tanyuta 12 Опубликовано: 29 января 2011 savelka на шипах щас еще хуже, чем на лете Ну вот...а еще нас баб, дурами обзывают.... Торин завидовать мне не стоит Ну пжалстааа!! Ну немножко!!! Плизззз!!! если бы я хотел даже немного залезть в долги (а это можно было, но кредиты я в своей жизни не брал и брать не буду) я бы взял минимум FL2 или Паджерик Вы до отвращения правильный ...Фу.... Fan_co Видимо, мы с Вами в разных Москвах живем Это точно!Я тоже из другой Москвы явно! МихаКЛД И что происходит? Этот человек просто тормозит весь поток! Словами не описать что думает весь поток о таком человеке.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lirik 406 Опубликовано: 30 января 2011 Сегодня принял участие в испытаниях зимней и всесезонной резины Мишлен на гребном канале в Крылатском. Организаторы- Мишлен и Ниссан. Заезды проводились на одних и тех же машинах обутых в различную резину: шипы, зимняя липучка и M+S (аналог нашему Ниссановскому штатному Данлопу, только Мишлен). Трассы-3: Лед, снежный наст, асфальт покрытый снегом. Пробовал ездить и с ESP и выключал. Вывод такой: Штатная резина годится не для зимней езды, а для зимних перемещений из точки А в точку Б. Разница колоссальная! Даже между нешипованной липучкой и М+С . С увеличением скорости разница в поведении машины естественно становится еще больше. Но "низенко-низенко" можно летать и на штатной, но до первой аварийной ситуации. Для информации: Курсы контр-аварийной езды проходил. На льду тренируюсь постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savelka 87 Опубликовано: 30 января 2011 На льду тренируюсь постоянно. А где тренируетесь? Я ещё на 99 в 99 году спецом выезжал на замерзший пруд и учился на льду... техникой "в поворот с ручничком" овладел неплохо и частенько применяю умения при паралельной парковке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvadro 162 Опубликовано: 31 января 2011 штатная резина - только для асфальта!!! имхо. ездил в Крылатском, большой разницы между М+С и латитьюд икс айс впринципе нет. по такому покрытию как там, только шипы. кста, после покатушек мишлена поехал тестить своего Хитрюшу в снег около Живописного моста в лесок. канечна взял с собой другана на Сузуки XL7 для поддержки! очень порадовался, когда проехал трассу даже без застревания. так шта если кому хотса чуточку экстрима, мона скооперироваться... но, штатная резина, все-таки Г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lirik 406 Опубликовано: 31 января 2011 А где тренируетесь? "в поворот с ручничком" овладел неплохо и частенько применяю умения при паралельной парковке Я катаюсь в Тушино. Основная цель, лично для меня, это знать границы "дозволенного", что бы не попадать в экстримальные ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beargreazly 0 Опубликовано: 31 января 2011 По поводу штатной резины: Езжу на рыбалку и на охоту - у меня штатный данлоп и лысый уже Нормально ездием по полям на этом ролике иду за Наварой но до этого туда ехал первым по целине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prepod 129 Опубликовано: 31 января 2011 ... большой разницы между М+С и латитьюд икс айс впринципе нет..... согласен! поэтому всесезонка M+S и и зимняя нешиповка/липучка - почти одно и тоже... тут либо штатку на зиму оставлять, либо шипы брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 31 января 2011 большой разницы между М+С и латитьюд икс айс впринципе нет. по такому покрытию как там, только шипы. согласен! поэтому всесезонка M+S и и зимняя нешиповка/липучка - почти одно и тоже... Андрей, это мнение автора о конкретной марке резины применительно к конкретному покрытию дороги. Ну как может быть м+с и зима "одним и тем же?! Простой эксперимент проведите: в мороз хотя бы -8 ... -12 выйдите во двор и потыкайте пальцем всесезонку и нормальную зимку у соседа (шип/не шип - пофиг). Ну добовая наша всесезонка на морозе! + рисунок протектора универсально-летний. Читайте пост до конца: штатная резина, все-таки Г. Абсолютно в тютельку! Конечно, можно ездить хоть на сликах зимой. Главное НАСКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ УВЕРЕННОЕ И БЕЗОПАСНОЕ ДВИЖЕНИЕ? ПС: Тут вот на выхах по городу покатался много и вот вообще взбесило, когда несколько раз подряд пришлось помогать выталкивать авто из милипиписечных ямок на парковках только потому, что резина была не зимка, а летка или м+с. Я и остальные водилы на зимке пипец сколько времени времени теряли из-за таких умников. Так то я всегда без проблем помагаю соседям по дороге толкнуть/дернуть, икс все-таки подальше любой пузотерки забраться может. Но вот когда причина - обычное разгильдяйство... Хочется в лоб