Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Да не масло там , а силиконовая жидкость , вязкость которой может менятся . Но это так, к слову.

Абсолютно верно!

Принцип действия один - диск с прорезями , колесо с лопастями и т.д. передает момент за счет рабочего тела (специальной жидкости , масла и т.д.)на другой диск с прорезями , колесо с лопастями и т.д. Вот это я имел ввиду -общий ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ. Какая там рабочая жидкость, какая конструкция диска - неважно, это детали к которым ты цепляешься.

Не путай теплое с мягким :)

Если так рассуждать дальше, то можно и гидроусилитель руля под этот шаблон прировнять и т.д.

Принцип действия разный.

Основа работы гидротрансформатора-напор масла.

Основа работы вискомыфты-вязкость силиконовой жидкости.

Конструктивно как раз и различаются - Но в целом схема одна- тот же угловой повышающий редуктор привода кардана , муфта , главная передача заднего моста. Я опять таки имеею ввиду общий принцип действия.

Дык об этом и речь! :D

Я скачал электронную английскую версию руководсва по ремонту, поизучал интересующие меня вопросы. По муфте- там не Халдекс 4 стоит ( прошу прощения , что вводил в заблуждение), японцы видимо сделали на ее базе свою версию и главное различие как раз в управлении роликами , которые сжимают ведомые и ведущие диски. В халдексе они управляются гидроприводом, а в Х-се на них давит нажимной диск , который управляется электромагнитом. Т.е. чем больше ток в электромагните, тем сильнее нажимной диск давит на ролики , а те в свою очередь силинее сжимают ведомые и ведущие диски. Другими словами электромагнит не сам сжимает диски, а только управляет приводом их сжатия.

По диффам - оба свободные, на "разблюдовке" это хорошо видно. Так что Информация о самоблокирующимся диффе в брошюре и на некоторых сайтах ОД - полная лажа и только вводит в заблуждение :(

Ну ё моё...

А я об чём здесь толькую? :D

Ты такой же упрямый, как и я. Наконец-то нашелся конценцус :lol:

Хорошо, реши тогда такую задачку: имеем трансформатор с понижающим коэффициэнтом 2 , на первичную обмотку подаем напряжение 220 В . Мощность на входе и выходе одинаковая. Какая сила тока будет во вторичной обмотке ? :D

Решить невозможно. Какова нагрузка?

А если ты имееш в виду работу трансформатора на холостом ходу-то пример в корне некорректен.

И я тебе могу ответный вопрос задать:

реши такую задачку с тем же трансформатором с понижающим коэффициентом 2, на первичную обмотку подаём 220в, а вторичную накоротко замыкаем. какое там будет напряжение? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Абсолютно верно!

Не путай теплое с мягким :)

Если так рассуждать дальше, то можно и гидроусилитель руля под этот шаблон прировнять и т.д.

Принцип действия разный.

Основа работы гидротрансформатора-напор масла.

Основа работы вискомыфты-вязкость силиконовой жидкости.

Ты опять лезешь в дебри, для общего сравнения моя формулировка вполне корректна.

Дык об этом и речь! :D

Ну ё моё...

А я об чём здесь толькую? :D

Ты такой же упрямый, как и я. Наконец-то нашелся конценцус :lol:

Ты не привел ни одного толкового аргумента , кроме как "Дядя плавал, дядя знает" , Почему я должен был верить ???

Решить невозможно.

Я думал раз ты напряжение превращаешь сразу в ток , то решишь :D:D:D Увы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опять лезешь в дебри, для общего сравнения моя формулировка вполне корректна.

Может и так.

Главное чтоб тебе и окружающим было понятно.

А вообще хватит людей с толку сбивать.

Вискомуфты в Трейле нет.

Ты не привел ни одного толкового аргумента , кроме как "Дядя плавал, дядя знает" , Почему я должен был верить ???

Аргументов там полно. И даже в картинках есть. Ты их проигнорил. Но приводил аналогично-теоретические ссылки.

Ситуация почему-то напомнила бородатый анекдот, когда сынок пришел к отцу о спросил:чем теория отличается от практики.... :lol:

Я думал раз ты напряжение превращаешь сразу в ток ,

Где это я писал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, я ваще фигею с вас! это ж до чего надо дожить людям, чтоб ругаться, нажимая кнопочки, и совсем не зная друг друга? до чего дошел прогресс... вам не лень орать печатая буковки? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, я ваще фигею с вас! это ж до чего надо дожить людям, чтоб ругаться, нажимая кнопочки, и совсем не зная друг друга? до чего дошел прогресс... вам не лень орать печатая буковки? :lol:

действительно ) нада встретиться и устроить дуэль! ))) B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, я ваще фигею с вас! это ж до чего надо дожить людям, чтоб ругаться, нажимая кнопочки, и совсем не зная друг друга? до чего дошел прогресс... вам не лень орать печатая буковки? :lol:

Предлагаю дать персональные звания

"Винтик" и "Шпунтик"

кому какое? ;):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, я ваще фигею с вас! это ж до чего надо дожить людям, чтоб ругаться, нажимая кнопочки, и совсем не зная друг друга? до чего дошел прогресс... вам не лень орать печатая буковки? :lol:

да лан вам :lol:

ругаться? :blink: неее.

Тема была создана с целью выкладывания картинок, ссылок и т.п. для восполненния информационного вакуума относительно полного привода именно X-Trail.

К сожалению, в прессе на данный момент ОЧЕНЬ мало инфы по новому Трейлу в плане тех. устройства. А знающих (и интересующихся) людей ещё меньше.

Пафнутий выложил очень много материала, за что ему отдельное спасибо. Я тоже почерпнул полезного. :)

Спор с "тяжелыми" техническими терминами хорошо отсеял флудеров :) , все остальные наблюдали, смотрели картинки, читали ссылки и познавали собственное/не собственное/планируемое авто :) .

В споре рождается истина.

Так и было задумано. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и первый снежок в Москве.

Приятственно посмотреть как роботики из колес работают.

Всегда попу моего икса на место ставят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и первый снежок в Москве.

Приятственно посмотреть как роботики из колес работают.

Всегда попу моего икса на место ставят :)

+1... Иногда так и хоцца поддать газку, чтобы поэкспериментировать :blush2: но незя: поток плотный, вот вырвусь на загородные просторы - обязательно поэкспериментирую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1... Иногда так и хоцца поддать газку, чтобы поэкспериментировать :blush2: но незя: поток плотный, вот вырвусь на загородные просторы - обязательно поэкспериментирую :)

аха как раз втч для этого едем в субботу в подмосковье :crazy:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...amp;#entry54575

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу режима Lock - действительно написано, что до 10 км/ч - при превышении переходит в режим auto , причем лампа Lock при этом не гаснет , но возращается в режим lock автоматички при снижении скорости менее 10 км/ч . После 40 км/ч переходит в режим auto безвозвратно. :(

Интересно. A как машина определяет скорость, если например все колёса буксуют. Получается если колёса провернулись - то включается Авто, странно это как то... Да и если движешься быстрее 10 кмч - то муфта начнёт проскальзывать и гарантированно перегреется...

Кстати, не вредно ли для муфты долговременное движение в режиме lock - с магнитом там ничего не случится? %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. A как машина определяет скорость, если например все колёса буксуют. Получается если колёса провернулись - то включается Авто, странно это как то... Да и если движешься быстрее 10 кмч - то муфта начнёт проскальзывать и гарантированно перегреется...

Кстати, не вредно ли для муфты долговременное движение в режиме lock - с магнитом там ничего не случится? %)

Тут ехал в режиме ЛОК, со скоростью 25-30. Высший пилотаж!!!! Из таких говн выбрался, ужас. Глубокий снег был. Лампочка горела. Без проблем проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. A как машина определяет скорость, если например все колёса буксуют. Получается если колёса провернулись - то включается Авто, странно это как то... Да и если движешься быстрее 10 кмч - то муфта начнёт проскальзывать и гарантированно перегреется...

Кстати, не вредно ли для муфты долговременное движение в режиме lock - с магнитом там ничего не случится? %)

Датчик скорости есть ( он необходим для работы ЕСП полюбому) , пробуксовка допустима в определенных пределах , за это отвечат некая адсл ( точно не помню абревиатуру), которая старается притормозить просказывающие колеса. Так что "мозгами" пробуксовка воспринимается вполне адекватно, т.е как пробуксовка, а не как движение. А режим лок означает что передние и задние колеса получают момент 50х50 и жестко связаны друг с другом, т.е этот режим аналогичен постоянному полному приводу с блокированным межосевым диффиренциалом. В режиме авто межосевой блокировки нет, там и момент передается на зад не всегда 50%. А магнит отвечает за привод сжатия дисков между собой -их взаимная пробуксовка и вызывает перегрев. Теоритически в режиме лок ее не должно быть поскольку нет и пробуксовки дисков ( на практике наверно можно провернуть если задние колеса стоят намертво ,а ты дашь газку побольше) А режиме авто перегрев вполне возможен, форумчане добивались такого эффекта вроде как за полчаса жестких упражнений на толи снегу, толи бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, имею вопрос! Заметил, что при прогреве двигателя после появления второй шоколадки при попытке трогания машина иногда глохнет. Причем это бывает тогда, когда переключатель стоит в положении Auto или Lock. Если переключиться на привод только передних колес, то не глохнет. Предполагаю, что дополнительная нагрузка в муфте приводит к дополнительной нагрузке на двигатель и не до конца прогретый движок просто не справляется на малых оборотах и глохнет. Машинка - Т31, прошла 18 тыков. Кто-нибудь обращал внимание на нечто подобное? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, имею вопрос! Заметил, что при прогреве двигателя после появления второй шоколадки при попытке трогания машина иногда глохнет. Причем это бывает тогда, когда переключатель стоит в положении Auto или Lock. Если переключиться на привод только передних колес, то не глохнет. Предполагаю, что дополнительная нагрузка в муфте приводит к дополнительной нагрузке на двигатель и не до конца прогретый движок просто не справляется на малых оборотах и глохнет. Машинка - Т31, прошла 18 тыков. Кто-нибудь обращал внимание на нечто подобное? :huh:

Часто грею всего 40 сек и начинаю ехать - без проблем, просто не даю большие обороты и нагрузку. Сдаётся мне у тебя загрязнилась система подачи топлива - мож инжектор помыть пора? Или поставщика топлива поменять... Или сразу оба варианта... это всё imho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто грею всего 40 сек и начинаю ехать - без проблем, просто не даю большие обороты и нагрузку. Сдаётся мне у тебя загрязнилась система подачи топлива - мож инжектор помыть пора? Или поставщика топлива поменять... Или сразу оба варианта... это всё imho

ага, поддерживаю - езжай к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждое утро выезжаю из сугроба на полном, машину прогреваю прим. 1 мин. такой проблеммы нет при вкл. кондее, обогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в посл время проверяю на проходимость по снегу

см 25-30

в принципе не глубоко

не понимаю одно, отключая ЕСП, вкл Лок, почему мля не все 4 колеса крутяться?????? неужели мля нельзя было сделать примитивный полный привод как у всех нормальных внедорожников????? заднее как правило, одно колесо какое-нибудь только подключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю одно, отключая ЕСП, вкл Лок, почему мля не все 4 колеса крутяться?????? неужели мля нельзя было сделать примитивный полный привод как у всех нормальных внедорожников????? заднее как правило, одно колесо какое-нибудь только подключается

[

втом то и дело что у всех нормальных и не нормальных внедорожников и паркетников такой привод . ,а чтобы крутились все колеса нужна блокировка , но она только у вседорожников (шутка)но правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник у меня вопрос по режиму Lock. Если принять , что муфта жестко блокируется в этом режиме , то получается ,что количество оборотов передних и задних колес бедет различным (коэффициэнт 1,5 в пользу задних). Зачем это вообще сделано ? Ну и такая разница ставит под сомнение жесткую блокировку муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...