Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Щетки стеклоочистителей (зимние) ALCA, 60,40 см берите не пожалеете, поставил доволен!!! Отзывы хорошие, цена вопроса 750 руб.

В 2011 году брал такие, очень понравились. Потом через год снова покупаю такие - и на тебе хрень хренью, поездил неделю, купил еще раз такую водительскую и снова хуже некуда. Пошли они у меня в мусорку. В прошлом году в марте мне на ДР подарили бош аэротвин, до сих пор чистят как новенькие. Вот бошем я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поставил щетки с электроподогревом «Burner». В комплект входит 2 щетки (600/ 425 + комплект проводов и переходников). Я еще брал за 2т.р. Сейчас есть дешевле. Пока доволен. Друзья пользуются уже не первый год. Нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже три года сам пользуюсь и братишке на Хитрилу покупаю щетки Phantom. Стоят копейки,на год(как минимум) хватает.В Ашане имеются в наличии.Комплект обходится в 500рублей.

Чистят замечательно!

post-17872-0-21786700-1388921076_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британская автомобилестроительная компания McLaren намерена в ближайшем будущем избавить автомобили от стеклоочистителей, придуманных еще в начале XX века. Это позволит облегчить автомобиль, улучшить видимость, решить проблему с замерзанием льда на стекле и просто сделать внешний вид автомобиля более современным.


McLaren подтвердила газете The Times факт работы над технологией очистки лобового стекла автомобилей. Хотя компания не раскрывает деталей новой технологии из опасений, что конкуренты могут перехватить эту идею, она сообщила, что новая система очистки лобового стекла действует по аналогии с той, что используется в военной авиации. У некоторых истребителей установлена система, испускающая звуковые волны высокой частоты (около 30 кГц), которые отталкивают воду, насекомых, грязь и все, что может соприкасаться со стеклом. Использование новой системы в автомобилях, по мнению специалистов McLaren, позволит не только улучшить обзор для водителей, но также сократить расход топлива за счет снижения веса автомобиля (вместе со стеклоочистителями будут удалены электродвигатели для них) и изменения формы лобового стекла. Кроме того, водителям больше не придется зимой чистить дворники ото льда или отдирать их от лобового стекла.


Первые дворники были изобретены Мэри Андерсон из Алабамы. Зимой 1903 года она приехала в Нью-Йорк и увидела, что водители трамваев во время движения держат лобовое стекло открытым, чтобы на него не налипал снег и не закрывал обзор. Вернувшись домой, госпожа Андерсон изобрела и запатентовала устройство из рукоятки, крепящейся внутри кабины и управляющей резиновым скребком, который находится снаружи и очищает стекло. В том же году это изобретение было усовершенствовано и запатентовано в Великобритании Джеймсом Генри Апджоном.


В случае успешных испытаний новой технологии первыми новую систему получат автомобили McLaren. Однако, по мнению газеты, новая система может быть быстро адаптирована и для автомобилей массового производства, а ее стоимость не будет тогда превышать £10. Правда, сама компания не ожидает, что эту систему удастся установить на ее автомобили ранее 2015 года. Главный дизайнер McLaren Франк Стивенсон в интервью The Times заявил, что не будет печалиться по поводу «кончины дворников»: «Стеклоочиститель лобового стекла – архаичная технология. Они существуют с тех самых пор, как появились первые автомобили, и это один из последних бастионов дизайна, который осталось покорить».


:blink:  :blink:  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c задним стеклом маюсь. что не поставлю - зимой полщетки чистит :wacko:

мож пружин какую тянуть надо?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c задним стеклом маюсь. что не поставлю - зимой полщетки чистит :wacko:

мож пружин какую тянуть надо?..

Я у нас на форуме читал возмущенные возгласы, что заднее стекло на иксе быстро пачкается, так вот если даже задний дворник снять с икса, то по сравнению с форестером у нас стекло всегда чистое. А про дворник у меня тоже кусками задний чистит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мож пружин какую тянуть надо?.

Поливать надо почаще, хотя после замены на Денсо 40, такой проблемы не наблюдаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а бывает ли у кого еще:

когда брызгаешь, щетки иногда не срабатывают. Системы не выявил ) 

Неисправность или особенность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было пару раз. Скорее всего не до конца на рычаг надавил и контакт на щётки не сработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде одинаково давлю. Да и бывает не так уж и редко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а бывает ли у кого еще:

когда брызгаешь, щетки иногда не срабатывают. Системы не выявил ) 

Неисправность или особенность?

Бывает иногда, когда быстро отпускаю, подержите подольше. Тогда всегда будет срабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, понаблюдаю - может действительно от этого зависит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает иногда, когда быстро отпускаю, подержите подольше. Тогда всегда будет срабатывать.

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает иногда, когда быстро отпускаю,...

Вот это и есть, что контакт на щётки не успел сработать, потому как быстро отпустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и есть, что контакт на щётки не успел сработать, потому как быстро отпустил.

Я думаю, что он не не успел, а так изначально задумано. Хочешь брызнуть побольше - несколько коротких нажатий, а потом по-дольше, чтобы щетки подключились. Сделать, чтобы щетки начинали тереть не дожидаясь сколько воды нальется - намного проще, чем задержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что он не не успел, а так изначально задумано. Хочешь брызнуть побольше - несколько коротких нажатий, а потом по-дольше, чтобы щетки подключились. Сделать, чтобы щетки начинали тереть не дожидаясь сколько воды нальется - намного проще, чем задержку.

А я отучился несколько раз нажимать на брызгалку, т.к. у нас омывайка фар срабатывает каждый 15й раз, а смысла часто мыть фары вообще не вижу. Когда мне надо могу и кнопочкой их помыть. Сейчас просто держу рычаг 1-2-3 сек (сколько мне нужно) и отпускаю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня при попытке снять щётку со стороны водителя сломал крепление дворника Trico Ice.Пластмасса и вправду очень тонкая и неморозоустойчивая,да и налипает прилично,соответственно полосят страшно.Вторую тоже снял и пока поставил родные каркасные.Заказал вот такие WEEN 1006024 и 1006016 может кто что сказать про них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня при попытке снять щётку со стороны водителя сломал крепление дворника Trico Ice.Пластмасса и вправду очень тонкая и неморозоустойчивая,да и налипает прилично,соответственно полосят страшно.Вторую тоже снял и пока поставил родные каркасные.Заказал вот такие WEEN 1006024 и 1006016 может кто что сказать про них?

На лето - дензо гибрид, на зиму - алка зимние (как вариант - с подогревом берн), смысла дальше экспериментировать не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел внимательнее и перезаказал на 1005024 и 1005016 они вроде как гибридные вот такие http://www.drive2.ru/cars/honda/orthia/orthia/neadequat/journal/288230376152907873 только нашего размера,вот здесь более детально видно http://ravta.ru/catalog/shchetki-stekloochistiteley/shchyetka-stekloochistitelya-ween-excellence-16-quot-gibridnaya-100-5016/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на: Технические и потребительские преимущества


Качественная очистка стекла во всем диапазоне скоростей автомобиля;


Коррозионная стойкость;


Долговечность обеспечена низкой удельной силой трения резинового профиля о лобовое стекло: благодаря специальным технологиям инженерам WEEN удалось довести этот показатель до 0,13 Н/см при допустимых в автопроме нормативах в 0,30 Н/см;


Сохранение рабочих качеств (эластичности резинового профиля) при температуре от -30°С до +60°С;


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...