Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Лифтанул свой перед 40 мм,зад 45 мм.Прошел 4000 км,пока все окей.Аммортизаторы родные оставил,ничего нигде не пробивает.На сервисе укоротили передние стойки стабилизатора на 2 см, иначе задевали.Ощущения от вождения только положительные,ямы стал проглатывать.

20170323_091831.jpg

Изменено пользователем Evgen77_77
фото добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Даже с таким лифтом передний брызговик обломил? Тогда надо В еще выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ЖОРИК сказал:

Даже с таким лифтом передний брызговик обломил? Тогда надо В еще выше!

Брызговики до лифта полетели))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2017 в 05:25, Evgen77_77 сказал:

Лифтанул свой перед 40 мм,зад 45 мм.

 

Сюда еще колесики надо побольше: 225/65/17 (или 225/70/16).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgen77_77 ну  на любителя и не понятно зачем. проблемы с резинками подвески будут скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Ainstain сказал:

 

Сюда еще колесики надо побольше: 225/65/17 (или 225/70/16).

На фото 225/60/17 сейчас на 16 ищу.

18 часов назад, chuk78 сказал:

@Evgen77_77 ну хз на любителя и не понятно зачем. проблемы с резинками подвески будут скоро

Я с рыбалок охоты не вылазию,поэтому мне надо повыше.Ну а с резинками поглядим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Evgen77_77 сказал:

На фото 225/60/17 сейчас на 16 ищу

Расскажите, зачем искать диски 16, резину 16, а колёса в итоге уменьшатся, да и просвет тоже уменьшится относительно 17-х дисков???

Женя, тебе Сергей написал, оптимально 225/65-17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ровермен сказал:

Расскажите, зачем искать диски 16, резину 16, а колёса в итоге уменьшатся, да и просвет тоже уменьшится относительно 17-х дисков???

Женя, тебе Сергей написал, оптимально 225/65-17

Грязевую резину в таком размере не найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Evgen77_77 сказал:

Грязевую резину в таком размере не найдешь

Евгений, вот с первого раза нашел 4 разные АТ-шки.... Так что, давай в соседнюю тему переползай))))

Здесь про клиренс, а не про резину

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2017 в 08:42, Ровермен сказал:

Евгений, вот с первого раза нашел 4 разные АТ-шки.... Так что, давай в соседнюю тему переползай))))

Здесь про клиренс, а не про резину

АТ-шка - это не грязевая резина.

 

Парни, "redale", "Evgen77_77" - отлично получилось. Попробовать надо поставить 235х70R16. Если встанут, то вообще зачетно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Goodween сказал:

АТ-шка - это не грязевая резина

Вы хотите сказать, что Женя из Челябинска на Т-31 хочет вот это???

web_silver_mt_117_obshchaya.jpg?itok=zPW

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тема не о резине, как ты сам правильно отметил в предыдущем посте.Однако, если Женя из Челябинска или кто то еще захочет поставить именно такую резину как ты предлогаешь, то кто его остановит?

К тому же зачем бросаться в крайности. МТ-шная резина бывает разная. Например такая:

 

111.jpg.8524f6932c73234bce081cd4c436c46d.jpg

                                                                           Или такая: 222.jpg.ed7f9091cf5d2fddfd1d0cc503bd514e.jpg

 

 

Или же вот такая: 

333.jpg.c5317d5ce111c97c44c0990c917a27f6.jpg

 

 

Изменено пользователем Goodween

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Goodween сказал:

Попробовать надо поставить 235х70R16. Если встанут, то вообще зачетно будет.

с резиной никаких экспериментов больше не будет. есть 2 довольно свежих комплекта 225-70-16 на зиму и лето на дисках. к моменту как сносятся уже и машину менять надо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, redale сказал:

с резиной никаких экспериментов больше не будет. есть 2 довольно свежих комплекта 225-70-16 на зиму и лето на дисках. к моменту как сносятся уже и машину менять надо будет

Тоже не плохой вариант. Хотя практически не отличается от кем то ранее предложенного 225х65R17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, скажите после замены задних амортов на каптивовские, подвеска мягче становится или как штатная отрабатывает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BMI077 , у меня стала жестче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение колес здесь оффтоп, да простят меня модераторы. Тем не менее не могу не дать комментарий из "родной для меня" колесной темы именно здесь, т.к. почти всегда увеличение клиренса тянет за собой колесные раздумья, хоть с чисто эстетической точки зрения, хоть с реальной практической, когда владельцу постоянно надо ездить в грязь, и как-то этот колесный вопрос приходится решать.

В 03.04.2017 в 00:41, Ainstain сказал:

колесики надо побольше: 225/65/17 (или 225/70/16)

 

В 03.04.2017 в 22:04, Ровермен сказал:

Сергей написал, оптимально 225/65-17

всецело поддержу Сергея и Андрея с предложенной размерностью, и диски менять не надо и без потери клиренса, да и варианты есть нормальные в лице Тойки OPAT+, Ёлки G015, а при достаточных финансах Борис Федоровича KO2.

В 05.04.2017 в 09:59, Goodween сказал:

АТ-шка - это не грязевая резина

Но и у нас паркет, а не внедорожник, и как бы мы ему клиренс не задирали, без дополнительного вмешательства в узлы, запаса прочности клиренс не добавляет. Да и при наличии дизеля под капотом, с обутой большой и тяжелой МТ-шкой завязать приводА в узел можно таки достаточно легко (особенно с учетом того, что бОльшая часть преград паркетниками преодолевается ходом, когда в силу вступают и инерция и приличный крутящий момент дизеля и углы). Понятно, что хозяина, идущего на серьезное увеличение клиренса мало чем можно остановить, но технику то жалко. Поэтому, перед тем как бросаться на амбразуру покорения грязи, имеет смысл прислушаться к мнениям профессионалов. Коротко и емко вопрос изложил Андрей Крутько, здесь с 14 мин. 15 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BMI077 сказал:

после замены задних амортов на каптивовские

Лифт вкруговую +20мм, с заменой задних амортизаторов на Каяба для Каптивы. При только водителе за рулем зад отрабатывает плотнее, особенно это заметно при проезде высоких лежачих полицейских, но в целом поведение T31 становится более точным и прогнозируемым. Если зад нагрузить одним-двумя пассажирами и грузом в багажнике, дискомфорт пропадает. Часто хожу груженый на межгород и мое мнение, что для таких поездок лифт + Каптивовские аморты = оптимальное сочетание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотнее, это значит жестче? И как лучше 20 в круг или 20 и 25мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...