Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Вот и я тоже приподнял икса.

Проставки: перед 30мм, зад 35 мм (спасибо бегунку)

Установка: спасибо юре, диме (NNservice)

+каптивовские амортизаторы, +внедорожная резина (спасибо магазину)

post-32434-0-99914200-1395673759_thumb.jpg

post-32434-0-41943800-1395673772_thumb.jpg

post-32434-0-93543300-1395673781_thumb.jpg

post-32434-0-52556600-1395673917_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я тоже приподнял икса

Отлично получилось. Сегодня тоже поднял пока только перед, завтра займусь задней частью. Как по управляемости, не ухудшилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично получилось. Сегодня тоже поднял пока только перед, завтра займусь задней частью. Как по управляемости, не ухудшилась?

Ах да забыл про ощущения рассказать.

Когда читал отзывы и люди писали "реально стало выше"-думал преувеличивают. Ан нет. Действительно садишься и чувствуешься, что приподнялся. Жестче или мягче стал-не могу пока понять. Честно говоря ощущение, что в подвеске и не изменилось ничего, управляемость хуже абсолютно не стала, резки повороты пока не штурмовал. Динамика осталась прежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, если поставить на зад 25мм и больше ничего не делать, будет ли эффект?

Хватит ли штатных амортизаторов на работу без отбоев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, если поставить на зад 25мм и больше ничего не делать, будет ли эффект?

Хватит ли штатных амортизаторов на работу без отбоев?

Занимаюсь сейчас подъемом своей машины, начал с задка. Если вывесить задние колеса (оба одновременно), они уже висят на амортизаторах.

После отсоединения нижних креплений амортизаторов подвеска опускается еще приблизительно на 2см и повисает фактичкски на сайлент-блоках.

Отрыв двух колес от дороги однвременно ну очень маловероятен. Когда есть опора на одно колесо, то другое поддерживается через стабилизатор поперечной устойчивости.

Так что формально стучать будет, а на практике, как подпрыгнете. Удлиненный же амортизатор не будет сдерживать хода вниз, но ударная нагрузка будет передаваться на сайленты.

Я пока что заложил вариант с длинными амортизаторами.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завершил начатое, перед 30, зад 35, результатом очень доволен, правда пришлось повозиться с втулками, у меня там явно не 12.4мм; скорее по 10мм надо делать, еле впихнул, удалив лишние мм.post-32718-0-96544000-1395763745_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что формально стучать будет, а на практике, как подпрыгнете. Удлиненный же амортизатор не будет сдерживать хода вниз, но ударная нагрузка будет передаваться на сайленты.

 

А что хуже: когда удар отбоя идет на сайленты или на амортизаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким ключом необходимо откручивать верхнюю опору на передней стойке, и можно ли вообще добраться до дальнего болта не снимая пластмассу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завершил начатое, перед 30, зад 35, результатом очень доволен, правда пришлось повозиться с втулками, у меня там явно не 12.4мм; скорее по 10мм надо делать, еле впихнул, удалив лишние мм.attachicon.gif20140325_190227.jpg

Ооууее, зверюга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким ключом необходимо откручивать верхнюю опору на передней стойке, и можно ли вообще добраться до дальнего болта не снимая пластмассу?

Ключ торцевой на 13. "Пластмассу" снимать не надо, там в углах "пластмассы" есть резиновые заглушки, сняв их откроется отверстие.

Используйте удлинитель торцевого ключа 1/4" для доступа к головке болта.

post-37835-0-34459900-1395778063_thumb.png

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что хуже: когда удар отбоя идет на сайленты или на амортизаторы?

Я думаю одинаково гибельно, особенно если скакать по буеракам как подорванный. Производитель авто такой эксплуатации не предусматривал, и

с учетом легких неподресоренных масс допустил ограничение хода упором штока амортизатора, что допустимо при легких нагрузках. Сайленты будут умирать медленнее, зависит от упорства. Их можно защитить, ограничив ход рычагов подвески вниз дополнительными приспособлениями, типа ленточных или подобных им ограничителей.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, получилась разница по высоте 2.5см сзади. От земли до арки: левая 80.5см, правая 83см, что делать ума не приложу.Помню что левую пружину стягивал до ограничений самой стяжки и получилось - виток к витку, может из-за этого просела сама пружина.Правую стягивал как раз на 2 см меньше. А может вообще др. причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, получилась разница по высоте 2.5см сзади. От земли до арки: левая 80.5см, правая 83см, что делать ума не приложу.Помню что левую пружину стягивал до ограничений самой стяжки и получилось - виток к витку, может из-за этого просела сама пружина.Правую стягивал как раз на 2 см меньше. А может вообще др. причина?

А до установки проставок измеряли? Вопрос не празный. У меня до установок проставок тоже была разница в ~1.5 см плюс общая просадка ~1см. Решил заодно поменять пружины.

После установки пружин и проставок был неприятно удивлен тем что разница осталась почти такая же. Правда выкатив из гаража промерив на грунте разница исчезла. А также и высота изменилась.

Вообщем нужно посмотреть еще в разных положениях.

Хотя сомнения меня гложат следующие: Если сами ставили пружинины, то заметили 

1)что пружины несиметричны и одинаковые для каждой стороны.

2) конец нижнего витка у левой и правой пружины устанавливается четко по нижней прокладке и обращен назад и ВПРАВО, а именно в этом сечении пружина и имеет максимальное эффективное

количество витков. Следовательно есть составляющая крена на лево. Как Вам такая гипотиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До установки не мерил, и ещё вопрос: все кто поднимали подобным образом свои авто - 83см от земли ни у кого не было,если я не ошибаюсь.Откуда такая высота?, Кто как стягивал пружины, может ли её повести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.Аммортизаторы (зад) от Каптивы, ориг. номер в теме

 

Вот уже несколько раз перечитал и никак не могу найти номер амморта от каптивы, подскажи какие брать.

