Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Evg

Дизельный X-trail, вопросы по обслуживанию

Рекомендованные сообщения

Уважаемые, требуется ваша помощь! Ситуация такая: есть Х-Трейл 2003 года, дорестайл, 114 л.с., пробег 115 т.км. Последнее время стал замечать черный дым из трубы и некоторую потерю мощности. Сначала особого внимания этому не придал, но болезнь прогрессирует. Вот сегодня решил специально покататься в разных режимах и понаблюдать за поведением машины.

1. Заметил, что если раньше при разгоне турбо-подхват происходил точно при 2000 об/мин и был ясно ощутим, то теперь нечто похожее происходит при 2500-2800 оборотах. При этом с 1500 об/мин и выше - черный дым из трубы.

2. Заметил, что на скорости 100 км/час на 6-й передаче и 2200 об/мин и желании ускориться, дигатель раскручивается очень неохотно + черный дым из трубы. На 5-й также не хочет развивть обороты.

3. Заметил, что максимальная скорость упала до 140 км/час, дальше не разгоняется. Недели 3 назад ехал легко 150 и был еще запас.

4. Заметил, что газуя с холостых до 3000 об/мин патрубок от турбины не так сильно раздувает, как это было раньше, но это очень субъективно

В общем, у меня такое ощущение, что не хватает воздуха, отсюда черный дым и вялость.

Сразу скажу, что недавно деал т.о. и поменял воздушный фильтр (Манн), масло в двигателе (Мобил 1).

Двигатель на холостых работает ровно, обороты не плавают, заводится отлично, посторонних звуков не издает, без нагрузки легко раскручивается до красной зоны, турбина никаких необычных звуков не издает, масла между заменами съедается грамм 100-200...

Думал может с цепью что-то, но раз посторонних звуков не слышно, то извеняйте. если будет информация обязательно подскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Уважаемые, требуется ваша помощь! Ситуация такая: есть Х-Трейл 2003 года, дорестайл, 114 л.с., пробег 115 т.км. Последнее время стал замечать черный дым из трубы и некоторую потерю мощности. Сначала особого внимания этому не придал, но болезнь прогрессирует. Вот сегодня решил специально покататься в разных режимах и понаблюдать за поведением машины.

1. Заметил, что если раньше при разгоне турбо-подхват происходил точно при 2000 об/мин и был ясно ощутим, то теперь нечто похожее происходит при 2500-2800 оборотах. При этом с 1500 об/мин и выше - черный дым из трубы.

2. Заметил, что на скорости 100 км/час на 6-й передаче и 2200 об/мин и желании ускориться, дигатель раскручивается очень неохотно + черный дым из трубы. На 5-й также не хочет развивть обороты.

3. Заметил, что максимальная скорость упала до 140 км/час, дальше не разгоняется. Недели 3 назад ехал легко 150 и был еще запас.

4. Заметил, что газуя с холостых до 3000 об/мин патрубок от турбины не так сильно раздувает, как это было раньше, но это очень субъективно

В общем, у меня такое ощущение, что не хватает воздуха, отсюда черный дым и вялость.

Сразу скажу, что недавно деал т.о. и поменял воздушный фильтр (Манн), масло в двигателе (Мобил 1).

Двигатель на холостых работает ровно, обороты не плавают, заводится отлично, посторонних звуков не издает, без нагрузки легко раскручивается до красной зоны, турбина никаких необычных звуков не издает, масла между заменами съедается грамм 100-200...

Проверь на герметичность интеркулер. Самый простой способ- после поездки открой капот и на работающем двигателе посмотри нет ли дымка из кулера, масляные пятна на нем тоже скорее всего признак негерметичности. а самый действенный способ:

режем камеру, одеваем на вход-выход, накачиваем и вводу

260a527e33f7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зимой как работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 15к, раньше не замечал постороннего звука (возможно из-за включенной музыки), а сегодня очень удивился свисту. Свист начинается примерно на 1,8 тыс. оборотов (слышно очень хорошо), при оборотах выше шум становится менее слышно т.к. его уже перебивает звук мотора. На таких оборотах начинает работать турбина, поэтому похоже свист 100% от нее. Подскажите это нормально (возможно не обращал внимание раньше) или это признак неисправности и нужно ехать к дилеру на диагностику. Если свист и так слышно диагностика все равно будет платной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли патрубки на турбине разгерметизироваться. Например, дырка или хомут ослабился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ,недавно купил дизель в салоне , при постоновки сигналки из ключа одного вытащили чип, может кто подскажет ,как чипануть этот ключь что бы он стал рабочим тоже, желательно по дешевле не в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕМЕЦ68, поздравляю с покупкой! Но мне кажется, это лучше в другом разделе спросить. Может быть, там быстрее помогут. Сюда, в дизельную тему, гораздо меньше народа заглядывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на ТО-1(15000) в NATC Group на Рязанке - поменяли масло, масляный фильтр, салонный фильтр, помыли сверху, смазали замки. Затраты 6560 р. и 2,5 часа времени(по бумажкам 1,5 нормочаса).

