AleksM 98 Опубликовано: 9 июля 2011 Не совсем так. Там два "компонента воздействия": подтормаживание колеса и ограничение подачи топлива с целью устранения пробуксовки. Вот отключают именно второй компонент, первый - неотключаемый. И он действительно помогает - проверено лично. В инструкции, кстати, так и написано, что при езде по грязям рекомендуется отключать ЕСП. Система притормаживания буксующего колеса при этом не отключается. Страницу инструкции не помню, если надо, найду. На собственном опыте убедился, что помогает. Этим летом по оврагам после дождя езжу регулярно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boyscout 0 Опубликовано: 9 июля 2011 Знали бы это раньше, лучше бы с люком купили, хрен то с ним, но с ЕСП... LOL!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 9 июля 2011 Читая данную тему, хотелось бы чуточку Вас "поправить" (про "работу" муфты и 50х50 (Lock))... 1. Напряжение подаваемое на муфту - "ПЕРЕМЕННОЕ"... И "регулирование" коэффицента передачи происходит путём увеличения кол-ва импульсов подаваемых на муфту... 2................................... Просьба сильно "не пинать", если данная инфа уже "проскакивала"... Чуть чуть попинаю Прошу учесть уважаемых Треловодов, что в этом сообщении написана полная туфта. Про работу муфты уже все разжевано ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovka 177 Опубликовано: 9 июля 2011 Вот решил я проверить работу ESP и вывесить переднее колесо. Смотрите, что получилось. Могу сказать, что мало кто верил, что трейл заберется в такую крутую горку и по влажной траве. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B S V 62 Опубликовано: 10 июля 2011 Респект и уважуха! А то спорят, доказывают... Сел и проехал... Лично увидев своими глазами - теперь буду знать возможности Хитрилы. Большего по-моему от паркетника и нельзя требовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lom 575 Опубликовано: 10 июля 2011 Очень наглядно спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovka 177 Опубликовано: 10 июля 2011 Да, на режиме "авто" колеса просто буксовали. Именно поэтому в видео небольшая пауза, когда я подъехал к горке. Потом включил lock и все сложилось. Но я уверен непосредственно в дождь машина не заехала бы. Так же думаю для паркетника, без всяких нормальных блокировок более чем достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 11 июля 2011 Назрел небольшой вопрос. Вот уже месяц исполнился машине. Заканчиваю обкатку и тут вспомнил, что практически не ездил в режиме "AUTO", все время 2WD. С точки зрения поприкатать/обкатать решил недельку поездить "AUTO", чтобы хоть по возможности задействовать полный привод. Сразу заметил отличие в поведении машины - если стартовать с места примерно на 3000 оборотов, то по ощущениям машина трогается как-то более легко в отличии от "2WD". На 2WD в первый момент есть ощущение плавного отрабатывания сцепления, в режиме же AUTO машина более охотно трогается с места. Вопрос таков - это действительно так, или с непривычки к новой машине мне мерещится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovka 177 Опубликовано: 11 июля 2011 Озадачил.. поеду домой проверю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger 3 Опубликовано: 11 июля 2011 Сразу заметил отличие в поведении машины - если стартовать с места примерно на 3000 оборотов... а каким образом ( и для чего) вы стартуете с 3000 оборотов ? ( тормоз удерживаете ?) или имеется в вид уразгон на 3000 оборотов ? ps по теме: у меня на новой машине так же примерно до пробега 2500 ездил только на переднем. после 3000 начал в город еездить на auto. на первых 200 км. машина ехала чуть тяжелее, но в слякоть рулилась ощутимо лучше, сейчас (к 5200 пробега) такой большой разницы не чувствуется ( привык наверное), но расход где то на 0,5 л (по городу) вырос. разгоняется ( приэнергичном разгоне) на auto лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 11 июля 2011 если стартовать с места примерно на 3000 оборотов, С места на 3000 в D не получится, больше 2500 на стоячей машине с вариатором не развить На механике пожалуйста. А вот после трогания уже можно и 3 и 5 тыс. (хотя один человек с нашего форума стартовал так - ракручивал движок до 5000 и потом включал D Визг покрышек и вы первый. Вариатор на удивление прожил до замены прилично). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 11 июля 2011 Друзья, не надо придираться к словам! Если при старте с места педаль газа нажать на определенный угол, машина выставляет определенные обороты и плавно разгоняется, удерживая эти обороты. Цифрой 3000 я как раз и хотел показать интенсивность разгона, не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 13 июля 2011 Вот решил я проверить работу ESP и вывесить переднее колесо. Смотрите, что получилось. Могу сказать, что мало кто верил, что трейл заберется в такую крутую горку и по влажной траве. ничего удивительного. отключаеш ЕСП, блокируеш муфту-и поехали: нажимаеш плавно газ до предела-начинается пробуксовка, тутже прекращается, обороты падают(ощущение, что появляется нагрузка на двигателе)-далее машина едет на двух диагональных колесах... вот. в середине и 2й половине ролика диагональное вывешивание есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovka 177 Опубликовано: 13 июля 2011 ESP не отклуючал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 13 июля 2011 Наткнулся на мультик про трансмиссию Ниссан Джук. http://youtu.be/ygDuO1mhNhc Отличается ли наша трансмиссия ALL MODE 4x4-i по своему функционированию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik_ola 54 Опубликовано: 19 июля 2011 Что-то мне кажется, что у нас не так, иначе бы такой ролик был про Х. Тем более, в этой теме замеряли напряжение на муфте, оно там появляется только при резком старте, все остальное время там был покой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 19 июля 2011 Что-то мне кажется, что у нас не так, иначе бы такой ролик был про Х. Тем более, в этой теме замеряли напряжение на муфте, оно там появляется только при резком старте, все остальное время там был покой. Вполне возможно. Есть так же вероятность что вся эта работа заложена в прошивку жука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 19 июля 2011 Что-то мне кажется, что у нас не так, иначе бы такой ролик был про Х. Тем более, в этой теме замеряли напряжение на муфте, оно там появляется только при резком старте, все остальное время там был покой. Про Х есть с комментами по Иппонски: . Во второй половине ролика разъясняется принцип работы трансмиссии. В принципе сильно похоже на Джук, только не так подробно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik_ola 54 Опубликовано: 19 июля 2011 вот это про Х на английском.Исходя из видео могу сказать, что у джука тоже 4x4i, но еще там добавлено torque vectoring. За поведение отвечают: wheel speed sensor - датчики скорости колес steering angel sensor - датчик угла поворота руля yaw rate sensor - датчик угловой скорости которые все передают на 4wd controller (блок управления полным приводом) но по видео у джука задействован еще: accelerator sensor - датчик педали газа (ускорения?) чего нет у Икса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 19 июля 2011 accelerator sensor - датчик педали газа (ускорения?) чего нет у Икса. Так все-таки педали или ускорения? Нажатие на педаль как раз фиксируется, причем еще со времен Т30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах