Всеволод 4626 Опубликовано: 2 июня 2021 Свечи для 2л (MR20DE): оригинал 22401CK81B (NGK PLZKAR6A11) замена: Denso FXE20HR11 Denso IXEH20TT NGK 5118 Свечи для 2,5л (QR25DE): оригинал NGK DILKAR6A11 (код по оригинальному каталогу 22401-JA01B), они же NGK 9029 замена: Denso FXE20HR11 Denso IXEH20TT Момент затяжки свечей,должен быть 19,6 Нм. Есть вероятность, что превышение момента может служить причиной трещины в ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 5 марта 15 минут назад, shurka сказал: VICTOR REINZ Рекомендуем 71-40871-00 Прокладка, впускной коллектор 1 от 8 до 10 дней 1 768 ₽ Ну, если я подожду, например, до 16 мая, то могу купить за 1274)) А, так экономия же не в два раза по сравнению с оригиналом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riggs 196 Опубликовано: В субботу в 04:11 (изменено) Продолжение. Заменили в сервисе свечи. Ехать от дома недалеко. Загнал. Пока подварили глушитель, движок остыл. Разобрали впуск. Прокладки в отличном состоянии. Свечи за 95 тыс сгорели боковые электроды. По номеру стояли оригинальные. Ставил дилер при ремонте движка. Смазки на них не было. Открутились нормально. Новые затянули без динамометрического ключа, на глаз. Сначала от руки, потом немного трещеткой. Мастер сказал, что опыт точно есть, не переживай. В первый цилиндр попала вода. Свеча и колодец ржавенькие. Наконечник снялся с трудом. Во впуске и дросселе следы масла. В окнах впуска отлично видно клапаны. На некоторых следы масла, уже пропускают сальники клапанов. Нагар умеренный. Вроде всё. Изменено В субботу в 04:11 пользователем Riggs 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVT5 3 Опубликовано: В понедельник в 16:40 08.03.2025 в 07:11, Riggs сказал: Продолжение. Заменили в сервисе свечи. Ехать от дома недалеко. Загнал. Пока подварили глушитель, движок остыл. Разобрали впуск. Прокладки в отличном состоянии. Свечи за 95 тыс сгорели боковые электроды. По номеру стояли оригинальные. Ставил дилер при ремонте движка. Смазки на них не было. Открутились нормально. Новые затянули без динамометрического ключа, на глаз. Сначала от руки, потом немного трещеткой. Мастер сказал, что опыт точно есть, не переживай. В первый цилиндр попала вода. Свеча и колодец ржавенькие. Наконечник снялся с трудом. Во впуске и дросселе следы масла. В окнах впуска отлично видно клапаны. На некоторых следы масла, уже пропускают сальники клапанов. Нагар умеренный. Вроде всё. А как определили, что пора менять свечи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riggs 196 Опубликовано: вчера в 02:10 9 часов назад, VVT5 сказал: А как определили, что пора менять свечи? По пробегу наверное надо было раньше поменять. Наездил на этих свечах 95000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1523 Опубликовано: 1 час назад (изменено) У меня на весте мотор ниссан HR16de \ H4M , как у жука , кашкай , тиида , ноут , с цепью в общем 113лс\152нм , свечи 97 000 км , не трогал , май 2020 . Мастер мой , ездит на логане 2010 года , первый кузов фаза 2 , 1,6 , 8 клопов , который 84 лошади . У него 8 свечей в запасе за 200 000 км , то те 4 то эти 4 , почистил и поехал . Он на ТО 1 то сьездил в 2011 году , на 15 000 км , и свечи снятые оставил себе . И соответвенно есть свечи с ТО 1 . Вот они 200 000 км все еще все живые . Экзист бьет финвал свечи иридиум , для 2,5 , как аналог (а у 2,5 свечи дороже в двое чем у 2,0) 500 р штука . вот к этим - 22401-JA01B , финвал вот к 2,5 - FSI-102 , а вот торч к 2,5 - LD6RIU-11 "IRIDIUM+U" 700 р . У 2,0 свечи по проще и дешевле . Изменено 58 минут назад пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах