Elerium115 0 Опубликовано: 22 марта 2013 Будет, до первого поворота (возможно). Почему-то все забывают что диффы нужны не только чтоб поворачивать. В момент проезда неровностей наличие диффов так же обязательно. Представьте какая разница во вращении передних и задних колес в процессе преодоления лежачего полицейского например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
селуян 2 Опубликовано: 22 марта 2013 Ребят, даже не знаю о чем вы спорите? по дворам, зимой, ездить вполне комфортно, а на бездорожье.... надо что то другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 22 марта 2013 осевые дифы не помогут ? Не помогут. В повороте задний кардан ВСЕГДА отстаёт от переднего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 22 марта 2013 Почему-то все забывают что диффы нужны не только чтоб поворачивать. В момент проезда неровностей наличие диффов так же обязательно. Представьте какая разница во вращении передних и задних колес в процессе преодоления лежачего полицейского например. Совершенно верное замечание. Если наехать на лежачий полицейский на скорости 60 и при полностью блокированной муфте в трансмиссии пройдет ударный импульс момента, по величине превышающего 100% от момента двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 22 марта 2013 Оба неправы. Ток там импульсный с постоянной составляющей. Вот тут признаюсь, спутал понятия по запарке. Разумеется, ток импульсный со всеми вытекающими - ток в катушке имеет знакопеременное значение, но его отрицательные значения шунтируются диодом. Что в принципе и подтверждает осцилограмма - при максимуме напряжения ток не добирается до своего максимума в силу наличия реактивной составляющей нагрузки. Хотя конечно интересно было бы увидеть именно осцилограмму тока (не напряжения). (не спора ради) Понятней было бы - действительно ли у муфты ШИМ-управление или просто она запитана от импульсного преобразователя с целью облегчения и упрощения конструкции, а так же снижению тепловыделения на ключевых элементах, ведь линейный преобразователь в этих условиях был бы громоздок и горяч... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 22 марта 2013 Вот тут признаюсь, спутал понятия по запарке. Разумеется, ток импульсный со всеми вытекающими - ток в катушке имеет знакопеременное значение, но его отрицательные значения шунтируются диодом. . Ток в катушке не имеет знакопеременного характера, как это он может быстро уйти в минус???? . Быстрое изменение тока в индуктивности (вертикальная линия на осцилограмме) означает бесконечное напряжение на ней. Чего не может быть. Ток в индуктивности не может быстро меняться (так же как напряжение на конденсаторе). Ток в индуктивности меняется Io - начальный ток, можно принять нулю. Поэтому зная форму напряжения можно точно нарисовать форму тока. Напряжение на индуктивности Извиняюсь за ликбез (офтоп) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 22 марта 2013 ок значит можно замутить........ ..............а чё если теоретически убрать муфту совсем и сделать жёсткую передачу момента на заднюю ось, ездить будет?, поворачивать? осевые дифы не помогут ? замутить можно. давно об этом думал. плохо знаю японский, чтоб читать восточные форумы. до австралии тоже далеко.... а поворачивать трейл будет прикольно. особенно на слякоти! крутиться он будет как волчок! передние колеса будут всегда стремиться внутрь поворота, а задние-наружу! 100%-тная поворачиваемость. на сухом асфальте будет туго поворачивать и тереть резину. skaliq, для Ваших потребностей проще ампутировать контроллер 4ВД и поставить для муфты 2-х позиционный переключатель. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 23 марта 2013 Ток в катушке не имеет знакопеременного характера, как это он может быстро уйти в минус???? . Быстрое изменение тока в индуктивности (вертикальная линия на осцилограмме) означает бесконечное напряжение на ней. Чего не может быть. Ток в индуктивности не может быстро меняться (так же как напряжение на конденсаторе). Ток в индуктивности меняется Io - начальный ток, можно принять нулю. Поэтому зная форму напряжения можно точно нарисовать форму тока. Напряжение на индуктивности Извиняюсь за ликбез (офтоп) А вот теперь вернитесь к началу нашего диалога, где я как раз отметил, что ток в катушке имеет реактивную природу, а не 14В 4А=56Вт. После чего вы стали отсылать меня к школьному курсу физики и убеждать в том, про что я начал разговор с самого начала (т.