Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не понятна связь между тормозными дисками и выходом из заноса.

Так и нет связи. Ставить передний диск большего размера правильное решение, так как при торможении на передние колеса всегда больше усилие.

Плюсы

1. Больший диск может обеспечить больший тормозной момент (если шины и покрытие позволяют), при этом будет и клевок больше (а не приседание).

2. Он позже нагреется и до меньшей Т, больше площадь охлаждения (важно в горах).

3. При большем диаметре диск стирается равномернее с задним (при одинаковом быстрее заднего).

Минусы

1. Выше неподрессоренная масса колеса http://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса

2. Нельзя поставить диски меньшего диаметра.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо конечно,но я 32 года за рулем. И вопрос задал с долей иронии.

Но Ваши сообщения читаю всегда. Есть чему поучиться. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Больший диск может обеспечить больший тормозной момент (если шины и покрытие позволяют), при этом будет и клевок больше (а не приседание).

не согласен

представьте движущееся вытянутое тело, дёрните его за "хвост", причём снизу, что произойдёт?

"клюнет"

теперь дёрните одновременно и спереди и сзади - "присядет"

это как раз случай с Колеосом и ИКСом

я на дороге не раз обращал внимание как тормозит ИКС и как тормозит Колеос

ИКС - "клюёт", Колеос - "приседает"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У приятеля на х5 тоже самое, но там совершенная система распределения тормозных усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут накидал свою точку зрения, вроде как с практикой она совпадает

Случай с тормозными дисками равного диаметра

280-280.jpg

Передний увеличенный

320-280.jpg

Размышляю так:

При торможении автомобиля на него воздействует ряд сил, основные - силя тяжести и инерции (другие силы как не принципиальные не показаны), приложенные к центру тяжести (ЦТ). В результате чего возникает результирующая сила (Fр.цт.), направленная по радиусу по направлению движения вниз.

В результате действия этой силы, в передней (ПТ) и задней (ЗТ) верхних точках крепления к автомобилю колёс (амортизаторы, рессоры и т.д.), возникают дополнительные силы, вызванные стремлением кузова автомобиля крутиться покруг центра новой силы. Т.е. ЗТ стремится уйти вверх, передняя - вниз. При этом происходит сложение сил, приложенных в точках колёс передней (ПО) и даней (ЗО) осей. В случае с ПО силы тяжести и дополнительной силы складываются, ЗО - вычитаются. Вследствие этого задняя ось "разгружается", передняя - нагружается, соответственно и силы трения и инерционные силы ПО возростают, задней - уменьшаются.

Для преодоления инерционных сил, в нашем случае торможения автомобиля, применяются тормозные механизмы. Их задача уравнять инерционные силы, приложенные к осям, с силами торможения, чтобы успокоить тело.

В случае, когда оба диска равны, следовательно развиваемые ими силы торможения также, остаточная результирующая сила (после воздействия тормозных механизмов) передней оси, выше чем задней, следовательно тело автомобиля совершит движение по радиусу вокруг центра с различными угловыми скоростями и силами вокруг передней и задней осей (зад вверх, перед - вниз), произойдёт "клевок носом".

В случае, усиленных передних тормозных механизмов, остаточные результирующие силы станут равными, т.к. передний усиленный тормозной суппорт способен гасить действие суммарных сил, приложенных к передней оси. В этом случае, движение тела автомобиля будет стремиться совершить движение вокруг осей с равной угловой силой и скоростью. Автомобиль "присядет".

Мож ошибаюсь где конечно, но пока не вижу явных ошибок :pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бОльшие тормозные диски и колодки полюбому лучше:)

И без картинок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИКС - "клюёт", Колеос - "приседает"

Дык все логично: япономарка делает рей (японский поклон), а француженка приседая делает реверанс, че там спорить.

Лучше скажите как там шумка у колеуса и и так ли она по реношному хороша . Этот параметр наверно поважнее будет кивков-пинков.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите как там шумка у колеуса и и так ли она по реношному хороша .

Отвечу за Алексея.Надеюсь не обидится.

Шумка получше,чем в Хитриле.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу за Алексея.Надеюсь не обидится.

Шумка получше,чем в Хитриле.

Виктор, на что обежаться-то? :friends:

да, по субъективным оценкам людей ( в т.ч. и моим), которые имели возможность прокатиться на обоих авто, шумка у Колеоса несколько лучше

но до Mercedes-Benz S-klasse ему, как до кЕтая :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык все логично: япономарка делает рей (японский поклон), а француженка приседая делает реверанс, че там спорить.

Лучше скажите как там шумка у колеуса и и так ли она по реношному хороша . Этот параметр наверно поважнее будет кивков-пинков.

Шумка действительно лучше. У друзей колян. Сравнивал. Вообще понравилась машина. Кто бы что ни говорил. Сделана хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумка действительно лучше. У друзей колян. Сравнивал. Вообще понравилась машина. Кто бы что ни говорил. Сделана хорошо.

Рассматривал я его, да вот только во втором ряду не удобно мне было сидеть, соответственно дети не высидят несколько часов во время похода в дальние и ближние края.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колян - отличная машина. Долго думал про нее. Из плюсов однозначных - шикарное складывание переднего кресла :good: Очень классно выглядит и функционально. Потом сзади места побольше и двери, вроде пошире, т.е. Садиться пассажирам удобнее. Ну и как багажник открывается понравилось - как в L200.

И еще неугояем абсолютно ибо непопулярен. Короче все супер. Но... Х понравился больше и все :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про багажник.

Когда присматривал свою в салоне, почему-то упустил из вида Мурано, разглядел только когда ТО проходил, вот кляну теперь себя за это. На задних сидухах сказка в отличии от Трейла. Такие машины людей должны возить , а не брус 150*150 или воздух как в 99,99% случаях. Для бруса грузовики существуют.

П.С. Единственное, согласился бы кошелёк возить в большом багажнике. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас на моем коляне отец ездит, пробег 101000км. на днях поменял жижу в варике по своему желанию, залил NS2. по подвеске есть претензии,слышны стуки - надо видимо стабилизаторы менять (эх, беда с дорогами в глубинке). в остальном вроде нормуль, ТТТ. расход 92го по казани у меня вышел с прогревами и пробками 14литров, у отца в небольшом райцентре - около 10-11литров. масло долил в движок за 10000км 300грамм.

после коляна я хотел Икса брать, в полном фарше, но 2литровую зажигалку. выходило грубо 1200т.р., а за 1250 уже Колес в топе, но движок мощнее! задумался опять о новом Колеосе..

но в салоне ниссана знакомый манагер уговорил меня взять теану лакшери фор+ со скидкой в коже с ксеноном и камерой. так что я теперь ниссановод, опять 2,5литра движок и варик B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да манагеры и не такое могут.

По поводу тормозных дисков , чтоб глупость не сморозить специально сходил посмотреть на лапки барсика, он у офиса стоит, раньше видел, но прочитав тему засомневался, посмотрел :

да точно на моём ББ передние тормозные диски явно больше задних, значит уже изменили конструктив, хотя по ощущениям машина всё равно клюёт при торможении, и износ пальцем пощупал на передних ощутимо больше, пробег 11 000. полёт нормальный

Тоже смотрел на колеос при покупке, но засчёт багажника взял хитрого, и ещё из-за того что он выпускается давно , так как имею мнение: чем старше мафынка, тем меньше в ней недоделок, т.е. новые модели могут иметь "сырые" места, ИМХО. А стаж у хитрого впечатляет, аж с 2001 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю други че вы тут сравниваете , он просто ужасный . Даже не брал в рассмотрение :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю други че вы тут сравниваете , он просто ужасный . Даже не брал в рассмотрение :crazy:

Ну кому-то и Трейл кажется уродливым.. Впрочем, дезигн Колеоса мне тоже как-то не очень, но я не купил его из-за меньшего объема габажника, хотя за те же деньги он получше упакован, да и мотор там 2,5-литра. Ну и еще один несомненный плюс - неугоняемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни, не стал читать все 8 страниц старой информации, но хочется услышать ответ:

Чем отличаются эти машины друг от друга по проходимости в полевых условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного некропостинга, но все же :)

Чем отличаются эти машины друг от друга по проходимости в полевых условиях?
 

Ответ будет из 2 частей:

1. На уровне кроссоверов разницы Вы не заметите. Да и какая может быть разница с одинаковой ходовой, трансмиссией и двигателями?

2. Из-за куда лучших углов въезда/съезда (очень короткие свесы) Колеос не оставит бампера там, где их может оставить Х-треил.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...