Спросил о возможности поприсутствовать при замене - сказали что могут пригласить на саму замену в присутствии менеджера - типа по технике безопасности так положено - настаивать не стал.

На вопрос какое масло льёте - ответ 5w40 универсальное Nissan, про DPF не вкурсе, вроде как есть еще 0w30, но они его льют только в PATROL. Уровень после замены все 5 кубиков, до замены было 4 на холодную(3 на горячую). Вобщем пожалел что со своим маслом не приехал. Про воздушный фильтр спросил - цена 900 р. + 550 р. замена, решил что уж лучше сам как-нибудь)))

В заказ наряде отметили что установлена нештатная автомагнитола и разветвитель в прикуриватель(накой он им сдался?).

Чуть не забыли печать поставить в раздел инспекционного осмотра - напомнил)))

Надеюсь информация кому-нибудь будет полезной)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заказ наряде отметили что установлена нештатная автомагнитола и разветвитель в прикуриватель(накой он им сдался?).

Это, наверное, для того, чтобы в будущем, при возникновении проблем с электрикой, был повод для обвинений. Кстати, в инструкции сказано, что разветвители и тройники запрещены. В одну розетку - не более одного прибора. Перестраховка, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Про воздушный фильтр спросил - цена 900 р. + 550 р. замена...

550 р. это - за то, чтобы две защёлки отстегнуть-застегнуть и "лёгким движением руки" заменить сам фильтр? :swoon:

Сколько же на это предусмотрено нормо-часов? И какие же у ОД расценки на эти нормо-часы!?!?!?!?

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ОД тоже кушать хочет)))

1650 за 1 н/ч получается - за замену фильтра 0.3 ставят(20 мин).

Сегодня звонила девушка из сервиса - мучила вопросами по качеству обслуживания, наругался по поводу масла - просил чтоб до НМР донесли, и что если не завезут масло для дизелей с ДПФ - больше к ним ни ногой :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, наслаждаюсь дизельной ласточкой с 2006 года... будут вопросы, постараюсь ответить.

Посоветуйте, куда обратится для диагностики дизеля?

Не нравиться копоть под нагрузкой из выхлопной трубы.

в 70 тысяч, вылечил промывкой двигателя и своевременной заменой воздушного фильтра, теперь хочется разобраться детально...

Вопрос второй - не подскажите как точно называется датчик управления турбиной (вакуумный), в Юнинион Моторс найти не смогли, и где купить?

Заранее благодарен,

Вячеслав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет коллеги-дизелисты :D . А "вебасто" (не знаю как правильно пишется) никто не ставил? Слышал, что это счастье стоит около 30т.руб + установка около 10т.руб.

Езжу с предпусковым подогревателем с 2006 года. При установке порекомендовали не

Webasto а Eberspacher, тогда обошлось в 2 тыс баков, сервесмены мотивировали тем, что Webasto нужно обслуживать, чуть ли не раз в год.

Зимой получаешь удовольствие нажал кнопочку и через 15 минут садишся в тёплую машину. Ну а про "пользу" холодного пуска двигателя все знают. Пускаешь тёпленького, а он шуршит!

За всё время эксплуатации не разу не задал вопроса.

Ещё при сильных морозах (за 30) когда дизель толком не разогревается, помогаешь подогревателем и сидишь как в Ташкенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу без подогревателей, точнее бандажный на фильтре стоит, но я его включаю и сразу завожу машину, не жду когда он соизволит нагреться. полторы зимы проблем не видел. заводится, тепло, уютно и сухо. качественное топливо, своевременное обслуживание и никаких тысяч штук баксов откидывать не надо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу без подогревателей, точнее бандажный на фильтре стоит, но я его включаю и сразу завожу машину, не жду когда он соизволит нагреться. полторы зимы проблем не видел. заводится, тепло, уютно и сухо. качественное топливо, своевременное обслуживание и никаких тысяч штук баксов откидывать не надо.

Каждый выбирает сам... "на вкус и цвет...", ну и цена конечно же играет значение!

У меня был рекорд - завёл в -27 не грея - но честно говоря двигатель, стартер и аккумулятор при этом очень жалко.

Может быть потому, что я инженер -механик и представление о том, что такое холодный пуск прочно засели в голову... когда я учился - бытовало мнение, что холодный пуск отнимает 5000км жизни двигателя... хотя понимаю, что сегодня нужно делать поправку на современные смазочные материалы.

Основное отличие в принципе прогрева - предпусковой подогреватель греет охлаждающую жидкость, ну и конечно (по средствам её) сам двигатель. С этим связано и время ожидания...

Поймите правильно! Я не навязываю своё мнение, а просто делюсь опытом... каждое мнение имеет право на жизнь!

Всем привет, наслаждаюсь дизельной ласточкой с 2006 года... будут вопросы, постараюсь ответить.

Посоветуйте, куда обратится для диагностики дизеля?

Не нравиться копоть под нагрузкой из выхлопной трубы.

в 70 тысяч, вылечил промывкой двигателя и своевременной заменой воздушного фильтра, теперь хочется разобраться детально...

Вопрос второй - не подскажите как точно называется датчик управления турбиной (вакуумный), в Юнинион Моторс найти не смогли, и где купить?

Заранее благодарен,

Вячеслав.

АУ, про датчик - может быть кто в курсе?????

Дальнейшие поиски позволили уточнить его название "Клапан регулировки давления натдува" на нём номер: 14956 AW 401, в ярославской Автолиге запросили аж 9000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был рекорд - завёл в -27 не грея

мой рекорд -32 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой рекорд -32 :)

мой рекорд - ни одного холодного запуска за всю зиму (установлен Вебасто + GSM-модуль). Запускаю перед выходом из дома за пол-часика. Завожу - работает тише чем бензинка у рядом стоящего авто.

вот это рекорд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой рекорд - ни одного холодного запуска за всю зиму (установлен Вебасто + GSM-модуль). Запускаю перед выходом из дома за пол-часика. Завожу - работает тише чем бензинка у рядом стоящего авто.

вот это рекорд.

Вебастик 4квт или 5?

Езжу с предпусковым подогревателем с 2006 года. При установке порекомендовали не

Webasto а Eberspacher, тогда обошлось в 2 тыс баков, сервесмены мотивировали тем, что Webasto нужно обслуживать, чуть ли не раз в год.

Зимой получаешь удовольствие нажал кнопочку и через 15 минут садишся в тёплую машину. Ну а про "пользу" холодного пуска двигателя все знают. Пускаешь тёпленького, а он шуршит!

За всё время эксплуатации не разу не задал вопроса.

Ещё при сильных морозах (за 30) когда дизель толком не разогревается, помогаешь подогревателем и сидишь как в Ташкенте.

Ну если столь велик опыт(с 2006г) расскажи что было конкретно с Эбером? Что то ломалось, текло, не грело? Или 6 лет полет нормальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу без подогревателей, точнее бандажный на фильтре стоит, но я его включаю и сразу завожу машину, не жду когда он соизволит нагреться. полторы зимы проблем не видел. заводится, тепло, уютно и сухо. качественное топливо, своевременное обслуживание и никаких тысяч штук баксов откидывать не надо.

А что за бандажный? Можно подробнее? Он именно для трейла? Где взял,почем? Как запитал?

Всем привет, наслаждаюсь дизельной ласточкой с 2006 года... будут вопросы, постараюсь ответить.

Посоветуйте, куда обратится для диагностики дизеля?

Не нравиться копоть под нагрузкой из выхлопной трубы.

в 70 тысяч, вылечил промывкой двигателя и своевременной заменой воздушного фильтра, теперь хочется разобраться детально...

Вопрос второй - не подскажите как точно называется датчик управления турбиной (вакуумный), в Юнинион Моторс найти не смогли, и где купить?

Заранее благодарен,

Вячеслав.

Ну воздухан понятно, помог. А промывка двигла это в смысле система смазки? И дым ушел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за бандажный? Можно подробнее? Он именно для трейла? Где взял,почем? Как запитал?

можно например здесь почитать что это http://www.dieselheater.ru/pbp.shtml

достался он мне с машиной. стоит точно не скажу сколько, надо гуглить, но не дорого, может пару тысяч

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...