Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Проверенно в феврале прошлого года (-=J=-, и V6-24 соврать не дадут. Смотрим галерею клуба "покатушки от 15 февраля 2008г.):

Режим LOCK работает до 40 км\ч далее переходит в АВТО, но при перегреве муфты переходит обратно в LOCK и не гаснет пока не остынет!!! Вообщем машина в говнах не оставит только на передке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Давно где-то эту тему видел, но сейчас так и не нашел её.

Быстро муфта греется?

А когда она после перегрева в режим LOCK перейдет-она в таком состоянии не залипнет ?:o

К стати: это еще одно отличие автомобиля с межосевой муфтой от авто с межосевым дифом.

Диф не греется.

Надо всегда помнить про это свойство муфты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за разъяснения! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно где-то эту тему видел, но сейчас так и не нашел её.

Быстро муфта греется?

А когда она после перегрева в режим LOCK перейдет-она в таком состоянии не залипнет ?:o

К стати: это еще одно отличие автомобиля с межосевой муфтой от авто с межосевым дифом.

Диф не греется.

Надо всегда помнить про это свойство муфты!

у меня муфта грелась 1-н раз, не залипла...наоборот прикольно- машина полюбому остается 4х4... в отличие например от аутлендера XL... но перегреть муфту- это надо сильно постараться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, поясните, а почему эта муфта вообще греется???? Это ведь не виско-муфта.

В 4ВД+Лок она заблокирована наглухо. В ней вроде в этом состоянии нечему греться? Чо там греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, поясните, а почему эта муфта вообще греется???? Это ведь не виско-муфта.

В 4ВД+Лок она заблокирована наглухо. В ней вроде в этом состоянии нечему греться? Чо там греется?

в ней потери порядка 3% засчёт трения

вот эти потери превращаются в тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и вопрос. Что там трется в режиме ЛОК, если муфта ЗАБЛОКИРОВАНА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ней потери порядка 3% засчёт трения

вот эти потери превращаются в тепло

Нееет :)

2%-это потери в обычной зубчатой паре с прямым или косозубым эвольвентным зацеплением.

5%-это потери в зубчатой паре при передаче под углом (смотрим на схему: в Трейле этих пар две. одна в "раздатке", другая в заднем редукторе.)

в муфте при работе в режиме AUTO потери на трение будут значительно выше, т.к. она работает постоянно в режиме проскальзывания. как сцепление в момент трогания.

в режиме LOCK пробуксовка тоже возможна. порядка 3%. если рвануть резко...

или тянуть кого-то, сидящего в грязи по самые помидоры :D

но в таких случаях пробуксовка муфты-это самое последнее, что может вызывать опасения :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, куда положил оригинал :(

Вот восстановленная копия в подробностях:

post-12862-1223931988_thumb.jpg

Так, еще раз повторю вопрос:

Достаточно ли снятия напряжения с магнита, чтобы задок отключился? То есть достаточно ли заглохнуть машине (выключить зажигание), чтобы зад стал свободным и на нем можно было бы буксивать трейл с поднятыми передними колесами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и вопрос. Что там трется в режиме ЛОК, если муфта ЗАБЛОКИРОВАНА?

диски там трутся.

ведомые о ведущие. и всё это в масляной ванне.

если кто-то разбирал когда-нить сцепление мотоцикла, то сразу поймёт. конструкция идентична на 90%

Достаточно ли снятия напряжения с магнита, чтобы задок отключился?

да

То есть достаточно ли заглохнуть машине (выключить зажигание), чтобы можно было бы буксивать трейл с поднятыми передними колесами?

нет

владельцам МКПП проще.

можно буксировать только на всех 4 колесах на нейтралке.

Люди, поясните, а почему эта муфта вообще греется???? Это ведь не виско-муфта.

очень похожа.

разница в том, что вискомуфта всегда передаёт один и тот же процент от поданного на неё момента.

т.е. всегда 95:5 или 80:20 или 73:27 или еще как-то по другому. Как задали на заводе.

меняться может только от температуры окружающего воздуха или от того, как долго Вы буксуете...

На Трейлах эта муфта имеет меняющийся поджим дисков в текущем времени в зависимости от дорожных условий или пожелания водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень похожа.

