Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TANK

Кто-нибудь ставил систему предпускового прогрева?

Рекомендованные сообщения

И вот меня беспокоит то что при таких расстояниях аккумулятор мне кажется не будет успевать заряжаться при использовании подогревателя и это меня беспокоит.

Гараж есть, обзаведитесь для подстраховки зарядным устройством, покатайтесь пару месяцев, все прояснится - будет успевать заряжаться батарея при вашем образе жизни или нет...

Можно электроподогреватель поставить на 220 В, тогда батарея точно не будет разряжаться))) но это нужно быть постоянно привязаным к розетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На новый Nissan X-Trail поставил "Гидроник" 4 кв, уже поюзал на -39 градусах. Все пашет как надо. Установили у ОД и прицепили к доп. каналу на "Шер-Хан-7". Состояние "Гидроника" на дисплее брелка естественно не отоброжается (да и вообще радиус действия и обратная связь на сигналке при морозах сокращается) поэтому, волнуясь смотрю, в окошко идет ли пар из отвода. Водитель я со стажем и сделал несколько выводов:

1.Удовольствие не из дешевых, поэтому в Краснодарском крае врядли найдет поклонников, у нас на крайнем севере вариантов просто нет "НАДА и ФСЕ тут!" (розеточный вариант откидывается сразу как малобюджетный, а Nissan X-Trail машина за миллион и от 40 тысяч не обеднел) те, кто живет между Краснодаром и Ямалом пусть решают для себя сами, но как было сказано выше запуск на холодную в -25 не очень приятно.

2. При эксплуатации предпускового обогревателя надо учитывать, что всетаки аккумулятор он использует не стесняясь. Поэтому надо в течении дня давать генератору подзаряжать аккумулятор. С "Вебасто", прошлой зимой заводил утром с предпуском, доезжал до работы и глушил, потом с обеда опять травил аккумулятор "Вебастой", ну и то же вечером. Через неделю ни автомобиль ни "Вебасто" уже не работали без капремонта батареи.

3. Выбирая между "Вебасто" и "Гидроником" выбрал "Гидроник" по трем причинам. Из-за низких температур его возможность работать в течении 1 часа, а не 30 минут как "Вебасто", использовать его придется мне интенсивно и его ремонтопригодность как и стоимость все-таки подешевле, у моего соседа снизу 5 лет в мицубиси лансере "Гидроник" не давал мне спать по утрам, то есть все-таки запас надежности имеет место быть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирая между "Вебасто" и "Гидроником" выбрал "Гидроник" по трем причинам. Из-за низких температур его возможность работать в течении 1 часа, а не 30 минут как "Вебасто",

:shok: Это почему же? У меня вебасто, я сам устанавливаю интервал работы ставлю 45 мин + вентилятор печки на первую,забор воздуха с салона, результат при -25:

двигло 3-4 шоколадки , в салоне +3-5 градусов.

З/Ы вот тока аккум больше двух лет не живет :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с ZLOBAn по поводу "НАДА и ФСЕ тут!", с нашими холодами автономный предпусковой подогреватель (любого производителя) просто необходим. Да, аккумулятор сажает но его можно подзарядить. Хотя за месяц активных прогревов перед обедом и ближе к концу рабочего дня и небольшими передвижениями по городу проблем с аккумулятором нет. Кстати у меня 80Ач, у кого какой аккум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Вопрос к форумчанам: У кого где установлен обогреватель и не сталкивался кто-нибудь с проблемой завоздушивания топливной системы WEBASTO?

А при полном баке тоже завоздушивается? Если исключить подсос воздуха через соеденительные трубки, то предполагаю что обратка (к которой подключен бензонасос webasto) не спускается в бак, или удлиннительная трубка с обратки (на фланце с бензонасосом) слетела. Webasto работает пока в топливопроводе (обратном) топливо есть, потом сосет воздух из бака и глохнет...

Едь к установщикам, пусть исправляют.

______________

На днях отработала моя 4-х киловатная webasto 10 лет, прогорела сетка испарителя (в горелке, стоит 600 р. в Минске), у нас горелка в сборе 6000р. Заказал по интернету.

Выше был пост, что webasto не ремонтируется по запчастям - все ремонтируется, выбор варианта ремонта (узлом или деталью) за Вами.

Отремонтирую на другию машину поставлю, а себе новую 5-и киловатную уже купил (44 000 с таймером стоит). В выходные планирую поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а себе новую 5-и киловатную уже купил (44 000 с таймером стоит). В выходные планирую поставить...

с тебя отчетик!лучше с фотками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к форумчанам: У кого где установлен обогреватель и не сталкивался кто-нибудь с проблемой завоздушивания топливной системы WEBASTO?

