ven 1 Опубликовано: 7 декабря 2007 На днях вернулся мз командровки, ездил на своем х-трейле в Тулу из Саратова, Впечатлений от первой дальней поезки масса! Давно я не испытавал такого наслаждения в пути. Дорога ужасная всю дорогу мела метель на дорогах перекаты, по обочинам в кюветах грузовики, жуть! Средняя скорость за поездку составила 89 км/ч расход бензина 10,6 литров на полном прводе. Был один неприятный момент, навстречу летел автобус, чувствую не разъедемся принял правее тут же попадаю на бархан снега на скорости примерно 110 км/ч, и тут происходит ЧУДО! автоматика начинает сверкать всяким лампочками, машина тут же выпавнивается по курсу, слышу только как отрабатывают все системы стабилизации, мне только пришлось подправить рулем и машинка опять на трассе! Коллега сидевший рядом только спросил, что это было? что что ЧУДО а не машина! Но дальше все равно стал поаккуратней ехать . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 7 декабря 2007 Выравнивает хорошо, проверено! Тезис - чудо авто мне оч понравился! А вот поаккуратнее - это самое правильное, как сказал не глупый отнудь человек - законы физики никто не отменял! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 10 декабря 2007 Про законы физики это да, что есть, то есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 2 октября 2008 Доброго времени суток всем, кто сейчас читает эту ветку форума! Считаю, что без данной темы форум X-Trail-Club.Ru будет неполноценным, также, как и сам X-Trail без полного привода. Магическое словосочетание "полный привод" у многих ="волшебная палочка", при этом, в чем её "волшебство" заключается-непонятно. Многие люди готовы любую машину с "полным приводом" называть ЖЫПОМ. Всё, что 4на4 притягивает к себе слово ДЖИП. А уж X-Trail темболее. И не многие знают, что X-Trail бывает и переднеприводным...как обычный универсал...да он такой и есть. А меж тем, полный привод полному приводу-рознь! Даже на вскидку можно назвать столько вариантов "полного" привода, что пальцев не хватит на руке. Предлогаю в этой теме рассказывать об устройстве полного привода, выкладывать рисунки, схемы, описывть алгоритмы работы систем, основываясь на интересной технической литературе. Чуть позже я перечислю несколько видов "полного" привода. с рисунками, схемами. Тема касается как иксов 2го поколения, так и иксов первого поколения. она актуальна т.к. по ней имеется значительный информационный вакуум, достойна отдельного подфорума. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 2 октября 2008 Самое интересное... Кашакай... кроссовером считается, а ИКС... внедорожником... а вот Пасфиндер... то как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
187 13 Опубликовано: 3 октября 2008 Доброго времени суток всем, кто сейчас читает эту ветку форума! Считаю, что без данной темы форум X-Trail-Club.Ru будет неполноценным, также, как и сам X-Trail без полного привода. Магическое словосочетание "полный привод" у многих ="волшебная палочка", при этом, в чем её "волшебство" заключается-непонятно. Многие люди готовы любую машину с "полным приводом" называть ЖЫПОМ. Всё, что 4на4 притягивает к себе слово ДЖИП. А уж X-Trail темболее. И не многие знают, что X-Trail бывает и переднеприводным...как обычный универсал...да он такой и есть. А меж тем, полный привод полному приводу-рознь! Даже на вскидку можно назвать столько вариантов "полного" привода, что пальцев не хватит на руке. Предлогаю в этой теме рассказывать об устройстве полного привода, выкладывать рисунки, схемы, описывть алгоритмы работы систем, основываясь на интересной технической литературе. Чуть позже я перечислю несколько видов "полного" привода. с рисунками, схемами. Тема касается как иксов 2го поколения, так и иксов первого поколения. она актуальна т.к. по ней имеется значительный информационный вакуум, достойна отдельного подфорума. у меня перед хитрилой была ауди а4 1.8Т кваттро (т.е. 4х4)... только клиренс там был 12 см., даже на бордюр во дворе залезть не мог... так что такой полный привод только для управляемости... зимой конечно чувствовал себя трамваем даже на самой скользкой дороге- куда рулем крутишь, туда и едешь... иногда, когда машин рядом не было, даже ESP отключал чтобы хоть почувствовать машинку... а то едешь, она все за тебя делает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex23RUS 8 Опубликовано: 3 октября 2008 Нууу.. раз такая тема поднята.. На самом деле - КАК устроет наш привод - честно говоря меня мало волнует. Меня волнует ЧТО он может!! В частности хотелось бы например знать как в режиме AUTO распределяется момент, алгоритм так сказать.. Например на форуме Киа Соренто (тоже рассмотравал как вариант подкупки, но щаз не об этом) народ расписал все про алгоритм (нашлись механики), цитирую (Вот ссылка): Режим AUTO 1.