Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Второй зимний сезон езжу с Alca Winter 650mm и 430mm Очень понравились!

 

Водительская не бьет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Водительская не бьет?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С января 2012 года в использовании Denso Hybrid в оригиналах от Toyota RAV4 III. Размеры 600 и 425 мм. Производство Япония. К лету этого (2015 года) резинки гибридов стали оставлять пленку, которой требуется кратковременное просыхание. ИМХО, но 3,5 года - это неплохой срок.

Для сравнения, время жизни штатных от T31 - одна зима, весна и неполное лето. Не говоря уже о том, что зимой каркасы обмерзают и по трассе езда превращается в испытание с остановками на очистку.

С бескаркасами, честно говоря, тоже не получилось любви. Еще на Qashqai J10 сменил штатные бескаркасы на Чемпионы, потом на Бош, продал Кашака со штатками. На Хитриле донашивал Бош с которым шло 2 вида креплений, но размерность 650 + 400 мм для T31 мне не понравилась. Было что-то непонятное из МЕТРО, и как ни странно, они оказались даже лучше, чем разрекламированные в 2011 году ДюПонт, которые я снял сразу же.

Для себя, по бескаркасам отметил следующее:

1) чем массивнее крепление дворника, тем вероятнее, что замерзнет середина и будет пропускать;

2) при обмерзании дворник распрямляется и не хватает прижима по краям, стекло не облегается и дворник елозит краями в воздухе.

Опыта эксплуатации японских бескаркасов у меня нет, только гибриды, поэтому возможно по бескаркасам мнение не совсем корректное, но факт, что все те бескаркасы, что были у меня, зимой при обмерзании превращались в сосульку, которую приходится оббивать и чуть ли не отогревать.

Гибриды тоже обмерзают - это факт, но их по моему опыту вышел, переломил в местах сочленений, стукнул о стекло и поехал дальше.

С зимы 2013 года использую спрей антилед. Вещь на трассе незаменимая!!! Покупаю как правило то, что продают на заправках, сильно не заморачиваясь Фантом, Астрохим, может еще какие-то. Во время заезда на заправку заливаешь им стекло, фигачишь в дворники и поехал дальше. О перемерзаниях гибридов с началом использования антильда, позабыл совсем.

В эту зиму хотел заменить резинки на Тойотовские каталожные номера 600мм - 85214-30380, 425мм - 85214-12301, 85214-42050. Но решил родные каркасы поберечь и оставить для теплого времени года. По весне заменю резинки. ЗЫ: Под родными каркасами я имел ввиду оригинал Тойота производства Японии. Сейчас они дороговатые, а Денсо идет Корея.

А на зиму взял себе MASUMA SNOW BLADE Nano Graphite MU-024w и MU-017w. Тоже в размерах 600 и 425 мм - уж очень мне эта размерность понравилась, ИМХО, но считаю ее оптималом.

Реальная длина каркасов щетки на 20 мм больше. 620 и 445 мм, соответственно. Длина резинок соответствует заявленным 600 и 425 мм.

post-20680-0-41840400-1448026157_thumb.jpgpost-20680-0-29412300-1448026165_thumb.jpg

О впечатлениях при эксплуатации напишу по ходу дела.

Изменено пользователем Вадим из Дд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, первые впечатления от дворников MASUMA SNOW BLADE Nano Graphite MU-024w и MU-017w достаточно противоречивы. С одной стороны, не скрипят, стекло чистят. Но, все-таки в сравнении с оригинальными от Toyota RAV4 качество очистки хуже. Пока удалось поэсплуатировать в околонулевой и слегка минусовой температуре. Посмотрим, смогут ли они переиграть Тойоты в реалиях настоящих зимних условий.

Из недостатков отмечу:

1) Мазню в вертикальной части, которая остается от водительского дворника. Кстати, у зимних Alca остаются такие же разводы.

post-20680-0-51168000-1448287522_thumb.jpg

2) Крепление дворника, с сравнении с Тойотами, выполнено ближе к наружной части, за счет чего Машума недочищает снаружи сантиметра 1,5 (на фото хорошо видно):

post-20680-0-24696900-1448287706_thumb.jpgpost-20680-0-16885200-1448287711_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в итоге поставил Heyner all seasons, стоят недорого, что то по 350 рэ за штуку, чистят хорошо и бесшумно, в том числе и по ноябрьской погоде. В комплекте к щетке запасная резинка, так что пока в течение 2 мес полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В метель и сильный снегопад при температуре -1 / -2 зимние Машумы проявили себя достойно. С редкой периодичностью был скрип на обратном ходу. Других нареканий пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто-нибудь размеры щеток для T32. Может какие-нибудь оптимальные соотношения есть, проверенные на собственном опыте? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел на зиму заменить резинки Denso Hybrid на тойтовские, но что-то они стали стоить чуть дешевле, чем новые щетки. На помощь пришли наши китайские товарищи! http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-High-Quality-Car-Wiper-Blade-Strips-Wiper-Blades-Windscreen-Soft-Wipers-Rubber-Size14-16/2027026146.html?detailNewVersion=2При заказе через мобильное приложение цена получается чуть больше 300руб.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел на зиму заменить резинки Denso Hybrid на тойтовские, но что-то они стали стоить чуть дешевле, чем новые щетки. На помощь пришли наши китайские товарищи!

