Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TANK

Кто-нибудь ставил систему предпускового прогрева?

Рекомендованные сообщения

А если вебасту ставить не у ОД ниссана, то гарантии на трейл - капут?

Фигня это все.

Если сторонний сервис сертифицирован, имеет все лицензии и сертификаты, ни один ОД не имеет права снять с гарантии!

Я этот вопрос подробно прокачивал, когда охранную систему ставил не у официалов, ибо она бы мне золотой вышла, итак дофига отвалил.

Так вот максимум, что официалы могут предъявить (и то, в случае, если у вас что-нибудь заглючит в электрике), так это то, что раз оборудование ставилось не у них, то нужно заключение экспертизы, что поломка произошла НЕ по вине этого оборудования.

Но даже, если экспертиза реально установит, что гарантийный случай произошел по вине установщика этой приблуды, тогда просто не официалы, а этот сервис обязан будет вам за свой счет устранить все недостатки.

Только всё это относиться к нормальным сервисным центрам, естественно, а не к гаражу дяди Васи или Ашота :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Толково.

Ну как это выглядит, на сайтах искать?

Правильно я понимаю что это типа "кипятильник" в картер?

А как ставится?

Посмотри вот здесь http://www.autonahodka.ru/service/avtopodogrev/ там есть Электрические подогреватели и отопители: DEFA, HOTSTAR, Calix,Лидер, Безпризорник, Лестар, Северс М, Старт. Да, вообщем то это и есть самый обычный нагревательный элемент как в чайниках. Ставится в одну из тосольных(антифризных) магистралей, сам предпусковой обогреватель представляет собой цылиндр с нагревательным элементом внутри, двумя трубками (вход и выход), и шнур для подключения в розетку 220В. Тот, что я брал трубки имеет на 12мм., устанавливается в нижней точке циркуляции охлаждающей жидкости, ну или проще должен быть ниже того места куда врезаешся, а далее простой принцып парового котла, нагревается жидкость, поднимается вверх(в блок двигателя) на её место поступает холодная, вентилятора там нет. Греется ОЖ, от нее греется железо двигателя и масло. Просто и дешево, единственное существенное условие - нужна розетка. Но у меня стоит на рабочей машине и нужно оно только утром при первоначальном запуске, а разница 1700 и 45000т.р. ощутимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..............Греется ОЖ, от нее греется железо двигателя и масло. Просто и дешево, единственное существенное условие - нужна розетка. ................

Я первый раз это чудо увидел году в 95, в Мурманске. У родственника был жип пригнанный из Норвегии. Он по этому поводу раскавывал сказки, типа: В Норвегии приезжают в офис, на работу. Выкидывают из форточки удлиннитель (самый обычный) к нему подключается стая машин.....и греются весь день до обратной дороги. Ну а домой приехал, тоже розетку воткнул. Дёшево и .....со вкусом! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...В Норвегии приезжают в офис, на работу. Выкидывают из форточки удлиннитель (самый обычный) к нему подключается стая машин.....и греются весь день до обратной дороги. Ну а домой приехал, тоже розетку воткнул. Дёшево и .....со вкусом! :)

Совершенно верно. В самом обогревателе есть термо реле, ОЖ греется до 70, далее отключается, остывает до 50 и опять подключаеся и так по кругу, поддерживается температура 50-70 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Норвегии приезжают в офис, на работу. Выкидывают из форточки удлиннитель (самый обычный) к нему подключается стая машин.....и греются весь день до обратной дороги. Ну а домой приехал, тоже розетку воткнул. Дёшево и .....со вкусом!

В Канаде розетки прямо на парковках установлены у каждого машино-месте.

У нас в Новосибе тоже одну такую стоянку видел, вроде 50р за ночь (помимо самой стоянки 70-80 руб.) Оно того стОит.

П.С. В прошлую зиму минимальная цена Вебасты 4кВт (голая комплектация) находилась в районе 29 тыр. Ну это тем кто с поиском не дружит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет стаи машин к удлинителю - один подогреватель жрёт около 7 Ампер, а удлинитель расчитан на 10 Ампер. И сомнительно что своими полутора килоВаттами он нагреет здоровенный двигатель до 70°. Но даже если он из -30° на улице сделает +5 в двигателе - это все равно прекрасно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил сегодня Вебасту не у ОД, обошлась в 41500 с установкой и литром антифриза, ОД просил 52000. Управление из салона, позже поставлю GSM модулятор с управлением с телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захожу на этот сайт по поводу ниссан коннект премиум, а то у меня все на японском, машина праворукая. Увидел эту тему - решил может кому будет интересно. Я себе поставил Бинар 5 компакт - это русский вебасто, мощность 5квт, расход бензина 0,7 литра в час ( в общем не так важно, это для справки ), стоимость с доставкой из Самары во Владивосток 18600р.Ставил сам, а то у нас у установщиков большой аппетит, да и когда делаешь сам получается аккуратней и надежней. Вебаста 5ти квт стоит без установки 45 тр, почти в три раза дороже. Котел работает с конца октября мнимум два раза в день - полет нормальный.Только я не подключал климат контроль, т.к. аккумулятор у меня маленький, а большей емкости поставить места нет, да и большой надобности не вижу - прихожу в гараж когда котел отработал 25 минут (на работе машина на улице) температура на нем 70-75 градусов. Завожу машину, включаю печку, через пару минут в машину можно садиться.Все равно нужно время немного прогрется вариатору. Можно отдельно докупить блок для управления с телефона - 5200р без доставки . Если есть доп канал на сигналке можно сразу подключить и запускать с сигналки.Пока только положительные впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, на дизеля вебасто (или что-то еще) нужно ставить по умолчанию, чтобы с салона машины уже с ним выходили, как например это делает Вольво на свои дизельные СХ 90.

