wer 9 Опубликовано: 11 февраля 2016 Если это был бы трактор,то я не спрашивал!!)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wer 9 Опубликовано: 19 февраля 2016 Перелив масла в вариаторе, слили масло где-то 1 л. Поменял масло в редукторе угловом пробег 14т км. Масло чёрное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 20 февраля 2016 И ничего не поменялось! Я угадал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wer 9 Опубликовано: 22 февраля 2016 Да. А что есть предположение?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 22 февраля 2016 "По фотографии", к сожалению, лечить не умею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wer 9 Опубликовано: 23 февраля 2016 Не ну понятно дагадки кокиле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ds205 0 Опубликовано: 4 июля 2016 День добрый, Вопрос насущный: Просто средний бардюр в тупик ставит при заезде задом - задние завозит за счет передней тяги, а когда очередь доходит до заезда передних - не могут передние заехать, помощи то нет от задних. А что разве у нас на задную передачу полного привода то нет, только передний? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 4 июля 2016 не могут передние заехать, помощи то нет от задних Что пробуксовывают колеса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 4 июля 2016 Вопрос насущный...Почему это происходит, разжевывали уже ни раз. Поищите, почитайте.Отключив зад, заедете а большей вероятностью. А лучше, не мучайте авто, заезжайте немного по диагонали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ds205 0 Опубликовано: 4 июля 2016 Что пробуксовывают колеса? Ну, гудит все и не едет. Если честно - желания не было проверять, где там шлейфы появятся. Почему это происходит, разжевывали уже ни раз. Поищите, почитайте. Отключив зад, заедете а большей вероятностью. А лучше, не мучайте авто, заезжайте немного по диагонали. А ключевые слова подскажите? "Не едет задом"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 4 июля 2016 Скорее не заезжает на бордюр. Так как в тех же условиях, но передом, заезжает не сильно лучше. Проблема в максимальном моменте, который может передать ГТ. Передняя ось, что передом, что задом, заезжает хуже задней, так как перед сильно тяжелее. Включение режимов подключения задней оси, только усугубляет ситуацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ds205 0 Опубликовано: 4 июля 2016 По старой привычке поехал. Привык на форестере стареньком на обычной акпп - чтобы вообще побоку мороз - заезжало задом даже на обледеневшие бордюры и асфальт. А тут "прогресс" какой то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ds205 0 Опубликовано: 4 июля 2016 Отключив зад, заедете а большей вероятностью. А лучше, не мучайте авто, заезжайте немного по диагонали. Именно 2WD спасает? LOCK то ничем не поможет - все равно не будет ехать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 4 июля 2016 Ну, гудит все и не едет. Привод тут абсолютно не влияет. Задними заехали а передом нет скорее всего из за того что морда тяжелее, по моему тема даже тема такая есть, но найти не смог... В любом случае ключевая фраза "не смог забраться задним ходом" и еще почитайте посты пользователя VladGor. В двух словах - не хватает мощности двигателя из за особенности вариатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 4 июля 2016 Привык на форестере стареньком на обычной акпп - чтобы вообще побоку мороз - заезжало задом даже на обледеневшие бордюры и асфальт. На обледенелый бордюр, ну или сильно скользкий (мокрый полированный камень), как раз подключение зада может помочь, причем не важно авто или лок. Но это в том случае, если хватает момента провернуть передние колеса. Эта проблема встречается на многих авто с классическим гидромеханическим автоматом, и конкретно к вариатору отношения не имеет. На обоих типах этих трансмиссий ГТ абсолютно идентичный. Именно 2WD спасает? LOCK то ничем не поможет - все равно не будет ехать? Лок в обсуждаемой ситуации, самый худший вариант. Именно, при подключении только переда, есть вероятность, что колеса все же провернутся. Но лучше все же не мучить машину, и заехать немного по диагонали. Проблем это не вызывает никаких. Привод тут абсолютно не влияет. Задними заехали а передом нет скорее всего из за того что морда тяжелее, по моему тема даже тема такая есть, но найти не смог... В любом случае ключевая фраза "не смог забраться задним ходом" и еще почитайте посты пользователя VladGor. В двух словах - не хватает мощности двигателя из за особенности вариатора. Если вы не понимаете, что в обсуждаемой ситуации, передние и задние колеса проходят разный путь, и как это влияет на сопротивление качению, при подключенной задней оси, то далее обсуждать я не вижу смысла. А в двух словах, это из-за особенностей ГТ, и вариатор здесь ни при чем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 5 июля 2016 то далее обсуждать я не вижу смысла. Ну Вам виднее... удачи... это из-за особенностей ГТ, и вариатор здесь ни при чем! Цепляемся к словам... А передаточное число задней передачи тоже ГТ обеспечивает...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastrppd69 7 Опубликовано: 12 октября 2016 Подскажите каталожный номер подвесного подшипника правого привода. Установлен между раздаткой и ступицей. Держит привод. Х трайл 2,5 2010г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей C 13 Опубликовано: 12 октября 2016 39774-JA02A я такой брал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 12 октября 2016 39774-JA02A я такой брал. а поменял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей C 13 Опубликовано: 12 октября 2016 В сентябре 2014 менял. Как уже говорил - зря. Скорее всего из-за того, что "мастер" менял паршиво мне этот подшипник, правый привод начал потихоньку помирать с тех времен. Рекомендую его аккуратно менять и никуда не торопиться, а лучше все продумать перед тем, как его извлекать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах