valdem 131 32 Опубликовано: 18 июля 2014 Я ставил Dobinson на зад, результатом доволен, НО машина поднялась не на 3 см, а на 1 см...... Аморы остались родные. По сравнению с родными, это небо и земля...... Пробоев, стуков или другого дискомфорта нет, даже на загруженной машины... Собираюсь ставить еще и на передок, НО в МСК (РФ) в наличии на бензин пружин нет- будут только в конце сентября, есть только на дизель. Ставить ли от дизеля???? не знаю, т.к пружины у дизелька жёстче и на сколько приподниматься машина не знаю... Кто что скажет?? Ребят как добавить ссылку? (дал бы на полный свой отчет по установке и впечатлениям) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdem 131 32 Опубликовано: 18 июля 2014 Видел отчет Х-вода ставил задние проставки (если не соврать от Нексии), через 250 -300 км одна вылетела, точнее ее продавило в пружину. Кант проставки разлетелся в щи. Но тут думаю проблема в том, что рассчитана она под определенные нагрузки. Проставке кирдык, но пружина осталась на месте и владелец без происшествий добрался до дома и только там увидел , что зад просел на одну сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 22 июля 2014 Пришли мне проставки из капролона. Фото приложены. Что смущает - просвечивается граница выступа. Или не критично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 29 июля 2014 Поставил cooper discoverer at3 235/65-17 что то не то совсем, подвеска стала какаято ватная тормоза тоже разгоняется медленнее, по неровностям на штатном dunlop-е проходил быстрее сейчас такого желания нет, подвеска клацает, расход вырос по компьютеру машины на 2-2,5 литра есть с чем сравнивать колеса ездил менять за 300км в два дня т.е. туда на штатке проехал скорость 140-150 там переобул и на следующей день назад скорость такая же понимаю что это субъективно нофакт на лицо сама резина ощутимо тяжелее штатной, хотя отбалансировалась вроде не плохо 20-50 гр. еду как на грузовике. Из плюсов- внешний вид ,стал еще выше, по умеренному бездорожью хорошо идет, ну к шуму я был готов хотя я бы не сказал что и сильно шумит. Сейчас вот думаю что предпринять чтобы убрать эту ватность в поведении машины. Хочу проставки еще на ступицу поставить 15мм, на что объективно повлияет? А почему так много 15мм, достаточно 6мм, уменьшения вылета. Это норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей_161 0 Опубликовано: 31 июля 2014 А вот, если я супротив штатной резины 215*65*16 поставлю 225*70*16, то насколько машина поднимется? На сантиметрик? Икак замена повлияет на управляемость? +17,5 мм Тоже хочу так сделать. +Проставки по 30 мм спереди и сзади. Т30 2006 г.в. Пружинки просели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 31 июля 2014 Я проставки не ставил, но визуально машина поднялась ощутимо. Рулеткой не мерил, но по субъективным ощущениям сантиметра на три. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat36 1 Опубликовано: 31 июля 2014 А почему так много 15мм, достаточно 6мм, уменьшения вылета. Это норма. У меня колеса ввиду большого размера за чтото цепляли вроде лампой прошел все шурупами прикрутил все раввно цепляло оказалось при повороте в край колесо цепляло подкрылок и брызговик в итоге хочу прикрутить подкрылок в районе брызговика и поменять брызговики на тонкие чем и займусь в выходные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eclips 177 Опубликовано: 1 августа 2014 Подскажите пожалуйста где взять эти несчастные втулки для Каябовских задних аммортизаторов. Купил проставки на 35мм. заказал амортизаторы. а про втулки никто не знает(( Дайте контакты пожалуйста кому не сложно. Вообще в идеале на востоке Москвы, но если честно уже куда угодно за ними съезжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tactik 352 Опубликовано: 1 августа 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста Андрей, это не серийный товар, поэтому конкретно никуда не направить. Либо к токарю, чтобы он выточил по нужным параметрам (я и многие здесь делали именно так), либо можно съездить в ОБИ и купить там шайб с нужным диаметром. Изменено 1 августа 2014 пользователем Explorer Оверквотинг! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eclips 177 Опубликовано: 1 августа 2014 Жень, спасибо! Тогда поставим вопрос другим боком)) Кто может дать контакты токаря, или ... выточить эти самые втулки? озвучте только цену вариант с шайбами считаю очень уж ненадежным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat36 1 Опубликовано: 1 августа 2014 Жень, спасибо! Тогда поставим вопрос другим боком)) Кто может дать контакты токаря, или ... выточить эти самые втулки? озвучте только цену вариант с шайбами считаю очень уж ненадежным Вы переоцениваете важность этих "втулок"-это даже громко сказано, я например когда ставил амортизатор подобрал и поставил просто обычные большие гайки и все. получилось если мне не изменяет память по одной гайке и шайбе с каждой стороны а можно просто тупо набрать шайбами как вам уже здесь советовали у токарей точат те у кого есть возможность но чтобы специально выписать токаря и за деньги ??? Можно самому из трубки напилить таких втулок я просто не нашел подходящего размера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tactik 352 Опубликовано: 2 августа 2014 Андрей, Марат дело говорит. Я перед установкой тоже очень заморочился по этим втулкам...а когда уже поставил и увидел что к чему -понял, что действельно можно набить и гайками разницу. В оби реально чего только не продают, в том числе и всяки-разные проставки с нужным диаметром разной толщины -их можно использовать. У меня, к сожалению, выход на токаря уже прикрыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 2 августа 2014 Что вы голову человека заморочили? Дайте наконец то ему размеры шайб, гаек или втулки. И вопрос сам по себе отпадёт. И он сам сделает выбор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eclips 177 Опубликовано: 2 августа 2014 Рамиль, размеры втулки то я нашел. вот с шайбами и гайками даже не рассматривал вариант. Все таки силовой узел. не какая то там лампочка крепится будет через эти шайбы, а важная конструкция подвески. я просто не держал еще сам аммортизатор в руках, может там и правда не так все страшно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigoriy 62 Опубликовано: 2 августа 2014 Хорошо лифтанулся! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 2 августа 2014 Хорошо лифтанулся! вот после таких-то фоток мы и начинаем ломать свое авто)))) какая защита стоит интересная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей-17 1178 Опубликовано: 3 августа 2014 Хорошо лифтанулся! Отлично смотрится.Внешний вид на 5++. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FENIX2007 6 Опубликовано: 3 августа 2014 Хорошо лифтанулся! Сам лифтовался или фоты откуда взял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 4 августа 2014 Сам лифтовался или фоты откуда взял? похоже на фоты со стороны, причем Японской Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 4 августа 2014 Поставил cooper discoverer at3 235/65-17 что то не то совсем, подвеска стала какаято ватная тормоза тоже разгоняется медленнее, по неровностям на штатном dunlop-е проходил быстрее сейчас такого желания нет, подвеска клацает, расход вырос по компьютеру машины на 2-2,5 литра есть с чем сравнивать колеса ездил менять за 300км в два дня т.е. туда на штатке проехал скорость 140-150 там переобул и на следующей день назад скорость такая же понимаю что это субъективно нофакт на лицо сама резина ощутимо тяжелее штатной, хотя отбалансировалась вроде не плохо 20-50 гр. еду как на грузовике. Из плюсов- внешний вид ,стал еще выше, по умеренному бездорожью хорошо идет, ну к шуму я был готов хотя я бы не сказал что и сильно шумит. Сейчас вот думаю что предпринять чтобы убрать эту ватность в поведении машины. Хочу проставки еще на ступицу поставить 15мм, на что объективно повлияет? Марат, а зачем тебе на 15мм ставить проставки на ступицу. Нужно ставить на 6мм, и только спереди. Сзади не нужно ставить. А 15мм это много. На каждый дьюм увеличения диаметра колеса нужно ставить 3мм проставку. У тебя увеличивается на 48мм диметр. То есть на 25,4 мм ставится 3мм, а на 48мм нужно поставить - 6мм. Сильно увеличивать тоже не стоит не попадешь в плечо обкатки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах