Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Шипованная или фрикционная ("липучка")

Рекомендованные сообщения

Интересная затея!

Стас , а модель Хакки, как называется, куда их устанавливают , в ролике не видно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пока это на уровне концепта

Цитата

В "Нокиан" утверждают, что на данный момент подобная система является лишь концептом, однако не исключили, что в будущем она может быть запущена в серийное производство.

 

Но финны эту тему точно добьют, надеюсь что в этой жизни еще покатаюсь на них :)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Goblin555 сказал:

По крайней мере до выхода этих шин

Видимо, в Нокиан сами голову сломали, что лучше. И решили... и решили взять "оба".

 

Не в курсе, когда начнут продавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как с вопросом, что было первым, яйцо или курица))) хотя да, смотря как посмотреть, .............. 

 

Двенадцать лет .........

 

Ещё хз сколько лет......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.10.2018 в 10:11, Mos сказал:

Уважаемый, 20 лет езжу, из них зим 15 на липучках, ни одной аварии, т.т.т. Что я не так делаю?

Какая конкретно модель шиповки хуже чем, липчка?

Я к тому, что, например лет 5 вполне устраивал КонтиАйс первый, но когда поменял его на Хакку9, впечатление было такое, что как будто-то раньше на всесезонке ездил. Не  то, чтобы Нокиан настолько лучше Конти, а технологии явно меняются в лучшую сторону у всех производителей покрышек, и шипованных, и липучек. Для корректного сравнения д.б. что-то топовое обоих видов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха! Порадовался! Фрикционные шины для фрикции вместо торможения. К ним кондом докупать не надо? Основное назначение зимних шин (в отличии от всесезонки)  - безаварийность на обледенении и "каше". Аналогичные проблемы у альпинистов и рабочих крайнего севера. Вот кто заставит сменить альпиниста шипы на канавочки в подошве - тому приз ! :)

P.S. И для жертв рекламмейкеров: липучки разработаны для езды по "прочному" снегу ! Где у нас как в Финляндии или СССР укатывают снег трамбующими катками?

Изменено пользователем Al64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al64 сказал:

Аналогичные проблемы у альпинистов и рабочих крайнего севера. Вот кто заставит сменить альпиниста шипы на канавочки в подошве - тому приз !

совсем некорректный пример!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже корректный. Довелось в далёком СССР походить зимой на шипованной подошве - незабываемо. С наступлением буржуйского рая пробовал покупать обувь супербрендов на натуррезине с суперпрофилем (липучка?) - на ледке или снегу после оттепели все одинаковы пропиской в травмпункт!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al64 сказал:

Довелось в далёком СССР походить зимой на шипованной подошве .

Оффтоп: У меня и сейчас есть обувь с убираемыми шипами: Удобно по льду (хотя тоже скользит неслабо, т.к. шипы не всегда вгрызаются в лед), очень здорово ходить по укатанному снегу, а вот по асфальту или в метро ходить тяжело (приходится шипы убирать, что гемор).

 

P.S. Сравнение шипов для альпинистов с шипованными зимними гражданскими шинами не совсем корректное. Тут уж лучше приводить в пример спортивную ошиповку. 

900_dcfc32791bc376d2c836a55ef63ccd79_cfc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые , я в шоке !

Нокиан  Хаккапеллита 7, февраль 2014 выпуск, обута  осенью 2014.

Общий пробег на лете + Хакка = 100000км.

На ТРЕХ колесах деформация протектора , заметно не только на станке для балансировки, но и при прокате на земле.

Приятель шиномонтажник, (10 лет дружим) говорит,что встречал усталость такую Хакки, но пробег, ни о чем!

Индикация соответственно 6-4 -снежинка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хранилась стоя... или пробовать брак доказать.

Честно говоря не знаю, а есть ли какая гарантия на резину от производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Alekso сказал:

Может хранилась стоя... или пробовать брак доказать.

При всей моей аккуратности с документами, х\з, сохранились ли у меня бумаги?

Леша, начинать бодаться через четыре года?  Наверное не не буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Игорь55 сказал:

При всей моей аккуратности с документами, х\з, сохранились ли у меня бумаги?

Леша, начинать бодаться через четыре года?  Наверное не не буду!

печально однако.... Но с другой стороны это повод купить новую резину :rolleyes:

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и самое главное : жду советов ,как по шипам, так и по липучке !

Желательно очень хорошую, исходя из опыта одного бренда на нескольких своих авто .

Спасибо заранее !

Хакку  прошу не предлагать !

Хотя из личного опыта ,по крайней мере  на 4х авто была Хакка и на 2х Нордман - всегда был доволен, а тут такая шняга !

Шиномонтажный мой друг Антон,вот на это предложил обратить внимание:

Скрытый текст

Шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429 215/65 R16 102T XL шип

 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 , мдя уж ... И на старуху как говорится ....

Корейцы вроде неплохие, но уж больно у них шипы слабенькие , через пару лет %  70 остается

Я бы смотрел в сторону континенталя или бриджа, если бы с Нокиан не срослось 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

жду советов ,как по шипам, так и по липучке !

Я традиционно буду топить за Гиславед)))  Советую ГНФ 200 - всем хорош кроме снежной целины, тут он уступает скандинавскому протектору. Чтоб понимать - целина для меня это снег выше порогов в поле, в конце февраля (т.е не пухляк, а слежавшийся такой сахарок :))

41 минуту назад, Goblin555 сказал:

Корейцы вроде неплохие, но уж больно у них шипы слабенькие

Ближе всего у них резина фиговенькая, недосыпают каучука заразы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Goblin555 сказал:

Я бы смотрел в сторону континенталя

Гиславед это бренд второго эшелона под крылом Континенталь, Gislaved Nord Frost 200 и Continental IceContact 1 - абсолютные близнецы вплоть до мельчайших деталей, за исключением лишь одного: у Гиславеда шип треугольный, а у Конти - прямоугольный.

И в заключение небольшое ИМХО, есть два лагеря в мире зимней резины - Нокиан и Континенталь, все остальное это промежуточные состояния, так что если разочаровал Нокиан, выбора то как бы и нету))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Alekso сказал:

Советую ГНФ 200 - всем хорош

На втором авто уже данная резина, думаю буду постоянным ее пользователем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Alekso сказал:

Гиславед это бренд второго эшелона под крылом Континенталь, Gislaved Nord Frost 200 и Continental IceContact 1 - абсолютные близнецы вплоть до мельчайших деталей, за исключением лишь одного: у Гиславеда шип треугольный, а у Конти - прямоугольный.

Мне показалось, что Гиславед  более дубовый. Не так?

Сравниваю Конти 1 на Т 31 и Гиглавед 200 на Т32.

Сам Т32 более жесткий, так что может и ошибаюсь.

1 час назад, Goblin555 сказал:

@Игорь55 , мдя уж ... И на старуху как говорится ....

Корейцы вроде неплохие, но уж больно у них шипы слабенькие , через пару лет %  70 остается

Я бы смотрел в сторону континенталя или бриджа, если бы с Нокиан не срослось 

 

Мишку забыли. Незаслуженно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...