Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

а почему количество оборотов будет разным, почему такой коэф-т?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а почему количество оборотов будет разным, почему такой коэф-т?

Привод кардана жестко связан с ведомой шестерней главной передачи передней оси, т.е по идее на задний мост должно передаваться такое же кол-во оборотов , но привод кардана - мультипликатор (повышающий редуктор) имеет передаточное отношение грубо 0,6 , а редуктор заднего моста грубо 2,5 , тоесть получаем на задней оси (0,6х2,5 )= 1,5. Тоесть если муфта жестко блокирована , то на каждый оборот переднего колеса -заднее должно совершить 1,5 . Или я чего то не учитываю - или жесткая блокировка получается невозможна без ущерба для трансмиссии и врядли конструкторы пошли на это.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но если бы был такой расклад, то машина козлила... Это все равно, что поставить колёса разного диаметра на передний и задний мосты и включить полный привод жестко заблокировав промежуточный диф.

По скользкому покрытию может и прокатило бы, но спорно, а на асфальте точно лишние запчасти найдуться! )))))

Всё никак книгу не куплю по Иксу.. надо бы изучить всё подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но если бы был такой расклад, то машина козлила... Это все равно, что поставить колёса разного диаметра на передний и задний мосты и включить полный привод жестко заблокировав промежуточный диф.

По скользкому покрытию может и прокатило бы, но спорно, а на асфальте точно лишние запчасти найдуться! )))))

Всё никак книгу не куплю по Иксу.. надо бы изучить всё подробно.

Похоже нашел ошибку в расчетах :D Надо проверить привод кардана - двухступенчатый ли он ? если да, то я не учел вторую ступень. На сайтах дилеров разная инфа- кто-то пишет что одна, кто две. Сегодня посмотрю электронное руководство по ремонту- если ступеней 2 все сходится и коэфф будет 1

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод кардана жестко связан с ведомой шестерней главной передачи передней оси, т.е по идее на задний мост должно передаваться такое же кол-во оборотов , но привод кардана - мультипликатор (повышающий редуктор) имеет передаточное отношение грубо 0,6 , а редуктор заднего моста грубо 2,5 , тоесть получаем на задней оси (0,6х2,5 )= 1,5. Тоесть если муфта жестко блокирована , то на каждый оборот переднего колеса -заднее должно совершить 1,5 . Или я чего то не учитываю - или жесткая блокировка получается невозможна без ущерба для трансмиссии и врядли конструкторы пошли на это.

что-то не то на приводе кардана ...или передаточные числа не точны..чЮдес же не бывает.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже нашел ошибку в расчетах :D Надо проверить привод кардана - двухступенчатый ли он ? если да, то я не учел вторую ступень. На сайтах дилеров разная инфа- кто-то пишет что одна, кто две. Сегодня посмотрю электронное руководство по ремонту- если ступеней 2 все сходится и коэфф будет 1

Вот народ глазастый :) , я ни разу не видел такой инфы на сайтах дилеров. А где мануал лежит на форуме, я видел, но потерял ветку... Если можно ссылку!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот народ глазастый :) , я ни разу не видел такой инфы на сайтах дилеров. А где мануал лежит на форуме, я видел, но потерял ветку... Если можно ссылку!!! :)

ну вот для примера две ступени http://www.pelican.ru/files/TH-models/TH-X-Trail.xls , а вот одна http://www.nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=3351 причем для 2,0 и 2,5 разная :D а руководство см здесь http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=6023 ну или здесь http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=7312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может писали уже, про режим Lock то что авто гребёт всеми колёсами только до 10км/ч после 10ти гребут только передние 2 колеса, и одно заднее, при 40ка отключается в режим 4вд.

а эт значит что при диаганальном вывешивании в режиме Auto велика вероятность зависнуть, при отключённой ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может писали уже, про режим Lock то что авто гребёт всеми колёсами только до 10км/ч после 10ти гребут только передние 2 колеса, и одно заднее, при 40ка отключается в режим 4вд.

а эт значит что при диаганальном вывешивании в режиме Auto велика вероятность зависнуть, при отключённой ESP.

Бред какой-то. Зачем тогда нужен режим LOCK. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то. Зачем тогда нужен режим LOCK. :(

Вот и я протоже, я хожу быстрее :D Явно опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может писали уже, про режим Lock то что авто гребёт всеми колёсами только до 10км/ч после 10ти гребут только передние 2 колеса, и одно заднее, при 40ка отключается в режим 4вд.

а эт значит что при диаганальном вывешивании в режиме Auto велика вероятность зависнуть, при отключённой ESP.

В локе гребут и задние и передние , счего ты взял ,что только одно заднее ? Вообще есть тема про полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже при выключенном ESP буксующие тормоза должны подтормаживаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера наконец-то имел возможность испытать некоторые функции АМ 4х4....стою на своем Купавинском, жду левую стрелочку...смотрю как уже проскочивший налево РАВчик начало таскать (там такая снежная каша, а под ней лед)..он даж остановился, чтоб прийти в себя..потом убыл...дай думаю попробую енти всякие системы пробудить.(благо вблизи моей намечаемой траектории машин не было)...включается стрелочка и я вперед..не скажу, что рванул, но довольно активно..и как-будто не знаю состояние дороги (пусть енти системы анализируют)..меня естессно потащило за внешний радиус поворота, а я себе держу газ ровненько, токо рульком подруливать стал...и тут началось...чой-то утробно захрюкало внизу и стало попеременно за разные колеса хватать (наверное эти звери из колес)...я еду, не пугаюсь..жена только кричит истошно: "Прекрати ЭТО немедленно - мне страшно!!"...а я чо сделаю - интеллект работает - "пьяная дорога" на щитке моргает...следующий за мной транспорт держится на почтительном расстоянии...помотало меня так метров 20 (надо отдать должное машина действительно быстро выровнялась)..и усе..в общем не понял я - то ли , действительно интеллект такой тонкий, то ли все-таки мое подруливание тож сыграло роль...надо будет на открытой площадке попробовать, пока зима еще имеется... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В локе гребут и задние и передние , счего ты взял ,что только одно заднее ? Вообще есть тема про полный привод.

+1

Лично проверял. Все 4 одновременно при включенной ESP. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Лично проверял. Все 4 одновременно при включенной ESP. :)

мне муфта задняя дорога) рекомендации по езде в глубоком снегу, пишут мол лучше на Auto и есп отключить. у вас получается что ESP подтормаживает одно из свободно вращающихся и подключает 2е.

2 Старик Пафнутий

мануал читал пока в пробке стоял :)

2 GlebAl

именно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне муфта задняя дорога) рекомендации по езде в глубоком снегу, пишут мол лучше на Auto и есп отключить. у вас получается что ESP подтормаживает одно из свободно вращающихся и подключает 2е.

Так чтоже получается режим LOCK использовать противопоказанно? Или только с отключенным ESP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера наконец-то имел возможность испытать некоторые функции АМ 4х4....стою на своем Купавинском, жду левую стрелочку...смотрю как уже проскочивший налево РАВчик начало таскать (там такая снежная каша, а под ней лед)..он даж остановился, чтоб прийти в себя..потом убыл...дай думаю попробую енти всякие системы пробудить.(благо вблизи моей намечаемой траектории машин не было)...включается стрелочка и я вперед..не скажу, что рванул, но довольно активно..и как-будто не знаю состояние дороги (пусть енти системы анализируют)..меня естессно потащило за внешний радиус поворота, а я себе держу газ ровненько, токо рульком подруливать стал...и тут началось...чой-то утробно захрюкало внизу и стало попеременно за разные колеса хватать (наверное эти звери из колес)...я еду, не пугаюсь..жена только кричит истошно: "Прекрати ЭТО немедленно - мне страшно!!"...а я чо сделаю - интеллект работает - "пьяная дорога" на щитке моргает...следующий за мной транспорт держится на почтительном расстоянии...помотало меня так метров 20 (надо отдать должное машина действительно быстро выровнялась)..и усе..в общем не понял я - то ли , действительно интеллект такой тонкий, то ли все-таки мое подруливание тож сыграло роль...надо будет на открытой площадке попробовать, пока зима еще имеется... :)

Да нет,похоже интеллект действительно работает,я тоже так несколько раз делал и в итоге возвращался на заданную траекторию,так что ESP,EBD и т.д. рулят! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чтоже получается режим LOCK использовать противопоказанно? Или только с отключенным ESP?

лок для преодалений без дора где весьма велика возможность диаганального вывешивания, по камням например.

в положении лок рекомендуется ездить с прямыми колёсами при отключённой есп, так нагрузки на муфты меньше.

на взрослых вседорожниках к примеру при езде по камням в гору, с заблокироваными диференциалами, работающей электроникой и частых манёврах с кручением руля в поисках другого пути, летит раздатка.

у дяди на нп300 раздатка полетела при заблокированых дифах, в снегу..выкрутил пару раз руль стартанув с места когда снега по бампер, поднял 2 волны снега и адьё. машина не новая но всёрано неприятно..нагрузка не слабая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что наш интеллектуальный полный привод на всё 100% можно использовать в различный комбинациях (и с включенной удавкой ESPи без неё). Таким образом происходит перенастройка трансмиссии под разные условия местности - если снег, то лучше выключить ESP - некоторая пробуксовка колёс позволит добраться до более твёрдого грунта, похожий режим трансмиссии используется и на глине; в песке нужно включить ESP - пробуксовка колёс грозит зарыванием в песок.

По поводу поломки муфты ничгде никто не говорит. Даже слабенькие муфточки на Туссанах и Доджах весьма надёжны, но склонны к перегревам.

Вредны только ударные нагрузки, которые априори исключены с АКПП. Не думаю что стоит беспокоится по поводу продолжительности жизни наших муфт!!! Сейчас даже позвонил своему знакомому по запчастям Ниссан - весьма редко приходят заказы от ОД по муфтам!!! Он сам ездит на Икс I и говорит о нем, как о крайне хорошем и надежном авто, почему его и выбрал. Самая продвинутая и надежная система полного привода.

лок для преодалений без дора где весьма велика возможность диаганального вывешивания, по камням например.

в положении лок рекомендуется ездить с прямыми колёсами при отключённой есп, так нагрузки на муфты меньше.

на взрослых вседорожниках к примеру при езде по камням в гору, с заблокироваными диференциалами, работающей электроникой и частых манёврах с кручением руля в поисках другого пути, летит раздатка.

у дяди на нп300 раздатка полетела при заблокированых дифах, в снегу..выкрутил пару раз руль стартанув с места когда снега по бампер, поднял 2 волны снега и адьё. машина не новая но всёрано неприятно..нагрузка не слабая.

Может чего с раздаткой до этого было?! Единственный владелец авто?! Бывает конечно что рвется раздатка, но скорее мосты... Я не спорю. Просто размышляю, т.к. уде второй Патруль под трофи готовлю и с блокировками никогда РКПП не рвал. МОжет там вторичный был провёрнут и усё слетело из-за этого. Тем более снег - скользко, естественное минимизирование нагрузки на диф в результате одинакового количества вращений всех колёс. По камням согласен шансов больше порвать что-то в трансмиссии, но тоже там скольжением всё уравнивается. А по полям с блоком ездить , так убийство машины.

Моё мнение не из-за снега это. Думаю что был изъян до этого в РКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...