дать. ППС: Сплю и вижу когда не зимку зимой наф запретят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lirik 406 Опубликовано: 2 февраля 2011 всесезонка M+S и и зимняя нешиповка/липучка - почти одно и тоже... тут либо штатку на зиму оставлять, либо шипы брать. Нет! Нет! И еще 10 раз нет! Всесезонка с индексом М+S и зимняя нешипованная резина на которой так же стоит индекс M+S, но с нарисованной внутри снежинкой- это две большие разницы, как по протектору, так и особенно по составу резины. По ездовым характеристикам разница колоссальная! Я специально тестировал шины зимой на презентации Мишлен в Крылатском. Одна трасса, один Ниссан Х-Трайл, но на одной машине резина М+С без снежинки, а на другой зимняя липучка М+С со снежинкой. Так вот на простой резине еле на трассе удерживался, в несколько коридоров не попал, машину носило не смотря на ЕСП. Попробовал без ЕСП-вообще не возможно. На зимней липучке М+С со снежинкой ехать было значительно увереннее и скорость я смог держать выше. Друзья! Не обольщайтесь и не надейтесь на волшебные буквы M+S, они не к чему не обязывают производителя и не требуют каких бы то ни было спец допусков и разрешений. Улетите нафиг с дороги, машину разобьете в лучшем случае. Профи выбирают зимой- зиму, летом- лето! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TUSK 3 Опубликовано: 2 февраля 2011 Наличие все сезонной резины на автомобиле- это всё равно, что нет ни какой. Покатался неделю на штатной резине: трогаться можно, по снегу- немного ёрзает но едет, а с остановкой сложнее особенно на льду и снегу. Приобрёл себе Continental ContiIceContact в штатном размере (выбор не большой) ,разорился так сказать (9т/балон) и не жалею!!!!! Тестировал пока по заснеженным дворам (на обкатке в сугробы не лезу) впечатление очень даже! Почувствовал стабильность под колёсами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savelka 87 Опубликовано: 12 февраля 2011 Застрял сегодня в глубоком снегу (50-70 см ).....метров 100 надо было проехать....проехать 20 и встал резина штатка полулысая, прошла 50 тыщ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 12 февраля 2011 Застрял сегодня в глубоком снегу (50-70 см ).....метров 100 надо было проехать....проехать 20 и встал резина штатка полулысая, прошла 50 тыщ ну-ну... да вы, батенька, сказочник...50 см - это почти диматер колеса штатного. вот тут вам 50 см. Там даже Хаммер не сразу пробился. Мы, конечно, все икса очень любим, но любовь слепой быть не должна. имхо для икса 30 см - предел. И то на хорошей резине, с хорошей прокладкой и смотря что под снегом. И даже на 30 см 100 м он точно не проедет - нагребет перед собой кучу и на нее же пузом сядет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savelka 87 Опубликовано: 14 февраля 2011 ну-ну... да вы, батенька, сказочник...50 см - это почти диматер колеса штатного. вот тут вам 50 см. Там даже Хаммер не сразу пробился. 50 и было - чуть выше туманок, 30 рассыпчатый снежок, под ним корка ледяная и еще 15-20 см. Но это не важно, важно то, что 1 раз за 3 года застрял хорошо была лопата и 2 мужика неподалеку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 1 марта 2011 ребята, одолжите пожалуйста штатку или любую другую резину допустимого размера и без заметных деформаций, легко можно летнюю, на пару-тройку недель? мне не для поюзать, в сервис сдать перед концом гарантии С меня, естественно, причитается если что ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 2 марта 2011 Юр, если размер 225/70/16 вписывается в озвученные требования, то хоть сегодня забирай мою Ёку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batiat 760 Опубликовано: 2 марта 2011 Есть штатка но очень поюзаная, завтра могу глянуть получьше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 4 марта 2011 Юр, если размер 225/70/16 вписывается в озвученные требования, то хоть сегодня забирай мою Ёку неа, официал кажет что не катит увы Есть штатка но очень поюзаная, завтра могу глянуть получьше. глянь, плз актуально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 4 марта 2011 будешь в наших краях - дам штатку-всесезонку на штатных же дисках... до конца марта она мне не нужна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 4 марта 2011 спасибо, дружище, далековато до тебя.. если стрелять не будут в горах - весной или летом по-пути заеду - с русалками познакомишш)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 6 марта 2011 После праздников забираю своего Х-Трейла из салона. Зима вроде уже заканчивается, так что переобуваться в зимнюю обувку не планирую. Как раз и опробую, как штатная резина зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах