Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Вот такие они

normal_IMG_5513.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а вы проставки ставите, чтобы на новые пружины не разоряться?

Изменено пользователем ahsas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.04.2016 в 16:13, ahsas сказал:

Ребят, а вы проставки ставите, чтобы на новые пружины не разоряться?

 

И поэтому тоже (новые пружины раз в 10 дороже проставок).

 

И большого смысла в новых пружинах нет, т.к. через пару лет они будут такие же.

 

P.S. Еще вариант - поставить пружины от Ironman или Dobinson (в этой теме это уже и применяли и обсуждали).

Изменено пользователем Ainstain
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да похоже и меньше пары :D) Если ещё и под грузами часто ездишь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.04.2016 в 10:10, Captain_X сказал:
вешать клише на кого-то конкретно можно только на основе чего-то
я пару страниц назад обрисовал ситуацию с проставками.
  27.04.2016 в 10:10, Captain_X сказал:
один раз после усадки проставки (пол года-год) спереди надо чуть подтянуть болты
бред какой-то, там же втулки металлические... что-то не припомню чтоб металл сильно усаживался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.04.2016 в 20:20, prorock сказал:

я пару страниц назад обрисовал ситуацию с проставками.

 

 

бред какой-то, там же втулки металлические... что-то не припомню чтоб металл сильно усаживался. 

 

 

Пару страниц назад не читал... То, что называешь бредом, говорит о том, что не держал в руках и мало знаком с конструкцией полиуретановых проставок, т.к. втулки специально делаются немного меньше толщины самой проставки дабы точечно не воздействовать на опорную чашу кузова при динамических воздействиях и не брать на себя всю нагрузку при усадке проставки.

Изменено пользователем Captain_X
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.04.2016 в 20:40, Captain_X сказал:
Пару страниц назад не читал..
предлагаю почитать, чтоб не было таких голословных заявлений как это 
  27.04.2016 в 20:40, Captain_X сказал:
не держал в руках и мало знаком с конструкцией полиуретановых проставок
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.04.2016 в 09:12, prorock сказал:

предлагаю почитать, чтоб не было таких голословных заявлений как это

Спасибо, вовсе нет желания. Голословное заявление - это заявление не основанное ни на чем, я же подробно аргументировал свою точку зрения. За сим дискуссию считаю исчерпанной, т.к. она к данной теме не относится. Заинтересованные форумчане прочитают твои посты и мои и сделают свой выбор как посчитают нужным. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня воспользовался советами и опытом клубней по замене родных амортов на шеви/каптивовские каябы. Провозился пол дня, лучше конечно делать на сервисе. К верхним болтам с торцевым ключом подлезть довольно трудно, нижние гайки пришлось греть самопальной горелкой. Но в итоге все же заменил. Сверху поставил 4+5,5 шайб на каждой стороне, снизу справа - 2, слева - 1. Наверх две шайбы стачивал наполовину толщины. Перед монтажем болты и гайки смазал алюминевой смазкой, в следующий раз если понадобится надеюсь открутятся легче. Штатный аморт имеет посадочный размер сверху 65 мм, новый - 42 мм, соответственно как и другие разницу в 23 мм заполнял шайбами с отверстием 12 мм. Поразился ходу подвески с новыми амортами, когда поддомкрачивал. После замены еще не ездил, так что ощущения пока сравнить не могу.

Причина замены - потек левый амортизатор, до этого ничего на кочках не стучало, с проставками на штатных амортизаторах езжу уже несколько лет, видно просто время пришло. Правый амортизатор сухой и внешне нормальный, может кому-то нужен!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сталкивался пока, но правый амморт начал потеть... Они разные, правый и левый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они одинаковые,разницы нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.04.2016 в 18:19, Captain_X сказал:

Сегодня воспользовался советами и опытом клубней по замене родных амортов на шеви/каптивовские каябы.

Ну вот, наконец прокатился, у меня зад стал помягче, кто бы что ни говорил про каябу..., мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.01.2016 в 08:37, prorock сказал:

всё соответствует.. Неоднократно клинило у многих и на многих авто. На Ховере например опускают передний редуктор чтоб не клинили. 

Шрус будет немного подклинивать и без проставок. Вы попробуйте вывесить оба колеса, и покрутить, кстати, я не знаю как это может получиться. Сработает муфта, и машина слетит с выставленных на козелках или других подставок. Это только на гидравлическом подъемнике. Ход подвески ограничен ходом, стабилизатора, и передних рычагов. Проставки ещё более увеличивают угол шруса. Но если ставить проставки не очень высокие , то ничего не произойдет. Многие в том числе и я ездят без всяких последствий уже по несколько лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.05.2016 в 07:53, Captain_X сказал:

Ну вот, наконец прокатился, у меня зад стал помягче, кто бы что ни говорил про каябу..., мне понравилось.

Конечно, в любом случае задние проставки увеличивают ход родного амортизатора. И видно он находится при этом не совсем в оптимальной рабочей зоне. Чем меньше высота проставки, тем лучше будет работать амортизатор. А амортизаторы каптивы, при этом как раз попадают в нормальную рабочую зону. Только вот, сами по себе эти амортизаторы, лучше ли работают, чем ниссановские, мы это не знаем.Только по опыту можно определить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем в тему, но все же, посоветуйте что делать - т31, рестайл, 3 года, зад просел (тяжести не вожу, 90% один), чтобы вернуть как было - достаточно поменять пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.05.2016 в 17:04, mutabor сказал:
достаточно поменять пружины
на такие же новые, которые также быстро просядут... Или проставки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.05.2016 в 17:24, prorock сказал:

на такие же новые, которые также быстро просядут... Или проставки. 

проставки не хотелось бы, из не штатных пружин что можно поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усиленные Килен/Лесджофорс - 59043/4262069. Корпорация одна, качество одно, разные торговые марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.05.2016 в 06:46, Ровермен сказал:

Усиленные Килен/Лесджофорс - 59043/4262069. Корпорация одна, качество одно, разные торговые марки.

  это оно?

gallery_30159_306_56490.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Лёша!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...