Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Тут вопрос вообще интересный, ага. С точки зрения мануальной коробки или обычного автомата понижайка это что? Вот есть некий стандартный набор передаточных чисел. И есть механизм (коэффициент, по сути), который эти числа делает еще ниже. А в случае с вариатором... либо есть некий диапазон передаточных соотношений, который недоступен в "нормальном" режиме, но открывается в режиме L (в чем я, честно говоря, сомневаюсь), либо есть именно отдельный механизм понижения передаточных соотношений, чего уж точно на Иксе нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Момент может рампределится 90% назад, 10% вперед, все завсит от того, что под колесами. Это уже разбирали по косточкам.

в идеальных условиях в переднеприводном варианте на переднюю ось идет 100% момента. при включении лок, на зад может идти разное количество момента влоть до 50% (ну или чуть меньше, зависит от качества блокировки муфты) от 100%, который обеспечивает двигатель. остальной момент остается на переднюю ось. это имитация жесткой блокировки, которая делит момент пополам. т.е. это сама муфта степенью своей блокировки как бы отбирает момент у передней оси. но этот отбор не может превышать 50% при полной блокировки муфты, потому что передняя ось жестко связана с двигателем (через коробку, разумеется). чтобы на задню ось подавался больший момент чем на переднюю, нужен дополнительный механизм (варианты описаны), который уменьшал бы 100% связь передней оси с двигателем, отнимая таким образом часть момента, который может реализовать задняя ось. при нашей схеме полного привода момент, подаваемый на заднюю ось, может быть больше 50% только в случае, если передние колеса находятся на намного более скользком покрытии, чем задняя, или перед вывешен.

Да. Разница в настройке приличная 1,5 А в AUTO и 2,8 А LOCK. Момент проворачивания будет отличаться в 1,87 раза :angry:

Можно регулятор настройки вывести в салон и выбирать вручную момент. Или поставвить переключатель и обозначить положения 1 Снежок 2 Песочек 3 Сугробы 4 Говна 5 ....... :crazy:

прикольная идея! :crazy:

жаль, что у нас при движении в LOCK при превышении скорости в 40 км/ч, и последующем уменьшении скорости ниже 40км/ч, режим LOCK не активизируется автоматически. сколько раз на размытой грунтовке у меня скорость существенно превышала указанный предел, но не надолго, так как в AUTO движение становилось менее стабильно, приходилось снижать скорость и опять включать LOCK. и так несколько раз за дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в идеальных условиях в переднеприводном варианте на переднюю ось идет 100% момента. при включении лок, на зад может идти разное количество момента влоть до 50% (ну или чуть меньше,

Повторюсь, это уже разжевывали. Назад 50% в локе это частный случай при множестве условий.

50% назад будет только при выполнении всех этих условий:

1. Прямолинейное движение

2. Рабочие радиусы качения колес строго одинаковы.

3. Загрузка по осям 50 на 50%

4. Под колесами идеальный асфальт.

Но нам режим LOCK интересен не на асфальте, а в снегу, в грязи, на льду. И вот здесь момент назад передается от 0 до 90 с хвостиком процентов.

при нашей схеме полного привода момент, подаваемый на заднюю ось, может быть больше 50% только в случае, если передние колеса находятся на намного более скользком покрытии, чем задняя, или перед вывешен.

Не только скользкое покрытие. Еще пример - мы входим в крутой поворот на асфальте с жестко заблокированной муфтой. Еще - передние колеса спустили (поставили меньшего диаметра), диаметр кстати влияет сильнее всего. Зад загрузили очень сильно. Во всех этих случаях назад пойдет больше 50%.

жаль, что у нас при движении в LOCK при превышении скорости в 40 км/ч, и последующем уменьшении скорости ниже 40км/ч, режим LOCK не активизируется автоматически.

Это сделано для нашей безопасности. При блокировке ухудшается управляемость. Разработчики посчитали, что если 40 км, то это уже асфальт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и первый снежок в Москве.

Приятственно посмотреть как роботики из колес работают.

Всегда попу моего икса на место ставят :)

А где эта кнопка, которая заставляет роботов из колес выскакивать. Меня сын уже достал, покажи да покажи собачек-роботов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где эта кнопка, которая заставляет роботов из колес выскакивать. Меня сын уже достал, покажи да покажи собачек-роботов :)

Дык и фоты собачек есть.. :lol:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=8396&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте!

Скажите, только не свои предположения, а если действительно знаете!!!

Я ежу зимой постоянно на АВТО (раздатка), не повредит ли ей это?

