Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Тут вопрос вообще интересный, ага. С точки зрения мануальной коробки или обычного автомата понижайка это что? Вот есть некий стандартный набор передаточных чисел. И есть механизм (коэффициент, по сути), который эти числа делает еще ниже. А в случае с вариатором... либо есть некий диапазон передаточных соотношений, который недоступен в "нормальном" режиме, но открывается в режиме L (в чем я, честно говоря, сомневаюсь), либо есть именно отдельный механизм понижения передаточных соотношений, чего уж точно на Иксе нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:

Момент может рампределится 90% назад, 10% вперед, все завсит от того, что под колесами. Это уже разбирали по косточкам.

в идеальных условиях в переднеприводном варианте на переднюю ось идет 100% момента. при включении лок, на зад может идти разное количество момента влоть до 50% (ну или чуть меньше, зависит от качества блокировки муфты) от 100%, который обеспечивает двигатель. остальной момент остается на переднюю ось. это имитация жесткой блокировки, которая делит момент пополам. т.е. это сама муфта степенью своей блокировки как бы отбирает момент у передней оси. но этот отбор не может превышать 50% при полной блокировки муфты, потому что передняя ось жестко связана с двигателем (через коробку, разумеется). чтобы на задню ось подавался больший момент чем на переднюю, нужен дополнительный механизм (варианты описаны), который уменьшал бы 100% связь передней оси с двигателем, отнимая таким образом часть момента, который может реализовать задняя ось. при нашей схеме полного привода момент, подаваемый на заднюю ось, может быть больше 50% только в случае, если передние колеса находятся на намного более скользком покрытии, чем задняя, или перед вывешен.

  VladGor писал:

Да. Разница в настройке приличная 1,5 А в AUTO и 2,8 А LOCK. Момент проворачивания будет отличаться в 1,87 раза :angry:

Можно регулятор настройки вывести в салон и выбирать вручную момент. Или поставвить переключатель и обозначить положения 1 Снежок 2 Песочек 3 Сугробы 4 Говна 5 ....... :crazy:

прикольная идея! :crazy:

жаль, что у нас при движении в LOCK при превышении скорости в 40 км/ч, и последующем уменьшении скорости ниже 40км/ч, режим LOCK не активизируется автоматически. сколько раз на размытой грунтовке у меня скорость существенно превышала указанный предел, но не надолго, так как в AUTO движение становилось менее стабильно, приходилось снижать скорость и опять включать LOCK. и так несколько раз за дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TRIEMER писал:

в идеальных условиях в переднеприводном варианте на переднюю ось идет 100% момента. при включении лок, на зад может идти разное количество момента влоть до 50% (ну или чуть меньше,

Повторюсь, это уже разжевывали. Назад 50% в локе это частный случай при множестве условий.

50% назад будет только при выполнении всех этих условий:

1. Прямолинейное движение

2. Рабочие радиусы качения колес строго одинаковы.

3. Загрузка по осям 50 на 50%

4. Под колесами идеальный асфальт.

Но нам режим LOCK интересен не на асфальте, а в снегу, в грязи, на льду. И вот здесь момент назад передается от 0 до 90 с хвостиком процентов.

  Цитата
при нашей схеме полного привода момент, подаваемый на заднюю ось, может быть больше 50% только в случае, если передние колеса находятся на намного более скользком покрытии, чем задняя, или перед вывешен.

Не только скользкое покрытие. Еще пример - мы входим в крутой поворот на асфальте с жестко заблокированной муфтой. Еще - передние колеса спустили (поставили меньшего диаметра), диаметр кстати влияет сильнее всего. Зад загрузили очень сильно. Во всех этих случаях назад пойдет больше 50%.

  Цитата

жаль, что у нас при движении в LOCK при превышении скорости в 40 км/ч, и последующем уменьшении скорости ниже 40км/ч, режим LOCK не активизируется автоматически.

Это сделано для нашей безопасности. При блокировке ухудшается управляемость. Разработчики посчитали, что если 40 км, то это уже асфальт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kvadra10 писал:

Вот и первый снежок в Москве.

Приятственно посмотреть как роботики из колес работают.

Всегда попу моего икса на место ставят :)

А где эта кнопка, которая заставляет роботов из колес выскакивать. Меня сын уже достал, покажи да покажи собачек-роботов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  86.rus писал:

А где эта кнопка, которая заставляет роботов из колес выскакивать. Меня сын уже достал, покажи да покажи собачек-роботов :)

Дык и фоты собачек есть.. :lol:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=8396&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте!

Скажите, только не свои предположения, а если действительно знаете!!!

Я ежу зимой постоянно на АВТО (раздатка), не повредит ли ей это?

Так как некоторые говорят надо ездить на 2WD, а на АВТО только если скользко или снег.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой лучше на авто - безопасность на первом месте. При равномерном движении - лучше на 2wd. Как я понимаю муфта подольше послужит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  равиль писал:

Я ежу зимой постоянно на АВТО (раздатка), не повредит ли ей это?

Спасибо!

Да нет никакой раздатки - есть повышаюший двухступенчатый редуктор (привод кардана) , он работает постоянно и в авто и в 2 вд и в лок . Так что езди на авто смело - ничего ему не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GlebAl писал:

Зимой лучше на авто - безопасность на первом месте. При равномерном движении - лучше на 2wd. Как я понимаю муфта подольше послужит...

2wd-это маркетинговый прибамбас. чтоб люди думали, что они что-то там наэкономят.

а по факту мы имеем:

-постоянно вращается то, что в мануале называют раздаткой, а в простонародии-редуктор отбора мощности, и ВСЕ его шестерни;

-постоянно вращается карданная передача;

-постоянно вращается задний редуктор;

-постоянно вращаются приводы задних колес.

и всё это надо раскручивать/затормаживать. "дополнительный" бензин полюбому сгорит! :yes:

муфта прослужит дольше?

хммм....может быть Вы правы. при условии, что Вы всю жизнь будете ездить змейкой, :crazy: и вращение переднего и заднего мостов будет сильно отличаться.

муфту "спасете", да, а момент на передние приводы увеличите. :D

  равиль писал:

Всем здрасте!

Скажите, только не свои предположения, а если действительно знаете!!!

Я ежу зимой постоянно на АВТО (раздатка), не повредит ли ей это?

Так как некоторые говорят надо ездить на 2WD, а на АВТО только если скользко или снег.

Спасибо!

когда тема начиналась, в начале было выложено много материалла, картинок и ссылок.

на странице №2 в сообщении №50 я выкладывал подобие кинематической схемы трансмиссии Х-Трейла.

общий смысл там вполне понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно неправильно накачать шины, чтобы при езде по городу или трассе, получить постоянное трение в муфте - ведь в авто режиме всегда на неё подаётся небольшое напряжение, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вооот.

совершенно верно. :) но они должны быть накачаны нормально!

режим 2вд можно(и нужно) использовать когда едешь на докатке.

либо кто-то додумается поставить разные шины на перед и зад.

в остальных случаях трение в муфте в пределах погрешности. и это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поэтому при прямолинейном движении по трассе 2WD просто напрашивается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включите, если есть желание. :) Только что это даёт? :blink:

зато заведомо точно известно, что это бооольше нагружает передние приводы. при движении, а особенно при разгоне.

хотите экономить рессурс задних приводов? зачем? :blink: они уже есть. и Вы уже заплатили за них деньги.

Я всегда ездил и езжу в AUTO.

Режил ЛОК тоже считаю полезным.

Режим 2WD считаю бесполезным.... или аварийным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
а особенно при разгоне.
Ну при разгоне авто хорошо помогает :) зимой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже всегда езжу на "авто". 2wd как-то и разницы нет, и веры. Ну а по зиме, ИМХО, "авто" оно самое то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрашивается голосовалка по сезонам и режимам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GlebAl писал:

Ну при разгоне авто хорошо помогает :) зимой...

летом тоже.

после дождя, или на пыльно-песочном асфальте.

если рассматривать вариант с чистым сухим асфальтом-да, Вы правы, букса нет ни так, ни так.

а разница в износе приводов есть. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти год назад, при покупке Хита, как поставила в режим АВТО, так и езжу на нём, не парюсь!!!! изредка. на покатушках или в городе при одолении сугробов и бордюров ледяных, подключаю ЛОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dikobrazzi писал:

2wd как-то и разницы нет, и веры. Ну а по зиме, ИМХО, "авто" оно самое то!

много ездил и специально провоцировал Трейла в "2ВД".

по тяговой динамике обычный переднеприводный автомобиль получается.

теже пробуксовки, то же "приплясывание" и сползание в сторону, тот же снос в повороте на внешний радиус при добавлении газа и недостаточная поворачиваемость.

отличие от обычной легковушки-валкость. высокий он.

вот в "авто" могут быть сюрпризы :yes:

машина может показать как переднеприводный характер, так и заднеприводный.

будте осторожны!

  GlebAl писал:

Напрашивается голосовалка по сезонам и режимам :)

по режимам-может быть.

по сезонам-глупость, т.к. зимнее сцепление колес с дорогой-это частный случай летнего.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ощущение, что на АВТО, если отпустить газ, больше движком тормозит, чем на 2ВД. Кто как ощущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...