Не знаю кто, когда и как устанавливал вебасто в мой авто ( брал я его с рук), но когда в баке остается бензина 3 шоколадки и меньше начинается подсос воздуха и соответственно подогрев не запускается. Залил бензина, насос накачал и всё запускается как прежде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То: Max086

...

Вопрос к форумчанам: У кого где установлен обогреватель и не сталкивался кто-нибудь с проблемой завоздушивания топливной системы WEBASTO?

И все таки только неисправность топливопровода, больше ни где подсасывать воздух не может. Питание Webasto отдельная магистраль до самого бака должна быть, через обратку неправильное подключение (уточнение предидущего поста)...

Вчера поставил котел, бензонасос, подключил питание и топливо, таймер в салон не выводил (так проверил), греет действительно быстрее чем 4-х киловатная, хотя размерами такая же - фотки завтра-послезавтра выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу аккумулятора мне люди знакомые (и в салоне дилер это подтвердил) сказали,что если Гидроник перед запуском отработал 30 минут ,то после этого нужно отъездить столько же по времени,чтобы восстановит заряд аккума.Ну или на холостых его подольше погонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к форумчанам: У кого где установлен обогреватель и не сталкивался кто-нибудь с проблемой завоздушивания топливной системы WEBASTO?

Не знаю кто, когда и как устанавливал вебасто в мой авто ( брал я его с рук), но когда в баке остается бензина 3 шоколадки и меньше начинается подсос воздуха и соответственно подогрев не запускается. Залил бензина, насос накачал и всё запускается как прежде!

Давно известный баг! Если у вас Т31 то значит, забор топлива на питание Вебасты сделали через второй датчик уровня топлива в баке. Который расположен в левой половине топливного бака. По непонятной закономерности-алгоритму ДВС отсасывает бенз. сначала из левой половины бака, тоесть при остатке бенза в баке около 15 литров(что равно трём шоколадкам на приборке) топлива в левой половине бака нет, оно всё в правой. Я сам с этим заморачивался и описывал уже это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З/Ы вот тока аккум больше двух лет не живет :sorry:

По поводу аккумулятора мне люди знакомые (и в салоне дилер это подтвердил) сказали,что если Гидроник перед запуском отработал 30 минут ,то после этого нужно отъездить столько же по времени,чтобы восстановит заряд аккума.Ну или на холостых его подольше погонять.

Ерунда полная! У меня стоит Эбершпехер (кажись правильно написал). Через месяц эксплуатации я тоже поставил аккумулятор заряжаться. И гордо так сказал своему электронщику об этом. Он посмотрел на меня круглыми глазами и сказал- А Нафига? Подогреватель берет мощностью 4 W , а это равно мощности маленькой лампочки, не способен посадить аккумулятор. И батарея быстро все восполнит.

И не занимайся ерундой.

Этот подогреватель стоит у меня уже на второй машине. И ни разу не посадил батарею. Даже сейчас месяц я эксплуатирую подогрев и утром, и в обед ДВА РАЗА!!! и вечером. А вчера пригнал машину с ТО, и после проверки аккумулятора получил вердикт, аккумулятор в полном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно известный баг! Если у вас Т31 то значит, забор топлива на питание Вебасты сделали через второй датчик уровня топлива в баке. Который расположен в левой половине топливного бака. По непонятной закономерности-алгоритму ДВС отсасывает бенз. сначала из левой половины бака, тоесть при остатке бенза в баке около 15 литров(что равно трём шоколадкам на приборке) топлива в левой половине бака нет, оно всё в правой. Я сам с этим заморачивался и описывал уже это!

Я топливозаборник установил с права (металический нипель с трубкой), трубку опустил прямо в стакан топливного насоса, чтоб не повредить сеточку кончик трубки немного отогнул. После установки стакана и установки насоса в бак, нижняя часть немного (1-2 см.) поднимается, кончик трубки окажется где то в 2 см от дна стакана.

post-11494-1291793435_thumb.jpg

post-11494-1291794042_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котел на наши машины устанавливают за бампер (нужно делать дополнительное крепление), или на заднюю стенку (за двигателем). Я решил установить в левый угол, за бампером, рядим с возжухозаборником, относительно легко-доступно.

Для установки и крепления котла понадобилось:

1. Отвертки - крестовая и плоская

2. Ключ на 10

3. Дрель, сверла на 6 и 8.

4. Набор звездочек (саморезы крепления бампера откручивать)

5. Полоса металлическая 20 см длинной, 2 см шириной 1,5 мм толщиной.

Порядок установки котла:

Как решетку снимать и бампер не описываю, много раз уже обсуждалось

1. Снять воздуховод

2. Снять решетку радиатора (на клипсах сверху и защелки снизу)

3. Бампер я весь не снимал, защелки и саморезы только слева и по центру открутил (устанавливал в теплом боксе, пластик бампера мякий).

