Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

@Dima Krotov Arhara Дима, ты амортизаторы старые оставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Аморты старые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое где пишут, что после установки задних проставок, надо делать сход/развал. Это правда или ересь? Не понимаю, как при поднятии кузова, меняются углы колёс.. Разжуйте, пожалуйста. 

Хочу поставить только назад 20-30мм

https://www.drive2.ru/l/9626547/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Pzm76 сказал:

Не понимаю, как при поднятии кузова, меняются углы колёс.. Разжуйте, пожалуйста. 

а что нужно разжевывать"? Геометрию в школе учили все!  

Если грубо и просто - ступица колеса "крепится" на одну точку из 4-х угольника с жестко зафиксированной по отношению к этому углу положением. Вы при установке проставки удлиняете одну из сторон. Соответственно положение ступицы в пространстве изменяется. Все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 в целом понятно и логично. Спасибо. Но ведь поднимается только задняя часть кузова ( которая и так постоянно меняет свою высоту в процессе езды по ямам, или при загрузке авто ) углы колёс ведь от этого не меняются.. 

@Dima Krotov Arhara Вы делали сход/развал после установки проставок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Pzm76 сказал:

@Borism1 в целом понятно и логично. Спасибо. Но ведь поднимается только задняя часть кузова ( которая и так постоянно меняет свою высоту в процессе езды по ямам, или при загрузке авто ) углы колёс ведь от этого не меняются.. 

 

Опять же вспоминаем геометрию...школьную программу. Подвеска по большому счету (не считая продольные рычаги) это 4-х угольник и этот 4-х угольник образовывает трапецию. А какое главное свойство трапеции и почему именно в подвеске трапеция? Восьмой класс обшеобразовательной программы обычной школы. Потому что применена трапеция  положение пространственное ступицы при изменении углов внутри этой трапеции (при езде по ямкам и срабатывании пружин) не меняется!   А вот при увеличении длины одной из сторон этой трапеции пространственное положение ступицы изменится. Не факт, что это изменение будет в рамках "допусков" . Это как раз и нужно проверить.

Кажется так. Давно учился уже, может сто и слегка путаю или упрощаю. Если что не так - поправьте.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 я по ходу этот урок проспал или прогулял. )) 2-3 см увеличения высоты на заднюю часть, думаю допуски не привысят, но для успокоения души углы проверю. Тем более давно не проверял. Заодно и подвеску тряхну. Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 скажу больше, если Вы поставите проставки то сайленблоки задних рычагов порвет быстрее чем это было бы без проставок. Их по хорошему надо отпускать все болты на яме и заново затягивать. В Вашем варианте 2007г. я думаю это сложно получиться т.к. там все прикепело от времени.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 :shok: может отказаться от проставок, пока не поздно? ( только сегодня заказал в автодоке ) или вероятность чего то страшного или не хорошего от их установки не очень велика? ( 20мм, только задние )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Pzm76 сказал:

@chuk78 :shok: может отказаться от проставок, пока не поздно? ( только сегодня заказал в автодоке ) или вероятность чего то страшного или не хорошего от их установки не очень велика? ( 20мм, только задние )

Да ставьте, просто потом прокатитесь и потом на яме лучше болты рычагов отпустить и потом затянуть. И лучше это сделать при сход-развале!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие именно болты отпускать-затягивать? или все подряд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поперечных рычагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mutabor сказал:

а какие именно болты отпускать-затягивать? или все подряд?

Всех куда дотянетесь. А тех, куда крепится стабилизатор, особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, отпустите и потом затяните и тут-же на развал-схождение. Там 2 болта -эксцентрики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, RosGD1 сказал:

Ага, отпустите и потом затяните и тут-же на развал-схождение. Там 2 болта -эксцентрики!

Четыре и их можно не откручивать,они все равно мертвые и не провернутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и перезатянуть сайлентблоки тогда не получится. И убъёт их пользователь гораздо быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, chuk78 сказал:

Четыре и их можно не откручивать,они все равно мертвые и не провернутся

 

32 минуты назад, RosGD1 сказал:

Ну и перезатянуть сайлентблоки тогда не получится. И убъёт их пользователь гораздо быстрей.

 

Ну вот блин. :(

Мож дёрнуть их сначала? Если не пойдут, не ставить проставки? Или ставить, если оч хочется и ждать когда сайленты лягут? Насколько быстрее это произойдёт по сравнению со стоком? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2018 в 21:34, lider сказал:

Добрый всем день! Подскажите пожалуйста не нужно ли уменьшать длину передних стоек стабилизатора на 30 мм в связи с установкой передних проставок 30 мм. Получается, что  изменилось расстояние между креплениями стоек стабилизатора.  

Тоже считаю, что высоту стоек стабилизатора надо уменьшать, на столько, на сколько расстояние до арок больше стока. К сожалению ничего подходящего в своё время подобрать не получилось, ИМХО перед жестковат (пружины сток, +30 проставки), выме зада на 10мм., зад просто KILEN усиленные - до арок как в стоке по книжке, тоже жестковато, но под нагрузкой не проседает - мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот отчего жесткость появляется после поставок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внедрил задние проставки 20мм. Штатные резиновые удалил. Машина реально стала выше сзади, так, как я и хотел, не сильно задралась. Вовремя залез. Обнаружил трещины на нижних кронштейнах амортизаторов. На днях буду варить и проверять углы установки колёс. Замеры до крыла от земли и от ступиц сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...