Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

На Емексе вчера только в заказ поставил.  Задние - 2121172   передние - 2121172 Передние правда  -2 см, но были и 2,5...

 

Очепятка у Вас. Задние +25 по артикулу 2121042 бьются.

 

Можете, когда получите, фотки задних выложить?

Изменено пользователем Jackal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Очепятка у Вас. Задние +25 по артикулу 2121042 бьются.

 

Можете, когда получите, фотки задних выложить?

Ну да. Задние 2,5. Так и заказывал. Изначально же вопрос был по передним на 2 см. Это просто в дополнение артикул вставил. А вы на сайт производителя сходите. Это на емексе предложено 2,5 см, а на сайте вплоть от 2-х до 4см есть.... Можно же напрямую заказать. И фотографии там тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сайте вплоть от 2-х до 4см есть....

в упор не вижу у них задние +20.

 

и по аналогии артикул 2-12-1041 не бьется. 

 

И фотографии там тоже есть.

Если можно фото с 3х сторон а на сайте только изометрия - форму сложно понять.

 

 

Кстати передние яб себе не поставил - состоит из двух материалов и при ударе боюсь полиуретан сомнётся, а впаянные металлические втулки могут помять чашку.

 

ИМХО: передние из 1800 поста лучше.

Изменено пользователем Jackal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в упор не вижу у них задние +20.

и по аналогии артикул 2-12-1041 не бьется. 

Если можно фото с 3х сторон а на сайте только изометрия - форму сложно понять.

да я только в конце следующей недели получу. На сайте производителя были 2,.. 2,5... 3 .. 3,5 и 4 см (когда на прошлой неделе смотрел). Сейчас правда не все размеры. Фотографии на сайте производителя есть! 

Изменено пользователем Lau
ссылочки в личку, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bezimeni1j_3293538_19094701.jpg на фото зад до и после .

 

Вставлена пачка сигарет 

 

Спереди 20 . За рулём чувствуется машинка выше . Комплект перед зад 2400 . Полимер . Видон солиднее))

Рядом стоит на 17ых

post-30878-0-30625000-1444511365_thumb.jpost-30878-0-97221800-1444511366_thumb.jpost-30878-0-08790200-1444511368_thumb.jpost-30878-0-15702100-1444511369_thumb.j

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был на ТО, посмотрели подвеску, пыльники по прошествии 10 месяцев и ~15000 (сейчас 45000) после лифта 30/35 + задние усиленные пружины (пост с описанием).

Все в норме, пыльники как новые, рычаги не разболтались, колеса (ступица) не люфтят.

Изменено пользователем novanesov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колёса поменял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, помогите пожалуйста правильно рассчитать высоту проставок на зад. Машине 3 года. После сделанной полной шумки присела так неплохо. Промерил сегодня. На 225/65/17 перед 77,5см, а зад 76, Обычно зад у всех выше, у меня наоборот. На перед проставки 25мм алюминиевые уже едут из Новосиба, а вот на зад какие ставить? То же 25? или 30? Там же вроде с коэффициентом задок поднимается... Что то я запутался.

И есть ли смысл поменять пружины задние на новые? Груженым редко езжу, раз 5 в год лодка с мотором = 130кг в багажнике, ну и сплю на охотах с собакой = 120кг.

Изменено пользователем Андрей1417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее надо ставить 30, ну и как следствие скорей всего аммо от каптивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенству нет предела . А идея то чья ? По моей идее 25 ништяк :D)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу последний пост. У меня тоже зад был ниже, ставил 20/20, теперь зад выше. Про коэффициенты здесь писали, в том числе и я на предыдущей странице. Имхо, если не таскаете прицеп, не нагружаете зад, проставки надо ставить одинаковые. Либо у кого сейчас горизонталь, заднюю можно даже на 2-3 мм меньше (к примеру 20/18, 25/22).

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, на зад 25 возьму. А от каптивы аморты ужо куплены) как и опорники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом...

Установил аморты Каяба от Каптивы. Сзади установлены проставки 25мм, спереди нет. После установки амортизаторов на передних рычагах практически сразу накрылись сайлентблоки, видимо сказался увеличенный ход задней подвески .При езде по дроблёнке появился глухой стук сзади соответствующий ходу колеса на кочках. Сайлентблоки заднего рычага новые, резинки втулок стабилизатора тоже новые, по всей ходовой замечаний нет. Поставил обратно родные аморты-стук пропал. На амортах от Каптивы смущают нижние сайлентблоки, уж очень они мягкие и легко гнутся. Может дело в них или аморты "левые"? Перед установкой аморты прокачивал.

