Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

12.07.2019 в 14:17, Ainstain сказал:

В 2WD муфта не замкнута, соответственно, в данном режиме на передние колеса колеса момент передается (между ними дифф), а на заднюю ось нет.

Чуть дополню. Из мануала 5-26.

 

20190713_183544.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 часов назад, Pzm76 сказал:

Чуть дополню. Из мануала 5-26.

Мануал это конечно хорошо. Но я лично проверял режимы Икса на ледовой площадке: в режиме 2WD задняя ось у меня не подключалась вообще никак - вне зависимости от степени буксования\шлифования на передней оси.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ainstain интересно.... а я не мог добиться в 2wd шлифования передних колёс на льду. Они вроде как пробуксовывали немного, но мне показалось, что был явный подхват сзади. И CVTz50 показывала увеличение процентов задней оси. До 20 или 30%, точно не помню. Мануал, опять же.... Какие там должны быть условия движения... думаю, что в 2wd отклик блокировки муфты есть, только он более поздний, нежели в режиме auto, в котором всё происходит моментально, за доли секунды. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 мануал мануалом....

У меня никогда не включался полный привод на 2вд. 

Зимой каждый день въезд в гараж с подъемом. Летом выезд с нашей деревенской улочки на городскую...улочку нашу никогда не убирают, на перекрестке на ней всегда намывает немнего песка...у меня нежный попомер)))

Хотя многие пишут, что включается...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вывешенной машине в 2wd задние колёса крутятся. И не дорога их толкает.

Полностью отключить ПП на х-трейле можно только, если снять кардан. 

Если ехать без пробуксовок, CVTz50 показывет в % 98/2. Если в 2wd начинаются пробуксовки передних колёс, эти числа меняются. Попомер, даже самый чувствительный, может этого не заметить, господа. А помощь от задней оси есть. Если не блокировать её на месте, например ручником. Но я бы не стал так делать, что бы поберечь муфту. Да и не зачем это делать. )) разве что...... :ag:

 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Попомер, даже самый чувствительный, может этого не заметить, господа

 

Я к тому, что на 2вд всегда есть пробуксовка передка, а на 4вд её нет совсем. Это на том перекрестке. А на 2вд я зимой вообще в гараж въехать не могу, никак. По крайней мере, так у меня.

ЗЫ. Ещё заметил, что на 2вд заметней разница износа колес...Потому и давно перестал пользоваться этим режимом.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будем спорить. Тут как по маслу, каждый сам решает, в каком режиме ездить. Я рассказал о своих наблюдениях и дал выдержку из мурзилки. Но тут, в отличии от масла, разницы с Папуа Новой Гвинеей, ну или Канадой нет. ПП один и тот же. 

А то, что у всех подхват заднего моста разный, так и условия разные. И, опять же, я думаю, что в 2wd ПП не подключается полностью, а чуть помогает и пробуксовка есть! Только её становиться меньше, чем со снятым карданом. Для подключения ПП есть другие режимы. 

Сделать поворот шайбы легко, это не на уазе ступицы передние подключать. По этому, если я поехал в грязь, включил авто, еду по сухому асфальту, выключаю. Зимой включен постоянно. Там где нужен lock, я не езжу. ))) добра всем. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Да на 2 WD не только зимой ,и летом если педальку поднадовить визг резины происходит .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Сделать поворот шайбы легко, это не на уазе ступицы передние подключать. По этому, если я поехал в грязь, включил авто, еду по сухому асфальту, выключаю. Зимой включен постоянно. Там где нужен lock, я не езжу. ))) добра всем. 

 

Ладно в лок крутить, бывает, что дорога такая, и лишним не будет. Но в 2 вд-то  ради чего, экономии топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Smash сказал:

 Но в 2 вд-то  ради чего, экономии топлива?

Точно не по этому. А вообще, интересный вопрос. Для чего то этот режим есть... 

Может для более долгой работы муфты, если ПП ну не нужен при движении по сухому, чистому асфальту... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Pzm76 сказал:

Точно не по этому. А вообще, интересный вопрос. Для чего то этот режим есть... 

Может для более долгой работы муфты, если ПП ну не нужен при движении по сухому, чистому асфальту... 

А как другие машины такого плана у них нет крутилки на2,на4 и всё долговечней работает? Я не когда не отключаю авто режим,а иногда подключаю LOCK зимой,2WD не когда не включаю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

где нужен lock, я не езжу

Вот там иногда нужен режим 2wd. Например, когда пытаешься выпрыгнуть из колеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Smash сказал:

в лок крутить, бывает, что дорога такая, и лишним не будет

Зимой мне часто, да почти каждые выходные практически, приходится включать LOCK и он разительно отличается от AUTO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Smash сказал:

Но в 2 вд-то  ради чего, экономии топлива?

Нет. Для этого кардан лучше снять. В режиме AUTO крестовины быстрей разбиваются. Зимой, например, режим AUTO зачастую просто необходим. Летом же, если вы не по пескам или грязи рассекаете, то на асфальте,  AUTO,  нафиг не нужен. ИМХО

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.07.2019 в 21:53, sergei36 сказал:

Нет. Для этого кардан лучше снять. В режиме AUTO крестовины быстрей разбиваются. Зимой, например, режим AUTO зачастую просто необходим. Летом же, если вы не по пескам или грязи рассекаете, то на асфальте,  AUTO,  нафиг не нужен. ИМХО

Допустим, не нужен. (Хотя лично мне нужен, машина разгоняется быстрее). А чем мешает-то? Ну должен же быть какой-то смысл в  лишних телодвижениях)))

Крестовины беречь? Сомнительная целесообразность. На машине 11г.в. - точно родные, 08г.в., возможно, что 1 раз менялись, но не более 1 раза.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Smash сказал:

 машина разгоняется быстрее

Только если тапку в пол, в случае пробуксовки передних. Так ведь? 

Хочется иногда поберечь варик. )) а в 2wd муфту. Может ей и ничего не будет, как и крестам, но, так спокойнее, что ли.. )) есть режим для неспешной езды по сухому асфальту, почему бы его не использовать.. а в случае надобности..  как градусы прибавить на климате. Легко. ))

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Только если тапку в пол, в случае пробуксовки передних. Так ведь? 

Именно так, только с пробуксовкой

1 час назад, Smash сказал:

Ну должен же быть какой-то смысл в  лишних телодвижениях)))

Тёзка, дорогой! Я ж не против! :smile455:Просто у меня иной подход к машинам - люблю я их!:wub:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, sergei36 сказал:

 Я ж не против! :smile455:

И я, нисколечки. Самое главное, что бы устраивало, нравилось и доставляло удовольствие вождение нашего авто в любом из режимов, друзья! 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал вначале на 2WD, где можно так ездить, но пару раз просто забывал в 4WD перевести ДО (вклинивание в поток со стартом на скользкой обочине из щебенки, когда даже небольшая пробуксовка неприятна).  И теперь круглый год на 4WD.

Однажды на мойке в 2WD перевели, когда протирали салон. Потом по снежной каше как переднеприводный поехал, вначале не понимая, что происходит.

Оффтоп : переключатель режимов багажника на мойке постоянно подправляют ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Korolevets сказал:

переключатель режимов багажника на мойке постоянно подправляют

У меня чего-то не хватает? Что за режимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...