Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Всё равно не похоже на правду. У меня муфта перегревалась при оборотах двига 2000-3000об/мин, за одну минуту. На этих оборотах ну явно даже 70% момента нет.

Чета мне кажется, на 3000 оборотов будет поболее, чем 70% от максимального момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всё равно не похоже на правду. У меня муфта перегревалась при оборотах двига 2000-3000об/мин, за одну минуту. На этих оборотах ну явно даже 70% момента нет.

В чем неправда то? Я привел данные муфты макс. момента при 12-14 В. Когда буксуешь, там обычно около 5-7 В. То есть момент проворачивания при этом 500-700 Нм. Из описания у муфты линейная зависимость момента от напряжения (до 1 В точно не линейная).

Редко в ЛОКе бывает напряжение выше 8-9 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ привет

у меня возник такой вопрос : если тупо подать на муфту постоянно 12 вольт отдельными от мозгов проводами, будет она работать? ну в смысле чтоб был постоянный режим 4вд не отключаемый мозгами.

Я всё понимаю, что это влечёт за собой усиленный износ и муфты в часности и всей трансмиссии в целом, итд и тп.

и ещё, у шурина паджерик у него есть например блокировка заднего моста то бишь диффа , там не мост стоит а тоже редуктор и я у него узнал что рукастые ребята из Зеленоград офф роуд клуба могут ему поставить и переднюю блокировку диффа, и добавил, что они ставят блокировку вообще куда хош, значит теоретически и на нашу тачилу можно хоть одну блокировку диффа замутить ? ну спецы что скажете, это реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать будет

VladGor где то схему выкладывал.(на дрйве вроде)

Тоже хочеться сделать да боязно за муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного покатались на Дастере. Похоже, что режим полного привода очень сильно отличается он Икса. Хозяин жаловался, что подключение заднего моста всегда происходит с задержкой (в AUTO), передние колеса часто пробуксовывают даже на асфальте. На иксе такого не замечал. Как только ставишь в AUTO, то о пробуксовке передних колес в схожих условиях можно забыть.

Поддерживаю про Дастер !

Отсюда вопрос - А разве на первом Х-Трейле не так же было ? Если я правильно понимаю, то муфты на Х1 и Дастере должны быть "почти" одинаковые, т.е. "не интеллектуальные" и подключаться они должны (по идеи) только по факту пробуксовки, БЕЗ ПРЕДНАТЯГА.

Кто ездил на Х1 и Х2, опишите плиз разницу в поведении муфты.

-1. Есть ли разница ?

-2. Как поведение в скользких поворотах при срыве в скольжение (строго без ЕСП или с ЕСП в офф) ?

-3. Ощущается ли "преднатяг" у Х2 по сравнению с Х1 ?

Давно хотел про это спросить, заранее спасибо. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать будет

VladGor где то схему выкладывал.(на дрйве вроде)

Тоже хочеться сделать да боязно за муфту.

нет желания искать конкретные посты в этой теме. раскажу (повторю) суть.

муфта от контроллера 4ВД управляется ШИМ технологией.

ШИМ-это широтно импульсная модуляция. т.е. с контроллера 4ВД на муфту постоянно подаётся серия импульсов с большой частотой и амплитудой от 0 до 9вольт.

обычный тестер их воспринимает как постоянное напряжение, осцилограф покажет и форму и частоту и еще кое-что...замер температуры катушки.

среди пачки "силовых" импульсов контроллер посылает ещё и контрольные-делает замер температуры обмотки по её сопротивлению.

вот такой огород тут нагорожен.

чтоб подать 12в на соленоид катушки-нужно штатную систему полностью отключать.

да, и еще без контроля температуры мы остаёмся втаком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ привет

у меня возник такой вопрос : если тупо подать на муфту постоянно 12 вольт отдельными от мозгов проводами, будет она работать? ну в смысле чтоб был постоянный режим 4вд не отключаемый мозгами.

Я всё понимаю, что это влечёт за собой усиленный износ и муфты в часности и всей трансмиссии в целом, итд и тп.

и ещё, у шурина паджерик у него есть например блокировка заднего моста то бишь диффа , там не мост стоит а тоже редуктор и я у него узнал что рукастые ребята из Зеленоград офф роуд клуба могут ему поставить и переднюю блокировку диффа, и добавил, что они ставят блокировку вообще куда хош, значит теоретически и на нашу тачилу можно хоть одну блокировку диффа замутить ? ну спецы что скажете, это реально?

ВОТ НАШЕЛ ПОЧИТАЙ МОЖЕТ ПОМОЖЕТ.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...6349&st=460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем неправда то? Я привел данные муфты макс. момента при 12-14 В. Когда буксуешь, там обычно около 5-7 В. То есть момент проворачивания при этом 500-700 Нм. Из описания у муфты линейная зависимость момента от напряжения (до 1 В точно не линейная).

Редко в ЛОКе бывает напряжение выше 8-9 В.

Если это так, то какой это в попу LOCK ? Фикция. Тот же режим "авто", только чуток усиленный.

Не ту машину я купил. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой огород тут нагорожен.

чтоб подать 12в на соленоид катушки-нужно штатную систему полностью отключать.

да, и еще без контроля температуры мы остаёмся втаком случае.

Если катушка управляется от ШИМ-контроллера, тупой подачей на нее 12В мы ее просто сожжем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет желания искать конкретные посты в этой теме. раскажу (повторю) суть.

муфта от контроллера 4ВД управляется ШИМ технологией.

ШИМ-это широтно импульсная модуляция. т.е. с контроллера 4ВД на муфту постоянно подаётся серия импульсов с большой частотой и амплитудой от 0 до 9вольт.

обычный тестер их воспринимает как постоянное напряжение, осцилограф покажет и форму и частоту и еще кое-что...замер температуры катушки.

среди пачки "силовых" импульсов контроллер посылает ещё и контрольные-делает замер температуры обмотки по её сопротивлению.

вот такой огород тут нагорожен.

чтоб подать 12в на соленоид катушки-нужно штатную систему полностью отключать.

да, и еще без контроля температуры мы остаёмся втаком случае.

так с этим понятно, если подключить муфту на прямую она скорее всего работать не будет, а если и будет то не долго.

интересует второй вопрос а именно : можно ли замутить на наши тачки блокировку диффа, реальную блокировку, без разницы какого передного или заднего, насколько это фантастика ?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю про Дастер !

Отсюда вопрос - А разве на первом Х-Трейле не так же было ? Если я правильно понимаю, то муфты на Х1 и Дастере должны быть "почти" одинаковые, т.е. "не интеллектуальные" и подключаться они должны (по идеи) только по факту пробуксовки, БЕЗ ПРЕДНАТЯГА.

Кто ездил на Х1 и Х2, опишите плиз разницу в поведении муфты.

-1. Есть ли разница ?

-2. Как поведение в скользких поворотах при срыве в скольжение (строго без ЕСП или с ЕСП в офф) ?

-3. Ощущается ли "преднатяг" у Х2 по сравнению с Х1 ?

Давно хотел про это спросить, заранее спасибо. :rolleyes:

сразу скажу на Х1 не ездил, но могу сказать про свой у меня база на ручке без прибаммбасов, ну в смысле без 4*4i , так вот если в режиме авто нормально крутануть двигло при старте то пробуксовка передних колёс будет ощутимая(особенно если скользко)а после подключения задка уже пуляет, в локе если стартовать с места с раскрученным мотором(не менее 4000 об/мин) все четыре одновременно пробуксовывают (но уже совсем чуть-чуть на четверть колеса может), и машина реально выпуливает, испытания проводил на сухом асфальте при температуре +15 осенью, проверял просто работоспособность системы после ремонта.

В скользких поворотах легко уходит в занос если поддашь газку(в авто и локе), выправляется только сбросом газа и соответствующими манипуляциями руля.

на 2вд выходит из заноса с подгазовкой и противозаносными манипуляциями руля как обычный передний привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пробовал, Про режим L VladGog писал что в нем блокировка ГТ раньше происходит. Ну и соответственно передаточное число другое, отсюда и легкость... Попробую при случае поиграться...

При какой скорости блокируется гидротрасформатор в режиме L? Кто подскажет :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если катушка управляется от ШИМ-контроллера, тупой подачей на нее 12В мы ее просто сожжем.

Подать 12 В можно, ничего катушке не будет, даже если на час.. На заведенном авто на аккумуляторе 14,2 В.

Она даже заметно не нагреется, так на пару градусов. При 14 В и 4 А мощность на ней выделится 56 вт.

При буксовании выделяются киловатты и десятки квт. Максимальня рабочая Т 150 град.

Момент проскальзывания конечно будет больше. Почему сделано так, как имеем? Японцы рассчитывали на эксплуатацию на дорогах, а не в болотной жиже и на 1 место ставили безопасность. Авто с сильно заблокированной муфтой представляет опасность, управляемость никакая. Высокое напряжение на муфту подается в ЛОК если газ нажат почти до упора. Ногу с педали газа убрал - на катушке 0. Превысил 10 км, напряжение падает.

Вариантов подключения 2 - с отсоединением от блока 4WD и без отсоединения.

Если отсоединять блок, то нужно параллельно катушке ставить диод (или конденсатор, RC цепь), иначе при отключении перенапряжением может пробить изоляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При какой скорости блокируется гидротрасформатор в режиме L? Кто подскажет :unsure:

В L не обращал внимания, примерно от 25 и до скольки на 1 можно, до 50.