Так как некоторые говорят надо ездить на 2WD, а на АВТО только если скользко или снег.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой лучше на авто - безопасность на первом месте. При равномерном движении - лучше на 2wd. Как я понимаю муфта подольше послужит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ежу зимой постоянно на АВТО (раздатка), не повредит ли ей это?

Спасибо!

Да нет никакой раздатки - есть повышаюший двухступенчатый редуктор (привод кардана) , он работает постоянно и в авто и в 2 вд и в лок . Так что езди на авто смело - ничего ему не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой лучше на авто - безопасность на первом месте. При равномерном движении - лучше на 2wd. Как я понимаю муфта подольше послужит...

2wd-это маркетинговый прибамбас. чтоб люди думали, что они что-то там наэкономят.

а по факту мы имеем:

-постоянно вращается то, что в мануале называют раздаткой, а в простонародии-редуктор отбора мощности, и ВСЕ его шестерни;

-постоянно вращается карданная передача;

-постоянно вращается задний редуктор;

-постоянно вращаются приводы задних колес.

и всё это надо раскручивать/затормаживать. "дополнительный" бензин полюбому сгорит! :yes:

муфта прослужит дольше?

хммм....может быть Вы правы. при условии, что Вы всю жизнь будете ездить змейкой, :crazy: и вращение переднего и заднего мостов будет сильно отличаться.

муфту "спасете", да, а момент на передние приводы увеличите. :D

Всем здрасте!

Скажите, только не свои предположения, а если действительно знаете!!!

Я ежу зимой постоянно на АВТО (раздатка), не повредит ли ей это?

Так как некоторые говорят надо ездить на 2WD, а на АВТО только если скользко или снег.

Спасибо!

когда тема начиналась, в начале было выложено много материалла, картинок и ссылок.

на странице №2 в сообщении №50 я выкладывал подобие кинематической схемы трансмиссии Х-Трейла.

общий смысл там вполне понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно неправильно накачать шины, чтобы при езде по городу или трассе, получить постоянное трение в муфте - ведь в авто режиме всегда на неё подаётся небольшое напряжение, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вооот.

совершенно верно. :) но они должны быть накачаны нормально!

режим 2вд можно(и нужно) использовать когда едешь на докатке.

либо кто-то додумается поставить разные шины на перед и зад.

в остальных случаях трение в муфте в пределах погрешности. и это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поэтому при прямолинейном движении по трассе 2WD просто напрашивается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включите, если есть желание. :) Только что это даёт? :blink:

зато заведомо точно известно, что это бооольше нагружает передние приводы. при движении, а особенно при разгоне.

хотите экономить рессурс задних приводов? зачем? :blink: они уже есть. и Вы уже заплатили за них деньги.

Я всегда ездил и езжу в AUTO.

Режил ЛОК тоже считаю полезным.

Режим 2WD считаю бесполезным.... или аварийным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а особенно при разгоне.
Ну при разгоне авто хорошо помогает :) зимой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже всегда езжу на "авто". 2wd как-то и разницы нет, и веры. Ну а по зиме, ИМХО, "авто" оно самое то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрашивается голосовалка по сезонам и режимам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при разгоне авто хорошо помогает :) зимой...

летом тоже.

после дождя, или на пыльно-песочном асфальте.

если рассматривать вариант с чистым сухим асфальтом-да, Вы правы, букса нет ни так, ни так.

а разница в износе приводов есть. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти год назад, при покупке Хита, как поставила в режим АВТО, так и езжу на нём, не парюсь!!!! изредка. на покатушках или в городе при одолении сугробов и бордюров ледяных, подключаю ЛОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2wd как-то и разницы нет, и веры. Ну а по зиме, ИМХО, "авто" оно самое то!

много ездил и специально провоцировал Трейла в "2ВД".

по тяговой динамике обычный переднеприводный автомобиль получается.

теже пробуксовки, то же "приплясывание" и сползание в сторону, тот же снос в повороте на внешний радиус при добавлении газа и недостаточная поворачиваемость.

отличие от обычной легковушки-валкость. высокий он.

вот в "авто" могут быть сюрпризы :yes:

машина может показать как переднеприводный характер, так и заднеприводный.

будте осторожны!

Напрашивается голосовалка по сезонам и режимам :)

по режимам-может быть.

по сезонам-глупость, т.к. зимнее сцепление колес с дорогой-это частный случай летнего.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ощущение, что на АВТО, если отпустить газ, больше движком тормозит, чем на 2ВД. Кто как ощущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...