Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TANK

Кто-нибудь ставил систему предпускового прогрева?

Рекомендованные сообщения

Значит это был автономный ОТОПИТЕЛЬ а не предпусковой подогреватель.

Именно так! Я это к тому, что Вебасты разные бывают. Главное, чтоб установщики не напарили!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кто-нить ставил на икса ППП Бинар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить ставил на икса ППП Бинар?

Могу только ссылкой помочь :pardon:

Установка Бинар-5бс на X-Trail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил подумать про установку ППП на бензин 2 л, заезжал к установщикам (эбельшпейхер), там пропарили, типа что помпа в таком ниссане слабовата, подогреватель создает дополнительное сопротивление и в печке будет холодно зимой, ставь лучше автозапуск. Правда или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только ссылкой помочь :pardon:

Установка Бинар-5бс на X-Trail

Хотелось услышать отзывы владельцев на иксе) почитал на пикапклабе, пишут что у бинара хреновато с изоляцией микросхем от воды и частенько выгорает плата. но все зависит от места расположения самого ппп. а например у пафа и навары нет удачного места для установки. (слова не мои, то что вычитал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня установлена, на 5 странице отчёт писал как устанавливал и к чему подключал.

Работает без глюков, но в эту зиму скорее всего нужно будет менять аккумулятор :(, в прошлом году, за зиму 3 раза подзаряжал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени! Только что поставил предпусковой подогреватель и защиту картера. Подогреватель "северс-м" Тюменского завода. Установка заняла 3-4 часа, неспеша и долго высматривал откуда взять забор. В инструкции дана установка на кашкай с двигателем MR20 и забор делается из шланга расширительного бачка. У меня тоже MR20 и именно для него заказывал монтажный комплект 212. Но никакого шланга идущего вниз от бачка на двигатель не обнаружил. Есть только тоненькая трубочка от пробки радиатора в бачек. В итоге взял забор из термостата, куда возвращается ОЖ после подогрева масляного фильтра а это как раз малый круг. Подача горячей ОЖ затруднений не вызвала - в верхний патрубок радиатора. Тоесть при прогреве предп.подогревателем ОЖ циркулирует в обратном направлении. Ну и пусть себе циркулирует. Все проверил - работает нормально, причем при работе двигателя, ОЖ через подогреватель не идет так как в нем стоит обратный шариковый клапан. Зимняя резина уже стоит, так что к сезону холодов готов, чего и всем желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня установлена, на 5 странице отчёт писал как устанавливал и к чему подключал.

Работает без глюков, но в эту зиму скорее всего нужно будет менять аккумулятор :(, в прошлом году, за зиму 3 раза подзаряжал...

На 5 странице прочитал, что у вас вебаста стоит, а не бинар) или я криво читаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Webasto, я Штурману77 пытался ответить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня клубни! Если заморачиваетесь установкой предпускового котла, то я бы вам посоветовал, как установщик данного девайса, пойти по этому принципу:

1. Webasto

2. Eberspacher

3. Бинар - этот вариант. если честно не стал бы рассматривать вообще.

Что касается первых двух позиций, то предпочтение отдал бы Вебасто, потому что, даже для обычного потребителя этот котел удобнее в эксплуатации, а цена примерно у них одинаковая.

Будут вопросы пишите в личку.

Для одноклубников скидка 25%, при наличии клубной карты.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня клубни! Если заморачиваетесь установкой предпускового котла, то я бы вам посоветовал, как установщик данного девайса, пойти по этому принципу:

1. Webasto

2. Eberspacher

3. Бинар - этот вариант. если честно не стал бы рассматривать вообще.

Что касается первых двух позиций, то предпочтение отдал бы Вебасто, потому что, даже для обычного потребителя этот котел удобнее в эксплуатации, а цена примерно у них одинаковая.

Будут вопросы пишите в личку.

Для одноклубников скидка 25%, при наличии клубной карты.

[/quote

Вебасто на икса 2.5 сколько обойдется со скидкой?

Желательно написать какая (от чего запуск?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на оборудование можно посмотреть вот здесь , без скидки: Цены на WEBASTO. Есть GSM модули компании ДЕФЕНгрупп, значительно дешевле ДУ ThermoCall 3.

