Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Evg

Дизельный X-trail, вопросы по обслуживанию

Рекомендованные сообщения

можно например здесь почитать что это http://www.dieselheater.ru/pbp.shtml

достался он мне с машиной. стоит точно не скажу сколько, надо гуглить, но не дорого, может пару тысяч

Очень здОрово...

Сам подумывал, и даже почти заказал у братьев-славян http://www.vdom.shop.by/7945/ , но глядя на конструктивные решения подкапотного пространства машины 2011 года (как крепится корпус фильтра :swoon: ) не смог решить как же установить этот подгреватель... пришлось пока отказаться. :pardon:

Поинтересовался в сервисе по поводу "как-бы-это-установить", а там - как всегда... :D (жалко не придумали ещё смайлик "мыльные пузыри")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Коллеги, может кто подскажет, у меня машине 3 месяца и машина реально не едет. На скорости до 60 км не чувствуется подключение турбины. Давиш на педаль и такое ощущение, что двигатель что-то душит, при наборе скорости коробка переключает на повышенную при 2000, т.е. в тот момент когда должна подхватить турбина. Утверждать могу о проблеме на 100% т.к. езжу на такой же машине служебной, разница огромна, при этом шум двигателя меньше намного, чем у моей. Сейчас авто у дилера, сначала не хотели признавать, что есть проблема, пришлось приехать на служебной, прокотить мастера, после этого факт, что машины едут очень по разному признали. По мимо этого заедает рычаг АКПП из положения Р, но это известная проблема и стрелка топлива после заправке, только через 15-30 мин. поднимается и показывает реальный уровень.

Может кто подскажет в чем может быть дело. Дилер не знает и будет конечно стараться послать меня на..й, чем они в общем и занимаются, а мне очень обидно тачка за 1,5 ляма и такая фигня, при этом буквально на днях машина внезапно поехала нормально, радости небыло придела, но через 20 мин наслаждения, опять нажимаешь педатль, двигатель ревет, чувствуешь надрывается, а комфортного ускарения и плавности хода нет. Заправляюсь на лукойле и BP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читайте мои и не только темы про датчик ДМРВ (надо помыть его нефрасом) и темы про масло в воздушной системе - болячка икса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читайте мои и не только темы про датчик ДМРВ (надо помыть его нефрасом) и темы про масло в воздушной системе - болячка икса.

Алексей, огромное спасибо! все почитал, симптомы один в один. Просто удивляет тот факт, что машине 3 месяца и пробег 6000 км. Как вариант заводской брак!? К каким диллерам лучше поехать, кто в теме. Сейчас авто в СпецЦентре в Химках, то там походу не в курсе, завтра поеду разбираться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделай сам - дел на 2минуты. дилерам не рассказывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите плиз, не умею я пользоваться поиском :(

Где найти как поменять:

- фильтр салона

- фильтр воздушный

- фильтр топливный

заранее благодарю за помощь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень здОрово...

Сам подумывал, и даже почти заказал у братьев-славян http://www.vdom.shop.by/7945/ , но глядя на конструктивные решения подкапотного пространства машины 2011 года (как крепится корпус фильтра :swoon: ) не смог решить как же установить этот подгреватель... пришлось пока отказаться. :pardon:

Поинтересовался в сервисе по поводу "как-бы-это-установить", а там - как всегда... :D (жалко не придумали ещё смайлик "мыльные пузыри")

Чисто монтаж не проблема. Кронштейн крепления фильтра к кузову снимается-ставится легко. Менять сам фильтр трудней не станет. Проблема - запитать правильно. Сопли в кембрике не хочется. Вот если б был установочный комплект именно для Икса с понятной инстрой :rolleyes:

сделай сам - дел на 2минуты. дилерам не рассказывай

Так пробег же смешной... Так и жить каждые 6000 - нефрас? :(

Ребят, подскажите плиз, не умею я пользоваться поиском :(

Где найти как поменять:

- фильтр салона

- фильтр воздушный

- фильтр топливный

заранее благодарю за помощь)