Очень интересная информация, спасибо! Когда получите, было бы интересно прочитать отчет о проведении этих резинок.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел на зиму заменить резинки Denso Hybrid на тойтовские, но что-то они стали стоить чуть дешевле, чем новые щетки. На помощь пришли наши китайские товарищи! http://ru.aliexpre

Так же хотелось бы услышать результат )

Изменено пользователем Romero
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли сегодня щетки LYNXauto LW600 и LYNXauto LW400. Заказывала в емех, на зиму. Обошлось все в 1100 руб., ждала 1 неделю.

Так не привычно с таким размером )) Посмотрела на иксе у соседа на рабочей парковке, у него штатный размер такой же стоит 60 и 40. До этого стояли на бурундуке TRICO 65 и 43, производство Мексика. 2 года отходили, только полосить начали ))

Но LYNXauto - это что-то )) Пока нравятся, проверю еще в дождь и снегопад. На лето размер закажу по больше и тоже LYNXauto.

post-28009-0-61603300-1450873803_thumb.jpgpost-28009-0-17475900-1450873765_thumb.jpgpost-28009-0-31417900-1450873855_thumb.jpgpost-28009-0-81240500-1450873887_thumb.jpgpost-28009-0-95514000-1450873913_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вперед поставил Active Sword 60 и 40 см всесезонки бескаркасные с графитовой пропиткой - трут супер! Как будут зимой (ну той зимой - как раньше, а не как сейчас...) пока не известно... Ну и сколько проходят, тоже пока неизвестно... Назад поставил Maruenu на 5 сантиметриков подлиньше родной - тоже трет хорошо и большую площадь. Пока доволен, езжу 2 месяца, но неизвестно сколько отпашут... Предыдущими Boshe Aerotwin тоже был доволен... 1 месяц... Потом выкинул их...

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

А пробовал ли кто-нибудь гибридные от LYNX? Те что LX400 и LX600? Они ощутимо дороже и интересно стоит ли оно того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока нравятся, проверю еще в дождь и снегопад

Мне тоже сначала нравились, особенно ценой, но хватило только на один сезон. Водительскую надо менять - мажет и полосит. Возвращаюсь к Чемпиону. А может просто не повезло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

А пробовал ли кто-нибудь гибридные от LYNX? Те что LX400 и LX600? Они ощутимо дороже и интересно стоит ли оно того?

А выше 491 пост прочитать или 23 и 24-ую страницу? ))))

Мне тоже сначала нравились, особенно ценой, но хватило только на один сезон. Водительскую надо менять - мажет и полосит. Возвращаюсь к Чемпиону. А может просто не повезло? 

На лето трайко поставлю бескаркасные. Однозначно. 2 года верой и правдой отслужили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выше 491 пост прочитать или 23 и 24-ую страницу? ))))

 

Именно после Вашего поста #491 и стал рассматривать LYNX :) 

Но вопрос был именно про гибридные - LX, а не про зимние. Про бескаркасные тоже что-то видел. Зимние, которые LW, уже заказал и жду)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eltar, в самом верху страницы есть строчка такая, там написано "Искать...", и рядом менюшка, где как раз выбрано "Эта тема". Вот если в этой волшебной строчке ввести lynx, можно найти много интересного. ;)

 

Никак понять не могу этих выкрутасов - гибридные, бескаркасные... Езжу с недорогими каркасными "Чемпионами", и меняю их примерно раз в год, как только они стали чистить не на "5", а на "4+". А бескаркасные... Сколько ни пытался их покупать - хлам, чистят весьма посредственно. При этом комплект стоит как комплекта 2-3 Чемпионов. Смысл? :-/

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак понять не могу этих выкрутасов - гибридные, бескаркасные... 
во во
меняю их примерно раз в год,
а у меня ещё родные третий год нормальном на 5 состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимние Lynx в чехле - не намерзают, отлично трут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eltar, в самом верху страницы есть строчка такая, там написано "Искать...", и рядом менюшка, где как раз выбрано "Эта тема". Вот если в этой волшебной строчке ввести lynx, можно найти много интересного.

Спасибо) Перечитал ещё раз внимательнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...