В поисках номера даже вот такую темку нашёл, на каптивы некоторые ставят от газели. о как!

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiva/captiva/vasil96/journal/288230376152631703/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже несколько раз перечитал и никак не могу найти номер амморта от каптивы, подскажи какие брать.

В поисках номера даже вот такую темку нашёл, на каптивы некоторые ставят от газели. о как!

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiva/captiva/vasil96/journal/288230376152631703/

Kayaba 345084, есть аноалоги Monroe D 8079 (думаю жестче и дороже), но жесткости Kayaba достаточно, т.к. Каптива,

 тяжелее нашей машины ~на 200кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Андреев Василий

Вот и я закончил свой лифт! Спасибо ОГРОМНОЕ DaVinci за подробную информацию и ответы на кучу моих глупых вопросов в личку! Очень помог! Без тебя бы не справился!!!! B) Все сделал как и говорили....Было куплено: Проставки - перед 3см, зад 3,5см (в Свиблово - 2000руб. с копейками), новые опорные подшипники и амортизаторы КАЯБА от каптивы (друг занимается запчастями, по этому аморты с опорниками вышли мне в 4800руб.) , более длинные болты из нержавейки для передних проставок (рублей 200) и выточены ХОРОШИМИ ЛЮДЬМИ на заводе втулки 12мм*18мм*12,4мм ( БЕСПЛАТНО 2 КОМПЛЕКТА)....Работы в сервисе заняли примерно 4,5 часов. С передком провозились часа 3, так как пришлось все разбирать и вытаскивать стойку для замены опорников...Кстати - все писали что штатные болты очень короткие и нужно докупить на 1см длиннее - у меня все было не так....Штатные идут 5см (может быть раньше были короче?), но они сделаны из какой-то очень сырой стали...Я купил из нержавейки 6см, но при замерах оказалось что нужно именно 5см и пришлось их резать болгаркой....Если поставить 6 см, то они будут у меня упираться в опорник, что не есть гуд....Даже 5см. болты вышли примерно на 0,7-1см снизу и проблем с их вкручиванием у мастеров не возникло!!! С задом справились очень быстро....На стоящую машину, стянули пружины ЖИГУЛЕВСКИМИ :D :D :D съемниками, открутили стабилизатор и вытащили пружину....Штатные резинки на выброс - новые на их место...Аморты поменяли минут за 20 оба и как сказал мастер по окончанию работ - БАЗА)))))...За работу взяли всего 3000 руб. (установка передних и задних проставок, замена опорных подшипников и замена задних амортизаторов). От них я ДОВОЛЬНЫЙ сразу поехал на шиномонтаж и поставил на 16 диски новенькую резину Yokohama Geolandar A/T-S G012 размерностью 225/70R16....Затем на 3D сход-развал обоих осей, ну и естественно затем на мойку :D....На все процедуры ушло примерно 8 часов (весь день), но поверьте оно того стоило!!!! Машина стала значительно выше (цифры в конце поста), в поворотах более уверенна, лежачих полицейских проходит так же мягко....Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН....За три дня проехал уже 500км. - впечатления только положительные, обратил внимание что в пробках водители Иксов изумленно смотрят на мой клиренс и иногда прохожие)))...Теперь о цифрах: перед авто поднялся на 4см, зад почти на 6,5см....минимальный клиренс у передней защиты стал, ВНИМАНИЕ 25см, средний клиренс по машине (от земли до порога) стал 30см...Так же, за счет замены задних амортизаторов увеличилась и грузоподъемность авто, что мне собственно было и необходимо в первую очередь (каждые выходные в летний сезон езжу за 350 км с 4 людьми в салоне и полным багажником, так же у меня сделана полная шумо и вибро изоляция авто в два слоя, что прибавило в весе еще килограмм 100 минимум). Теперь думаю грузоподъемность за место штатных 500кг составляет минимум 650-700....Вообщем я доволен - я в танке! Еду тихо и высоко!!! На днях буду заморачиваться со штатной антеной. так как прием FM вообще стал отвратительный....Кстати, друг мне изготовил два комплекта проставок под амортизаторы КОЯБА....Там по две втулочки на каждую сторону - итого 4шт....Кому нужно - отдам, бесплатно разумеется, но ловить меня будете сами....Я живу в Москве....Днем обычно на м.Сокол, вечером на Дмитровке в районе МКАДа...Кто первый - того и тапки))))) Еще раз - ОГРОМНОЕ СПАСИБО DaVinci!!! БЕЗ ЕГО ПОСТА И СОВЕТОВ Я БЫ НЕ СПРАВИЛСЯ! У меня пока все....Если получится - залью фотки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Андреев Василий

Вот и фотки процесса и итога!

post-26933-0-13697400-1395910439_thumb.jpg

post-26933-0-32095800-1395910446_thumb.jpg

post-26933-0-68396000-1395910451_thumb.jpg

post-26933-0-08071100-1395910458_thumb.jpg

post-26933-0-23524600-1395910465_thumb.jpg

post-26933-0-28963600-1395910472_thumb.jpg

post-26933-0-19293200-1395910489_thumb.jpg

post-26933-0-88090700-1395910505_thumb.jpg

post-26933-0-15928000-1395910511_thumb.jpg

post-26933-0-83584400-1395910518_thumb.jpg

post-26933-0-01794500-1395910529_thumb.jpg

post-26933-0-66669800-1395910536_thumb.jpg

post-26933-0-74180700-1395910543_thumb.jpg

post-26933-0-85906700-1395910555_thumb.jpg

post-26933-0-57407700-1395910565_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...