Не думаю что тебе стОит за это браться. :nea: На первый раз найди сервис где при тебе всё сделают. А сам стой смотри что где и как. Не обижайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и жить - неа - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=356290 пост 361 (ставь маслоуловитель провент 200 - 4тр +шланги 1тр, монтаж - или сам или в серваке за 500р справятся)

воздушный меняй сам - дел 10сек

открываешь капот, видиш трубу воздухозаборника, смотриш как она идёт идёт и приходит к коробке на 2х застёжках :) отщёлкиваешь их, вытягиваешь вверх ящик с фильтром, вынимаешь старый, вставляешь новый, заодно из ниши всякую листву и дохлых ос выкидываешь, вставляешь обратно ящик с новым фильтром, застёжки крепления на место и вуаля.

салонный менять тоже можно самому, 2минуты но тут надо посмотреть как это делает чел который это уже делал тк ниша для него в ж..пе за педалью газа

топливный я не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая проблема. При температуре , близкой к 0 и ниже, обороты ХХ растут до 3000. И через 40 секунд после повышения возвращаются к законным 700. При чём, если в это время авто движется(накатом), то обороты уверенно стоят на отметке 1100. МАФ отключал - эффекта - 0. Проблема распространённая, но решения нигде не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Здрасьте!

Какой объем масла нужно заливать в Nissan X-Trail II 2.0 ДТ, МКПП(пробег 44тыс.)?Что то не могу найти именно под данный тип двигателя)..и какое посоветуете?Заранее спасибо

З.Ы. сильно не ругайте если что то не так написал..новичок в этом деле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Здрасьте!

Какой объем масла нужно заливать в Nissan X-Trail II 2.0 ДТ, МКПП(пробег 44тыс.)?Что то не могу найти именно под данный тип двигателя)..и какое посоветуете?Заранее спасибо

З.Ы. сильно не ругайте если что то не так написал..новичок в этом деле)

По мануалу - 7.4л. Но на практике лучше 6.8-7.0. Почитай тему "масло в Воздуховодах". Неприятно удивит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске двигателя(троила форсунка ),после диагностики заменила две форсунки.Начал стучать двигатель.Диагностика показала замену цепей.Замена ничего не дала,двигатель всё равно продолжал стучать,вернулись к форсункам.Оказалась неисправная замененная форсунка(меняла на новые фирмы Денсо)Снятые цепи можно было не менять,они оказались в хорошем состоянии.Расходы составили около 2000$,как поступают в таких случаях с фирмой,которая производит диагностику и ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как поступают в таких случаях с фирмой,которая производит диагностику и ремонт?

по русски и по честному - в рыло... Ну а так думаю без судебного иска сошлются на врачОбную ошибку и отправят с богом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагностика показала замену цепей
интересно мне посмотреть на этот диагностический комплекс... Вы откуда? Где такие мастера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь "троит"? Это ново!

Дальше форсунок двигаться не надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят у меня вопрос, кто нить ставил на дизеле дополнительный топливный фильтр (прозрачный бочонок от наших тазов которому цена 25 рублей) перед основным который под капотом? как это делается? трубки к фильтру подходят пластиковые по моему, вот ломаю голову как врезать, может кто заморачивался уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем доп. фильтр, и штатный не плохо справляется, ставить так уж лучше сепаратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем доп. фильтр

ну просто штатный стоит 2500 рубля, и часто менять его как то жабно, а вот тот хоть каждую неделю меняй, хуже думаю не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на дизеле топливный фильтр бочонок от наших тазов
 У этого "бочонка" может не хватить пропускной способности и он будет в роли "затычки" потоку. А искать почему дизель "затупил" - тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вставлял такой в кароллу, у знакомого на ниссан датсун стоит такой фильтр двигатель 2.8 проблем никаких нет, правда фильтр там другой вкручивается в помпу не думаю что старый датсун жрёт соляры больше чем мой икс, правда он старый и трубки у него все резиновые, разрезал одну подачу и вставил на хомутах фильтр, я бы уже давно попробовал поставить если б не наш пластиковый топливопровод)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...