Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Шипованная или фрикционная ("липучка")

Рекомендованные сообщения

Прикольно было бы на встрече сделать ледяную полосу , расчистить снежную полосу и провести тест резины кто на какой будет :))) Или найти каток И тем самым составить свой честный рейтинг

Ну тогда надо резину на одну и ту же машину ставить (разумеется одного размера). А то будут отличия по загрузке, тормозным системам и т.д. Нет в жизни совершенства. ;)

Изменено пользователем dragon1020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 Не спорю , нокиан хорошая резина, но цена завышена из-за рекламы . 

Не только ,но и из за  состава резины ,новые технологии..

Попробуйте хотя бы хакку 7(шипы)..., и вы все поймёте...

Резина очень хорошая..,убедился на своём опыте...,

Хотя долго не решался купить ,именно из за

ценовой составляющей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз вчера был репортаж по Москва 24. Может на их сайте  есть видео. Испытывали липучку и шипы на заснеженной дороге. Снизу асфальт. Машину разогнали до 60 км. На липучке седан оттормозился за 20 метров, на шипах на 3 метра дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину разогнали до 60 км. На липучке седан оттормозился за 20 метров, на шипах на 3 метра дальше.

Модели шин при этом не уточняли ???

Тоже был участником таких тестов, в котором роль шиповки выполняла китайская резина, а в роли липучки - мишлен :)

Чем хороши тесты АР, что много моделей от разных брендов и условия у всех одинаковые ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему они Мешилен проверяли )))

http://tv.m24.ru/videos/89048

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Из бюджетных наверное самое то. Хотя на Дроме их тоже очень ругают.

Ну во первых, не верь всему написанному - - у всех стиль вождения разный. Не найдёшь ни одной резины, отзывы о которой были 100% положительные и никто её не ругал.

Во вторых, по моему, в неризиновой вполне можно бюджетно на зиму обуться в пределах +/- 3,5тыр за баллон:

http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/dunlop/sp-winter-ice-01-t/215-65-16-98-T--/#

http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/dunlop/ice-touch/215-65-16-98-T--/

http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/pirelli/winter-carving-edge-t/215-65-16-98-T--/

http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/dunlop/sp-winter-ice-01-t/215-65-16-102-T--/#

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему они Мешилен проверяли

 

 

Такие тесты лучше в расчет не принимать :)

Вспомнил детство - у кого плевок дальше улетит :) 

 

В качестве аргумента лучше использовать материалы от экспертов

 

Вот таблица- которая характеризует положение дел на снегу 

Из нее видно - что липучка проигрывает шиповкам в этом виде дисциплины 

Это АР 18 номер этого года 

post-51284-0-60403500-1449045870_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так-ссс на моих шинах тормозной путь дальше.... :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, а можно больше скринов по другим тестам или ссыль на первоисточник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно больше скринов по другим тестам

У меня подписка оформлена на АР на айпаде

Попробовал скрины сделать с таблицами, хотя конечно всю статью читать надо !

post-51284-0-47031300-1449048269_thumb.png

post-51284-0-64735000-1449048285_thumb.png

post-51284-0-13078000-1449048302_thumb.png

post-51284-0-56530400-1449048316_thumb.png

post-51284-0-80953600-1449048338_thumb.png

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И цены даже на 16 радиус как ушат воды ледяной.

ну 16 РАДИУС будет действительно как ушат, если ваше встанут на Хитрого, а вот 16 ДИАМЕТР будет вполне приемлемо :D :D :D :D :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе... Ну почти всех тестили , а бриджстоун испугались брать?!?! Боятся, значит уважают Да и вообще бридж редкий гость тестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 16 РАДИУС будет действительно как ушат, 16 ДИАМЕТР будет вполне приемлемо :D :D :D :D :D

Подловил, вреднюка :)

А я обшибси слегка в терминах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не нашел куда выставить (перенесите если что), интересная познавайка:

 

Классификация шин

 

  1. В зависимости от назначения —
    • для легковых автомобилей;
    • для грузовых автомобилей;
    • для коммерческого транспорта (легкие грузовики типа газели и т.д.);
    • 4х4;
    • спортивные;
  2. По способу герметизации —
    • камерные;
    • бескамерные;
  3. По конструкции —
    • диагональные;
    • радиальные;
  4. По форме профиля поперечного сечения —
    • обычного профиля;
    • широкопрофильные;
    • низкопрофильные;
    • сверхнизкопрофильные;
    • арочные;
  5. По типу рисунка протектора —
    • направленные;
    • ненаправленные;
    • ассиметричные;
  6. По сезону использования (температурный режим) —
    • летние;
    • всесезонные;
    • зимние;

4х4

Бывают с протектором шоссейнымвнедорожнымуниверсальным и для высокоскоростных джипов.