В D от 25 до 120 км :D:D:D

Он блокируется не от скорости, а от разности оборотов на входе ГТ и на выходе.

Едешь 90 нажал газ - разблокировка, разогналась приотпустил газ - заблокировался на 110.

А вот разблокировка по мануалу на 19 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супер-темку затеяли!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подать 12 В можно, ничего катушке не будет, даже если на час.. На заведенном авто на аккумуляторе 14,2 В.

Она даже заметно не нагреется, так на пару градусов. При 14 В и 4 А мощность на ней выделится 56 вт.

При буксовании выделяются киловатты и десятки квт.

Не путайте катушку муфты и саму муфту. Сколько выделяется на муфте не знаю, Вам виднее. Но при наличии ШИМ-управления простым тестером не померить ток потребления катушки и тем более выделяемое в ней тепло, закон Ома для постоянного тока тут не действует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте катушку муфты и саму муфту. Сколько выделяется на муфте не знаю, Вам виднее. Но при наличии ШИМ-управления простым тестером не померить ток потребления катушки и тем более выделяемое в ней тепло, закон Ома для постоянного тока тут не действует.

:D

Школу то давно кончали?

При ШИМ модуляции на катушке постоянный ток (с минимальными пульсациями), меряется точно любым тестером.

И прекрасно действует закон Ома.

Вот напряжение в виде прямоугольных импульсов обычный тестер измеряет с ошибкой, но я пользуюсь приборами класса True RMS уже давно.

Не путайте, когда на катушку подается переменный ток. Вот если подать переменный, ток в разы будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Школу то давно кончали?

При ШИМ модуляции на катушке постоянный ток (с минимальными пульсациями), меряется точно любым тестером.

И прекрасно действует закон Ома.

Вот напряжение в виде прямоугольных импульсов обычный тестер измеряет с ошибкой, но я пользуюсь приборами класса True RMS уже давно.

Не путайте, когда на катушку подается переменный ток. Вот если подать переменный, ток в разы будет меньше.

Да, но не совсем.

Есть такое понятие "действующее значение напряжения" , именно его и показывает простой тестер. Не надо его путать с "пиковым значением напряжения", например в привычной нам эл.сети 220в "пиковое" напряжение равно 220*√2=311в. ;)

Тестер (простой) устроен точно так же как и катушка муфты ;) там и там намотанная проволока. Энергия потраченная на блокировку муфты и энергия потраченная на отклонение стрелки тестера из одной оперы, то есть имеют одинаковую природу. Так что можно смело мерить и делать выводы.

Чисто теоретически, можно конечно сюда приплести реактивные моменты и прочие частотные нюансы вплоть до токов Фуко, но ввиду их ничтожности ими можно пренебречь,они погоды не сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но не совсем.

Есть такое понятие "действующее значение напряжения" , именно его и показывает простой тестер. Не надо его путать с "пиковым значением напряжения", например в привычной нам эл.сети 220в "пиковое" напряжение равно 220*√2=311в. ;)

Тестер (простой) устроен точно так же как и катушка муфты ;) там и там намотанная проволока. Энергия потраченная на блокировку муфты и энергия потраченная на отклонение стрелки тестера из одной оперы, то есть имеют одинаковую природу. Так что можно смело мерить и делать выводы.

Чисто теоретически, можно конечно сюда приплести реактивные моменты и прочие частотные нюансы вплоть до токов Фуко, но ввиду их ничтожности ими можно пренебречь,они погоды не сделают.

еще не все забыл из курсов: линейных и нелинейных цепей, как и курс измерения.

не хочу обидеть, но читаю и испытывал ужас от своеобразных представлений об электротехнике, еще переходные процессы забыли упомянуть :) и зачем вообще обсуждать переменное 220В?

все измерительные приборы не должны вносить изменений в сети, тестер и муфта - совсем разные.

куда-то не туда тема пошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Школу то давно кончали?

При ШИМ модуляции на катушке постоянный ток (с минимальными пульсациями), меряется точно любым тестером.

И прекрасно действует закон Ома.

Вот напряжение в виде прямоугольных импульсов обычный тестер измеряет с ошибкой, но я пользуюсь приборами класса True RMS уже давно.

Не путайте, когда на катушку подается переменный ток. Вот если подать переменный, ток в разы будет меньше.

ШИМ и есть самый что ни на есть переменный ток. Тут действуют исключительно реактивные токи и если скважность приложенных к катушке импульсов еще можно оценить оценить вольтметром (именно оценить, а не измерить), хотя уровень у них всегда одинаковый, то выделяемое на катушке тепло надо тока считать, исходя из текущей скважности, размаха импульсов и индуктивности катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...