Резкий старт(50:50). 2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70). 3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50). 4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70). 5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60). 6.Движение под гору 50:50. 7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70. 8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90 Вот.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
187 13 Опубликовано: 3 октября 2008 Самое интересное... Кашакай... кроссовером считается, а ИКС... внедорожником... а вот Пасфиндер... то как? кашкай-кроссовер-недомерок икс-кроссовер мурано-кроссовер бизнес класса пасян, патрол - внедорожники вообще любая машина ВНЕДОРОЖНИК, если есть понижайка и блокировка диффа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 3 октября 2008 Режим AUTO 1.Резкий старт(50:50). 2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70). 3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50). 4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70). 5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60). 6.Движение под гору 50:50. 7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70. 8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90 Вот.. это верно только для киа соренто у Хитрилы другие цифры, т.к. основной крутящий момент передаётся на переднюю ось, а не на заднюю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex23RUS 8 Опубликовано: 3 октября 2008 это верно только для киа сорентоу Хитрилы другие цифры, т.к. основной крутящий момент передаётся на переднюю ось, а не на заднюю Дык это и ежу понятно.. Это ж цитата с форума сорентоводов.. Я хочу увидеть тут, исходя из сообщения автора, такие же цыфири - только для X-trail'а!! Думаю такая инфа будет интересна и полезна многим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 3 октября 2008 Нууу.. раз такая тема поднята.. На самом деле - КАК устроет наш привод - честно говоря меня мало волнует. Меня волнует ЧТО он может!! В частности хотелось бы например знать как в режиме AUTO распределяется момент, алгоритм так сказать.. Например на форуме Киа Соренто (тоже рассмотравал как вариант подкупки, но щаз не об этом) народ расписал все про алгоритм (нашлись механики), цитирую (Вот ссылка): Режим AUTO 1.Резкий старт(50:50). 2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70). 3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50). 4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70). 5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60). 6.Движение под гору 50:50. 7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70. 8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90 Вот.. Что может привод следует напрямую из того, как он устроен. Киа Соренто-это автомобиль с несущей рамой, продольно расположенным силовым агрегатом и доминирующим задним приводом. На модель Sorento устанавливается 2 типа трансмиссий. один из них-подключаемый полный привод, в раздатке нет межосевого диференциала, есть понижающая и есть электронная блокировка заднего дифференциала. очень похоже на классическую УАЗовскую схему. 2й привод-это рассмотреный Вами. разница в том, что в раздатке есть многодисковая муфта с управлением зажима дисков. аналогичная той, что устанавливается на X-trail. получается "X-trail наоборот". алгоритм работы аналогичен. при положении селектора "d", степень блокировки муфты зависит от спепени нажатия на газ. при включении в АКПП селектора в положение "1" принудительно диски бокируются на 100%, что соответствует распределению момента 50на50. у меня перед хитрилой была ауди а4 1.8Т кваттро (т.