Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Стартовали продажи дизельных X Trail. Неужели к нам пускают дизель?

Рекомендованные сообщения

жрёт меньше

Зато ТО - каждые 10 000 км. или 6 месяцев. Так что экономия сомнительная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Зато ТО - каждые 10 000 км. или 6 месяцев. Так что экономия сомнительная

Вот, вот и я, о том же ! И много ещё подводных камней.......особенно в будущем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы читали буклет по X-trailам : комбинированный цикл, л/ 100 км 8,7л. на 2.0 (6МКП) и 9,6 л. на 2.5(6МКП) , а у дизеля 2,0 - 7.9л. то экономии всего 10 -15% в остальном ничего хорошего нет ( только шум,запах и тупостьи в морозы стоит на причале) Время разгона до 100км/ч у 2.5(6МКП) меньше чем у дизеля мощи (170) ему и так хватает . ТО делать чаще и дороже. Цена сразу дороже 70-90 тыс.руб. Соляра сейчас тоже не дешёвая . Нормального обслуживания нет. В чем выгода ??? Минусов больше чем плюсов. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-6 литров по трассе, динамичнее раскрутка с выходом на той же передаче, в гору вытянет по бездору гружоным. в морозы предпусковый подогрев и нет проблем, шум? также как обычный бенз мотор имхо.

запах? непанятно, если запах выхлопа ну это знаете ли главное не увлекаться. лично мне запах диз нра больше, вспаминаю детсво в финляндии) какая тупость?

меньше, ну это вроде хорошо..) для россии 150 сил, силы не главное глвное момент.

на вторичном рынке можно будет выгодно продать с течением времени, через 3-5 лет люди в априори будут искать диз авто чем с бенз агрегатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-6 литров по трассе, динамичнее раскрутка с выходом на той же передаче, в гору вытянет по бездору гружоным. в морозы предпусковый подогрев и нет проблем, шум? также как обычный бенз мотор имхо.

запах? непанятно, если запах выхлопа ну это знаете ли главное не увлекаться. лично мне запах диз нра больше, вспаминаю детсво в финляндии) какая тупость?

меньше, ну это вроде хорошо..) для россии 150 сил, силы не главное глвное момент.

на вторичном рынке можно будет выгодно продать с течением времени, через 3-5 лет люди в априори будут искать диз авто чем с бенз агрегатами.

На 70-90тыс.сразу дороже + 35-40тыс. предп.обогреватель + чаще и дороже расходы на ТО Ради одного раза проехаться по бездорожью ( его надо ещё найти , да и пойдёт ли ?) А шумность и запах реально, и ест не 5л., а 6-7 л. Продать на рынке в России было раньше можно -сейчас соляра дороже 92 и желающих особо не видно покупать Б/У дизель. :crazy:

2.0 дизель конкурент 2.0 бензиновому , потому что 2.0 (Б) слабенький ,а 2.5 (Б) - дизель не конкурент .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте дизелиста. Надеюсь я первый)))) Забрал свой "трактор" 14.01, пока очень даволен. Расход 10.8, динамика достаточная. Так что если увидете белый Трейл дизель, это я)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!! Поподробней если можно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте дизелиста. Надеюсь я первый)))) Забрал свой "трактор" 14.01, пока очень даволен. Расход 10.8, динамика достаточная. Так что если увидете белый Трейл дизель, это я)))

Поздравляю! Хотелось бы подробнее узнать об авто, если можно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Действительно, давай подробней! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был в АДР. Да, 2,0 дизель уже предлагают. Минималка 1 089 000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробней: автомат, ткань, цвет белый. Из допов только коврики и резина.

До этого была навара, поэтому и выбрал дизель, так как за 25 тыс. не было ни одной проблемы. Заводилась (навара) в -23 спокойно. Насчет трейла судить еще трудно, так как холодов еще не было. В -7 завелась хорошо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробней: автомат, ткань, цвет белый. Из допов только коврики и резина.

До этого была навара, поэтому и выбрал дизель, так как за 25 тыс. не было ни одной проблемы. Заводилась (навара) в -23 спокойно. Насчет трейла судить еще трудно, так как холодов еще не было. В -7 завелась хорошо)))

А чем навара, не устроила?

По трейлу вопросы:

Шумо-запах-изоляция.

Динамика.

Работа автоматка (подхват, провал, если есть)

Вибрация?

Как быстро прогревается салон.

Дистанционный подогрев

за ранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навара устраивала почти всем. Просто длинна 5.2 метра по Москве не очень удобно. И багажник нужен. А так навара это отличная машина. ни чуть не жалею, что купил ее в свое время.

По трейлу:

Шумка – смотря с чем сравнивать. Движок на ходу не слышно, если крутить то звук приятный. Шумит багажник, такое ощущение что его забыли закрыть))) Я думаю, что еще и зимняя резина сильно шумит (стоит Данлоп СЖ6).

Динамика достаточная, Навара у меня ехать нормально начала только после 10 тыс.

Автомат иногда подтупливает при переходе вниз, на 1-2 сек. Но тут не понятно, может и движок раскручивается в это время.

Вибрация только на холостых, не сильная, но я уже привык.

Теплый воздух начинает идти километра через 3-4 км. Грею я его макс 1 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже что - то. Есть просьба - рассказывать об эксплуатации в дальнейшем, очень интересно!

З.Ы.: Если не сложно, отпиши в личку поподробнее об эксплуатации Навары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. Неделю назад сдал дизель обратно, в Europcar, жаль было расставаться, очень хорошая машина. Теперь снова обратно - на 2.0.

Осталось только разместить картинки мест, где мы с дизелем побывали и всё.

post-5733-1232560569_thumb.jpg

Нормандский мост. Сам по себе произведение искусства.

post-5733-1232560580_thumb.jpg

Старый порт Бреста

post-5733-1232560592_thumb.jpg

Кто такие были друиды - чёрт его знает, но камней на попа поставили - моё почтение. Километра 3 - сплошь валуны в небо смотрят.

post-5733-1232560603_thumb.jpg

Обычная междугородная дорога на юге Франции. Прошу обратить внимание на разметку, обочину и чистоту полотна (оно сухое) сразу после снегопада.

post-5733-1232560626_thumb.jpg

Въезжаем в Альпы

post-5733-1232560638_thumb.jpg

Интерьер

post-5733-1232560652_thumb.jpg

Указатели, съезды, все дела. У нас так будет вообще хоть когда-нибудь?

post-5733-1232561157_thumb.jpg

Центральный массив Альп всё ближе. Дорога не портится, что характерно.

post-5733-1232561201_thumb.jpg

До места перехода Суворова через Альпы остаётся километров 5

post-5733-1232561260_thumb.jpg

5 километров вроде не много, но если такая дорога...

post-5733-1232561300_thumb.jpg

Проехали полтора километра - поднялись на 200 метров. И так - все 40 минут.

Казалось бы - при чём тут x-trail? :)

post-5733-1232560688_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. Неделю назад сдал дизель обратно, в Europcar, жаль было расставаться, очень хорошая машина. Теперь снова обратно - на 2.0.

Класс!!! Покаталсо :):yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to vemod: а на том дизеле была кнопка зимнего прогрева.

Объясню к чему вопрос: у меня на наваре была кнопка зимнего прогрева, нажимаешь и машина держала 1500 - 2000 оборотов, эдакий подсос))) машина быстрей прогревалась зимой. А на трейле такой вещи нет, обидно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to vemod: а на том дизеле была кнопка зимнего прогрева.

Не, не было. Заводился "насухую". Вхолодную, точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробней: автомат, ткань, цвет белый. Из допов только коврики и резина.

До этого была навара, поэтому и выбрал дизель, так как за 25 тыс. не было ни одной проблемы. Заводилась (навара) в -23 спокойно. Насчет трейла судить еще трудно, так как холодов еще не было. В -7 завелась хорошо)))

О! Не вашего ли красавца я недавно у "Ковчега" видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...