За подробностями в личку или просто позвоните мне , номер в самом низу. Здесь цены расписывать не буду по разным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в целях рекламы. Неделю назад поставил 4kw webasto в LService.

Пишут что официальные дилеры. Дали копию сертификата.Его, кстати,

можноу них на сайте просмотреть. Доволен как слон. Делали с 11 до 20.

Установка на хитрилу у них 9т.р. + сама webasto 28.7т.р. + telestart T91

(пульт который)9.5т.р. T91 показался мне выгоднее, по сравнению с блоками

от сигналок. Нет канители с симками, да и нагляднее гораздо. На брелке диод

мигает когда котел варит-видно. Нужно включить-кнопку нажал, выключить - тоже.

Не надо в телефон лезть. Дальность вполне меня устраивает, если только не оставлять

машину на перехватывающей парковке. Цена сравнима - блоки от сигналок начинаются от 8т.р.

Можно было конечно таймер поставить за 2.9т.р., но там мобильности вообще никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, товарищи, дизелисты.

Три дня назад установил Эбершпехер d4 ws + таймер Изистарт Т.

При выключенном двигателе запускается по времени и вручную и работает "как часы".

Но при ручном включении на догрев во время движения происходит следующее:

1.вначале стрелка на инд темп двиг ползет на глазах вверх так происходит около 2-5 мин,

2. потом стрелка резко падает вниз до 0гр и на таймере вылазит ошибка 14 "дифференциальный перегрев" (или наоборот сначала ошибка а потом до 0)

3. подогреватель не работает , стрелка подымается медленне (почти как обычный прогрев при движении).

Антифриз ниоткуда не бежит, уровень в норме, возд пробок в системе похоже нет...

Установщики разводят руками...

Может, кто сталкивался, подскажите?

P.S. Подозреваю 1) норм ситуация - вылазит ошибка при срабатывании термостата (он у меня есть?) и резкой подаче холодного антифриза на вход к подогревателю.

2) при монтаже перепутали направление циркуляции антифриза в двиг и подогр.

Ситуация "один в один" тоже сначала сервисмены руками разводили, но после того как показал этот пост задумались. Поменяли шланги местами и вот оно чудо, все работает как надо. Хотя в инструкции к гидронику прописано, что первоначально подключено все было верно. И еще, посмотрел по ихним базам клиентов, X-Trailов они сделали целую кучу и проблем не было. Подозреваю что может быть 2011 год какой то особенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы подозревал полярность подключения насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось услышать отзывы владельцев на иксе) почитал на пикапклабе, пишут что у бинара хреновато с изоляцией микросхем от воды и частенько выгорает плата. но все зависит от места расположения самого ппп. а например у пафа и навары нет удачного места для установки. (слова не мои, то что вычитал)

поставил себе сам на хитрила бинар 5с компакт. стоит 3 недели запускаю каждый день но серьёзных пока морозов не было, жду. Пока полёт нормальный без сбоев. На тойоте короле у меня гидроник. 5 лет работал нормально на 6 стал ошибки валить. Но всё просто нужно было сделать ТО (сетку поменять) что я и сделал, и опять полёт нормальный.

плюсы Бинара простая интеграция с сигналкой. Светодиодное меню. Минусы нельзя поставить запуск по таймеру на всю рабочую неделю. только 3 таймера.

Ситуация "один в один" тоже сначала сервисмены руками разводили, но после того как показал этот пост задумались. Поменяли шланги местами и вот оно чудо, все работает как надо. Хотя в инструкции к гидронику прописано, что первоначально подключено все было верно. И еще, посмотрел по ихним базам клиентов, X-Trailов они сделали целую кучу и проблем не было. Подозреваю что может быть 2011 год какой то особенный

я думаю направление движения антифриза не учтено. включили две помпы навстречу друг другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на вебасто тоже простой таймер за трешку. И тоже три таймера. Каждый день ставить. Дешево и сердито. Но не всегда удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Тех у кого есть GSM.

Есть отличная программка на телефон--- ABC Messenger.

Быстро у удобно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Тех у кого есть GSM.

Есть отличная программка на телефон--- ABC Messenger.

Быстро у удобно!

В аппсторе не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В аппсторе не нашел.

Эта программа только для Андроида, на Яблоко не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...