е. 4х4)... только клиренс там был 12 см., даже на бордюр во дворе залезть не мог... так что такой полный привод только для управляемости... зимой конечно чувствовал себя трамваем даже на самой скользкой дороге- куда рулем крутишь, туда и едешь... иногда, когда машин рядом не было, даже ESP отключал чтобы хоть почувствовать машинку... а то едешь, она все за тебя делает... это совсем другое. там нет никаких режимов трансмиссии. она устроена на трех дифференфиалах(как на ниве). разница в том, что средний не симетричный и не свободный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 3 октября 2008 получается "X-trail наоборот". +1 там нет никаких режимов трансмиссии. она устроена на трех дифференфиалах(как на ниве). разница в том, что средний не симетричный и не свободный маленький "пузырёк" отличия автомобилей, способных преодолевать дороги 9-10 класса от остальных других Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Купыч 3 Опубликовано: 3 октября 2008 И чего же вы такие умные строем не ходите..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 4 октября 2008 маленький "пузырёк" отличия автомобилей, способных преодолевать дороги 9-10 класса от остальных других вот именно. Мааааленький.... для таких дорог нужна вообще бездифференциальная трансмиссия(либо со всеми блокировками, что снижает её надежность), длинноходовая подвеска, усиленная рама, дорожный просвет от 40см, лебедка с мех. приводом(!), абсолютно плоское днище и умение пользоваться всем этим я видел подготовку машины к трофи-рейду "кентервильские болота". штатное оборудование там не используется. всё усиленное, часто самодельное или спец. заказ. И чего же вы такие умные ..... и где же ты был раньше... ладно, флудить в другом месте. перейдем к теме: вот разрез заднего редуктора X-Trsil, совмещенного с фрикционной муфтой: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex23RUS 8 Опубликовано: 6 октября 2008 получается "X-trail наоборот". Конечно наоборот На X-trail'e подключается зад, а на Сорето перед... алгоритм работы аналогичен. ВОТ ЭТОТ АЛГОРИТМ И ХОЧУ ЗНАТЬ!!! Вобщем, смысл моего поста с цитатой с форума сорентоводов - это как раз привести пример алгоритма, который хочется узнать для работы трансмиссии наших машинок в положении Auto. при положении селектора "d", степень блокировки муфты зависит от спепени нажатия на газ. при включении в АКПП селектора в положение "1" принудительно диски бокируются на 100%, что соответствует распределению момента 50на50. У меня нет положения "1". Это только может быть справедливо для машин 2.0L CVT. Для 2.5, где есть ручное переключение - положения "1" по определению нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper 3 Опубликовано: 6 октября 2008 У меня нет положения "1". Это только может быть справедливо для машин 2.0L CVT. Для 2.5, где есть ручное переключение - положения "1" по определению нет... Это что за положение "1" ??? На 2.0 CVT есть P, R, N, D, L 1 - это принудительная первая, такой нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex23RUS 8 Опубликовано: 6 октября 2008 Это что за положение "1" ??? На 2.0 CVT есть P, R, N, D, L 1 - это принудительная первая, такой нету. Тады ващее ОЙ вопрос к Skorpion, где он видел положение "1" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 6 октября 2008 Тады ващее ОЙ вопрос к Skorpion, где он видел положение "1" ? на 2,5л варике переводим в ручной режим, а там от 1 до 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper 3 Опубликовано: 6 октября 2008 Неа, там от М1 до М6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 6 октября 2008 Нууу.. раз такая тема поднята.. На самом деле - КАК устроет наш привод - честно говоря меня мало волнует. Меня волнует ЧТО он может!! В частности хотелось бы например знать как в режиме AUTO распределяется момент, алгоритм так сказать.. Например на форуме Киа Соренто (тоже рассмотравал как вариант подкупки, но щаз не об этом) народ расписал все про алгоритм (нашлись механики), цитирую (Вот ссылка): Режим AUTO 1.Резкий старт(50:50). 2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70). 3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50). 4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70). 5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60). 6.Движение под гору 50:50. 7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70. 8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90 Вот.. Я предполагаю что в режиме auto подключение задних колес происходит по команде "мозгов" , которые получают информацию с датчиков абс ( просказывание передних колес) или есп ( критическая траектория движения). Момент распределяется от 100:0 до 50:50 . В передних колесах самоблокирующийся дифферециал повышенного трения , роль заднего исполняет электронная иммитация( прихватывает тормозными колодками буксующее колесо по команде мозгов опять же). Межосевой блокировки нет никакой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах