Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Парт-тайм это чистые 50/50.

Поубывав бы (с) известный анектдот

всегда 50/50 будет при свободном симметричном дифференциале , как у нивы без блокировок например

При жестком подключении момент на осях может колебаться от 100/0 до 0/100 (зависит от силы сцепления колес с дорогой, радиусов колес ) , а 50/50 будет только в частном случае , при прямолинейном движении на ровном покрытии на одинаково накаченных колесах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

При жестком подключении момент на осях может колебаться от 100/0 до 0/100 (зависит от силы сцепления колес с дорогой, радиусов колес ) , а 50/50 будет только в частном случае , при прямолинейном движении на ровном покрытии на одинаково накаченных колесах .

:yes: Совершенно точная физика. Возможно только теоритически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старик Пафнутий, про то что момент у парт-тайма "плавает" от 100-0 до 0-100 я знаю. Производители пишут 50/50 чтоб не усложнять, речь идет про "обычные" условия, а не когда одна ось в воздухе, а вторая на асфальте.

Кстати если упираться в то что у парт-тайма он не 50/50, а "плавает", то можно прийти к маразматичному умозаключению. Пример: у Нивы постоянный полный привод (3 диффа, афто-блокировки нет), он делит момент ВСЕГДА по 25% на колесо. Даже если одно колесо буксует, а три стоЯт на месте, момент все равно на колесах одинаковый.

А теперь возьмем такой же привод, но со встроенной вискомуфтой в центральный дифф (например на Субару с МКПП как раз такой). По 25% на колесо ПОСТОЯННО приходит только "по умолчанию", а когда колеса забуксуют и вискомуфта вступит в работу, то момент начнет "плавать" по осям КАК У ПАРТ-ТАЙМА ! Выходит что не смотря на дифференциальный полн.прив., данную конструкцию нельзя назвать постоянным полн.прив., т.к. она не делит момент по осям постоянно. Бред ведь.... поэтому (ИМХО) производители и не заморачиваются с подробностями "плавающего" момента при парт-тайме.

Надеюсь понятно написал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поубывав бы (с) известный анектдот

всегда 50/50 будет при свободном симметричном дифференциале , как у нивы без блокировок например

При жестком подключении момент на осях может колебаться от 100/0 до 0/100 (зависит от силы сцепления колес с дорогой, радиусов колес ) , а 50/50 будет только в частном случае , при прямолинейном движении на ровном покрытии на одинаково накаченных колесах .

Все верно. Маленькая поправочка - на не одинаково накачанных колесах, а на колесах, накачанных впереди и сзади до строго определенных разных давлений. Так, чтобы рабочие радиусы колес стали одинаковыми. Потому что развесовка разная по осям. :) Радиус изменится на 0,5 мм и нет 50/50. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elerium115, существуют несиметричные дифференциалы, способные делить 60/40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elerium115, существуют несиметричные дифференциалы, способные делить 60/40.

60/40 -таких я не встречал ниразу. Можно пример?

А, вспомнил одну :) СантаФэ первого поколения. Но учитывая что случай это единичный, склонен думать что это опечатка. И дифф там все же 40/60 а не наоборот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, конечно.

БМВ, Ауди в этом приуспели. думаю, не только они.

вот, обратите внимание, как устроен межосевой диф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, конечно.

БМВ, Ауди в этом приуспели. думаю, не только они.

Там 40/60, а не 60/40 ! Это разные вещи !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит сбой? Это же не Windows :) "Перезагрузка", как оказалось лишь временно решает этот вопрос.

Может меня на ТО перепрошили и не сказали, а прошивка кривинькая?

Буду проезжать мимо дилера, задам вопрос. Но мне кажется, что здесь больше шансов разобраться в причине. :blush2:

Вас врядли перепрошили. прошивок для контроллера 4вд в россии нет.

у диллера можно сделать диагностику контроллера 4вд, считать ошибки из его памяти. может это что-то прояснит.

Там 40/60, а не 60/40 ! Это разные вещи !!

это уже детали. реализовать ведь можно. и другое отношение задать можно.

а 40/60, или наоборот может легко зависеть от развесовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 40/60, или наоборот может легко зависеть от развесовки.

На дифференциальном полном приводе от развесовки ничего не зависит. Если там 40/60 (или 50/50), то эти значения ПОСТОЯННЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти значения могут задаваться производителем в зависимости от развесовки автомобиля, положения центра тяжести над землей, жесткости подвески. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всегда 50/50 будет при свободном симметричном дифференциале , как у нивы без блокировок например

При жестком подключении момент на осях может колебаться от 100/0 до 0/100 (зависит от силы сцепления колес с дорогой, радиусов колес ) , а 50/50 будет только в частном случае , при прямолинейном движении на ровном покрытии на одинаково накаченных колесах .

"Или я дурак, или лыжи не едут ?" ©

То есть. Парт-тайм плавает 0/100 -- 100/0, а фулл-тайм чёткие 50/50 ??????

Вы чё курите ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Или я дурак, или лыжи не едут ?" ©

То есть. Парт-тайм плавает 0/100 -- 100/0, а фулл-тайм чёткие 50/50 ??????

