Феликс 18 Опубликовано: 14 октября 2008 Проверенно в феврале прошлого года (-=J=-, и V6-24 соврать не дадут. Смотрим галерею клуба "покатушки от 15 февраля 2008г.): Режим LOCK работает до 40 км\ч далее переходит в АВТО, но при перегреве муфты переходит обратно в LOCK и не гаснет пока не остынет!!! Вообщем машина в говнах не оставит только на передке!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 14 октября 2008 Давно где-то эту тему видел, но сейчас так и не нашел её. Быстро муфта греется? А когда она после перегрева в режим LOCK перейдет-она в таком состоянии не залипнет ? К стати: это еще одно отличие автомобиля с межосевой муфтой от авто с межосевым дифом. Диф не греется. Надо всегда помнить про это свойство муфты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilich 2 Опубликовано: 15 октября 2008 Большое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за разъяснения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
187 13 Опубликовано: 16 октября 2008 Давно где-то эту тему видел, но сейчас так и не нашел её. Быстро муфта греется? А когда она после перегрева в режим LOCK перейдет-она в таком состоянии не залипнет ? К стати: это еще одно отличие автомобиля с межосевой муфтой от авто с межосевым дифом. Диф не греется. Надо всегда помнить про это свойство муфты! у меня муфта грелась 1-н раз, не залипла...наоборот прикольно- машина полюбому остается 4х4... в отличие например от аутлендера XL... но перегреть муфту- это надо сильно постараться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_Kiev 2 Опубликовано: 16 октября 2008 Люди, поясните, а почему эта муфта вообще греется???? Это ведь не виско-муфта. В 4ВД+Лок она заблокирована наглухо. В ней вроде в этом состоянии нечему греться? Чо там греется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 16 октября 2008 Люди, поясните, а почему эта муфта вообще греется???? Это ведь не виско-муфта. В 4ВД+Лок она заблокирована наглухо. В ней вроде в этом состоянии нечему греться? Чо там греется? в ней потери порядка 3% засчёт трения вот эти потери превращаются в тепло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_Kiev 2 Опубликовано: 16 октября 2008 В том то и вопрос. Что там трется в режиме ЛОК, если муфта ЗАБЛОКИРОВАНА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 16 октября 2008 в ней потери порядка 3% засчёт трения вот эти потери превращаются в тепло Нееет 2%-это потери в обычной зубчатой паре с прямым или косозубым эвольвентным зацеплением. 5%-это потери в зубчатой паре при передаче под углом (смотрим на схему: в Трейле этих пар две. одна в "раздатке", другая в заднем редукторе.) в муфте при работе в режиме AUTO потери на трение будут значительно выше, т.к. она работает постоянно в режиме проскальзывания. как сцепление в момент трогания. в режиме LOCK пробуксовка тоже возможна. порядка 3%. если рвануть резко... или тянуть кого-то, сидящего в грязи по самые помидоры но в таких случаях пробуксовка муфты-это самое последнее, что может вызывать опасения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper 3 Опубликовано: 16 октября 2008 Не помню, куда положил оригинал Вот восстановленная копия в подробностях: Так, еще раз повторю вопрос: Достаточно ли снятия напряжения с магнита, чтобы задок отключился? То есть достаточно ли заглохнуть машине (выключить зажигание), чтобы зад стал свободным и на нем можно было бы буксивать трейл с поднятыми передними колесами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 16 октября 2008 В том то и вопрос. Что там трется в режиме ЛОК, если муфта ЗАБЛОКИРОВАНА? диски там трутся. ведомые о ведущие. и всё это в масляной ванне. если кто-то разбирал когда-нить сцепление мотоцикла, то сразу поймёт. конструкция идентична на 90% Достаточно ли снятия напряжения с магнита, чтобы задок отключился? да То есть достаточно ли заглохнуть машине (выключить зажигание), чтобы можно было бы буксивать трейл с поднятыми передними колесами? нет владельцам МКПП проще. можно буксировать только на всех 4 колесах на нейтралке. Люди, поясните, а почему эта муфта вообще греется???? Это ведь не виско-муфта. очень похожа. разница в том, что вискомуфта всегда передаёт один и тот же процент от поданного на неё момента. т.е. всегда 95:5 или 80:20 или 73:27 или еще как-то по другому. Как задали на заводе. меняться может только от температуры окружающего воздуха или от того, как долго Вы буксуете... На Трейлах эта муфта имеет меняющийся поджим дисков в текущем времени в зависимости от дорожных условий или пожелания водителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 17 октября 2008 очень похожа. разница в том, что вискомуфта всегда передаёт один и тот же процент от поданного на неё момента. т.е. всегда 95:5 или 80:20 или 73:27 или еще как-то по другому. Как задали на заводе. меняться может только от температуры окружающего воздуха или от того, как долго Вы буксуете... Не путай народ - вискомуфта работает по принципу гидротрансформатора , т.е момент предается за счет специальной жидкости, а в Халдекс , как ты правильно заметил, через диски в маслянной ванне. И нет там никакого магнита сжимающего диски ! Они сжимаются через гидропривод , давлением в котором управляет электронасос. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 17 октября 2008 Старик Пафнутий, либо мы говорим о разных вещах, либо сам народ путаеш. Причем тут гидротрансформатор? Он вращение преобразует в момент и наоборот (по аналогии с электротрансформатором, где напряжение преобразуется в ток и наоборот), а вязкостная муфта реагирует на разницу вращения валов. Неясно её устройство? Выложу картинку. И нет там никакого магнита сжимающего диски ! Они сжимаются через гидропривод , давлением в котором управляет электронасос. Может где-то так и есть. А в мануале к Трейлу в новом кузове есть разрез заднего редуктора. Там эта электромагнитная конструкция показана, к ней провода подведены, и обозначена как "соленоид 4wd". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 18 октября 2008 по аналогии с электротрансформатором, где напряжение преобразуется в ток и наоборот) Я конечно извиняюсь, но это пять Или даже двадцать пять. Вообще-то, он просто одно напряжение в другое преобразует, вот и все. Ну или одну силу тока в другую силу тока, можно и с этой стороны смотреть, хотя смысла в этом особого нет. Но никак не напряжение в силу тока. Извиняюсь за оффтопик и педантизм, душа просто не выдержала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 18 октября 2008 raindel, Вы хоть поняли, что написали? мощность трансформатора на входе и на выходе всегда постоянна (за вычетом потерь) Вообще-то, он просто одно напряжение в другое преобразует, вот и все. Ну или одну силу тока в другую силу тока, можно и с этой стороны смотреть, хотя смысла в этом особого нет. объясните мне и всем остальным: как можно поменять одно, не меняя другого? Но никак не напряжение в силу тока. За счет одного меняется другое. Потому, что мощность-это произведение тока и напряжения. ...это если рассматривать работу обычного трансформатора напряжения в первом приближении (т.е. учитывать только активную составляющую его мощности). а есть еще индуктивная и реактивная... существуют ещё и трансформаторы тока. тема о другом. Я имел в виду работу обычного трансформатора напряжения в первом приближении. Извиняюсь за оффтопик и педантизм, душа просто не выдержала Это не оффтопик-это ликбез. Нет предела совершенству. Учиться можно всегда. Нет людей знающих больше Вас, есть только те, которые начали раньше в этом разбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 18 октября 2008 raindel, Вы хоть поняли, что написали? Конечно понял Я же не утверждал, что трансформатор меняет мощность. Просто бессмысленно говорить, что трансформатор "преобразует ток в напряжение" или наоборот. Он трансформирует одно напряжение в другое И, разумеется, один ток - в другой. Но говорить, что он преобразует напряжение в ток... Скорее уж можно сказать, что напряжение в ток "преобразует" обычный проводник А что, взяли разность потенциалов, воткнули проводник, получили в проводнике ток В общем, как работает трансформатор, я в курсе, там принцип-то простой как палка. Вероятно, просто, мы с вами по-разному называем одни и те же вещи, а я первоначально придрался просто к формулировке, есть за мной такой грешок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 18 октября 2008 "Для того, чтобы знать, что ожидать от машины на котрой ездиш"" в др ветке немного практики на тему писал сегодня: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...opid=39608& Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 18 октября 2008 Старик Пафнутий, либо мы говорим о разных вещах, либо сам народ путаеш. Причем тут гидротрансформатор? Он вращение преобразует в момент и наоборот (по аналогии с электротрансформатором, где напряжение преобразуется в ток и наоборот), а вязкостная муфта реагирует на разницу вращения валов. Неясно её устройство? Выложу картинку. Помоему устройство вязкостной муфты не ясно тебе. Там диски ( в виде крыльчатки) вращаются не прикасаясь в специальной жидкости , вязкость которой зависит от разности вращения входного и выходного валов. Чем больше разница- тем выше вязкость - соответственно тем больше момент передаваемый от ведущих дисков к ведомым. Грубо- гидротрансформатор состоит из двух колес с лопастями (турбинным и рабочим) , а между ними масло под давлением. Соответственно колесо соединенное с карданом вращаясь передает через масло момент на колесо соединенное с коробкой. В вязкостной муфте момент передается по тому же принципу, так в чем я не прав ???? И кстати напиши мне формулу по которой гидротрансформатор преобразует вращение в момент , ОЧЕНЬ интересно :-) А в мануале к Трейлу в новом кузове есть разрез заднего редуктора. Там эта электромагнитная конструкция показана, к ней провода подведены, и обозначена как "соленоид 4wd". На заборе тоже кое-что написано, а за ним дрова ! Сам же высмеевал, что они привод кардана назвали раздаточной коробкой. Я повторю ссылку на пособие- почитай от начала и до конца - там все подробно про муфту халдекс 2 описано http://doc.vwclub.org.ua/general/awd/awd_4..._haldex_rus.pdf (там вначале и вязкостная муфта в разрезе) Принципиально схема фольквагена такая же как и Ниссана(различия только конструктивные). Отличие Халдекс 4 заключается в том что давление в системе создает не гидромеханический насос, а элекрический (Соленоид, сердечник которого является поршнем) Конечно понял Я же не утверждал, что трансформатор меняет мощность. Просто бессмысленно говорить, что трансформатор "преобразует ток в напряжение" или наоборот. Он трансформирует одно напряжение в другое И, разумеется, один ток - в другой. Но говорить, что он преобразует напряжение в ток... Скорее уж можно сказать, что напряжение в ток "преобразует" обычный проводник А что, взяли разность потенциалов, воткнули проводник, получили в проводнике ток В общем, как работает трансформатор, я в курсе, там принцип-то простой как палка. Вероятно, просто, мы с вами по-разному называем одни и те же вещи, а я первоначально придрался просто к формулировке, есть за мной такой грешок. А скорпион меня просто удивляет иногда - человек прекрасно разбирается как работает трансформатор и выдает фразу, что транформатор преобразует напряжение в ток....хоть стой - хоть падай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 19 октября 2008 Помоему устройство вязкостной муфты не ясно тебе. Там диски ( в виде крыльчатки) Не путай народ и разберись сам. Ни на моей картинке, не в твоей ссылке крыльчаток нет. Диски с прорезями. Как ты правильно заметил, они друг друга не касаются. "Тянут" за собой слой масла, а оно в свою очередь тянет за собой (за счет своей вязкости) ведомые диски. масло там как прокладка. именно поэтому муфта называется вязкостной. Грубо- гидротрансформатор состоит из двух колес с лопастями (турбинным и рабочим) , а между ними масло под давлением. Верно! Масло там является рабочим телом. Если его убрать-то момент передаваться вообще не будет. в вискомуфте будет, но износ сразу станет критическим. в общем, масло и там и там является рабочим телом, только принцип работы разный, а это значит, что задействованы разные свойства рабочего тела. На заборе тоже кое-что написано, а за ним дрова ! Сам же высмеевал, что они привод кардана назвали раздаточной коробкой. Я повторю ссылку на пособие- почитай от начала и до конца - там все подробно про муфту халдекс 2 описано http://doc.vwclub.org.ua/general/awd/awd_4..._haldex_rus.pdf (там вначале и вязкостная муфта в разрезе) Принципиально схема фольквагена такая же как и Ниссана(различия только конструктивные). Отличие Халдекс 4 заключается в том что давление в системе создает не гидромеханический насос, а элекрический (Соленоид, сердечник которого является поршнем) старый Фольксваген и новый Трейл всё же мало похожи. даже конструктивно. не понятно. где тут масляный насос? ты имееш в виду: соленоид=якорь эл. двигателя? А скорпион меня просто удивляет иногда - человек прекрасно разбирается как работает трансформатор и выдает фразу, что транформатор преобразует напряжение в ток....хоть стой - хоть падай падать ненадо В общем, как работает трансформатор, я в курсе, там принцип-то простой как палка. Вероятно, просто, мы с вами по-разному называем одни и те же вещи, а я первоначально придрался просто к формулировке, есть за мной такой грешок. Я имел в иду, что напряжение в первичной цепи трансформатора преобразуется в ток в его вторичной цепи/цепях. видимо, мы не поняли друг друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 19 октября 2008 видимо, мы не поняли друг друга. Видимо так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 19 октября 2008 Не путай народ и разберись сам. Ни на моей картинке, не в твоей ссылке крыльчаток нет. Диски с прорезями. Ну так диски с прорезями и работают как крыльчатка, от того как ты это назовешь принцип работы не изменяет. Ты просто прицепился к терминологии и расказываешь мне тоже самое , только со своими терминами. Какой в этом смысл ? Давай уж тогда перед дискуссией определятся с терминологией. Как ты правильно заметил, они друг друга не касаются. "Тянут" за собой слой масла, а оно в свою очередь тянет за собой (за счет своей вязкости) ведомые диски. масло там как прокладка. именно поэтому муфта называется вязкостной. Да не масло там , а силиконовая жидкость , вязкость которой может менятся . Но это так, к слову. Масло там является рабочим телом. Если его убрать-то момент передаваться вообще не будет. в вискомуфте будет, но износ сразу станет критическим. в общем, масло и там и там является рабочим телом, только принцип работы разный, а это значит, что задействованы разные свойства рабочего тела. Да вискомуфта работать тоже не будет без жидкости. Принцип действия один - диск с прорезями , колесо с лопастями и т.д. передает момент за счет рабочего тела (специальной жидкости , масла и т.д.)на другой диск с прорезями , колесо с лопастями и т.д. Вот это я имел ввиду -общий ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ. Какая там рабочая жидкость, какая конструкция диска - неважно, это детали к которым ты цепляешься. старый Фольксваген и новый Трейл всё же мало похожи. даже конструктивно. Конструктивно как раз и различаются - Но в целом схема одна- тот же угловой повышающий редуктор привода кардана , муфта , главная передача заднего моста. Я опять таки имеею ввиду общий принцип действия. не понятно. где тут масляный насос? ты имееш в виду: соленоид=якорь эл. двигателя? Я скачал электронную английскую версию руководсва по ремонту, поизучал интересующие меня вопросы. По муфте- там не Халдекс 4 стоит ( прошу прощения , что вводил в заблуждение), японцы видимо сделали на ее базе свою версию и главное различие как раз в управлении роликами , которые сжимают ведомые и ведущие диски. В халдексе они управляются гидроприводом, а в Х-се на них давит нажимной диск , который управляется электромагнитом. Т.е. чем больше ток в электромагните, тем сильнее нажимной диск давит на ролики , а те в свою очередь силинее сжимают ведомые и ведущие диски. Другими словами электромагнит не сам сжимает диски, а только управляет приводом их сжатия. По диффам - оба свободные, на "разблюдовке" это хорошо видно. Так что Информация о самоблокирующимся диффе в брошюре и на некоторых сайтах ОД - полная лажа и только вводит в заблуждение По поводу режима Lock - действительно написано, что до 10 км/ч - при превышении переходит в режим auto , причем лампа Lock при этом не гаснет , но возращается в режим lock автоматички при снижении скорости менее 10 км/ч . После 40 км/ч переходит в режим auto безвозвратно. падать ненадо Я имел в иду, что напряжение в первичной цепи трансформатора преобразуется в ток в его вторичной цепи/цепях. видимо, мы не поняли друг друга. Хорошо, реши тогда такую задачку: имеем трансформатор с понижающим коэффициэнтом 2 , на первичную обмотку подаем напряжение 220 В . Мощность на входе и выходе одинаковая. Какая сила тока будет во вторичной обмотке ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах