Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Стартовали продажи дизельных X Trail. Неужели к нам пускают дизель?

Рекомендованные сообщения

Очень даже может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет.

Как владелец 2.0 дЦи 150 кобыл глаголю - машина истинно рулез.

Пока пробег 3 ткм, едем дальше... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новости все продолжают поступать на электронную почту...

http://www.dailycars.ru/cars/nissan/xt_diesel_1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дизельный X-TRAIL с МКП имеет максимальную скорость 188 км/ч"

Брехня. По GPS ехал пару километров со скоростью 185 ( по спидометру это было больше 190), мог бы быстрее, но жена попросила безобразие прекратить. Такшо максимальная у него 200, не меньше, жаль, у нас негде проехать с такой скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то прочитал быстренько между строк и не понял два владельца дизельного Икса или один, но это не важно. Интересно, а ктонть Сепар поставил?! Знакомый работает в редакции "Полного привода", они на свой Мицу L200 ставили такой девайс + бондаж на подогрев магистрали (хотя там двигло всеядное, такое же как и на Патруле 4,2Д. - можно с тепловоза сливать мазут или что там у него и ездить). Интересно в сознании владельца дизельного Икса всегда пульсирует мысль о водичке в топливе или катаясь по Москве и ближнему подмосковью сознание адаптируется к относительно хорошему топливу?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется скоро выйдет икс с турбо дизелем TL DCi вот реклама

http://www.nissan.com.au/webpages/models/X...ml#/advertising

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочёл всю ветку и понял, что если сейчас выбирал бы Икса - взял бы всё равно своего 2,5 CVT! Причина одна - ТОПЛИВО. А ставить на Икса сепаратор как на патфинда - это уже черезчур. Да и если бы дизелёк был с того же пата - 2.5L, поинтересней выглядело бы предложение.

А так - слишком много "если бы" и слишком много "минусов". Вывод - от добра добра не ищут, Иксовские 2L и 2.5L отличные моторчики, мощные, экономные и не шумные, а главное - надёжные и беспроблемные (ТЬФУ! ТЬФУ! ТЬФУ! ч.л.п.)!

Но покупать дизеля никого не отговариваю, всё-таки интересно будет через год-два сравнить его со своим Иксом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то прочитал быстренько между строк и не понял два владельца дизельного Икса или один, но это не важно. Интересно, а ктонть Сепар поставил?!

У меня тоже дизельный, 2 литра 150 лошадок. Сепаратор-фильтр стоит штатный с датчиком влаги и краником для слива оной.

До 2 передачи слышно, что едешь на дизеле, с 3-ей его не слышно совсем. От дизельной трясучки на холостом ходу не избавиться никак, с этим надо просто смириться.

Радует плавность хода. Расход не поднимается выше 8,5 литра на сотню (пройдено 1100 км).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Являюсь владельцем NISSAN X-TRAIL2.0D неделю! До этого ездил в дизельных авто только пассажиром. Впечатления-СУПЕР! Уважаемые обладатели данной машинки отпишитесь пожалуйста, как обкатываете? ,какой солярой заправляете?Ивооще пока нас мало то мало инфы по эксплуатации Трэйла с этим дизелем.Думаю тема интересная не только для владельцев но и для следующих покупателей.С уважением - одноклубник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

какой солярой заправляете?Ивооще пока нас мало то мало инфы по эксплуатации Трэйла с этим дизелем.

...

В семье есть туарег дизельный, поэтому будем брать и трейлик дизельный. Заправляемся на Лукойле. за год эксплуатации туарега проблемы с солярой не было. (в -27 заводится без предпускового подогрева).

Надеюсь у трейлика так же все будет благополучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые обладатели данной машинки отпишитесь пожалуйста, как обкатываете? ,какой солярой заправляете?

Пока пробежал 800 км. Заправляюсь или на Лукойле или на Shell. Притензий ни каких.

Расход пока правдо считаю, что виликоват 11,3 л/100км :(

Думаю что из-за обкатки. Надеюсь, после первого ТО понизиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rudnev как по поводу ТО-0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что есть ТО-0? мне в Пеликане сказал через 10 000 появляться. кстати про ТО для нас - дизелиистов, отдельную тему завел

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=8070

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы на ТРЭЙЛЕ первопроходцы с дизелем.Зашел на сайт Сориков и Фордов они дизеля давно юзают,если интересно посмотри там такие терки идут!

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=16

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showforum=17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 3,5 года катаюсь на X-TRAIL 2,2 дизеле 136 кабыл и мне нравиться, а бензиновые авто уже лет 13 не нравятся. Если гоняешь на нормальном топлеве (типо NESTE ), то и в мороз -27 заводил легко. А дизельный шум он в основном на не прогретом движке слышан. И расход топлива не космический когда на по нижиных полазаешь и на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе спросил у нашего ОД про дизельный Х-trail, мне ответили что дизеля не завозят из-за проблем с диз.топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты откуда брат? Привет вашему ОД из Питера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал в АДР С-Пб дзельный Х-Т за 1198 тонн рублей но

отказался по причинам:

Не верю французской технике( дизель реношный)

Коммон рейл на диз топливе требователе к качеству соляры

у нас в РФ содержание серы превышает в среднем в 70 раз

содержание серы в европейской солярке.Про песок и др абразивы

типа окалины не говорю !

Через год начнет вонять .

Продавать бензиновый авто легче.

Стал владельцем черного LE 2.5 mCVT считаю свой выбор для РФ

более рациональным.

Но каждый выбирает себе машину сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал в АДР С-Пб дзельный Х-Т за 1198 тонн рублей но

отказался по причинам:

Не верю французской технике( дизель реношный)

Коммон рейл на диз топливе требователе к качеству соляры

у нас в РФ содержание серы превышает в среднем в 70 раз

содержание серы в европейской солярке.Про песок и др абразивы

типа окалины не говорю !

Через год начнет вонять .

Продавать бензиновый авто легче.

Стал владельцем черного LE 2.5 mCVT считаю свой выбор для РФ

более рациональным.

Но каждый выбирает себе машину сам!

Немного не так! B)

Прежде чем сделать какое-либо заявление, изучите ВОПРОС и не делайте поспешных выводов - воняет, плохая соляра, окалины, французский и т.д. :crazy::lol:

1. Французские дизеля одни из надежных, по крайней мере, лучше японских, т.к. практики больше! Данный мотор Ниссан доработал (установлена цепь). С 2008 года в САМОЙ Японии стартовали продажи Икса с дизелем 2.2 литра (мотор от РЕНО) в 173 лошадки ЕВРО-5;

2. Комон реил требователен к солярке ЕВРО-4, а наш ЕВРО-3 (всеядный);

3. Вонять не будет - это не трактор Беларусь;

4. Дизель продавать не сложнее чем бензин, мож и проще, а тем более гарантийный!;

5. Нарваться на плохой бензин можно легко, я на предыдущем Трэйле 2005 года за 47тысяч менял по гарантии 2 раза датчик лямбда зонда, как оказалось это расходник у Ниссан!

Ну и в заключении.........расход соляры 9-10 в городе с климатом и ближним светом! Я не уговариваю, но факты на лицо. К дизелю нужно морально быть готовым (небольшие вибрации, звук двигателя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так! B)

Прежде чем сделать какое-либо заявление, изучите ВОПРОС и не делайте поспешных выводов - воняет, плохая соляра, окалины, французский и т.д. :crazy::lol:

1. Французские дизеля одни из надежных, по крайней мере, лучше японских, т.к. практики больше! Данный мотор Ниссан доработал (установлена цепь). С 2008 года в САМОЙ Японии стартовали продажи Икса с дизелем 2.2 литра (мотор от РЕНО) в 173 лошадки ЕВРО-5;

2. Комон реил требователен к солярке ЕВРО-4, а наш ЕВРО-3 (всеядный);

3. Вонять не будет - это не трактор Беларусь;

4. Дизель продавать не сложнее чем бензин, мож и проще, а тем более гарантийный!;

5. Нарваться на плохой бензин можно легко, я на предыдущем Трэйле 2005 года за 47тысяч менял по гарантии 2 раза датчик лямбда зонда, как оказалось это расходник у Ниссан!

Ну и в заключении.........расход соляры 9-10 в городе с климатом и ближним светом! Я не уговариваю, но факты на лицо. К дизелю нужно морально быть готовым (небольшие вибрации, звук двигателя).

Уважаемый!

в РФ НЕТ НЕ ЕВРО 3 не ЕВРО 2 не ЕВРО 1.

В Вашем случае система КОММОН РАЙЛ пролужит тысяч 50-60 пробега ( если повезет)из за наличия в топливе абразивов которые остаются посла возгонки и транспортировки

того говна которое они называют дизельным топливом! Кстати если кто то думает что НЕСТЕ

БиПи везут сюда диз топливо то он ошибается, они берут его там же где и все в Питере

на Киришском НПЗ! По технологии обработки нефти это 50 года и повторяю

содержание серы выше чем в европейской солярке В 70 РАЗ!!! Наличие серы вызывает

повышенную коррозию из за образования серной и сернистой кислот .

О какой надежности французских дизелей вообще можно говорить когда в РФ

проданно реношных дизелей 0.0шт. Если бы Ваш авто был оборудован старыми

версиями дизельных двигателей без турбонаддува и рампы высокого давления

то еще можно былобы расчитывать на достаточно длительную эксплуатацию

ДВС но но Европейские технологии ушли настолько далеко от Россиских технологий

получения дизельного топлива.....

(Узнайте стоимость замены одного рапылителя у сервисменов уверяю будет сюрприз! )

Как будет вонять вы можете узнать просто постояв рядом с любым работающим Пафиком.

Кстати Вы заметили ни слова о парафинах ! Угадайте почему.....

Лично мое мнение как инженера СДВС выпуска 1992года :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...