Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Стартовали продажи дизельных X Trail. Неужели к нам пускают дизель?

Рекомендованные сообщения

на варике при 320 ньютонах в гору только ремни рвать на офроаде. а тут жечь сцепление..кто что менять любит..

+100

Надо искать официальную информацию. Какую гарантию будут давать на эти мошинки в России.

То что уже продают, может означает настойчивые требования покупателей?

Старые дизеля категорически не поставлялись в Россию. А новые? Табун увеличился на 35 голов, расход топлива даже снизился - и все это за счет перехода на солярку более низкого качества?

Раньше было незя, а теперь моно. :huh:

Мужики! Что-то здесь не так... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Старые дизеля категорически не поставлялись в Россию. А новые? Табун увеличился на 35 голов, расход топлива даже снизился - и все это за счет перехода на солярку более низкого качества?

Раньше было незя, а теперь моно.

Наверное очередной маркетинговый ход по увеличению объёмов продаж...... ( главное новых поболее продать а потом как в выражении про траву)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня российское представительство японской автокомпании Nissan объявило о начале продаж в России внедорожника X-Trail, оснащенного турбодизельным двигателем. С января 2009 года этот компактный SUV поставляется в Россию с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с., сопряженным с 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Максимальная скорость X-Trail с МКП равна 188 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11,2 сек., а расход топлива в комбинированном цикле – 7,1 л/100 км. Модель с автоматической трансмиссией развивает максимальную скорость 181 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 12,5 сек., а расход топлива в комбинированном цикле – 8,1 л/100 км.

Дизельный X-Trail оснащен "интеллектуальной" системой полного привода ALL MODE 4x4-i с электронным управлением и имеет систему помощи при движении на подъеме или спуске. Стоимость модели в зависимости от комплектации составляет от 1 089 000 до 1 220 000 рублей.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/01/13/1443574

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовремя, ага...как раз под пошлины подгадали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не даром же отдавать :D

теперь наверняка Хтрейл будет №1 по продажам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз в кризис они подгадали...

вчера проезжал мимо Рольфа- так там стоянка и всё вокруг завалено Лансерами... а еще недавно на них очереди были...

по кредитам сейчас отказы сплошные, так что как раз средний класс под ударом...

хорошо сейчас за налик машинку покупать- торговаться можно существенно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что - то я не понял, там написано только про 150 сильную версию и ничего про 170 сильную... Если Ниссан не выведет на наш рынок официально 170л.с., значит это и есть их решение нашей проблемы качества топлива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что - то я не понял, там написано только про 150 сильную версию и ничего про 170 сильную... Если Ниссан не выведет на наш рынок официально 170л.с., значит это и есть их решение нашей проблемы качества топлива...

173 сильная поставляться не будет

может быть и решение проблемы, но скорее всего это маркетинг- 173 сильный дизель станет прямым конкурентом нашему 2.5, будет дороже его и не иметь АКПП... мало найдется на него покупателей...

в Европе же обратная динамика, там автомобилей с МКПП очень много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ньютонов столько же сколько и на 173 сильной версии, единственная разница при гружоном и не гружонов в длинный падъём.

а так как ни крути динамичнее бензина. и за силы платить меньше, былоб 149.. былобы лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и расход топлива пониже будет))))))))))а то лично у меня на 2.5 бензине с вариатором 13 литров выхоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера позвонил манагер из Мэйджора с предложением купить дизельный X-trail. Они уже в наличии. Цена выше на 80-100 тыс.р., чем на аналогичный бензиновый автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за силы платить меньше, былоб 149.. былобы лучше

налог до 150 л.с. включительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера позвонил манагер из Мэйджора с предложением купить дизельный X-trail. Они уже в наличии. Цена выше на 80-100 тыс.р., чем на аналогичный бензиновый автомобиль.

Не пойму, чем он лучше бензинового, дизель вами хвалимый ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При той же мощности крутящий момент больше, жрёт меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При той же мощности крутящий момент больше, жрёт меньше

Про крутящий момент и меньший аппетит читайте выше !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про крутящий момент и меньший аппетит читайте выше !

Что я там пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как па шаше одному скорость 90 6я передача..и расход меньше 6ти литров?

хавал бы как приус(4.2) цены бы небыло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еслиб ещё и на воде работал... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вольво же наоборот -дизельный дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...