Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Антибуксом общепринято называть систему, снижающую обороты двигателя при пробуксовке колес.

Ну эт как не назови, а трещит все-равно система, препятствующая буксованию :) Причем препятствует она активно (как следует из ее названия).

А вот с включенным ESP присутствует еще и пассивное препятствование буксованию путем снижения оборотов двигателя.

Если антибуксом принято называть именно пассивную часть протипровобуксовочной системы, тогда пардоньте за незнание терминологии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если антибуксом принято называть именно пассивную часть протипровобуксовочной системы, тогда пардоньте за незнание терминологии :)

Просто это жаргонное название появилось еще давно на моноприводных машинах, когда систем , подтормаживающих свободно вращ. колесо еще не было.

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14476

А еще "Антибукс" это:

http://www.antibuks.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще "Антибукс" это:

http://www.antibuks.ru/

а есть ли форумчане, успевшие поюзать этот антибукс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой офф

если нет такого специального "антибукса", тебя вытащат твои же коврики. Только позавчера вытащил KIA Sportage New ими, хорошо хоть велюровые коврики со старой машины были в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субъективное мнение о сузуки гранд витаре. Снега этой зимой много, есть на что и на кого вокруг посмотреть в деле. Так вот на днях в снежной нечищеной каше на небольшом подъёмчике от магазина на основную дорогу гранд витара преодолел подъёмчик этот длиной в три метра лишь с пятой-шестой попытки, весь избуксовался с заносами и сносами. Я замучился его ждать. Выглядело со стороны позорненько как-то. Дождавшись, когда он заберётся, я,почти не заметив никакого препятствия, вполне спокойно преодолел этот подъёмчик. И вообще, друзья, хочу сказать, что в такую рекордно снежную зиму, понял, что выбор машинки в точку.Просто абсолютно в точку и всё. По городу тут и там торчат пузотёрки и заднеприводники. А на иксе даже не задумываешься - проедешь или нет. Надоедает только всех их объезжать по соседним улицам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт не показатель, собственно говоря.

а) какая у него резина была?

б) что там за дятел за рулем был?

Частенько вижу последнее время, как машины шлифуют на ровном месте колесами только из-за того, что водятел тупо давит тапку, вместо того чтобы спокойненько аккуратненько тронуться внатяг, например.

Несколько дней назад развлекался просмотром всяких любительских роликов с покатушек по сугробам/оврагам, была там и Витара. Видно было, что едет она вполне себе достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт не показатель, собственно говоря.

а) какая у него резина была?

б) что там за дятел за рулем был?

...едет она вполне себе достойно.

абсолютно с точку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в говнах и глубоком снегу, Витара может и лучше, а на скользких поверхностях Трейл рулит. все дело в противобуксовочной системе. на льду я легко и нивы объезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня спросил про привод на форуме Ситроен, Пежо (на базе Оутландер).

Они называют его постоянным полным (а у Трейла подключаемым :D )

Привел список авто

2. Дорожные автомобили улучшенной проходимости.

2.1 Имеющие дифференциальный межосевой привод (постоянный полный привод): Ауди Олроад, Q 7, Субару Аутбек, Форестер; Хенде Санта Фе классик (первое поколение); Сузуки Гранд Витара.

2.2. Имеющие автоматически подключаемую вторую ведущую ось с помощью многодисковой фрикционной муфты (без межосевого дифференциала): БМВ Х-3, Х-5, Х-6; Ниссан Кашкай, Х-Треил, Мурано; Мицубиши Аутландер XL; Тойота РАВ-4; Хонда CRV, Пилот, Риджлайн; Фольксваген Тигуан; Фрилэндер; Киа Спортаж; Хенде Туссон, Санта Фе и т.д

Просто интересно было спросить чем они различаются, муфта один в один как на Трейле. Схема привода один в один.

И был заблокирован :shok:

Видимо в религии покусился на святое :crazy:

Проведя измерения напряжений на муфте в движении я тоже не нашел больших отличий обоих авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня спросил про привод на форуме Ситроен, Пежо (на базе Оутландер).

Они называют его постоянным полным (а у Трейла подключаемым :D )

.......

Просто интересно было спросить чем они различаются, муфта один в один как на Трейле. Схема привода один в один.

И был заблокирован :shok:

Видимо в религии покусился на святое :crazy:

Проведя измерения напряжений на муфте в движении я тоже не нашел больших отличий обоих авто.

