Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

RAMA74,

вроде нет. На ровной поверхности при повороте колеса все норм (около 5мм) зазор. На горках (въезд/съезд) с поворотом колеса тоже не заметил, хотя думаю было бы ощутимо при таком боковом протекторе.

кое-что видно тут (видео не особо информативно, друг баловался на яблоко-фоне):

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

надо ставить главную пару в вариатор от 2.0, тогда должен ожить

все шестерни (в раздатке, в заднем редукторе) одинаковые у всех бензиновых т31, кроме главной пары в кпп

но с этим тут никто не заморачивается, ибо слишком ответственный узел и слишком большой геморрой: найди такую зап часть, сними варик, располовинь, нормально собери, воткни варик обратно...

Тупо варик от 2.0 на 2,5 встанет? Коробки же одинаковые абсолютно и отличаются колоколом? Я прав или еще есть нюансы? Половинить свой варик если честно желания нет ну вообще никакого.

Где вообще про трансмиссию икса почитать можно, а то на 2.0 ГП в варике 6 с чем то, на 2,5 ГП 5 с чем то, а задний редуктор у них одинаковый 4 с чем то. Не вьеду как это все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите удленённые стойки от Каптивы д.б. газовые или газомаслянные  KYB 345084

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RAMA74,

он вроде одного типа, просто его по-разному называют поставщики

http://www.kyb.ru/products/2/Excel-G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо варик от 2.0 на 2,5 встанет? Коробки же одинаковые абсолютно и отличаются колоколом? Я прав или еще есть нюансы?

механически по идее одинаковы - колокол поменять и все. нюанс может быть в мозгах (это так, домыслы).

я вычитывал в книжке по ремонту и эксплуатации Т31.

там все паспортные данные "от А до Я" из чего сделал вывод, что все одинаковое, кроме главных пар. редуктор у всех х-трейлов одинаковый, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маньяки просто))...не проще подсобрать и купить тот же крузак 120й? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик

Крузак уже другого класса автомобиль - другие расходы: ТО, страховка, налоги, прожорливость, ремонт если не приведи тоже дороже будет...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут тоже риск на замену варика или раздаьки всрять есть..

Не буду спорить по рпсзодам но налог на дизельный не так уж и безумен. По з/ч ввиду того что запас прочности заложен не слабый и цена такая... Шаровую видел как то...размером с большой апельсин...потому и стоит оригиналная от 4500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом аатл что-то стоит нереально дорого...пример рычаги на т30 или вал приводана примеру или мотор отопителя Трейл....гдето у каждой есть свой сюрприз...только танку пофигу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,форумчане!

Нашел метод Давинче и применил,как и многие на практике.За пробег в 100 т подпросели пружинки и на одном из выездов как следствие была сдернута пластиковая защита двигла и порван задний бампер.Взвесив за и против были заказаны проставки 20мм перед и 25 мм зад в Новосибирске(Полимер),под сезон смены обуви приобретены наиболее расхваленные башмаки Yokohama Geolandar A/T-S (G012) в размере 225\70\16 .

Итог: подъем переда 40 мм,зад 52 мм,для охот рыбалок ,думаю самое то.

Цена вопроса:

2300 проставки(установка самостоятельная)

19120 резина

800 сход развал

в планах установка защиты двс и заднего бампера

на фото до(рез зим 215\65\16) и после установки резины(проставки уже стоят),без проставок к сожалению фот нет.

по езде динамика не изменилась,вроде как зад по стабильнее себя ведет.Ничего не трет не бьет.Остальное в процессе экплуатации.

спс за внимание.

PS - как там пишут...доволен как слон..

post-51831-0-42371000-1428489381_thumb.jpg

post-51831-0-55210300-1428489398_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал всю тему... не совсем понял что нужно мне. у машины пробег 70 с небольшим, естественно пружины сели давно по идее, но ещё не мерял. Планирую поставить фаркоп, а это ещё плюсом 27кг да ещё и работать на подвеску будет как рычаг. Нашел чертежики, буду узнавать возможность изготовления. Но пока так и не понял какой парметр выбрать 20/25 или 30/35 с учетом фаркопа. аморты пока менять не собираюсь, т.к. езда асфальт. Возможно это всё как задел под бОльшую резину. Пока что напрягает что я каждый раз съезжая со своего парковочного места цепляю брызговиками, а когда паркуюсь - скребу защитой. Кто что думает, какой вариант поставить? Или вообще 25/30? Просто тут как то никто про фаркопы особо не упоминал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аморты пока менять не собираюсь

без замены задних не обойтись даже при проставках 20/25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без замены задних не обойтись даже при проставках 20/25.

Ну ну, если б я не лифтовал ни одну машину и не прочитал данную тему от и до, я может и поверил бы. Но не в этом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без замены задних не обойтись даже при проставках 20/25.

Сам настроен сделать лифт 25/25. Многие ставили 25 и даже 30 и не меняли амморты - проблем не обнаружено. Врут?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жорик спроси Юрку . Ответ буит вполне профессиональный  :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жорик спроси Юрку . Ответ буит вполне профессиональный  :db:

Спасибо, Шурик! Вот собираюсь к нему ближе к лету заскочить на лифт, уже лежат проставки 25мм и болты с гроверами. А ещё на днях поставил клубную рамку с подсветкой (большое тебе спасибо, очень нравится как светит) и вчера спойлер прику.. прикрутил!:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам настроен сделать лифт 25/25. Многие ставили 25 и даже 30 и не меняли амморты - проблем не обнаружено. Врут?;)

Врут не врут - не знаю, но могет быть замалчивают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если б я не лифтовал ни одну машину и не прочитал данную тему от и до, я может и поверил бы

Ну тогда однозначно проставки 25/30.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На т30 длинны штока хватает и амморт не рвёт на разрыв. Полтора года езжу и с поставками капролоновыми и пол года как к ним бафыеры добавил. Не знаю что там на т31 подвеске но при большем лифте бывает что надо делать удлинённые стойки стабилизаторов ибо не хватает их длинны...но это редкий случай и в принципе лечится сваркой и куском прутка см в 3-4.

P.s немножко не в темку но мучает вопрос такого плана - какие признаки кроме раскачки и прыжком морды или попы авто особенно на кочках и в движении по кольцу могут быть у уставших аммо ...могут ли они быть дубовыми например? Предлагают амморты каябу еклсель джи новые пару за 4200 задние...вот задумался...иногда на хреновых дорогах зад жесковат бывает...речь про щебенку вкатанную в грунт и прочие зубастые участки асфальта...на ровном и ему похожих участках авто идёт без кренов клевков как по рельсам...на кочках качает но стуков нет..просто напоминает рамник валкостью и вальяжностью метода проезда таких участков пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю что там на т31 подвеске но при большем лифте бывает что надо делать удлинённые стойки стабилизаторов ибо не хватает их длинны...но это редкий случай и в принципе лечится сваркой и куском прутка см в 3-4.

Я знаю, что там на Т31, ибо прошел этот путь сам лично и решение нашел именно в этой теме. И случай это не редкий.

Ничего сваркой лечить не надо. Достаточно поставить амортизаторы от Каптивы и вверху проложить втулочки.

Ничего доказывать не собираюсь,т.к. в этой теме все очень подробно расписано не одним человеком.Даже странно читать, что человек, прочитавший данную тему, не понимает о чем я веду речь. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...