разница в том, что вискомуфта всегда передаёт один и тот же процент от поданного на неё момента.

т.е. всегда 95:5 или 80:20 или 73:27 или еще как-то по другому. Как задали на заводе.

меняться может только от температуры окружающего воздуха или от того, как долго Вы буксуете...

Не путай народ - вискомуфта работает по принципу гидротрансформатора , т.е момент предается за счет специальной жидкости, а в Халдекс , как ты правильно заметил, через диски в маслянной ванне. И нет там никакого магнита сжимающего диски ! Они сжимаются через гидропривод , давлением в котором управляет электронасос.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старик Пафнутий, либо мы говорим о разных вещах, либо сам народ путаеш.

Причем тут гидротрансформатор? Он вращение преобразует в момент и наоборот (по аналогии с электротрансформатором, где напряжение преобразуется в ток и наоборот), а вязкостная муфта реагирует на разницу вращения валов.

Неясно её устройство? Выложу картинку.

И нет там никакого магнита сжимающего диски ! Они сжимаются через гидропривод , давлением в котором управляет электронасос.

Может где-то так и есть.

А в мануале к Трейлу в новом кузове есть разрез заднего редуктора. Там эта электромагнитная конструкция показана, к ней провода подведены, и обозначена как "соленоид 4wd".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по аналогии с электротрансформатором, где напряжение преобразуется в ток и наоборот)

Я конечно извиняюсь, но это пять :) Или даже двадцать пять.

Вообще-то, он просто одно напряжение в другое преобразует, вот и все. Ну или одну силу тока в другую силу тока, можно и с этой стороны смотреть, хотя смысла в этом особого нет. Но никак не напряжение в силу тока.

Извиняюсь за оффтопик и педантизм, душа просто не выдержала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raindel, Вы хоть поняли, что написали?

мощность трансформатора на входе и на выходе всегда постоянна (за вычетом потерь)

Вообще-то, он просто одно напряжение в другое преобразует, вот и все. Ну или одну силу тока в другую силу тока, можно и с этой стороны смотреть, хотя смысла в этом особого нет.

объясните мне и всем остальным: как можно поменять одно, не меняя другого?

Но никак не напряжение в силу тока.

За счет одного меняется другое. Потому, что мощность-это произведение тока и напряжения. :)

...это если рассматривать работу обычного трансформатора напряжения в первом приближении (т.е. учитывать только активную составляющую его мощности).

а есть еще индуктивная и реактивная...

существуют ещё и трансформаторы тока. тема о другом. :)

Я имел в виду работу обычного трансформатора напряжения в первом приближении.

Извиняюсь за оффтопик и педантизм, душа просто не выдержала :)

Это не оффтопик-это ликбез.

Нет предела совершенству. Учиться можно всегда.

Нет людей знающих больше Вас, есть только те, которые начали раньше в этом разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raindel, Вы хоть поняли, что написали?

Конечно понял :)

Я же не утверждал, что трансформатор меняет мощность.

Просто бессмысленно говорить, что трансформатор "преобразует ток в напряжение" или наоборот.

Он трансформирует одно напряжение в другое И, разумеется, один ток - в другой. Но говорить, что он преобразует напряжение в ток... Скорее уж можно сказать, что напряжение в ток "преобразует" обычный проводник :) А что, взяли разность потенциалов, воткнули проводник, получили в проводнике ток :)

В общем, как работает трансформатор, я в курсе, там принцип-то простой как палка. Вероятно, просто, мы с вами по-разному называем одни и те же вещи, а я первоначально придрался просто к формулировке, есть за мной такой грешок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Для того, чтобы знать, что ожидать от машины на котрой ездиш""

в др ветке немного практики на тему писал сегодня:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...opid=39608&

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старик Пафнутий, либо мы говорим о разных вещах, либо сам народ путаеш.

Причем тут гидротрансформатор? Он вращение преобразует в момент и наоборот (по аналогии с электротрансформатором, где напряжение преобразуется в ток и наоборот), а вязкостная муфта реагирует на разницу вращения валов.

Неясно её устройство? Выложу картинку.

