Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TANK

Кто-нибудь ставил систему предпускового прогрева?

Рекомендованные сообщения

А если вебасту ставить не у ОД ниссана, то гарантии на трейл - капут?

Фигня это все.

Если сторонний сервис сертифицирован, имеет все лицензии и сертификаты, ни один ОД не имеет права снять с гарантии!

Я этот вопрос подробно прокачивал, когда охранную систему ставил не у официалов, ибо она бы мне золотой вышла, итак дофига отвалил.

Так вот максимум, что официалы могут предъявить (и то, в случае, если у вас что-нибудь заглючит в электрике), так это то, что раз оборудование ставилось не у них, то нужно заключение экспертизы, что поломка произошла НЕ по вине этого оборудования.

Но даже, если экспертиза реально установит, что гарантийный случай произошел по вине установщика этой приблуды, тогда просто не официалы, а этот сервис обязан будет вам за свой счет устранить все недостатки.

Только всё это относиться к нормальным сервисным центрам, естественно, а не к гаражу дяди Васи или Ашота :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толково.

Ну как это выглядит, на сайтах искать?

Правильно я понимаю что это типа "кипятильник" в картер?

А как ставится?

Посмотри вот здесь http://www.autonahodka.ru/service/avtopodogrev/ там есть Электрические подогреватели и отопители: DEFA, HOTSTAR, Calix,Лидер, Безпризорник, Лестар, Северс М, Старт. Да, вообщем то это и есть самый обычный нагревательный элемент как в чайниках. Ставится в одну из тосольных(антифризных) магистралей, сам предпусковой обогреватель представляет собой цылиндр с нагревательным элементом внутри, двумя трубками (вход и выход), и шнур для подключения в розетку 220В. Тот, что я брал трубки имеет на 12мм., устанавливается в нижней точке циркуляции охлаждающей жидкости, ну или проще должен быть ниже того места куда врезаешся, а далее простой принцып парового котла, нагревается жидкость, поднимается вверх(в блок двигателя) на её место поступает холодная, вентилятора там нет. Греется ОЖ, от нее греется железо двигателя и масло. Просто и дешево, единственное существенное условие - нужна розетка. Но у меня стоит на рабочей машине и нужно оно только утром при первоначальном запуске, а разница 1700 и 45000т.р. ощутимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..............Греется ОЖ, от нее греется железо двигателя и масло. Просто и дешево, единственное существенное условие - нужна розетка. ................

Я первый раз это чудо увидел году в 95, в Мурманске. У родственника был жип пригнанный из Норвегии. Он по этому поводу раскавывал сказки, типа: В Норвегии приезжают в офис, на работу. Выкидывают из форточки удлиннитель (самый обычный) к нему подключается стая машин.....и греются весь день до обратной дороги. Ну а домой приехал, тоже розетку воткнул. Дёшево и .....со вкусом! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...В Норвегии приезжают в офис, на работу. Выкидывают из форточки удлиннитель (самый обычный) к нему подключается стая машин.....и греются весь день до обратной дороги. Ну а домой приехал, тоже розетку воткнул. Дёшево и .....со вкусом! :)

Совершенно верно. В самом обогревателе есть термо реле, ОЖ греется до 70, далее отключается, остывает до 50 и опять подключаеся и так по кругу, поддерживается температура 50-70 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Норвегии приезжают в офис, на работу. Выкидывают из форточки удлиннитель (самый обычный) к нему подключается стая машин.....и греются весь день до обратной дороги. Ну а домой приехал, тоже розетку воткнул. Дёшево и .....со вкусом!

В Канаде розетки прямо на парковках установлены у каждого машино-месте.

У нас в Новосибе тоже одну такую стоянку видел, вроде 50р за ночь (помимо самой стоянки 70-80 руб.) Оно того стОит.

П.С. В прошлую зиму минимальная цена Вебасты 4кВт (голая комплектация) находилась в районе 29 тыр. Ну это тем кто с поиском не дружит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет стаи машин к удлинителю - один подогреватель жрёт около 7 Ампер, а удлинитель расчитан на 10 Ампер. И сомнительно что своими полутора килоВаттами он нагреет здоровенный двигатель до 70°. Но даже если он из -30° на улице сделает +5 в двигателе - это все равно прекрасно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил сегодня Вебасту не у ОД, обошлась в 41500 с установкой и литром антифриза, ОД просил 52000. Управление из салона, позже поставлю GSM модулятор с управлением с телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захожу на этот сайт по поводу ниссан коннект премиум, а то у меня все на японском, машина праворукая. Увидел эту тему - решил может кому будет интересно. Я себе поставил Бинар 5 компакт - это русский вебасто, мощность 5квт, расход бензина 0,7 литра в час ( в общем не так важно, это для справки ), стоимость с доставкой из Самары во Владивосток 18600р.Ставил сам, а то у нас у установщиков большой аппетит, да и когда делаешь сам получается аккуратней и надежней. Вебаста 5ти квт стоит без установки 45 тр, почти в три раза дороже. Котел работает с конца октября мнимум два раза в день - полет нормальный.Только я не подключал климат контроль, т.к. аккумулятор у меня маленький, а большей емкости поставить места нет, да и большой надобности не вижу - прихожу в гараж когда котел отработал 25 минут (на работе машина на улице) температура на нем 70-75 градусов. Завожу машину, включаю печку, через пару минут в машину можно садиться.Все равно нужно время немного прогрется вариатору. Можно отдельно докупить блок для управления с телефона - 5200р без доставки . Если есть доп канал на сигналке можно сразу подключить и запускать с сигналки.Пока только положительные впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, на дизеля вебасто (или что-то еще) нужно ставить по умолчанию, чтобы с салона машины уже с ним выходили, как например это делает Вольво на свои дизельные СХ 90.

Дизель, я слышал, и без ППП запускается нормально, горраздо больше огорчает отсутствие эл. подогрева лоб. стекла. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горраздо больше огорчает отсутствие эл. подогрева лоб. стекла. :sorry:

согласен. или хотя бы зоны дворников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель, я слышал, и без ППП запускается нормально, горраздо больше огорчает отсутствие эл. подогрева лоб. стекла. :sorry:

До Х-са был Ф-Ф-2 германской сборки с зимним пакетом (подогрев писалок на фары, лобовое стекло, подогрев всего лобового стекла, зеркал, заднего стекла, сидений) вспоминаю с ностальгией, после ночевки зимой на улице хватоло буквально 2-3 минут для езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вебасту ставить не у ОД ниссана, то гарантии на трейл - капут?

Я ездил на ТО после установки вебасто и мастер, увидев таймер, полез искать наклейку дилеров вебасто, (она клеится на торец торпедо), нашел ее, потом смотрел под капот, потом спросил про их гарантию и успокоился. Ничего такого не сказал.

Я тож сначала стремался, а вдруг чего, потом забил. Все работает. Ничего не течет, не глючит. Если салон не греть(вентилятор климата на OFF) то за 15 мин достигается раб температура при -20 за бортом.

Обошлось 50500. За эти бобы 5 квт, таймер за трешку - самый простой, и датчик догрева. Тоже около трешки стОит. Ставил на полежаевской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ЗНАЮ ребята у меня такого небыло ни на одной машине , ни на волге , ни на патриоте , ни на ниссане . заводится всегда с первого раза единственое что меня предупредили всервисе установки гидроника , это то что нельзя заводить когда работает котел . Тоесть его надо обязательно отключать перед запуском, иначе могут слететь мозги у котла ,а как следствие после клинит бензонасос в лучшем случае . и это я проходил на патриоте , а друг на хонде , только у меня полетел бензонасос 4000руб , а он попал на мозги гораздо дороже . что знал сказал .

:shok:

Всегда запускаю ДВС с включеным Шпехером и еду еще минут 15 с включенным котлом, так быстрее греется двигла. Мой ОД на этот счет, что мозги упадут или насос крякнет, только у виска покрутил. :taunt:

Такое возможно только у китайских котлов не имеющих имени сильного брэнда.

так, что чушь это все. пускайте двигу с работающим котлом и не парьтесь. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok:

Всегда запускаю ДВС с включеным Шпехером и еду еще минут 15 с включенным котлом

Тож так делаю. Вебасто. И все ок. Или наоборот. Поехал, смотришь темп мала, ткнул кнопку и всё. Он греет до 72-78 градусов и отключается. Даже если не выключишь не закипит. Всё продумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, товарищи, дизелисты.

Три дня назад установил Эбершпехер d4 ws + таймер Изистарт Т.

При выключенном двигателе запускается по времени и вручную и работает "как часы".

Но при ручном включении на догрев во время движения происходит следующее:

1.вначале стрелка на инд темп двиг ползет на глазах вверх так происходит около 2-5 мин,

2. потом стрелка резко падает вниз до 0гр и на таймере вылазит ошибка 14 "дифференциальный перегрев" (или наоборот сначала ошибка а потом до 0)

3. подогреватель не работает , стрелка подымается медленне (почти как обычный прогрев при движении).

Антифриз ниоткуда не бежит, уровень в норме, возд пробок в системе похоже нет...

Установщики разводят руками...

Может, кто сталкивался, подскажите?

P.S. Подозреваю 1) норм ситуация - вылазит ошибка при срабатывании термостата (он у меня есть?) и резкой подаче холодного антифриза на вход к подогревателю.

2) при монтаже перепутали направление циркуляции антифриза в двиг и подогр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, товарищи, дизелисты.

Три дня назад установил Эбершпехер d4 ws + таймер Изистарт Т.

При выключенном двигателе запускается по времени и вручную и работает "как часы".

Но при ручном включении на догрев во время движения происходит следующее:

1.вначале стрелка на инд темп двиг ползет на глазах вверх так происходит около 2-5 мин,

2. потом стрелка резко падает вниз до 0гр и на таймере вылазит ошибка 14 "дифференциальный перегрев" (или наоборот сначала ошибка а потом до 0)

3. подогреватель не работает , стрелка подымается медленне (почти как обычный прогрев при движении).

Антифриз ниоткуда не бежит, уровень в норме, возд пробок в системе похоже нет...

Установщики разводят руками...

Может, кто сталкивался, подскажите?

P.S. Подозреваю 1) норм ситуация - вылазит ошибка при срабатывании термостата (он у меня есть?) и резкой подаче холодного антифриза на вход к подогревателю.

2) при монтаже перепутали направление циркуляции антифриза в двиг и подогр.

Правильно подозреваешь, пункт номер 2.

Без вариантов. Проходили такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно подозреваешь, пункт номер 2.

Без вариантов. Проходили такое.

СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ниссана есть такой вот отопитель Nissan (KS999-3160A) Отопление стояночное Webasto Thermo Top C.

По идее он должен идти с системой крепежа и шлангов для "штатной" установки.

Кто-нибудь ставил этот отопитель?

Отпишите, что собой представляет комплект, как установили, как работает? Как реализована схема управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на БМВ стояла штатная система ВЕБАСТО. Так она грела/охлаждала ТОЛЬКО салон! А двигатель все равно оставался холодным. Такая вот была Вебаста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на БМВ стояла штатная система ВЕБАСТО. Так она грела/охлаждала ТОЛЬКО салон! А двигатель все равно оставался холодным. Такая вот была Вебаста...

Значит это был автономный ОТОПИТЕЛЬ а не предпусковой подогреватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...