4. С котлом идет заводское крепление (по форме похожа на букву "Х"), с помощию его закрепил котел на стыке передней панели и крыла, одно отверстие диаметром 8 мм там было, второе просверлил.

5. Для жесткости закрепил котел дополнительной пластиной.

post-11494-1291795962_thumb.jpg

post-11494-1291795989_thumb.jpg

post-11494-1291796046_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогреватель берет мощностью 4 W , а это равно мощности маленькой лампочки, не способен посадить аккумулятор. И батарея быстро все восполнит.

...

Подогреватель при работе берет 40-50 Вт. при включении отопителя салона 65-75 Вт - это включенный ближний свет!!! При температуре окружающей среды ниже 20 градусов, аккумулятор начинает заряжеться после 30-40 минут работы двигателя. Холостых оборотов зимой, как правило хватет только на работу электроники и всяких обогревов, поэтому заряжать приходится. У меня 75-й, на первую зиму обычно хватает, на вторую 2-3 раза (ноябрь, анварь, март обычно) заряжаю, на третью через месяц, а на четвертую новый аккумулятор покупаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексу.

Большинство из вас, мы уверены, уж знают, хотя бы в общих чертах, как работает автономный предпусковой подогреватель. И тем не менее, мы решили напомнить вам некоторые нюансы эксплуатации, чтобы ещё раз продемонстрировать вам очевидные преимущества и удобство использования данного оборудования.

Где монтируется предпусковой подогреватель?

Подогреватели устанавливаются, как правило, в моторном отсеке. Впрочем, многое зависит от модели автомобиля. На некоторых автомобилях подогреватель устанавливают за бампером, поскольку в подкапотном пространстве попросту нет свободного места. Это характерно для подержанных автомобилей из Германии, поскольку у большинства современных авто есть специальная ниша для подогревателя.

Как работает подогреватель двигателя?

Устройство врезается в контур системы охлаждения, а также к топливопроводу и к АКБ. Принцип работы прост: в камере сгорания устройства сжигается топливо (бензин или «солярка»). Топливо может забираться из штатного бака, либо отдельного бачка. Через теплообменник прогоняется антифриз, который и прогревает двигатель. Если дополнительно подключить к устройству вентилятор печки, то можно прогреть и воздух в салоне.

Быстро ли нагревается салон?

Всё зависит от объема салона и температуры за бортом. Как правило, за полчаса работы подогревателя, оттаивают стекла, и температура воздуха в кабине становится комфортной для пребывания.

Каков расход топлива и ёмкости аккумулятора?

Расход очень экономичный. Даже в режиме полной нагрузки подогреватель «съедает» не больше 0.5 л топлива в час. В среднем время прогрева составляет – 30 минут, то есть за одно включение тратится около 250 граммов топлива. Что касается расхода электроэнергии, то максимальное потребление за один прогрев –15-35 Вт (зависит от модели подогревателя двигателя).

Слышно ли работу подогревателя двигателя в салоне?

Многое зависит от шумоизоляции вашего автомобиля, но, как правило, водители не жалуются на шум, поскольку сам подогреватель работает тихо. При его работе слышится равномерный низкий шум, который не раздражает слух. К тому же, как правило, водитель и пассажир в это время находятся не в салоне машины, а за его пределами.

Алексу.

Возникают ли посторонние запахи?

Нет. Если подогреватель исправен, то никаких запахов и газов в салоне не появляется. Газы из камеры сгорания выводятся по специальному патрубку наружу.

Как реагирует система охлаждения и электросистема на установку предпускового подогревателя?

Предпусковой подогреватель дополнительно нагружает систему, но при правильной установке никаких дополнительных проблем при эксплуатации возникать не будет.

Можно ли включать подогреватель при работающем двигателе?

Да. Можно. К примеру, некоторые водители автомобилей с дизельными двигателями делают это, поскольку эти агрегаты хуже прогреваются в морозы. Если ваш мотор не выходит на рабочую температуру, то вы тоже можете включать подогреватель, но лучше устранить проблемы в системе охлаждения. Так делают те, у кого двигатель «мерзнет» и не прогревается в сильные морозы. Хотя в этом случае все-таки лучше разобраться со штатной системой отопления.

Как управлять подогревателем двигателя?

Все современные подогреватели имеют пульт дистанционного управления. Кроме того, на большинстве моделей можно задать индивидуальную программу и запрограммировать время включения, продолжительность прогрева. Кнопкой из салона качественные подогреватели уже давно не управляются.