е о законе Ома для постоянного тока). Кстати может объясните, откуда в катушке возьмутся "десятки киловатт", если при 14,2 В она нагреется "на пару градусов"? Подать 12 В можно, ничего катушке не будет, даже если на час.. На заведенном авто на аккумуляторе 14,2 В. Она даже заметно не нагреется, так на пару градусов. При 14 В и 4 А мощность на ней выделится 56 вт. При буксовании выделяются киловатты и десятки квт. Максимальня рабочая Т 150 град. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 23 марта 2013 (т.е о законе Ома для постоянного тока). Кстати может объясните, откуда в катушке возьмутся "десятки киловатт", если при 14,2 В она нагреется "на пару градусов"? В муфте выделяются киловатты, а в катушке я посчитал сколько вт - закон Ома прекрасно работает, ток постоянный..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 24 марта 2013 Киловатты берутся из бензина в баке, при окислении оного в ДВС и превращению выделенной тепловой энергии в механическую на коленвале, и обратном превращении из механической в тепловую за счёт трения между дисками в муфте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 24 марта 2013 В муфте выделяются киловатты, а в катушке я посчитал сколько вт - закон Ома прекрасно работает, ток постоянный..... Я процитировал Ваше сообщение полностью, которое было ответом на мое замечание о том, что шуровать постоянное питание на катушку может быть опасно. Вы обвиняете меня в невежестве, а сами не можете следить за ходом диалога? При чем тут киловатты? Если катушка рассчитана на управление постоянным током, то не надо вводить в заблуждение народ - это не ШИМ управление, несмотря на наличие преобразователя с ШИМ контроллером. Мы же не называем процесс зарядки аккумулятора импульсным током ШИМ управлением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 24 марта 2013 Если катушка рассчитана на управление постоянным током, то не надо вводить в заблуждение народ - это не ШИМ управление, несмотря на наличие преобразователя с ШИМ контроллером. Мы же не называем процесс зарядки аккумулятора импульсным током ШИМ управлением? Изменение тока в нагрузке посредством дозирования ширины импульса подаваемого напряжения называют управлением с ШИМ . В авто так лампочки медленно загораются и погасают. ШИМ применяют для уменьшения потерь в регулирующем транзисторе - при линейном управлении потери в разы и десятки раз выше. В случае активной нагрузки (лампочки) ток в нагрузке течет импульсами (повторяет форму напряжения). При индуктивной нагрузке ток сглаживается, а при достаточной индуктивности течет непрерывно с небольшими пульсациями. Нет необходимости на авто форуме влезать более глубоко. При расчете мощности в нагрузке (лампочка) можно с успехом применять закон Ома, несмотря на прямоугольную форму тока, нужно только взять среднее значение тока (напряжения). При индуктивной нагрузке течет постоянный ток и также можно применять закон Ома. Потери в катушке от того, что форма тока не идеально постоянная (не прямая линия) не превышают десятых долей процента (при данной индуктивности). Все до тонкостей мы учитывали в курсовых работах, здесь то нет необходимости. Кстати ШИМ применяется и в генераторах переменного тока автомобилей. Регулирование тока в обмотке возбуждения для поддержания выходного напряжения осуществляется с помощью ШИМ. Поэтому нагрев транзистора в регуляторе напряжения минимален. Ток в обмотке возбуждения постоянный, пульсации очень невелики. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wild Trail 59 Опубликовано: 24 марта 2013 Вчера покатались на Иксе. Впечатлил. Полный привод хорошо гребет по снегу, на кругу(авторалли где проходят, половина снег укатанный, половина голый лед) стало понятно что такое ESP и как оно работает. Вещь очень нужная 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 24 марта 2013 Хороший ролик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skaliq 31 Опубликовано: 25 марта 2013 skaliq, для Ваших потребностей проще ампутировать контроллер 4ВД и поставить для муфты 2-х позиционный переключатель. ИМХО +1000 Собственно говоря я тут для того чтобы узнать можно ли такое сделать, но большенство мнений, что проработает она в таком режиме не долго, так как не будет обратной связи с мозгами которые следят за перегревом оной. Так что я скорее всего в ближайшее время ограничусь лифтом и нормальной резиной. Есть ещё идея, Только не смейтесь, А в мозгах прописать никак нельзя чтоб 4вд попозже отключался?, не на 10 км/ч , а хотябы реально на 40 как лампочка горит. Хотя это опять таки приведёт к ускоренному износу муфты раз она за межосевой дифф работает. блин мне всё таки нужен ПЕТРОВИЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 25 марта 2013 муфта греется от того, что она буксует, как сцепление на МКПП. все знают, что держать сцепление долго нельзя. как оно воняет и в каких случаях все тоже знают. пробуксовка в муфте возможна, когда на неё подают 6...9...даже 12 вольт. на заведенном и раскрученном хотя бы до 1800 об/мин двигателе генератор поднимает бортовое напряжение до 13,8 вольт. так настроено эл. оборудование любого автомобиля и это нормально, иначе АКБ остается без должной подзарядки. в таких условиях муфта зажмется максимально и пробуксовка возможно в "рабочих" пределах при развороте на асфальте, при заезде на бортдюр/бревно/препядствие. при пиковых рывках и т.п. если же равномерно бороздить бездорожье-скорее вариатор буксовать начнет. насчет перепрошивки контроллера 4ВД-я интересовлся у московских чип-тюнеров. никто это не делает. в области-тем более. все только стремятся впарить чиповку ЭБУ двигателя. но, думаю, чиповка контроллера 4ВД тоже существует.....в японии.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skaliq 31 Опубликовано: 25 марта 2013 муфта греется от того, что она буксует, как сцепление на МКПП. все знают, что держать сцепление долго нельзя. как оно воняет и в каких случаях все тоже знают. если же равномерно бороздить бездорожье-скорее вариатор буксовать начнет. Фишка в том что у меня механика, а раз муфта будет буксовать значит будет грется, да и вообще любая пробуксовка ни на каком агрегате положительно не отображается, значит частая пробуксовка муфты приведёт как раз к ускоренному накрытию её медным тазом, а мафынку то, хоть немного, но жалко!!! Спасибо за развёрнутый ответ про прошивку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 25 марта 2013 на заведенном и раскрученном хотя бы до 1800 об/мин двигателе генератор поднимает бортовое напряжение до 13,8 вольт. так настроено эл. оборудование любого автомобиля Вот откуда эти цифры ? Что первые, что вторые ? Подключите вольтметр и поиграйтесь педалью газа. Сильно удивитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 25 марта 2013 Вот откуда эти цифры ? Что первые, что вторые ? Подключите вольтметр и поиграйтесь педалью газа. Сильно удивитесь. Цифры зависят от нагрузки, включены ли фары, подогрев и пр. Уже на 1000 об. на аккумуляторе 14-14,1 В, если нет сильной нагрузки и аккум. заряжен. Добавление оборотов до 2000, 3000 напряжение не меняет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 26 марта 2013 Цифры зависят от нагрузки, включены ли фары, подогрев и пр. Уже на 1000 об. на аккумуляторе 14-14,1 В, если нет сильной нагрузки и аккум. заряжен. Добавление оборотов до 2000, 3000 напряжение не меняет. Это уже ближе. На холостых (~700об/мин) прекрасно держется 14,5В с включёнными фарами, обогревом заднего стекла и печкой на максимуме. Со временем напруга падает (похоже вместе с наполнением аккума зарядом) и падает до 13,7 летом и 13,9 зимой. Что интересно, в процессе езды напруга периодически поднимается до 14,2. З.Ы. У меня в хозяйстве имеется ШНива, вот там да, с фарами и заднем обогреве аккум считай не заряжается, напруга около 13в. Но стОит дать газу, ползёт вверх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах