Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Борис , а с чего скриншот то у вас ? это экзист ?

В архангельске цены на зч естественно выше чем в МСК или МО .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

В архангельске цены на зч естественно выше

так скрин не про ценник а про размер, я так понял что вы заказали не зная точного размера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли вслух )))

проехал уже 190 тыс.км.. а нужны ли эти проставки? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, tim_rubop сказал:

проехал уже 190 тыс.км.. а нужны ли эти проставки? ))

Если не почувствовал за это время в них необходимости - значит не нужны.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ainstain сказал:

Если не почувствовал за это время в них необходимости - значит не нужны.

 

но например на том же нашем танкодроме - мне хватало "родных" параметров..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня вес в багажнике , ориентировочно +170+220 кг от стока . От стока когда пустой соответственно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Лично у меня вес в багажнике , ориентировочно +170+220 кг от стока . От стока когда пустой соответственно . 

это что же там лежит ? бетонный блок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

170-газ, бензин. Правильно, Дмитрий? Про 220 тоже интересно. @Dima Krotov Arhara @Den-djan 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня запаска то есть . Плюс газ 100 кг . Плюс два балона 50 . Плюс шмурдяк . Плюс сам бокс 185 см . Плюс шумка стпшная жёсткая , хардовая с пгв делали . Итого +200 кг от стока в самом фуле LE+4 . А левер эдишен 4+ , итак самая тяжёлая версия 2,5+вар

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как обычно , отчитаюсь же . Все напишу . Был ли толк . Понимаю что наверняка , 20 мм это существенно для меня . Все таки машина от пустой до полной подседает всего на 50-60 мм , стоковая . А я люблю чтобы ЦТ был как можно ниже , но убирать запаску и инструменты с бокса , не буду . 

Вот жеж я ссылку давал в свой инстаграмм , там и про газ есть , чуть ранее https://www.instagram.com/p/BpJvD5KhQKE/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=17spij2rh4fu7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2018 в 21:50, tim_rubop сказал:

Мысли вслух )))

проехал уже 190 тыс.км.. а нужны ли эти проставки? ))

После проставок 20-25 и установки злой резины залез под днище с рулеткой.

25см в районе защиты картера.

Как правило, еду по колее, ибо раньше там проехали более низкие машины. Раньше такого не мог себе позволить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт о покупке проставок +20 мм , автогур . И размеры . 

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проставки успешно внедрены , верхние резинки сняты . Положение автомобиля стало , как с завода , при том что в багажнике +200 кг от стока . Из чего я делаю уверенный вывод , что +20 мм это тот самый максимум если перед трогать не собираетесь . Он же и минимум . 

Если представить , что воткнул бы +40 мм , то красота боковой линии бы потерялась , даже с 200стами кг в багажнике . 

Так что предостергу тех кто хочет поднять только зад , мой совет +20 мм и точка . А кто поднимает перед , подумайте и о безопасности , ЦТ становится выше , устойчивость машины и крены изменяются очень существенно с каждым мм . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал:

мой совет +20 мм и точка . А кто поднимает перед , подумайте и о безопасности , ЦТ становится выше , устойчивость машины и крены изменяются очень существенно с каждым мм . 

Не поднимай панику, Дима! Третий год пошёл на проставках у меня, я очень доволен - перед +20, зад +25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое отношение к лифту в гражданских целях , такое - Нужен каждый день клиренс 230-250 мм , купи ТЛК прадо (год = возможностям) , или МПС .

Лифт если эпизодически нужен (раз в неделю\месяц) , то я не считаю правильным привыкать к машине , которая сильно кренится у хуже держит дорогу в принципе . 

Скажу так , когда я вылезаю с чужого суперба 2012 года и сажусь в икс , первое впечатление - хочеться сжечь эту машину , и продав квартиру купить туарег , но тут включается прагматизм и тупой расчёт . 

И ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ НАДЕЖДА НА ТО , ЧТО В УДОВОЛЬСТВИЕ , Я КОГДА НИБУДЬ ПОЕЗЖУ . И мне не надо будет думать о моторесурсе и угоняемости этого удовольствия .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

которая сильно кренится у хуже держит дорогу в принципе

Дима, а ты ездил на проставленном Иксе и было валко и он не держал дорогу? Или из принципа - не читал, но осуждаю???

37 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

когда я вылезаю с чужого суперба

А я когда вылезаю (да-да, велезаю, а не выхожу) из любого легкового авто, повторяю, что в жизнь себе никогда не куплю попковозку/позотёрку!!! После минивена и кроссовера - НИКОГДА!

37 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Нужен каждый день клиренс 230-250 мм , купи ТЛК прадо или МПС

А что, они оказывается не сильно кренятся и хорошо держат дорогу?

ЗЫ. Вот, я отписывался по поводу мягкости и всё такое, после инсталляции проставок:

 

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ровермен сказал:

Или из принципа - не читал, но осуждаю???

Скорее всего так и есть :)

 

5 часов назад, Ровермен сказал:

Поездил, поведение машины почти не изменилось, может стала чуть по жестче.

Подтверждаю. 4-й год заканчивается на проставках 20/25. Машина сразу же стала жестче. С чем связано не знаю, но факт.

Ничего не кренится, рулится и в повороты входит отлично.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду ни с кем спорить . Просто учитываю законы физики , а также моментальное ЗАМЫЛИВАНИЕ ощущений . Чтобы понять крены надо иметь абсолютно одинаковых икса и ездить на них день через день . Что собственно я и делаю . 

Вопрос - у нас на форуме много людей у кого два икса , без лифта и с . Или . Икс с люстрой и боксом с шмурдяком и без оного . Единицы , если не я один . 

У меня не ЗАМЫЛИВАЕТСЯ . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara Согласен. У меня в свое время было две ВАЗ 21015 на одну из которых я поставил назад проставки, разница в управление отличалась очень сильно, это было два разных авто а вроде казалось бы там приподнилось то совсем чуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

...

Вопрос - у нас на форуме много людей у кого два икса , без лифта и с . Или . ...

Я могу сравнивать: 2 икса в семье, оба рестайл 2.0 (LE и SE). Один с проставками 25 мм (езжу в основном я сам), другой без проставок (ездит больше батя, я - периодически). Мой X-Trail зимой на шипах, второй на фрикционной резине. Так что могу сравнивать и валкость и разность резины и т.п.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...