Взято вот здесь. http://eberspacher.nsk.ru/issues/14-podogr...voprosax-i.html

P.S. Я не стал искать конкретно про свою модель. Но думаю, что этого достаточно.

И главное. При включении моего подогревателя я ручкой выставляю необходимые обороты, и поэтому в салон у меня еле еле дует, но уверяю, через 20 минут у меня в салоне очень тепло.

И еще. Я свой обогреватель установил на двигатель спереди. И не мешает и считаю, что стоит удобно. На днях сфоткаю и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главное. При включении моего подогревателя я ручкой выставляю необходимые обороты, и поэтому в салон у меня еле еле дует, но уверяю, через 20 минут у меня в салоне очень тепло.

Вот то то и оно, сам так делаю, но блин забываешь иногда ту самую ручку вернуть на min и оставляешь в auto вот так 4-5 раз оставишь и понесёшь аккум на зарядку :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то то и оно, сам так делаю, но блин забываешь иногда ту самую ручку вернуть на min и оставляешь в auto вот так 4-5 раз оставишь и понесёшь аккум на зарядку :pardon:

:D Хорошая логика. (утрирую)

- Я пару раз забыл выставить обороты печки на минимум, и аккумулятор сел. Отсюда вывод, это у меня не память плохая, это подогреватель г..но.

B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все оно так, и мощность 35Вт и расход топлива 300гр. только почему то аккумулятор больше трех лет не хочет работать если:

1. Хранение авто на улице

2. Эксплуатация ежедневная, круглогодичная. Когда 3 месяца холодно, а 9 очень холодно :)

___________________

По дальнейшей установке вебасто:

Фотоотчет подготовки таймера для подключения к доп. каналу сигнализации.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Если нет навыков работы с паяльником, лучше обратиться к специалистам. Но даже при обращении к специалистам для себя уяснить, что в случае неработоспособности таймера - ГАРАНТИИ НЕ БУДЕТ!!!

Для запуска подогревателя необходимо сигнал "Минус" 0.8 сек. с доп канала сигнализации подать на кнопку (микровыключатель) включения подогревателя

1. Вскрываем корпус таймера аккуратно поддев заднюю крышку (3 замочка со стороны отверстия для крепления)

2. Извлекаем печатную плату, со стороны дисплея она зафиксирована 3-мя защелками.

3. Припаиваем провод к ножке микровыключателя отмеченной стрелкой (проследив дорожку на печатной плате, чтоб не обматывать потом плату проводом, припаяться лучше с обратной стороны)

4. Проделываем отверстие в задней крышке таймера и выводим провод наружу.

5. Собираем корпус таймера.

Теперь при подачи (-) на второй конец припаянного провода подогореватель включится, при повторной подаче выключится.

Провод лучще использовать черного цвета - одному знакомому как то подключил красным, а он потом перекидывал котел на другую машину и электрик в гаражах красный провод на (+) посадил...

post-11494-1291886208_thumb.jpg

post-11494-1291886235_thumb.jpg

post-11494-1291886263_thumb.jpg

post-11494-1291886282_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новый Nissan X-Trail поставил "Гидроник" 4 кв, уже поюзал на -39 градусах. Все пашет как надо. Установили у ОД и прицепили к доп. каналу на "Шер-Хан-7". ...

Приветствую! :-)

Дней через 10 обещают поставку заказанного мною автомобиля X-Trail LE 2.5 MCVT. Поскольку тоже холодно в наших краях, хочу поставить Гидроник. Но не у ОД - нет желания 25% переплачивать. Есть компании, официальные представители, с полным комплектом документов.

И вот что меня гложет - а какой ставить, на 4 квт или на 5 квт? Понятно, что 5 квт греет быстрее, видимо.

Но это не критично. Плюс 5 квт видно и потребляет ресурс аккумулятора в большей степени?

Итак - достаточно ли 4 квт на мой автомобиль?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот что меня гложет - а какой ставить, на 4 квт или на 5 квт? Понятно, что 5 квт греет быстрее, видимо.

Но это не критично. Плюс 5 квт видно и потребляет ресурс аккумулятора в большей степени?

Итак - достаточно ли 4 квт на мой автомобиль?

4-х киловатного хватает, прогрев двигателя до 2 шоколадки при -30 (печка салона выключена), 20мин у 5 кВт - 15мин.

http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_app.html

Потребление ресурсов аккумулятора может и больше (внешних отличий у этих подогревателей не увидел), может чаще бензонасос щелкает и выше скорость вращения эл. двигателей подачи воздуха и тосола.

http://car.webasto.ru/old/modeli/tekhniche...kteristiki.html полная нагрузка разная, а частичная одинаковая.

Я 5-кВт взял потому что 4-ка уже была, и ставить решил сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...