Помоему устройство вязкостной муфты не ясно тебе. Там диски ( в виде крыльчатки) вращаются не прикасаясь в специальной жидкости , вязкость которой зависит от разности вращения входного и выходного валов. Чем больше разница- тем выше вязкость - соответственно тем больше момент передаваемый от ведущих дисков к ведомым. Грубо- гидротрансформатор состоит из двух колес с лопастями (турбинным и рабочим) , а между ними масло под давлением. Соответственно колесо соединенное с карданом вращаясь передает через масло момент на колесо соединенное с коробкой. В вязкостной муфте момент передается по тому же принципу, так в чем я не прав ???? И кстати напиши мне формулу по которой гидротрансформатор преобразует вращение в момент , ОЧЕНЬ интересно :-)

А в мануале к Трейлу в новом кузове есть разрез заднего редуктора. Там эта электромагнитная конструкция показана, к ней провода подведены, и обозначена как "соленоид 4wd".

На заборе тоже кое-что написано, а за ним дрова ! Сам же высмеевал, что они привод кардана назвали раздаточной коробкой. Я повторю ссылку на пособие- почитай от начала и до конца - там все подробно про муфту халдекс 2 описано http://doc.vwclub.org.ua/general/awd/awd_4..._haldex_rus.pdf (там вначале и вязкостная муфта в разрезе) Принципиально схема фольквагена такая же как и Ниссана(различия только конструктивные). Отличие Халдекс 4 заключается в том что давление в системе создает не гидромеханический насос, а элекрический (Соленоид, сердечник которого является поршнем)

Конечно понял :)

Я же не утверждал, что трансформатор меняет мощность.

Просто бессмысленно говорить, что трансформатор "преобразует ток в напряжение" или наоборот.

Он трансформирует одно напряжение в другое И, разумеется, один ток - в другой. Но говорить, что он преобразует напряжение в ток... Скорее уж можно сказать, что напряжение в ток "преобразует" обычный проводник :) А что, взяли разность потенциалов, воткнули проводник, получили в проводнике ток :)

В общем, как работает трансформатор, я в курсе, там принцип-то простой как палка. Вероятно, просто, мы с вами по-разному называем одни и те же вещи, а я первоначально придрался просто к формулировке, есть за мной такой грешок.

А скорпион меня просто удивляет иногда - человек прекрасно разбирается как работает трансформатор и выдает фразу, что транформатор преобразует напряжение в ток....хоть стой - хоть падай :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему устройство вязкостной муфты не ясно тебе. Там диски ( в виде крыльчатки)

Не путай народ и разберись сам.

post-12862-1224408336_thumb.jpg

Ни на моей картинке, не в твоей ссылке крыльчаток нет. Диски с прорезями.

Как ты правильно заметил, они друг друга не касаются. "Тянут" за собой слой масла, а оно в свою очередь тянет за собой (за счет своей вязкости) ведомые диски.

масло там как прокладка. :)

именно поэтому муфта называется вязкостной.

Грубо- гидротрансформатор состоит из двух колес с лопастями (турбинным и рабочим) , а между ними масло под давлением.

Верно!

Масло там является рабочим телом. Если его убрать-то момент передаваться вообще не будет.

в вискомуфте будет, но износ сразу станет критическим.

в общем, масло и там и там является рабочим телом, только принцип работы разный, а это значит, что задействованы разные свойства рабочего тела.

На заборе тоже кое-что написано, а за ним дрова ! Сам же высмеевал, что они привод кардана назвали раздаточной коробкой. Я повторю ссылку на пособие- почитай от начала и до конца - там все подробно про муфту халдекс 2 описано http://doc.vwclub.org.ua/general/awd/awd_4..._haldex_rus.pdf (там вначале и вязкостная муфта в разрезе) Принципиально схема фольквагена такая же как и Ниссана(различия только конструктивные). Отличие Халдекс 4 заключается в том что давление в системе создает не гидромеханический насос, а элекрический (Соленоид, сердечник которого является поршнем)

старый Фольксваген и новый Трейл всё же мало похожи. даже конструктивно.

post-12862-1224409510_thumb.jpg

не понятно. где тут масляный насос?

ты имееш в виду: соленоид=якорь эл. двигателя?

А скорпион меня просто удивляет иногда - человек прекрасно разбирается как работает трансформатор и выдает фразу, что транформатор преобразует напряжение в ток....хоть стой - хоть падай :D

падать ненадо :)

В общем, как работает трансформатор, я в курсе, там принцип-то простой как палка. Вероятно, просто, мы с вами по-разному называем одни и те же вещи, а я первоначально придрался просто к формулировке, есть за мной такой грешок.

Я имел в иду, что напряжение в первичной цепи трансформатора преобразуется в ток в его вторичной цепи/цепях.

видимо, мы не поняли друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо, мы не поняли друг друга.

Видимо так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай народ и разберись сам.

Ни на моей картинке, не в твоей ссылке крыльчаток нет. Диски с прорезями.

Ну так диски с прорезями и работают как крыльчатка, от того как ты это назовешь принцип работы не изменяет. Ты просто прицепился к терминологии и расказываешь мне тоже самое , только со своими терминами. Какой в этом смысл ? Давай уж тогда перед дискуссией определятся с терминологией.

Как ты правильно заметил, они друг друга не касаются. "Тянут" за собой слой масла, а оно в свою очередь тянет за собой (за счет своей вязкости) ведомые диски.

масло там как прокладка. :)

именно поэтому муфта называется вязкостной.

Да не масло там , а силиконовая жидкость , вязкость которой может менятся . Но это так, к слову.

Масло там является рабочим телом. Если его убрать-то момент передаваться вообще не будет.

в вискомуфте будет, но износ сразу станет критическим.

в общем, масло и там и там является рабочим телом, только принцип работы разный, а это значит, что задействованы разные свойства рабочего тела.

Да вискомуфта работать тоже не будет без жидкости. Принцип действия один - диск с прорезями , колесо с лопастями и т.д. передает момент за счет рабочего тела (специальной жидкости , масла и т.д.)на другой диск с прорезями , колесо с лопастями и т.д. Вот это я имел ввиду -общий ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ. Какая там рабочая жидкость, какая конструкция диска - неважно, это детали к которым ты цепляешься.

старый Фольксваген и новый Трейл всё же мало похожи. даже конструктивно.

Конструктивно как раз и различаются - Но в целом схема одна- тот же угловой повышающий редуктор привода кардана , муфта , главная передача заднего моста. Я опять таки имеею ввиду общий принцип действия.

не понятно. где тут масляный насос?

ты имееш в виду: соленоид=якорь эл. двигателя?

Я скачал электронную английскую версию руководсва по ремонту, поизучал интересующие меня вопросы. По муфте- там не Халдекс 4 стоит ( прошу прощения , что вводил в заблуждение), японцы видимо сделали на ее базе свою версию и главное различие как раз в управлении роликами , которые сжимают ведомые и ведущие диски. В халдексе они управляются гидроприводом, а в Х-се на них давит нажимной диск , который управляется электромагнитом. Т.е. чем больше ток в электромагните, тем сильнее нажимной диск давит на ролики , а те в свою очередь силинее сжимают ведомые и ведущие диски. Другими словами электромагнит не сам сжимает диски, а только управляет приводом их сжатия.

По диффам - оба свободные, на "разблюдовке" это хорошо видно. Так что Информация о самоблокирующимся диффе в брошюре и на некоторых сайтах ОД - полная лажа и только вводит в заблуждение :(

По поводу режима Lock - действительно написано, что до 10 км/ч - при превышении переходит в режим auto , причем лампа Lock при этом не гаснет , но возращается в режим lock автоматички при снижении скорости менее 10 км/ч . После 40 км/ч переходит в режим auto безвозвратно. :(

падать ненадо :)

Я имел в иду, что напряжение в первичной цепи трансформатора преобразуется в ток в его вторичной цепи/цепях.

видимо, мы не поняли друг друга.

Хорошо, реши тогда такую задачку: имеем трансформатор с понижающим коэффициэнтом 2 , на первичную обмотку подаем напряжение 220 В . Мощность на входе и выходе одинаковая. Какая сила тока будет во вторичной обмотке ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...