Что посоветуете, уважаемые форумчане? Хочется использовать аморты от Каптивы, может для них есть в продаже нижние сайленблоки?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-так, вот это уже интересно! Ситуация с амортами Каяба от Каптивы, похоже, в точности как моя. Писал о появившихся стуках в теме Пробивает задние амортизаторы, сообщение #69 и далее #72. Если честно, я грешил на непрокачку двухтрубных амортов и как следствие выход из строя клапанов. Но отзывы форумчан, да и поиск в инете позволяют констатировать факт, что прокачка - хорошая отмазка Каябы и минимизация их рисков. Больше кроме как амортам у меня стучать нечему, официалы Ниссана посмотрели, продергали и протрясли все что можно - состояние новой подвески. Я практически уверен, что если вернуть старые изношенные аморты Токико, стуки прекратятся, жаль только, что возвращать в качестве эксперимента мне нечего.

Характер стука глухой, проявляется при резком изменении положения колеса. Его часто называют боканьем или еще сравнивают со стуком пластиковых бутылок. Лучше всего проявляется при проезде на малой скорости по каменистой поверхности, типа как на югах, где грунтовка сплошь состоит из крупных и острых камней, либо по разбитой дороге с резкими ямками. Подобный стук знаком еще по амортам Сакс на Кашкае и стоявшим с завода Саксам на Иксе. Стучали именно сами аморты, сайленты амортизаторов были не при чем.

Получается либо аморты левак, либо брак, либо что-то еще. Сайленты этих Каяб, тоже вариант. Если честно, нижний сайлент Каяб от Каптивы я не проверял на мягкость, но он у меня точно целый. А может сайленты или даже сами аморт не расчитаны на установку под углом, как у нас??? У Каптивы то они стоят "близко" к прямым углам:

post-20680-0-82106200-1444733124_thumb.jpgpost-20680-0-99272900-1444733132_thumb.jpg

Какие будут мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут скажешь . Методом научного тыка . Где нить б/у мож посмотреть .Свои видимо выкинул . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, что ссылки на дружественные форумы не приветствуются, но все-таки осмелюсь выложить свежайшую инфу по сайлент блокам для амортизаторов от Каптивы. Спасибо Григорич с Chevrolet Club по настоятельной просьбе которого Красноярский "Пятикратный ресурс" начал изготовление полиуретановых сайлентблоков для амортизаторов Captiva.

32-0279 : САЙЛЕНТБЛОК АМОРТИЗАТОРА КОМПЛЕКТ (56200-2W5XE)

32-0279 32-0279 : Сайлентблок амортизатора комплектСайлентблок амортизатора задней подвески, комплект 2ед. /верх, низ

На офф. сайте  900 руб за комплект (верх+низ), со слов Каптивоводов можно заказать только нижние; проверить инфу не удалось, в Красноярске уже 19:40, никто не снял трубку.

По номеру 320279 пробивается на экзисте по цене чуть выше 1 т.р.

2 рубля за обе стороны...., дороговато, при том, что эффект замены под вопросом! Как я понимаю, дохнут обычно нижние, но вот откуда идет стук - не понятно!

Что скажете, хватит ли заменить только низ?

Изменено пользователем Shurikel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда интересно т 32 лифтовать начнут?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32-0279 : САЙЛЕНТБЛОК АМОРТИЗАТОРА КОМПЛЕКТ (56200-2W5XE)

Дозвонился в Красноярск, грустных новостей прибавилось. Эти сайлентблоки разработаны под оригинальный амортизатор от Каптивы. На счет установки на Каябу они ничего не знают, сказали: "Снимайте аморт, выбивайте сайленты хотя бы наполовину, замеряйте с точностью до десятых и звоните нам, а мы уже скажем соответствуют размеры или нет." Продают комплектом, инфа о возможности заказать только низ некорректна. Вот такие пироги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новый новый который

 )))) именно он  :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а что посоветуете для подъема жёпки на пару см?

А то сейчас икс полностью параллелен земле, и при небольшом загрузе, попа становится ниже. 

Также при трогании с места, попа приседает.

Короче вид, не супер.

 

Резина 225/65/17. Штатного просвета пока хватает.

Начитался тут, что проставка 25 мм сзади даст приросту миллиметров 40. Это слишком много.

Хотя на самом деле вызывает сомнения. 

Может есть фото, где поднят только зад, проставками 20-25 мм?

 

П.С. X-Trail,T31

Изменено пользователем Buxter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...