Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, sergei36 сказал:

У меня чего-то не хватает? Что за режимы?

Это про т32.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Даже в 2вд зад подрубается при пробуксовках, но скорей всего момент всегда передается, но не значительный.

Когда менял крестовины ездил без карадана, так вот передние колеса постоянно срывались в букс на светофорах, в 2вд же режиме с карданом подобного не наблюдается.

 

Изменено пользователем brsk
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Так как являюсь приверженцем классики (но денег на нормальный джип нет :)), теперь учусь ездить на переднем (давненько, в пору пузотероводства, попытка уже была, выдержал года 2-3, закончилась пересадкой с Ауди на Мерина). Сразу отвечу -  режим авто не включаю осознанно, на нём проще.

Так вот - поехал по первому снегу тренироваться, хорошо так погонял ... 4вд подключался пару тройку раз - чувствовал не сильные пинки при этом и загоралась иконка. Как мне показалось - этому способствовала работа ручником (ну, типа как на видео выше было)! Даже АБС загорела - перепугался, что покалечил нежного крОссавца, но после перезапуска - всё заработало в штатном режиме.

---

Интересно стало - а если его в довольно нагруженных режимах постоянно использовать (ну например жил бы я в 10-15 км от трассы, и каждый день на работу по земельке, часто раскисшей, или сугробам ...), НА ДОЛГО ХВАТИТ?

Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nik67 из всего вышеописаного лучше Вас на дороге не встречать! А учить вождению по интернету глупо. Даже и не знаю что сказать....

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nik67 сказал:

НА ДОЛГО ХВАТИТ?

суровые челябинские мужики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, chuk78 сказал:

@Nik67 из всего вышеописаного лучше Вас на дороге не встречать!...

А поконкретнее можно? Отчего испуг? :o

16 часов назад, chuk78 сказал:

@Nik67 ... А учить вождению по интернету глупо...

Тем более, что я и не просил! Слава Богу сам уже 29 лет права имею, тысяч 400-500 проехал, как нибудь  ... :tongue:

17 часов назад, chuk78 сказал:

@Nik67 ... Даже и не знаю что сказать....

Это не обязательно!

:)

---

А вопрос пока без ответа!

18 часов назад, Nik67 сказал:

Интересно ..., НА ДОЛГО ХВАТИТ?

Как думаете?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nik67 Если перегревов не будет при буксовании, то достаточно, чтобы насладиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Всеволод сказал:

@Nik67 Если перегревов не будет при буксовании, то достаточно, чтобы насладиться.

Главное успеть насладиться пока варик на помер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван Царевич варик не умирает, он может отдохнуть пока остывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Иван Царевич сказал:

Главное успеть насладиться пока варик на помер

У меня механика!

3 часа назад, Всеволод сказал:

@Nik67 Если перегревов не будет при буксовании, то достаточно, чтобы насладиться.

Значит - по скользким и тяжелым дорогам лучше и полезнее для авто двигаться на вд4лок! (меньше пробуксовок муфты будет)

?

А на муфте датчика температуры нет наверное ни в одной комплектации?

Вот бы внедрить! Есть у кого подобный опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nik67 сказал:

Значит - по тяжелым дорогам лучше и полезнее для авто двигаться на вд4лок! (меньше пробуксовок муфты будет)

?

Ну это да.

01.11.2019 в 22:17, Nik67 сказал:

 в довольно нагруженных режимах постоянно использовать (ну например жил бы я в 10-15 км от трассы, и каждый день на работу по земельке, часто раскисшей, или сугробам ...)

:blink2: в 4wd lock ?

Ну и про 2х массовый маховик не забывайте. Узел тот ещё и огромной надёжностью не отличается.

 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Pzm76 сказал:

Ну и про 2х массовый маховик не забывайте. Узел тот ещё и огромной надёжностью не отличается.

А что это ещё за маховик? Я не в курсе!:unsure:

24 минуты назад, Pzm76 сказал:

:blink2: в 4wd lock ?

 

Так, получается!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nik67  есть темы в клубе. ПосмотрИте. Устроено как то так.

https://youtu.be/S0OX8lO2TtM

 

17 минут назад, Nik67 сказал:

Так, получается!  

Так Вам надо было джип брать. Если ежедневно по бездорожью по 10-15 км.

Да ещё и обратно до дома столько же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Спасибо! Поразбираюсь!

:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nik67 тут про дизель и т30, но принцип тот же.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/20194-dempfernyy-mahovik-zamena-na-odnomassovyy/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nik67 сказал:

У меня механика!

Значит - по скользким и тяжелым дорогам лучше и полезнее для авто двигаться на вд4лок! (меньше пробуксовок муфты будет)

?

А на муфте датчика температуры нет наверное ни в одной комплектации?

Вот бы внедрить! Есть у кого подобный опыт?

механика это плюс, хотя когда правильная замена сцепы с маховиком сравнима с ремонтом вариатора, начинаешь задумываться

наши машины не для бездорожья, это лучше к старшим, типа патрулей, нам так по проселку проехаться уже хорошо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

@Nik67 тут про дизель и т30, но принцип тот же...

Мдяяяя ...

Модернизация! :to_become_senile:

Теперь маховик стоит от 40 тыр и выше!

Придётся поласковее не только с электромуфтой, но еще и со сцеплением и газулькой!:lol:

:(

8 часов назад, Иван Царевич сказал:

для бездорожья, это лучше к старшим, типа патрулей,

Ясно - если жизнь будет требовать постоянно по какам ездить, придётся опять на джип пересаживаться!

Кроссовок - он и есть ...

:pardon:

Изменено пользователем Nik67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Nik67 сказал:

А вопрос пока без ответа!

 

Ответ тут один - наличие свободной денежной массы и нахождение неподалеку тракториста на тракторе .

44 минуты назад, Nik67 сказал:

Ясно - если жизнь будет требовать постоянно по какам ездить, придётся опять на джип пересаживаться!

Кроссовок - он и есть ...

@Nik67 Николай, а можно полюбопытствовать, с какого джипа, Вы пересели на кроссовок ?

Причины не обязательно озвучивать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, с Киа Спортейдж 1.

Причина - пробег 300 000 и возраст 14 лет! Хлопотно с ним стало - двиг к капиталке подходил, а кузов по низу прогнил! Да и остальное всё состарилось изрядно, в т ч и морально!

А машин подобного типа почти не стало, что есть - дорого и старо, либо геморро-вероятное (типа ГрейтВул, УАЗ).

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2019 в 19:44, Nik67 сказал:

Игорь, с Киа Спортейдж 1.

Причина - пробег 300 000 и возраст 14 лет! Хлопотно с ним стало - двиг к капиталке подходил, а кузов по низу прогнил! Да и остальное всё состарилось изрядно, в т ч и морально!

А машин подобного типа почти не стало, что есть - дорого и старо, либо геморро-вероятное (типа ГрейтВул, УАЗ).

 

Ну назвать киа Спортаж джипом, да и грейтволл это немногим лучше хртилы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...