже написали, что не нужны, а вот масло 1 литр он наверно имел ввиду на долив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже написали, что не нужны, а вот масло 1 литр он наверно имел ввиду на долив.

Не правильно!

Он имел ввиду оригинальную номенклатуру:

KE90090042R - Масло моторное 5W-40 (5 литров) KE90090042

KE90090032R - Масло моторное 5W-40 (1 литр) KE90090032 

Можно заказать как 1шт. KE90090042R, так и 5 шт. KE90090032R.

А из последней литрушки остатки и будут на долив.

Прокладки коллекторов и дроссельной заслонки в обязательном порядке требует менять руководство по ремонту.

Делать по чертежу или по п**** каждый решает для себя сам (Надеюсь никого не обидел?!).

Изменено пользователем Mike977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки коллекторов и дроссельной заслонки в обязательном порядке требует менять руководство по ремонту.

А что за руководство? Я вот что-то смотрю на разные заказ-наряды, с ТО-2 от официалов и этих позиций не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне привезли резиновую

Вношу поправку, прокладка нифига не резиновая, как мне сказали по телефону. Только что забрал, увидел, они видимо просто тупо прочитали на пакете. Вот фото этой прокладки.

post-40965-0-92650500-1454501915_thumb.jpg

Изменено пользователем riv66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прокладка нифига не резиновая,

медная она 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за руководство? Я вот что-то смотрю на разные заказ-наряды, с ТО-2 от официалов и этих позиций не вижу.

 

 

Руководство по ремонту. 

Здесь, на форуме, если поискать, можно найти ссылку на скачивание этого руководства.

Детали, отмеченные черным кругом со вписанным в него белым крестом, подлежат замене если при замене чего-то снимаются.

Как пример, замена свечей зажигания на MR20:

- чтобы заменить свечи необходимо снять впускной коллектор;

- при снятии/замене впускного коллектора необходимо менять эту самую прокладку и т.д.

 

Если эту прокладку внести в заказ-наряд, то он сразу "потяжелеет" примерно на 3 кило рубля.

Сами ответьте на вопрос вас такое увеличение цены сильно порадовало бы?

Да и, как ни странно, при том, что в мануале позиция отмечена значком об обязательной замене, Ниссан в своем калькуляторе эту позицию не учитывает.

 

Для себя решил прежде, чем что-то делать сначала залезаю в мануал посмотреть.

Как-то так.

 

З.Ы.:

Даже не знаю, как riv66 умудрился на 2-х литровом моторе поменять свечи без демонтажа впускного коллектора - ну не получится это как ни крути. Может перепутал с QR25? Ну да это к нему вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, как riv66 умудрился на 2-х литровом моторе поменять свечи без демонтажа впускного коллектора - ну не получится это как ни крути.

А где вы увидели, что я поменял свечи? Только собираюсь, я в своем посте #524 просто продублировал пост #520. ТО-2 у меня в марте, заранее закупаю расходники, свечи, тормозуху, вот только долго всё это длится. Емех сначала получает товар на центральный склад Москвы, потом идет в Воронеж, из Воронежа к нам в Белгород, вообщем длинный путь. Теперь понимаю, что правильно сделал, иначе потом на ТО-2 пришлось бы ехать ни с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения у riv66

Вопрос, действительно, к автору поста #520, т.е. к cos'у

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а если отказаться на то2 менять свечи, тормозуху и фильтр салона, пробег маловат 14т км. Чем это может грозить со стороны афицалов? И чем могут пугать по отношению гарантии авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин сам прошёл в октябре на пробеге 18000т/км,тоже жаба давила свечи менять ну и остальное что должно до 30000 доходить,отказаться можешь 100%,но они то упираются что по регламенту положено 1 год или 15000т/км,а там начинается разговор если с движком что то случится и это будет из за свечей то по гарантии ДВС не будут делать,ну и со всем остальным что там попадает под замену а ты не менял.Я так подумал лучше перебздеть чем недобздеть и прошёл по полной.Сейчас и так не хрена по гарантии не выпросишь на всё есть ответ,отмаз,находится причина что бы отказать.Я тут читал люди пишут я приехал и поменял то,сё.и без проблем,а я вот по 3 проблемам обратился и не по одной ничего не поменяли.А если что то не дай бог серьёзное случится можно хоть побадатся с ними будет имея на руках печати,чеки,бумаги ОД.Или забить и верить что у тебя ничего не случится, и вообще не ездить на ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, действительно, к автору поста #520, т.е. к cos'у

 

Каюсь, поторопился с ответом. Без снятия впускного коллектора свечи не поменять.

Тем не менее, в заказ-наряде ОД строки о прокладках отсутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где в Москве подешевле купить расходники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где в Москве подешевле купить расходники?

 

Я в Юнион Моторс беру, всё устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему официалы льют в мотор  масло с артикулом MOT102901 (http://www.avto-oils.ru/ViewGood36.html

) это же мотюль

а не оригинальное? 

И какое тогда покупать?

Изменено пользователем mosquito83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

12 февраля проходил ТО-2 в Автомире в Крылатском.

По телефону сначала озвучили около 21 500 руб. Но сделали скидку 20 %. У них какие-то акции по дням недели проходят (Сначала предложили 10, но после того как я сказал, что в других салонах можно сделать дешевле, предложили 20). Итого со снятием защиты выходило 17 133 руб. (запчасти сервиса). Присутствовал лично. Проблем - только прочитать технику безопасности и расписаться в журнале. Спец форму и каску не выдали, да я и не настаивал. По ходу ТО позвонил менеджер с рекомендациями по тормозных колодок и дисков. Хотели по кругу менять... После заданного вопроса об износе - задние колодки и диски больше в обсуждении не участвовали. По итогу поменял только передние колодки. До минимума/писка еще откатался бы пару тысяч, но предложили опять 20% скидку на зап. части и работу итого получалось плюсом 5 360 руб (колодки 3700 - 20% и работа 3000 - 20 %). Прикинул стоимость колодок в Exist и работу - решил, что в конечном итоге много сэкономить не получится.

По времени получилось где-то часа 2,5. Хотя изначально было озвучено 4 часа.4

Передние колодки отходили 25500 км. Передние диски скорее всего надо будет менять при следующей замене колодок.

 

P.S. Кто сколько накатал до замены дисков/колодок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня второе ТО было на пробеге 26000-27000 км. Износ колодок - 50% перед, зад - 30%. Но как-то к 25000 колодки стисать под замену - это круто... Может развод дилера? До Трейла Ноут был. Продавал с 90000 пробега. Диски впереди - родные были, колодки 1 раз менял, сзади на барабанах даже колодки родные еще были...

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня второе ТО было на пробеге 26000-27000 км. Износ колодок - 50% перед, зад - 30%. Но как-то к 25000 колодки стисать под замену - это круто... Может развод дилера? До Трейла Ноут был. Продавал с 90000 пробега. Диски впереди - родные были, колодки 1 раз менял, сзади на барабанах даже колодки родные еще были...

Мне передние меняли как раз на ~24000. Агрессивная езда :rolleyes:  была... А сейчас ТО-4 уже прошла, передним еще ездить и ездить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...