Дизель, я слышал, и без ППП запускается нормально, горраздо больше огорчает отсутствие эл. подогрева лоб. стекла. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горраздо больше огорчает отсутствие эл. подогрева лоб. стекла. :sorry:

согласен. или хотя бы зоны дворников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель, я слышал, и без ППП запускается нормально, горраздо больше огорчает отсутствие эл. подогрева лоб. стекла. :sorry:

До Х-са был Ф-Ф-2 германской сборки с зимним пакетом (подогрев писалок на фары, лобовое стекло, подогрев всего лобового стекла, зеркал, заднего стекла, сидений) вспоминаю с ностальгией, после ночевки зимой на улице хватоло буквально 2-3 минут для езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вебасту ставить не у ОД ниссана, то гарантии на трейл - капут?

Я ездил на ТО после установки вебасто и мастер, увидев таймер, полез искать наклейку дилеров вебасто, (она клеится на торец торпедо), нашел ее, потом смотрел под капот, потом спросил про их гарантию и успокоился. Ничего такого не сказал.

Я тож сначала стремался, а вдруг чего, потом забил. Все работает. Ничего не течет, не глючит. Если салон не греть(вентилятор климата на OFF) то за 15 мин достигается раб температура при -20 за бортом.

Обошлось 50500. За эти бобы 5 квт, таймер за трешку - самый простой, и датчик догрева. Тоже около трешки стОит. Ставил на полежаевской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ЗНАЮ ребята у меня такого небыло ни на одной машине , ни на волге , ни на патриоте , ни на ниссане . заводится всегда с первого раза единственое что меня предупредили всервисе установки гидроника , это то что нельзя заводить когда работает котел . Тоесть его надо обязательно отключать перед запуском, иначе могут слететь мозги у котла ,а как следствие после клинит бензонасос в лучшем случае . и это я проходил на патриоте , а друг на хонде , только у меня полетел бензонасос 4000руб , а он попал на мозги гораздо дороже . что знал сказал .

:shok:

Всегда запускаю ДВС с включеным Шпехером и еду еще минут 15 с включенным котлом, так быстрее греется двигла. Мой ОД на этот счет, что мозги упадут или насос крякнет, только у виска покрутил. :taunt:

Такое возможно только у китайских котлов не имеющих имени сильного брэнда.

так, что чушь это все. пускайте двигу с работающим котлом и не парьтесь. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok:

Всегда запускаю ДВС с включеным Шпехером и еду еще минут 15 с включенным котлом

Тож так делаю. Вебасто. И все ок. Или наоборот. Поехал, смотришь темп мала, ткнул кнопку и всё. Он греет до 72-78 градусов и отключается. Даже если не выключишь не закипит. Всё продумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, товарищи, дизелисты.

Три дня назад установил Эбершпехер d4 ws + таймер Изистарт Т.

При выключенном двигателе запускается по времени и вручную и работает "как часы".

Но при ручном включении на догрев во время движения происходит следующее:

1.вначале стрелка на инд темп двиг ползет на глазах вверх так происходит около 2-5 мин,

2. потом стрелка резко падает вниз до 0гр и на таймере вылазит ошибка 14 "дифференциальный перегрев" (или наоборот сначала ошибка а потом до 0)

3. подогреватель не работает , стрелка подымается медленне (почти как обычный прогрев при движении).

Антифриз ниоткуда не бежит, уровень в норме, возд пробок в системе похоже нет...

Установщики разводят руками...

Может, кто сталкивался, подскажите?

P.S. Подозреваю 1) норм ситуация - вылазит ошибка при срабатывании термостата (он у меня есть?) и резкой подаче холодного антифриза на вход к подогревателю.

2) при монтаже перепутали направление циркуляции антифриза в двиг и подогр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, товарищи, дизелисты.

Три дня назад установил Эбершпехер d4 ws + таймер Изистарт Т.

При выключенном двигателе запускается по времени и вручную и работает "как часы".

Но при ручном включении на догрев во время движения происходит следующее:

1.вначале стрелка на инд темп двиг ползет на глазах вверх так происходит около 2-5 мин,

2. потом стрелка резко падает вниз до 0гр и на таймере вылазит ошибка 14 "дифференциальный перегрев" (или наоборот сначала ошибка а потом до 0)

3. подогреватель не работает , стрелка подымается медленне (почти как обычный прогрев при движении).

Антифриз ниоткуда не бежит, уровень в норме, возд пробок в системе похоже нет...

Установщики разводят руками...

Может, кто сталкивался, подскажите?

P.S. Подозреваю 1) норм ситуация - вылазит ошибка при срабатывании термостата (он у меня есть?) и резкой подаче холодного антифриза на вход к подогревателю.

2) при монтаже перепутали направление циркуляции антифриза в двиг и подогр.

Правильно подозреваешь, пункт номер 2.

Без вариантов. Проходили такое.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно подозреваешь, пункт номер 2.

Без вариантов. Проходили такое.

СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ниссана есть такой вот отопитель Nissan (KS999-3160A) Отопление стояночное Webasto Thermo Top C.

По идее он должен идти с системой крепежа и шлангов для "штатной" установки.

Кто-нибудь ставил этот отопитель?

Отпишите, что собой представляет комплект, как установили, как работает? Как реализована схема управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на БМВ стояла штатная система ВЕБАСТО. Так она грела/охлаждала ТОЛЬКО салон! А двигатель все равно оставался холодным. Такая вот была Вебаста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на БМВ стояла штатная система ВЕБАСТО. Так она грела/охлаждала ТОЛЬКО салон! А двигатель все равно оставался холодным. Такая вот была Вебаста...

Значит это был автономный ОТОПИТЕЛЬ а не предпусковой подогреватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...