Вы чё курите ???

Курят видимо знания, поэтому написано все верно (почти).

При жестком соединении осей нет никакого распределения моментов - они плавают от множества факторов. Момент на оси может быть не только от 0 до 100%, но может быть и от 0 до 150%, может уйти в отрицательное значение, то есть от например минус 80% до +160%. Эффект этот называется "циркуляция мощности".

Наберите в Google - циркуляция мощности.

При наличии свободного дифференциала между осями присутствует жесткое распределение моментов между осями строго по 50%. Каждому колесу достается строго по 25%. Отсюда и недостаток такого привода - если на одном колесе момент 25 Нм, то и на всех других тоже по 25 Нм. Одно колесо вывесилось - на всех других момент близок к нулю.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас врядли перепрошили. прошивок для контроллера 4вд в россии нет.

у диллера можно сделать диагностику контроллера 4вд, считать ошибки из его памяти. может это что-то прояснит.

Был сегодня утром у дилера. На последнем ТО ошибок не было (оно было после первого случая). Причину они не знают. Говорят: понаблюдайте за процессом. Если бы можно было здесь сымитировать такую ситуацию, мы бы сразу продиагностировали... А так... Первый раз с таким сталкиваемся. Естественно, на каждом ТО мы считываем ошибки и, если выходят обновления прошивок, мы все обновляем...

Вообщем, разговор ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать мнение относительно того, что ручник должен помогать проезжать диагоналку. В теории понятно как это должно работать, а вот на практике я не нашел такого человека, которому бы он помог. Сам экспериметнировать не могу, т.к. машина моя с ЕСП, Трекшеном и т.д., так что чистого эксперимента не получается.

Кто-нибудь пытался побороть "недуг" дифференциала с помощью ручника (или тормозов) ? Собственно вопрос в том, слабо надо тормозить (чтоб повысить момент на неподвижном колесе, но не мешать ему крутиться) или наоборот максимально сильно (чтоб сильно повысить момент, но вместе с тем мешать ему крутиться) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить два ручника,отдельно на каждое колесо, тогда эффект будет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пытался побороть "недуг" дифференциала с помощью ручника (или тормозов) ? Собственно вопрос в том, слабо надо тормозить (чтоб повысить момент на неподвижном колесе, но не мешать ему крутиться) или наоборот максимально сильно (чтоб сильно повысить момент, но вместе с тем мешать ему крутиться) ?

На форуме Оутландера 3 пытались, несколько человек выложили отчет. Положительного эффекта не выявлено.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь понятно написал :)

Не-а , прости не понял. Причем тут способ блокировки дифференциала ?

Вообщем муфта у субару при наличии на обоих мостах одинакового сцепления выступает в роли скажем так "ассиметричного псевдодиффренциала" и передает 60% крутящего момента на передний мост, 40% — на задний. Как только появляются большие разности вращений колес и т.д. сила сжатия начинает меняться в ту или иную сторону под управлением блока 4WD и пропорция эта нарушается. Однако это не мешает говорить субаровцам что " 60/40 ВСЕГДА " хотя согласен что это не совсем корректно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курят видимо знания, поэтому написано все верно (почти).

При жестком соединении осей нет никакого распределения моментов - они плавают от множества факторов. Момент на оси может быть не только от 0 до 100%, но может быть и от 0 до 150%, может уйти в отрицательное значение, то есть от например минус 80% до +160%. Эффект этот называется "циркуляция мощности".

Наберите в Google - циркуляция мощности.

При наличии свободного дифференциала между осями присутствует жесткое распределение моментов между осями строго по 50%. Каждому колесу достается строго по 25%. Отсюда и недостаток такого привода - если на одном колесе момент 25 Нм, то и на всех других тоже по 25 Нм. Одно колесо вывесилось - на всех других момент близок к нулю.

:D

бр-р-р-р

Давай так, сумма моментов на всех колёсах равна 100% момента исходящего от двигателя. Пральна? Почему у тебя не так? (потери и пр. опускаем)

Про фулл-тайм тебя понял, это ты про классический дифф, у меня на предыдущей машине был Торсен, там момент очень даже сильно менятся между осями, хоть он и свободный. Просто я за несколько лет к этому так сильно привык, что про классику забывать начал)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бр-р-р-р

Давай так, сумма моментов на всех колёсах равна 100% момента исходящего от двигателя. Пральна? Почему у тебя не так? (потери и пр. опускаем)

У меня так.

Возьмем идеальные условия - идеальное шоссе и пр. Для упрощения сравнения моментов редукцию отбросим.

Поворот.

С двигателя идет 200 Нм.. На передних колесах по 25 Нм, на задних по 75 Нм, на осях 50 и 150.

Сумма равна 50+150=200 Нм

Крутой поворот

На передних колесах по -25 Нм, на задних по 125 Нм. На осях -50 и 250 Нм.

Сумма равна -50+250=200 Нм

Как видишь все сходится :D

Если взять кочки, ямы, то при проезде каждого препятствия через замкнутый жестко кардан будет передавться скачок момента, иногда превышающий момент двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...