Да и пусть блокируют :D

Таким образом они подписались под собственным НЕВЕЖЕСТВОМ. :D

на счет напряжения на муфте:

так и остался вопрос открытым о включении муфты в режиме "помощь при спуске".

на какой скорости муфта начинает обесточиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет напряжения на муфте:

так и остался вопрос открытым о включении муфты в режиме "помощь при спуске".

на какой скорости муфта начинает обесточиваться?

Включаешь LOCK , машина стоит на ХХ - напряжения нет

Включаешь "Спуск с горы" - напряжение появляется полное

или

Подьезжаешь к спуску на выбеге в LOCK , газ убран - напряжения нет

Включаешь кнопку "Спуск" - напряжение появляется без газа.

Спускаешься

Пока кнопку "Спуск" не отключишь, напряжение есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит можно этой хитростью пользоваться и на прямом участке, где нужно постоянно держать муфту заблокированной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит можно этой хитростью пользоваться и на прямом участке, где нужно постоянно держать муфту заблокированной?

Пробовал, тормоза не дают ехать, машину дергает :crazy:

Выше 7 км не едет

Проще выключатель поставить отдельно. Если катушку отсоединять, то нужно ставить диод, иначе пробьет изоляцию перенапряжением при отключении.

0_55cd0_2de9bfff_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут есть диагональное вывешивание:

Трейл нормально с ним борется. там ЕСП включена или выключена?

Жаль немецкого не знаю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОЖЕТ НЕ В ТЕМУ, НО НИЧЕГО БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕГО НЕ НАШЕЛ.

подскажите:

так получилось, что несколько дней назад "посадил" свой трейл в снег.

машина новая, резина родная (M+S не шипованная), ДВС 2.0, коробка CVT. выпал мокрый снег. начал выезжать со стоянки и сел брюхом на снег. Что только не делал, но без лопаты выехать не смог (колеса разрыли снег, а под ним оказался лед, глубина снега сантиметров 40 была).

Но вопрос в том: в одной из попыток, от отчаяния, перевел в режим 2WD, и очень удивился, когда обнаружил, что крутятся все 4 колеса. причем задние крутились быстрее чем передние. Повторюсь: режим 2WD!!!

Разве это нормально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обнаружил, что крутятся все 4 колеса. причем задние крутились быстрее чем передние.

Задние просто физически не могут крутиться быстрее, чем передние, если муфта замкнута.

Задние могут крутиться в 2 WD , если они полностью вывешены - крутятся в воздухе.

У тебя наверное так и было, машина висела на брюхе, а колесами ты ранее вырыл канавы.

Небольшой момент на них идет, на подьемнике в 2 WD крутятся.

Если колеса висят, то можно проделать фокус - задние будут быстро крутиться, а передние еле еле.

В Ауто раскрутить колеса сильно, затем переключить в 2 WD и сбросить газ. Задние еще некоторое время будут крутиться быстрее передних. Вот и весь ФОКУС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние просто физически не могут крутиться быстрее, чем передние, если муфта замкнута.

Задние могут крутиться в 2 WD , если они полностью вывешены - крутятся в воздухе.

У тебя наверное так и было, машина висела на брюхе, а колесами ты ранее вырыл канавы.

Небольшой момент на них идет, на подьемнике в 2 WD крутятся.

Вопрос в том, почему на 2WD задние вообще крутились???

и кстати, льда они скорее всего касались, т.к. продолжала вылетать грязь из-под них (не могло на самих колесах быть столько грязи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, почему на 2WD задние вообще крутились???

за счет вязкости масла в муфте небольшой момент на задних колесах есть даже на 2 wd .

И кстати насколько я помню у некоторых перегретая после долгой пробуксовки муфта вставала на время в режим аналогичный Lock.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счет вязкости масла в муфте небольшой момент на задних колесах есть даже на 2 wd .

И кстати насколько я помню у некоторых перегретая после долгой пробуксовки муфта вставала на время в режим аналогичный Lock.

т.е. это нормально и не может вызвать неисправностей в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. это нормально и не может вызвать неисправностей в системе?

если ты муфту разок перегрел - это не есть хорошо , но никак не скажется . Если постоянно будешь так делать то может выйти из строя . Так что если крепко сел на пузо и быстро стронуться не выходит - не газуй бестолку, а иди за трактором :D Я было дело добуксовался до того, что у меня машина назад перестала ехать, а давеча при движении по глубокому снегу вообще высветились ошибки абс и есп, одновременно , все вылечилось презапуском, т.е. перезагрузкой как комп :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...