Шины с шоссейным протектором отличают четко выраженные продольные канавки для отвода воды из пятна контакта протектора с дорогой, слабо выраженные поперечные канавки и отсутствие микрорисунка. Кроме того, они всегда имеют плавный скругленный переход от протектора к боковинам. Шины этого типа обеспечивают максимальное сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают наибольшей износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды.

Внедорожный рисунок протектора — шины имеют разреженный рисунок шашечного типа с развитыми грунтозацепами по плечевой зоне, с мощными недеформируемыми шашками, часто нерасчлененными прорезями. Предназначен для шин, работающих в условиях бездорожья.

Универсальный рисунок состоит из шашек или ребер в центральной зоне беговой дорожки и грунтозацепов по ее краям и наносится на шины, эксплуатирующиеся на дорогах с различным покрытием.

Камерные шины

Состоят из покрышки и камеры с вентилем. Вентиль (обратный воздушный клапан) позволяет нагнетать воздух в шину и препятствует его выходу наружу.

Бескамерные шины

Отличаются наличием воздухонепроницаемого резинового слоя, наносимого под первый слой каркаса (вместо камеры). Герметичность в них достигается плотной посадкой покрышки на обод. Вентиль для нагнетания воздуха в шину размещается и герметизируется в отверстии обода колеса.

Использование камеры в бескамерных шинах запрещается производителями шин, в связи с возможным возникновением аварийных ситуаций, которые вызывает трение. Оно возникает вследствие того, что бескамерная шина сама по себе герметична, из-за этого образуются воздушные мешки между шиной и камерой, что может привести к перегреву колеса и соответственно «взрывному» выходу воздуха из колеса.

Диагональные шины

Каркас диагональной шины состоит из определенного количества прорезиненных кордовых прокладок, края которых обвиваются вокруг проволочных кольцевых стержней, эти стержни обеспечивают посадку шины на диск. Все нити корда каркаса и брекера перекрещиваются в смежных слоях и имеют в средней части беговой дорожки углы наклона нитей корда каркаса и брекера 45°—60°. Число смежных слоев обычно четыре. Конструкция диагональных шин устарела, в западных странах давно не встречаются, но их продолжают выпускать небольшими партиями некоторые заводы России (в основном для машин старых конструкций), потому что они относительно дешевы в производстве, их каркас менее подвержен разрушению при ударах и порезах.

Радиальные шины

В радиальных шинах (типа «R») все нити корда каркаса расположены параллельно по радиусу от одного борта к другому. Нити корда брекера лежат аналогично диагональным, только под большим углом. При такой конструкции одного лишь каркаса недостаточно чтобы выдерживать усилия в поперечном направлении при езде по кривой, а также значительные нагрузки при ускорении. Поэтому они должны поддерживаться и дополняться другими элементами шины. Эту задачу берет на себя пояс стального корда, в котором два слоя наматываются попеременно под острым углом. Многие шины дополнительно стабилизируются нейлоновым бандажом.

Ассиметричный рисунок несимметричен относительно центральной плоскости вращения колеса.

Летние шины

Бывают с протектором шоссейнымуниверсальным.

На практике, уже при температуре окружающей среды +5…+8°C летние шины утрачивают свои свойства и нужно переходить на зимние.

Скоростные шины (категория Н и выше) отличаются повышенной способностью противостоять перегреву, сохранением стабильного коэффициента сцепления с дорогой независимо от особенностей качения на высокой скорости.

Всесезонные шины

Являются компромиссом между летними и зимними. Они способны обеспечить приемлемый уровень безопасности зимой и достаточный комфорт на летней дороге, однако совмещают в себе не только достоинства, но и недостатки шин, предназначенных для конкретного сезона. Хорошо приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и более быстрым износом, по сравнению с летними. Рекомендуются для использования в южных областях нашей страны, где средняя температура зимой около 0°C!

Зимой, из-за менее развитого рисунка протектора, они уступают зимним шинам по эффективности торможения, устойчивости и управляемости на скользкой дороге. Всесезонные шины не предназначены для ошиповки.

Рисунок протектора этих шин более разветвленный, элементы рисунка группируются в хорошо различимую дорожку и разделены канавками разной ширины: на элементах рисунка — «шашках» — имеются узкие прорези дополнительного микрорисунка — ламели.

Как правило, на таких шинах стоит маркировка «all season», «tous terrain» или условные знаки (снежинка).

Всесезонные шины показывают свои наилучшие характеристики при температуре от −10 до +10°C.

Зимние шины

Предназначены для работы на заснеженных и обледенелых дорогах, сцепные качества покрытия которых могут изменяться в зависимости от ситуации, от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе). Рисунок протектора таких шин развивался по двум основным направлениям и условно разделилось на европейский и скандинавский типы.

Европейский тип: шины с рисунком, состоящим из отдельных шашек или шашек, соединенных в ребро. Шашки при этом сильно изрезаны тонкими прорезями, называемыми ламелями. Чем больше длина ламелей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Шины данного типа приспособлены для движения по мокрым дорогам с небольшим количеством грязи и снега и, как правило, но не обязательно, не предназначены для ошиповки.

Скандинавский тип: рисунок более разреженный, с большим расстоянием между мелкими шашками, что позволяет очистить пятно контакта от рыхлого снега. Шашки также изрезаны ламелями; как правило, присутствуют площадки с меткой в виде углубления или отверстия, предназначенные для установки шипов. Скандинавский тип наиболее распространен в северных регионах, где зимой нередки морозы и обильные снегопады. Этот тип протектора наиболее соответствует для эксплуатации в Урало-Сибирском регионе.

Зимние шины обозначают индексом «M+S». Зачастую они имеют строго определенное направление движения (указано стрелкой).

Более пластичная резина (для работы при низких температурах) зимних шин в летних условиях подвержена быстрому износу, перегреву, в протектор таких шин легко проникают мелкие твердые предметы.

Износостойкость зимних шин на 30—50% меньше летних еще и из-за специфического протектора.

Многие зимние шины позволяют устанавливать шипы противоскольжения или имеют их. При движении автомобиля при температуре воздуха −10°C в зоне контакта шины с дорогой всегда присутствует тонкий слой влаги (шина нагревается от трения и деформации). Поэтому на заснеженной дороге задача шипов противоскольжения — продавливать влажную пленку, играющую роль смазки, и обеспечивать надежный контакт шины с дорогой. Для каждой шины конкретного автомобиля и с учетом характера (интенсивности) движения подбирают наиболее подходящие по типоразмеру шипы. Некоторые фирмы указывают на боковине предпочтительный размер шипов.

Зимние шины необходимо использовать при температуре окружающей среды от +5°C и ниже.

А также:

Что означает
маркировка шин.

 

 

Например, 185/70 R 14 означает:

185 - ширина профиля баллона,

70 - серия ширины (отношение высоты профиля к его ширине=70%), чем меньше эта цифра, тем шире шина смотрится, тем «приземистее» и динамичнее автомобиль. Однако все эти преимущества хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. На российских дорогах колеса серии 65 - это уже легкомыслие, а ниже - просто безумие, Норма: 80,75,70.

R - радиальная, Диагональная резина, конечно, крепче, больше подходит для наших дорог, но ее вытеснила резина радиальная. 14 - монтажный размер обода в дюймах.

Кроме того, может быть двухзначное число с латинской буквой, например, 78 Р, где:

78 - индекс грузоподъемности или допустимая общая грузоподъемность на одно колесо (кг.) 

60 — 250
62 — 265
64 — 280
66 — 300
68 — 315
70 — 335
72 — 355
74 — 375
76 — 400
78 — 425
80 — 450
82 — 475
84 — 500
86 — 530
88 — 560
90 — 600

Приведены только четные индексы, для нечетных - среднеарифметическое двух соседних.

Р - категория скорости (максимальная скорость не более 150 км/час.)

I - 100
K - 110
L - 120
M - 130
N - 140
P - 150
Q - 160
R - 170
S - 180
T - 190
H - 210
V - 240
VR-210-240
ZR-240

Буква «Е» в кружочке - европейский стандарт безопасности, «DOT» - американский.

Буквы «M+S» «грязь» (Mud) + «снег» (Snow) - зимние и универсальные шины.

«AW» - «любая погода» (Any weather) - всесезонные шины, то же самое «AS» - «все сезоны» (All Seasons).

Некоторые фирмы вместо букв используют символы-рисунки: солнце, дождь, снежинка. Стрелка на боковине колеса означает направление вращения для дождевой резины, Если будет вращаться в обратном направлении, то вода, вместо того, чтобы удаляться из-под шины, будет под нее нагнетаться.

Кроме всех этих на шине ставятся еще три цифры: неделя и год изготовления, Например «529»

Две первые цифры:

50 - пятьдесят вторая неделя,
9 - год выпуска (1999)

Как выбирать?

Ухватить пальцами отросточек облоя, резко его потянуть и отпустить. Если материал качественный, то такой отросточек должен вытягиваться минимум на 2-2,5 своей первоначальной длины и возвращаться к исходному размеру не дольше, чем за одну секунду. Провести пальцами по внутренней герметичной поверхности шины и потереть их друг об друга. Если талька не ощущается, то такие колеса лучше не покупать.

Проверить дату выпуска.

На боковине должен быть штамп ОТК светлой краской (отечественная резина). Если же на ней есть еще и такие же светлые точки - промежуточный контроль, то это еще лучше. Через увеличительное стекло просмотреть то место покрышки, которым она сажается на обод, на предмет микроскопических остатков краски.

Если обнаружатся остатки краски красного цвета, то на Западе она была уценена из класса «А» до класса «В» из-за косметических дефектов. В общем-то, ее покупать можно, она даже сохраняет гарантию.

Если - желтой, то это уже класс «С»: нарушение состава каучуковой смеси, гарантии не подлежит, покупать не следует. Ну а если зеленая краска, то класс «D» - внутренние дефекты. Не покупать ни в коем случае. (Наши коммерсанты по дешевке покупают уцененную резину и смывают краску).

О бескамерной резине.

Бескамерную резину можно устанавливать только на диски, имеющие «хампы» - специальные выступы на ободе.

Бескамерная резина гораздо более безопаснее на скорости, т.к. она спускает постепенно.

Бескамерная шина до того, как начнет спускать держит, как правило, не один, а несколько проколов.

Не стоит без особой необходимости, вставлять в бескамерную шину камеру. Если в камерной шине воздух, попадающий между камерой и шиной, выходит в атмосферу через сосок или негерметичный обод, то в бескамерной шине он остается плоскими пузырями, которые здорово затрудняют теплоотдачу колеса, и оно часто перегревается в жару при больших скоростях, это чревато. 

Итак:

1. При подборе резины на свои диски исходите из того, что ширина ее профиля не должна превышать ширину диска более чем на 30%.

2. Если проблем с деньгами нет, то рекомендуется импортная резина. Она, конечно «пожиже» (в смысле прочности) резины отечественной, с ней надо бережнее обходиться, но зато те километры вы на ней проедете как «белый» человек.

Изменено пользователем sss70
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел сайт с очень приличными ценами. Отзывы тоже вроде бы положительные.

best-tyres.ру

Нокиан уже не кажется такой запредельной по цене! Несколько магазинов-монтажек по МСК

До этого цены смотрел на шинсервисе т.к. второй комплект дисков там покупал и дали карточку на скидку. Довели меня до прединфарктного состояния ироды.

Не реклама, вдруг кому тоже нужно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, не плохой ценник, сравнил его с тем, что не давно покупал сыну, почти... - зачетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Москве бы не парился, аккуратно можно хоть на всесезонке ездить, НО! Появилась дача (УРААА!!!) в 120км от Москвы в Тульской области.

Осмелюсь в очередной раз, в качестве универсальной зимней шины для Москвы и поездок по области предложить вариант Gislaved Nord*Frost 100 SUV. В вашем случае 215/65 R16 102T. Получается очень бюджетно и реально эффективно. А теперь не реклама, а информация к размышлению! Есть такой магазин с названием блектайрс (blacktyres). В ноябре 2015 там были шины в указанной размерности производства 2014 года, но Германия. Точную неделю производства не скажу, брал не я, хотя до сих пор свербит в одном месте. Хотел тоже заказать "впрок", но моей 7-ки от Нокиан хватит еще минимум года на 2, а там уже и новые поколения шин появятся. За 3940 руб, 2014 год , но Германия, ИМХО неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, также, что советую обращать внимание на 100-ку Гиславед, т.к. она очень хороша на асфальте и реально тихая в сравнении с другими шиповками, даже несмотря на то, что Nissan "приложил максимум возможного", чтобы сделать в арках X-Trail "усилители шума шипов", включая и новый T32. Возвращаясь же к Гиславед, пока статистика Российского производства толком не набрана, но в тестах экспертов 100-ка скатилась, причем нехило.

Сам, находясь далеко от Москвы, с учетом наших реалий и при наличии достаточного кол-ва средств в кошельке, двумя руками голосую за Нокиан 7 и 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На российских дорогах колеса серии 65 - это уже легкомыслие, а ниже - просто безумие, Норма: 80,75,70.

ГЫ ГЫ позабавило, кто такое написал.

Штатный на Хитром 215/60/17 что производитель безумец :D, а я тож легкомысленный т.к. езжу на 225/65/17.

а про 18 тапки ваще молчу :D

Изменено пользователем Denissv
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...